[image]

РДТТ конструкции технологии материалы 2020

 
1 40 41 42 43 44 45 46
+
-
edit
 

Evgenij

втянувшийся

По теме "технологии..." есть фото приспособления для отливки и формовки топливной шашки довольно значительного объема. Канал шашки 22 мм, длина шашки 60 мм, диаметр наружный с бронировкой 74 мм.
При остывании топлива и его прессования длина топливного заряда уменьшается до 55 мм.
Прикреплённые файлы:
 
   91.0.4472.7791.0.4472.77
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Evgenij> По теме "технологии..." есть фото приспособления для отливки и формовки топливной шашки...

А разделительная пленка (канал и торец) в этом приспособлении присутствует?
   90.0.4430.21290.0.4430.212
+
-
edit
 

Evgenij

втянувшийся

Mihail66> А разделительная пленка (канал и торец) в этом приспособлении присутствует?
Перед заливкой топлива все будет (не зря из Пензы посылка пришла) ...
   91.0.4472.7791.0.4472.77
+
-
edit
 

Evgenij

втянувшийся

В продолжение темы представляю сборку сопла для энергоемкого РДТТ. Сопло двигателя установлено в пластиковую вставку. В самой вставке есть полость, заполненная смазкой для защиты вставки от воздействия температуры от сопла, во всяком случае на время работы двигателя. Торец вставки закрыт фанерной мембраной, так же для защиты пластика. Дополнительно между торцом шашки и фанерной мембраной будет нанесен слой смазки (роль ТЗП).
Прикреплённые файлы:
 
   91.0.4472.7791.0.4472.77
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Evgenij> В продолжение темы представляю сборку сопла для энергоемкого РДТТ. Сопло двигателя установлено в пластиковую вставку. В самой вставке есть полость, заполненная смазкой для защиты вставки от воздействия температуры от сопла, во всяком случае на время работы двигателя. Торец вставки закрыт фанерной мембраной, так же для защиты пластика. Дополнительно между торцом шашки и фанерной мембраной будет нанесен слой смазки (роль ТЗП).

А что за пластик (материал, марка)? Мне кажется что этот пластик поплывет от разогретого сопла.
Смазку выкинь, ее раскидает в разные стороны. Используй силиконовый герметик.
   90.0.4430.21290.0.4430.212
+
-
edit
 

Evgenij

втянувшийся

Mihail66> А что за пластик (материал, марка)? Мне кажется что этот пластик поплывет от разогретого сопла.
Mihail66> Смазку выкинь, ее раскидает в разные стороны. Используй силиконовый герметик.
Про пластик нет информации, пуск покажет свойства.
Про смазку не совсем понял. Куда ее раскидает?
   91.0.4472.7791.0.4472.77
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Evgenij> Про смазку не совсем понял. Куда ее раскидает?

Смазка подвижная, как жидкость, ее давлением выдавит со своего места, и выплюнет вместе с выхлопом.
   90.0.4430.21290.0.4430.212

EG54

опытный

Mihail66> Смазку выкинь, ее раскидает в разные стороны. Используй силиконовый герметик.

А если... по фантазировать.

В отверстие А (куда закачено масло) давит давление , создаваемое двигателем. Масло передает давление в точку А1. Там площадь( подпирающая сопло), на которую давит давление масла больше, и направление действия силы противоположно выталкивающему давлению в двигателе.
У меня была конструкция, воздушный шарик( с подачи Брата-2) , одетый на трубку с отверстием под шарик. Давление из бутылки раздувала шарик и он герметизировал цилиндр сопла изнутри. Т.е само давление себя герметизировало.
Чудопластик, как основа, действительно вызывает сомнения.
Прикреплённые файлы:
IMG_5727.JPG (скачать) [3072x2304, 2,4 МБ]
 
 
   77

Mihail66
mihail66

аксакал

EG54>... Давление из бутылки раздувала шарик и он герметизировал цилиндр сопла изнутри. Т.е само давление себя герметизировало.


А зачем это нужно?
   90.0.4430.21290.0.4430.212
+
-
edit
 

Evgenij

втянувшийся

Evgenij>> Про смазку не совсем понял. Куда ее раскидает?
Mihail66> Смазка подвижная, как жидкость, ее давлением выдавит со своего места, и выплюнет вместе с выхлопом.
Нагревание смазки, ее горение и выдавливание - это и есть работа ТЗП! :)
   91.0.4472.7791.0.4472.77
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Evgenij> Нагревание смазки, ее горение и выдавливание - это и есть работа ТЗП! :)

Как эти процессы (нагревание, горение и выдавливание) будут происходить - неизвестно, и что от этого двигателя ожидать - тоже ХЗ. А с силиконом все предсказуемо, часть его (около критики) выгорит, а герметичность крепления сопла сохранится.
ПС.
И уж коль ты смастерил там эту пластиковую деталь, то вклей в нее сопло тоже на силикон.
   90.0.4430.21290.0.4430.212
Это сообщение редактировалось 01.06.2021 в 20:43

irfps

опытный

Evgenij> Сопло двигателя установлено в пластиковую вставку.


Скорее всего, выдавит его, из пластика, если это не реактопласт.
   64.0.3282.14064.0.3282.140
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

irfps> Скорее всего, выдавит его, из пластика, если это не реактопласт.

За короткое время работы возможно и не выдавит. Достаточно вспомнить сопла напечатанные из ABS-пластика на 3D.
   90.0.4430.21290.0.4430.212
+
-
edit
 

Denik777

новичок
Добрый вечер, уважаемые форумчане! Возник вопрос: способен ли безсопловый двигатель (40 мм по топливу, с каналом 13 мм, на всю длину 450 мм) на сорбитовой карамели ("стандартный рецепт"), поднять ракету весом 3 кг (с двигателем), на высоту мин. 300 м? Теоретически, или есть опыт - практически?
   91.0.4472.11491.0.4472.114
Это сообщение редактировалось 25.06.2021 в 21:01
RU Mihail66 #25.06.2021 21:25  @Denik777#25.06.2021 20:26
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Denik777> ... способен ли безсопловый двигатель (40 мм по топливу, с каналом 13 мм, на всю длину 450 мм) на сорбитовой карамели ("стандартный рецепт"), поднять ракету весом 3 кг (с двигателем), на высоту мин. 300 м?

Легко!

Denik777> Теоретически, или есть опыт - практически?

Теоретически -
Тяга будет примерно 15-20кгс, время работы ~3,5сек.
Улетит примерно на 1км (с хвостиком).
   91.0.4472.12491.0.4472.124
+
-
edit
 

Denik777

новичок
Спасибо! Продолжаю проектировать...
   91.0.4472.11491.0.4472.114
RU Mihail66 #26.06.2021 12:22  @Denik777#26.06.2021 12:13
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Denik777> Спасибо! Продолжаю проектировать...

Ты в своем вопросе не обозначил диаметр корпуса своей ракеты, от этого в большей степени зависит высота полета. И при проектировании научись пользоваться ракетными калькуляторами (например RocKI-motor и ALTIMMEX-SP2, SimpleRocket так же в помощь), с их помощью ты будешь иметь представление о том, что должно получиться на выходе.
   91.0.4472.12491.0.4472.124
UA Denik777 #26.06.2021 21:55  @Mihail66#26.06.2021 12:22
+
-
edit
 

Denik777

новичок
Mihail66> Ты в своем вопросе не обозначил диаметр корпуса своей ракеты
Диаметр корпуса 80 мм
   91.0.4472.11491.0.4472.114
UA Denik777 #26.06.2021 21:59  @Mihail66#26.06.2021 12:22
+
-
edit
 

Denik777

новичок
Mihail66> И при проектировании научись пользоваться ракетными калькуляторами (например RocKI-motor и ALTIMMEX-SP2, SimpleRocket так же в помощь)
Да, наверно пора...
   91.0.4472.11491.0.4472.114
RU Mihail66 #26.06.2021 22:16  @Denik777#26.06.2021 21:55
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Denik777> Диаметр корпуса 80 мм

Ясно. Я прикидывал полет для 75мм.
А для фюза 80мм наверно нужно закладывать в калькулятор все 90мм, чтобы мидель стабилизаторов учесть.
   91.0.4472.12491.0.4472.124
RU Mihail66 #26.06.2021 22:16  @Denik777#26.06.2021 21:59
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Denik777> Да, наверно пора...

Еще как пора! ;)
   91.0.4472.12491.0.4472.124
+
+1
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Ну и про моторчик из Проекта Р63-Quiet ( Запуски ракет и испытания [Mihail66#28.06.21 09:54] )

Масса топлива 725г
Масса двигателя 1120г
Масса после выгорания топлива 382г
Сгорело 738г
Диаметр по топливу 50мм
Топливо SNAP-15 (НН50/ПХА15/Ал15/ЭДЭ17/ПВХ2/ОЖ1)
Тяга 300(360)Н
Время работы 4сек
ПИ 1200Н*с
УИ 166c
ТЗП Т-13/силикон
Корпус комбинированный Стекло(1200т)/Уголь(12К)/ЭДЭ
Сопло - фенопласт О215
Критика - МПГ-7


Распилили. Никаких нежданчиков не наблюдается.
*(А ты говоришь весь диффузор сдует. А не надо делать диф. с параболическим профилем.) :)
Прикреплённые файлы:
DSCF1144.JPG (скачать) [3786x2089, 2,6 МБ]
 
DSCF1145.JPG (скачать) [2983x1649, 1,47 МБ]
 
DSCF1141.JPG (скачать) [2754x1520, 1,32 МБ]
 
 
   91.0.4472.12491.0.4472.124
Это сообщение редактировалось 28.06.2021 в 18:57

GAM
NeOnFrOsT

втянувшийся
Mihail66> Ну и про моторчик из Проекта Р63-Quiet ( Запуски ракет и испытания [Mihail66#28.06.21 09:54] )
А зачем в конструкции двигателя эти "валики" в районе сопла и заглушки (и цилиндрическая вставка)? И из чего они?
Прикреплённые файлы:
Screenshot_2.png (скачать) [1024x540, 952 кБ]
 
 
   91.0.4472.12491.0.4472.124

Mihail66
mihail66

аксакал

GAM> А зачем в конструкции двигателя эти "валики" в районе сопла и заглушки (и цилиндрическая вставка)? И из чего они?

"Валики" - это для придания торцу сферической формы, они из эпоксидной массы типа "холодная сварка".
А "цилиндрическая вставка" для создания подобия сопла на противоположном конце, она из отрезка ПВХ-трубы.
А все это для того и потому, что корпус двигателя делается методом филаментной намотки и нужно обеспечить правильную траекторию огибания для ровинга.

ПС.
С помощью этой технологии можно попробовать изготовить баллон под NOX для твоих гибридников.
(Мы уже делали небольшие баллоны ~0,5л под миниатюрную ацетиленовую горелку для плавки иридия. Наверно их можно и для NOX использовать.)
Прикреплённые файлы:
DSCF9796.JPG (скачать) [2670x1609, 1,79 МБ]
 
 
   91.0.4472.12491.0.4472.124
Это сообщение редактировалось 30.06.2021 в 10:55
RU SashaMaks #30.06.2021 13:52  @Mihail66#28.06.2021 17:39
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал


Mihail66> *(А ты говоришь весь диффузор сдует.

Ты с сам с собой что-ли уже общаешься? :D

Mihail66> Распилили. Никаких нежданчиков не наблюдается.

Это потому, что давление низкое, порядка 20атм всего лишь, я на такое давление корпус из бумаги делал...

Mihail66> А не надо делать диф. с параболическим профилем.

Очередная бредовая идея. При низком давлении его и не выносит, только и всего. Было бы давление >60атм и время работы >3с...
В моём двигателе такое топливо дало бы УИ порядка 190с, а не 166с. :p

Mihail66> И дело даже не в абсолютной высоте, а в том, что вот тут совершенство конструкции (не путать с КМС) сразу встанет на первое место.

Не путаю с КМС, для твоей намотки корпус может выдерживать давления порядка (200...300)атм, а рабочее давление составляет всего лишь 20атм, т.е. имеется строительный запас прочности 10...15 единиц и дикий перерасход дефицитных материалов в конструкции! :D :D :D
А это всё денежки на ровинги и смолу и пр...

П.С. "совершенство конструкции" :podstolom:
   91.0.4472.12491.0.4472.124
1 40 41 42 43 44 45 46

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru