Userg> Предусмотрена ли полная или частичная разгрузка контейнеров с контейнеровоза в не предусмотрены местах? В свете суэцкого приключения.
Определяется сколько судно потеряло осадки и в каком месте (как сидит) Осадка перед посадкой известна - осадка на отход минус суточный расход запасов) баллест известен. Да и лоцман при заходе в канал обязательно проверит осадки) Сняли текущую. Разница-это потеря
Далее Количество груза на сантиметр осадки
Есть каргоплан,вес контейнеров указан,есть таблицы распределения нагрузок
Далее плавкран и место складирования.
В этом случае нужно было снять 600 контейнеров в носовой части,чтобы эта часть оказалась на плаву. Ну соответственно все,что возможно откачать за борт (балласт) и перекачать,что возможно,в корму,но так,чтобы корму не посалить
При этом считается так,чтобы пароход не сломать изменением нагрузок
Все это сделает грузовой помощник. Компьютерные программы есть,ввести данные-дело минутное
Причалов в канале нет. Специальных мест для разгрузки тоже нет.
Есть места пропуска встречного конвоя. Для этого,по правилам,берут бригаду швартовщиков со своей лодкой. Судно остановилось,лодку спустили,швартовщиков в нее и они крепят концы на берегу. Потом все в обратном порядке,разошлись и пошли дальше. Между этим торгуют на борту или подворовывают или просят чего нибудь) После лоцмана -второе лицо в этой бригаде-электрик )
Ему выделяют отлельную каюту,остальные живут в специальной суэцкой каюте,со своим сан.узлом и душем )
Разгрузиться в канале-проблема.
Это сообщение редактировалось 30.03.2021 в 13:41