Брат-2> Миша! Мне так и не понятна конструкция твоего двигателя. Вот внутри, это ПХВ труба, которую ты удалишь?
Нет там никакой трубы. Вся конструкция показа в теме (правда началась эта тема с "Твердых топлив).
Вот тут Диман изготовил топливные шашки.
… Шашки для тестового двигателя 38*13*65, Кн для начала 200-250, потом будем поднимать до 40-50атм.
// Ракетомодельный
А начиная отсюда начал делать на шашках ТЗП, и т.д.
… ТЗП из Т-13 (стыдоба из кусков, все отходы в производство). Три слоя вместо двух, а по факту все 4. Силикон СКТН-А/№68(3%)/БК(9%). Толщина 2мм вместо положенных 1,5мм, на стенд пойдет. Разделительный слой из ЭК-0,15.
// Ракетомодельный
Потом оформил торцы этого заряда, вот там эта труба в задней части и появилась, в виде короткой технологической втулки. Установил сопло, сделал плавные огибания торцевых частей двигателя. И эту заготовку замотал в стеклокловинг.
Брат-2>.... А где ты берешь нитки из стеклоткани, а тем более из угля?
Это главная проблема. Стекло приходится разыскивать на предприятиях (сейчас модна стеклопластиковая арматура, и у них остаются остатки на бобинах). Уголь продают в спец. магазинах например тут
Купите углеродное волокно (Ровинги) по цене по цене от 500 руб. ₽ с доставкой в композитном супермаркете CarboCarbo. Широкий ассортимент. Регулярные акции и скидки. Выгодные цены. Телефон: +7 (499) 281-66-33.
// carbocarbo.ru