[image]

Северный морской путь

Северный морской путь - чего не хватает для эффективной работы
 
1 37 38 39 40 41 42 43
+
-
edit
 

grove

новичок

В настоящее время судно «Спасатель Карев» буксирует теплоход «Спарта III» в порт Архангельск.

На морвокзале в Мурманске стоит. водолазы обследуют обшивку подводной части на предмет повреждений
Прикреплённые файлы:
20210206_112453.jpg (скачать) [4032x3024, 2,4 МБ]
 
20210206_11293511.jpg (скачать) [3764x2117, 1,4 МБ]
 
 
   87.0.4280.14187.0.4280.141

info

аксакал

grove> На морвокзале в Мурманске стоит. водолазы обследуют обшивку подводной части на предмет повреждений

Когда его буксировали,то на АИС стоял Архангельск,а перед Каниным появился Мурманск
   88.0.4324.15288.0.4324.152
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
smalltownboy> Этого мало. Нет у нас хорошей замороженной дальневосточной рыбы. Дрянь продают
у нас нет даже Балтийской рыбы, а дальневосточную вообще никогда не видели :)
   77

Spinch

аксакал
★★
3X> у нас нет даже Балтийской рыбы, а дальневосточную вообще никогда не видели :)

у нас есть дальневосточная, но дорого. Народ уже устал удивляться почему так.
   77

info

аксакал

grove> На морвокзале в Мурманске стоит. водолазы обследуют обшивку подводной части на предмет повреждений

Теплоход Оборонлогистики «Спарта IV» прошёл промежуточное освидетельствование

Теплоход «Спарта IV» ООО «Оборонлогистика» в порту Мурманск прошел промежуточное освидетельствованиеАктуальные новости морской отрасли на русском и английском языках в режиме реального времени. //  portnews.ru
 
   88.0.4324.15288.0.4324.152

info

аксакал

info> 50 ЛЕТ ПОБЕДЫ
info> Координаты 7317,9 СЕВ; 17012,0 ВОСТ
info> Курс 135
info> Скорость 5

Немного льда ))
Прикреплённые файлы:
FB_IMG_1613054968317.jpg (скачать) [2000x1333, 283 кБ]
 
FB_IMG_1613055118770.jpg (скачать) [2000x1333, 214 кБ]
 
FB_IMG_1613055122172.jpg (скачать) [2000x1333, 197 кБ]
 
FB_IMG_1613055114201.jpg (скачать) [2000x1333, 450 кБ]
 
 
   88.0.4324.15288.0.4324.152

info

аксакал

info>> 50 ЛЕТ ПОБЕДЫ
info>> Координаты 7317,9 СЕВ; 17012,0 ВОСТ
info>> Курс 135
info>> Скорость 5
info> Немного льда ))
Прикреплённые файлы:
FB_IMG_1613055094891.jpg (скачать) [2000x1333, 344 кБ]
 
FB_IMG_1613055099165.jpg (скачать) [2000x1333, 141 кБ]
 
 
   88.0.4324.15288.0.4324.152
Это сообщение редактировалось 11.02.2021 в 18:05
+
+2
-
edit
 

info

аксакал

На СМП

Скоро восход
Прикреплённые файлы:
FB_IMG_1613054978412.jpg (скачать) [2000x1333, 84 кБ]
 
FB_IMG_1613056018207.jpg (скачать) [1920x1080, 85 кБ]
 
 
   88.0.4324.15288.0.4324.152
Это сообщение редактировалось 11.02.2021 в 18:08

info

аксакал

info> Немного льда ))
Чуток жмет...
Прикреплённые файлы:
FB_IMG_1613055103297.jpg (скачать) [2000x1333, 356 кБ]
 
FB_IMG_1613055109318.jpg (скачать) [2000x1333, 230 кБ]
 
 
   88.0.4324.15288.0.4324.152
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
S.I.>> А лёд тает.
info> Скорость движения каравана АЛК 50 лет Победы и газовоза... от 1 до 8 уз. Лед.... пока не тает)
Лет через 15-20. Может быть.
   88.0.4324.15088.0.4324.150
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

info

аксакал

S.I.>>> А лёд тает.
info>> Скорость движения каравана АЛК 50 лет Победы и газовоза... от 1 до 8 уз. Лед.... пока не тает)
S.I.> Лет через 15-20. Может быть.

Не...не дотянем до такого ))) сейчас там-35 чтобы все расстаяло должно быть +35 :D
   88.0.4324.15288.0.4324.152

grove

новичок

grove>> На морвокзале в Мурманске стоит. водолазы обследуют обшивку подводной части на предмет повреждений
info> Теплоход Оборонлогистики «Спарта IV» прошёл промежуточное освидетельствование

В Спартах запутались ;)
   88.0.4324.15088.0.4324.150

info

аксакал

info>> Теплоход Оборонлогистики «Спарта IV» прошёл промежуточное освидетельствование
grove> В Спартах запутались ;)
Мой приятель ст.мех ее принимал,работал на ней. Потом принимал следующий.
Её строила (заказывала) немецкая компания Scanscot она не предназначена для работы во льдах
Строили в Вольгасте и потом сваривали из двух половинок кажется в Гамбурге.
   88.0.4324.15288.0.4324.152
+
-
edit
 

info

аксакал

S.I.> Информационным


Завтра,во 2й половине дня, АЛК 50 лет Победы и газовоз предполагают проход пр Вилькицкого

Сегодня на 12:00


CHRISTOPHE DE MARGERIE

7622,2 СЕВ; 12209,9 ВОСТ
Курс 276
Скорость 9
   88.0.4324.15288.0.4324.152
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

16 февраля в ходе рабочего совещания в Правительстве России генеральный директор «Совкомфлот» Игорь Тонковидов доложил заместителю Председателя Правительства России Юрию Трутневу о ходе выполнения экспериментального кругового рейса газовоза «Кристоф де Маржери» по маршруту Сабетта (ЯНАО) – Цзянсу (КНР) – Сабетта с использованием высокоширотной трассы Севморпути. Об этом сообщает пресс-служба «Совкомфлота».+

В совещании также приняли участие председатель Совета директоров «Совкомфлота» Сергей Франк, председатель Правления компании «НОВАТЭКа» Леонид Михельсон и замгенерального директора ГК «Росатом» Вячеслав Рукша.
В ходе совещания Юрий Трутнев принял в режиме видеосвязи доклады капитана газовоза Сергея Геня и капитана атомохода «50 лет Победы» Дмитрия Лобусова.
В настоящий момент газовоз «Кристоф де Маржери» завершает экспериментальный круговой рейс. Впервые в истории крупнотоннажное грузовое судно осуществляет переход в восточном секторе Севморпути в феврале. Традиционно транзитная навигация в восточном секторе Арктики завершается в ноябре и вновь открывается только в июле.
Напомним, что «Кристоф де Маржери» начал рейс 5 января 2021 года в порту Сабетта. Переход в восточном направлении по трассе Севморпути газовоз безопасно осуществил за 11 суток. На всем протяжении трассы СМП судно двигалось самостоятельно, без ледокольной проводки.
27 января после выгрузки партии СПГ в порту Цзянсу (КНР) газовоз проследовал в обратном направлении и 7 февраля был взят ледоколом «50 лет Победы» под проводку у мыса Дежнева, восточной оконечности трассы СМП. На момент доклада «Кристоф де Маржери» и сопровождающий его атомоход находились на подходе к проливу Вилькицкого (море Лаптевых).
Прибытие каравана судов в порт Сабетта (Обская губа, Карское море) планируется 19 февраля.
Заместитель Председателя Правительства России Юрий Трутнев подчеркнул, что Северный морской путь – важнейшая транспортная артерия России, позволяющая более, чем на треть сократить морской путь из Европы в Азию: «В 2020 году по Севморпути было транспортировано почти 33 млн тонн грузов, в том числе более 18 млн тонн сжиженного природного газа. За последние пять лет грузопоток вырос почти в пять раз. Но потенциал СМП гораздо выше. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации, к 2024 году грузопоток по Севморпути должен быть увеличен до 80 млн тонн в год. Решить поставленную задачу возможно в том числе за счет увеличения периода арктической навигации».
Генеральный директор – председатель Правления «Совкомфлота» Игорь Тонковидов в отметил, что рейс газовоза «Кристоф де Маржери» существенно расширяет навигационное окно в восточном секторе Арктики и позволяет приблизить начало круглогодичной безопасной навигации на всем протяжении Севморпути, что повысит эффективность использования этого транспортного коридора в интересах национальной экономики: будет способствовать реализации масштабных промышленных проектов в Арктической зоне России в соответствии с целями, поставленными руководством страны: «Накопленный компанией опыт эксплуатации судов в Арктическом морском бассейне свидетельствует о том, что работа в Арктике требует от экипажей дополнительных серьезных компетенций и высочайшей дисциплины при том, что в обозримом будущем потребность в специалистах такого уровня значительно вырастет. В период с 2023 по 2025 годы компания планирует принять в эксплуатацию 18 газовозов высокого ледового класса нового поколения для обслуживания проекта «Арктик СПГ 2», что создаст свыше тысячи новых рабочих мест для российских моряков. В 2020 году «Совкомфлот» начал реализацию масштабной программы подготовки требуемых кадров из числа собственных офицеров. Считаем целесообразным активизировать подготовку таких специалистов в рамках системы морского профессионального образования Российской Федерации».
Капитан газовоза «Кристоф де Маржери» Сергей Гень доложил:
«Рейс газовоза «Кристоф де Маржери» проходит в штатном режиме, судно находится в исправном состоянии, экипаж в составе 33 человек здоров. Ледовую обстановку на трассе оцениваем как сложную, но в пределах ожидаемого. Наибольшее затруднение для судна представляли ледовые сжатия и торосистые участки в Чукотском и Восточно-Сибирском морях, для преодоления которых судно осуществляло движение кормой вперед (около 10% времени следования по СМП). На всем протяжении трассы СМП нами поддерживается безопасная с учетом ледовой обстановки и погодных условий скорость. Благодарю капитана ледокола «50 лет Победы» Дмитрия Лобусова и его экипаж за качественную проводку».
   88.0.4324.15288.0.4324.152

info

аксакал

Трутнев: грузопоток в 80 млн тонн на Севморпути обеспечат за счет продления навигации - Морские вести России

16.02.2021 Лента новостей Грузопоток на Северном морском пути (СМП) можно увеличить при помощи удлинения периода арктической навигации. Об этом во вторник, 16 февраля, заявил «Известиям» заместитель председателя правительства ― полномочный представитель президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев. По его словам, в 2020 году по Северному морскому пути было транспортировано почти 33 млн т груза, включая свыше 18 млн т сжиженного природного газа (СПГ). Трутнев подчеркнул, что за прошедшие пять лет грузопоток на СМП вырос практически в пять раз, однако потенциал пути «гораздо выше». //  Дальше — www.morvesti.ru
 
   88.0.4324.15288.0.4324.152
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

Ледокол и газовоз заходят в пр.Вилькицкого
Проходят о.Малый Таймыр

Пока лед менее 1 м
Прикреплённые файлы:
20210216_165249.jpg (скачать) [2412x926, 279 кБ]
 
FB_IMG_1613488258726.jpg (скачать) [2000x1333, 179 кБ]
 
 
   88.0.4324.15288.0.4324.152
Это сообщение редактировалось 16.02.2021 в 18:51

info

аксакал

Газовоз
Прикреплённые файлы:
FB_IMG_1613488264919.jpg (скачать) [2000x1333, 143 кБ]
 
 
   88.0.4324.15288.0.4324.152
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

НОВАТЭК продолжит проведение экспериментальных рейсов в восточном направлении по Севморпути: компания планирует провести следующий сверхранний рейс в апреле-мае. 19 февраля в Сабетту должен вернуться газовоз «Кристоф де Маржери», впервые в истории прошедший по маршруту Сабетта—Цзянсу—Сабетта на два месяца позже обычного закрытия навигации. На обратном пути судно было взято под проводку атомным ледоколом «50 лет Победы». В НОВАТЭКе рассчитывают на сдачу до конца 2022 года еще двух атомных ледоколов ЛК-60, что должно помочь сформировать условия для круглогодичной отправки газа на восток. Ситуацию с газовозом «Николай Евгенов», получившим повреждение одного из азиподов, участники совещания у вице-премьера Юрия Трутнева не обсуждали.

Газовозы поплывут в апреле-мае

Следующий рейс по Севморпути состоится весной //  www.kommersant.ru
 
   88.0.4324.15288.0.4324.152
+
+1
-
edit
 

info

аксакал


Между нами сломан лёд: арктический газовоз завершает уникальный рейс по Северному морскому пути
Традиционно транзитная навигация в восточном секторе Арктики завершается в ноябре и вновь открывается только в июле. Но 5 января 2021 года судоходной компанией «Совкомфлот» в интересах компании «НОВАТЭК» при участии Росатома был начат самый поздний в истории арктической навигации высокоширотный рейс. Сейчас танкер-газовоз «Кристоф де Маржери» находится на завершающем этапе выполнения экспериментального кругового рейса: из Сабетты Ямало-Ненецкого автономного округа в китайский Цзянсу и обратно.
   88.0.4324.15288.0.4324.152

info

аксакал

info> Ледокол и газовоз заходят в пр.Вилькицкого
info> Проходят о.Малый Таймыр
info> Пока лед менее 1 м
Ну и как водится в пр.Вилькицкого караван встретил тяжёлый лёд.
Ледокол стоит,ждёт пока газовоз развернется,чтобы далее следовать кормой вперёд....

ИМХО к утру пройдут мыс Кучиева
Прикреплённые файлы:
37188_original.jpg (скачать) [1367x800, 290 кБ]
 
 
   88.0.4324.15288.0.4324.152
RU Igor_FarEast #16.02.2021 22:11  @Spinch#11.02.2021 03:44
+
+3
-
edit
 

Igor_FarEast

опытный

3X>> у нас нет даже Балтийской рыбы, а дальневосточную вообще никогда не видели :)
Spinch> у нас есть дальневосточная, но дорого. Народ уже устал удивляться почему так.

Ценообразование на рыбу, выловленную на ДВ, определяется рынками сбыта. 99% всего объема идет в китай (более млрд чел), японию (120 млн чел) и в западную часть РФ (примерно 100 млн чел). На самом ДВ всего 6 млн чел - рынок микроскопический, капля в море. Производителю нет смысла делать низкие цены для местных, так как любой объем гарантированно выкупается покупателями с «дальних рынков» за дорого. А если законодательно обязать продавать местным дешево, производитель без потерь сможет отказаться от местного рынка. Вот и получается на берегу тихого океана кижуч по той же цене что в Воронеже.
   

info

аксакал

info> Ну и как водится в пр.Вилькицкого караван встретил тяжёлый лёд.
info> Ледокол стоит,ждёт пока газовоз развернется,чтобы далее следовать кормой вперёд....
Начали движение,скорость 6 уз

На видео видно,как это происходит

Ледовые испытания СПГ-танкера «Владимир Русанов»
Компания Mitsui O.S.K. Lines опубликовала видео с натурных ледовых испытаний ледокольного газовоза «Владимир Русанов». Подробнее в пресс-релизе компании: https://goo.gl/4Jpkmx
   88.0.4324.15288.0.4324.152
Это сообщение редактировалось 16.02.2021 в 22:39
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

info

аксакал

В данный момент ледокол и газовоз двигаются вот так....

р-н Мыса Кучиева
Прикреплённые файлы:
 
   88.0.4324.15288.0.4324.152
1 37 38 39 40 41 42 43

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru