[image]

Создание нового СУВВП для ВКС и ВМФ России

 
1 130 131 132 133 134 144
MD Serg Ivanov #29.04.2021 15:35  @Bredonosec#29.04.2021 14:41
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

S.I.>> Легко.
Bredonosec> вот когда создадите (сами, лично, без традиционного спама бредовыми копипастами про торсионщиков и т.д.) - тогда и поговорим. А пока плиз, не надо портить весну обострением. :)
И вам того же.. :)
   52.052.0
MD Serg Ivanov #29.04.2021 15:53
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Британские инженеры рассекретили военные разработки 1960-х годов - 20 Июня 2013

Британская оборонная и аэрокосмическая компания BA... //  ufospace.net
 
Еще более необычным проектом была платформа для вертикального взлета P17D. С помощью 56 реактивных двигателей она могла поднимать в воздух груз или боевой самолет. Фактически с помощью такой платформы королевские ВВС Великобритании могли избавиться от нужды в военных аэродромах и запускать истребители с лесных полян и прочих небольших площадок. От проекта также было решено отказаться из-за его дороговизны.



Пожалуй, одним из наиболее амбициозных проектов BAE тех времен был реактивный пассажирский авиалайнер с возможностью вертикального взлета и посадки (СВВП). Такой самолет, появись он в наши дни, мгновенно вызвал бы ажиотаж у авиакомпаний, но в 1960-х годах инженеры BAE пришли к выводу, что самолет потреблял бы слишком много топлива, а вес подъемных двигателей чрезмерно понижает центр тяжести, делая его недостаточно устойчивым в воздухе. По всей видимости, британские инженеры со своим проектом хотели конкурировать с ФРГ, где в 1960-е годы сконструировали транспортный самолет с вертикальным взлетом Dornier Do 31, который тоже в серию не пошел. Не получилось построить пассажирские и транспортные самолеты с этой концепцией и в СССР, хотя интерес к этой теме не иссякает: в 2004 году житель деревни Марушкино Наро-Фоминского района Московской области Валерий Сиротин получил патент на "Пассажирский сверхзвуковой самолет с вертикальным взлетом и посадкой".

Как отметили в BAE Systems, наработки в области СВВП до сих пор используются корпорацией, в том числе при работе с истребителем F-35.

По материалам иностранных СМИ.
 
 


Платформа пилотируемая - кабина сзади. Видимо посадка самолёта на платформу предусматривалась зацепом за крюк, активную роль при этом играла платформа.
Прикреплённые файлы:
4156224.jpg (скачать) [1000x570, 95 кБ]
 
 
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 29.04.2021 в 18:17
LT Bredonosec #29.04.2021 16:08
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
....и таки пошла наркомания опять..
   68.068.0
MD Serg Ivanov #29.04.2021 18:12
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

«Бесшумный» воздушный транспорт с вертикальными взлётом и посадкой заинтересовал американских военных

Молодая компания из Сиэтла разрабатывает интересный аппарат вертикального взлёта и посадки у которого нет привычных воздушных винтов. //  3dnews.ru
 
Молодая компания из Сиэтла разрабатывает интересный аппарат вертикального взлёта и посадки у которого нет привычных воздушных винтов. Концепция проекта Jetoptera J-2000 использует тот же принцип, что и известный безлопастной вентилятор Дайсона — небольшая турбина создаёт область низкого давления, в которую устремляется многократно усиленный поток воздуха.
 


Introducing the J2000 Flying Car
Here is our vision for the commute of the near future: sleek, compact, and faster than a race car. Take off and land vertically and fly at 200 mph. Have the range (200 mi) to do multiple stops for an air taxi service, or simply go farther. All in a package half the size of a helicopter with no large spinning propellers.

В настоящий момент разработчик проводит тестирование масштабных моделей своих двигателей, включая испытания на раме и на планере. В каждом случае используются реактивные или турбовинтовые двигатели на жидком топливе. Перейти на электродвигатели Jetoptera рассчитывает не раньше, чем ёмкость батарей достигнет показателя 1500 Вт·ч/кг (современные батареи по этому параметру находятся на уровне 260 Вт·ч/кг). Иными словами, дело это нескорое.
 


VTOL Test Campaign
Jetoptera has successfully demonstrated hovering of an aircraft equipped with our Fluidic Propulsion System™ (FPS). The tethered tests of vertical takeoff and hovering were done using our 50 kg (110 lbs) platform. The tethering system is a precautionary approach commonly employed in VTOL development.
 


Интересная идея вместо подъёмных двигателей или вентилятора использовать такие эжекторы. Эжектор внутри пустой и при уборке в фюзеляж с поворотом может "одеваться" на топливный бак соответствующей формы - экономя внутренний объём в фюзеляже. Воздухозаборник подъёмно-маршевого двигателя при такой компоновке располагается снизу как у F-16, а два убирающихся эжектора - по бокам фюзеляжа за кабиной. Подача сжатого воздуха к эжекторам от компрессора двигателя может осуществляться как в варианте СВВП с выносной форсажной камерой:
   90.0.4430.9390.0.4430.93
Это сообщение редактировалось 30.04.2021 в 11:01
MD Serg Ivanov #27.05.2021 18:28
+
-1 (+2/-3)
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

«Компания «Сухой» разрабатывает первый в современной истории России однодвигательный легкий тактический самолет взлетной массой до 18 тонн. Самолет будет развивать максимальную скорость полета более 2 махов (выше 2,400 км/ч, ред.), а также обладает сверхманевренностью и улучшенными взлетно-посадочными характеристиками за счет отклоняемого вектора тяги двигателя, показатель тяговооруженности самолета не менее 1», - сказал собеседник агентства.

Судя по заявлениям собеседника, основной упор при создании нового самолета будет сделан на маневренность. Тяговооружённость это отношение тяги двигателя к весу летательного аппарата. Показатель выше единицы означает, что тяга двигателя будет выше взлетной массы самолета. В теории это означает, что мощности двигателя хватит для вертикального взлета, без использования подъёмной силы крыла, если самолет установят как ракету.

Компания «Сухой» разрабатывает однодвигательный истребитель пятого поколения

В компании «Сухой», создавшей истребитель пятого поколения Су-57 и тяжелый беспилотник С-70 «Охотник», идет разработка первого российского однодвигательного легкого тактического истребителя. Перспективный самолет будет обладать малой радиолокационной заметностью и летать со сверхзвуковой скоростью. //  sev.tv
 

 

   91.0.4472.7791.0.4472.77
Это сообщение редактировалось 27.05.2021 в 18:51
RU mico_03 #28.05.2021 17:07  @Serg Ivanov#27.05.2021 18:28
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

mico_03

аксакал

S.I.> ... Тяговооружённость это отношение тяги двигателя к весу летательного аппарата. Показатель выше единицы означает, что тяга двигателя будет выше взлетной массы самолета. В теории это означает, что мощности двигателя хватит для вертикального взлета, без использования подъёмной силы крыла, если самолет установят как ракету.
S.I.> https://...
S.I.> https://...

Не засоряйте ветку, это никоим образом не вертикалка.
   77
LT Bredonosec #28.05.2021 19:47
+
+2
-
edit
 
Не надо народное творчество с паралая выдавать за что-то большее.
Сегодня там еще пару наркоманий нарисовали, причем, полных. Эльдорадо или кто, не запомнил.
Вангую, через неделю принесете и это сюда как очередной секретный проект?
   51.0.2704.10651.0.2704.106
MD Serg Ivanov #30.05.2021 20:15  @mico_03#28.05.2021 17:07
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

m.0.> Не засоряйте ветку, это никоим образом не вертикалка.
Но это может быть единственный реальный вариант прототипа для вертикалки..
ПАО «Компания Сухой» разрабатывает однодвигательный истребитель пятого поколения
Авиационный холдинг «Сухой» начал разработку однодвигательного тактического истребителя пятого поколения.
ФАН
Также разработка будет отличаться скоростью, превышающей 2 Маха, и укороченным взлетом, который будет обеспечиваться с помощью отклоняемого вектора тяги.
ФАН
Под фюзеляжем, как и у других подобных самолетов, разместят многорежимный воздухозаборник.
РИА Новости
В частности, конструкторы перенесут на новый истребитель силовую установку, радиопоглощающее покрытие, оборудование и вооружение Су-57.
NewInform
 

В США обеспокоены фотографией российского однодвигательного истребителя на базе Су-57: Жизнь и Политика России Newsland – комментарии, дискуссии и обсуждения новости.

Появившаяся в Сети фотография российского однодвигательного истребителя пятого поколения на базе Су-57, обеспокоила США. После появления информации о том, что российские конструкторы заняты разработкой новейшего истребителя пятого поколения на баз - читайте подробнее на Newsland //  newsland.com
 

На представленной фотографии можно увидеть лишь переднюю часть новейшего российского однодвигательного истребителя пятого поколения, при этом, на фотографии действительно можно опознать элементы конструкции, использующиеся в российском Су-57, что подтверждает ранее появившиеся сведения.
 

Если российские конструкторы действительно сделают однодвигательный истребитель-перехватчик, то он будет не только очень серьёзной угрозой, но и окажется достаточно дешёвым, чтобы наладить выпуск нескольких сотен таких боевых самолётов», - приводят мнение американские военные специалисты.

Ранее уже сообщалось о том, что на базе истребителя Су-57 планируется реализация сразу нескольких проектов, что подчёркивает перспективность этого российского боевого самолёта.
 
 

   91.0.4472.7791.0.4472.77
Это сообщение редактировалось 30.05.2021 в 20:36
RU спокойный тип #30.05.2021 20:28  @Serg Ivanov#30.05.2021 20:15
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
m.0.>> Не засоряйте ветку, это никоим образом не вертикалка.
S.I.> Но это может быть единственный реальный вариант прототипа для вертикалки..


да ладно, что может быть прототипом для однодвигательной сушки - это "охотник". а не какой-то там протип вертикалки. :D :D
   88.088.0
MD Serg Ivanov #30.05.2021 20:39  @спокойный тип#30.05.2021 20:28
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

с.т.> да ладно, что может быть прототипом для однодвигательной сушки - это "охотник". а не какой-то там протип вертикалки. :D :D
Исключено. Охотник дозвуковой.
   91.0.4472.7791.0.4472.77
ES Serg Ivanov #21.06.2021 11:30
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

В самые последние дни уходящего года заместитель министра обороны России Алексей Криворучко в итоговом интервью газете «Красная звезда» под заставляющим задуматься заголовком «Оружие России опережает время» рассказал, что проект 23900 уже на крымской верфи, оказывается, продолжает стремительно разбухать. Просто как на дрожжах. Вот цитата из того разговора с Криворучко: «Под руководством президента Российской Федерации были заложены два универсальных десантных корабля нового проекта водоизмещением 40 тысяч тонн каждый».


Возможно, разгадка таится в задачной фразе Путина, вскользь брошенной президентом одному из работников «Залива» в день торжественной церемонии: «Они („Иван Рогов“ и „Митрофан Москаленко“ — „СП“) хорошие, современные. Мы даже планировали их немножко переделать и использовать для других целей. Практически то же самое, но для других целей. Но сейчас не буду пока об этом говорить».

Для других целей — это каких же? Не в плавучие же госпитали или в штабные корабли переделывать? Но что тогда имел в виду Путин? И почему не стал раскрывать этой тайны?

Единственное разумное, на мой взгляд, что приходит в голову — в действительности сегодня в Керчи мы строим не универсальные десантные корабли, а легкие авианосцы.


Хотя если он все же подразумевал именно переделку проекта 23900 в вариант легкого авианосца, это многое объясняет.

Во-первых, становится понятным, почему столь поражающими воображение темпами растет водоизмещение этих еще далеко не построенных кораблей. А во-вторых, предшественник Криворучко на посту отвечающего за перевооружение армии и флота замминистра обороны, а ныне — вице-премьер правительства РФ Юрий Борисов еще в 2017 году заявил, что в нашей стране развернута разработка новых палубных самолетов с укороченным или вертикальным взлетом и посадкой (СВВП). И еще: эти самолеты вертикального взлета станут своеобразным продолжением линейки подобной техники, в прошлом разрабатывавшейся в ОКБ А.С. Яковлева.

По данным Борисова, первые такие машины для флота должны быть готовы через 7−10 лет. Простое арифметическое действие показывает, что это событие планируется на 2025−2027 годы. То есть именно на то время, когда завод в Керчи рассчитывает спустить на воду «Ивана Рогова» и «Митрофана Москаленко». И очень похоже, что эти две программы вооружений наверняка связаны и дополняют одна другую.
 
   1717
ES Serg Ivanov #21.06.2021 11:30
+
-
edit
 
RU mico_03 #21.06.2021 14:57  @Serg Ivanov#30.05.2021 20:15
+
+5
-
edit
 

mico_03

аксакал

S.I.> Но это может быть единственный реальный вариант прототипа для вертикалки..
S.I.> http://...

Если российские конструкторы действительно сделают однодвигательный истребитель-перехватчик, то он будет не только очень серьёзной угрозой, но и окажется достаточно дешёвым, чтобы наладить выпуск нескольких сотен таких боевых самолётов», - приводят мнение американские военные специалисты.

Дурдом это, а не специалисты, если ляпают такое насчет дешевизны. Надоело, но повторюсь (из опыта разработки средств для 36\38-ых): средства всех систем для вертикалки будут сильно дороже аналогичных по назначению, но размещаемых на обычных строевых. Причина - непримиримая борьба ГК вертикалки за каждый грамм массы средств. В результате - мелкосерийное производство (только на этот объект) дорогущих средств, как при изготовлении, так и в эксплуатации (ремонтопригодность там скажем так, будет гуано, мелкий ремонт в ТЭЧи сразу заменой блоками, любой ремонт блока - только в цеху изготовителя). При этом параметры например, БРЛС вертикалки почти 100 % будут хуже чем у обычной.
   77
+
+1
-
edit
 

EXE

втянувшийся

m.0.> Дурдом это, а не специалисты, если ляпают такое насчет дешевизны. Надоело, но повторюсь (из опыта разработки средств для 36\38-ых): средства всех систем для вертикалки будут сильно дороже аналогичных по назначению, но размещаемых на обычных строевых. Причина - непримиримая борьба ГК вертикалки за каждый грамм массы средств. В результате - мелкосерийное производство (только на этот объект) дорогущих средств, как при изготовлении, так и в эксплуатации (ремонтопригодность там скажем так, будет гуано, мелкий ремонт в ТЭЧи сразу заменой блоками, любой ремонт блока - только в цеху изготовителя). При этом параметры например, БРЛС вертикалки почти 100 % будут хуже чем у обычной.

на дворе как бы 21й век. прогресс и все такое. если соберутся перевооружать фронтовую авиацию на вертикалки, то будет относительно дешево. вот только это из разряда фантазий, т.к. развернуть производство в сотню-другую самолетов в год вряд ли осилят. разве что при содействии китая.
   77

Полл

координатор
★★★★★
EXE> т.к. развернуть производство в сотню-другую самолетов в год вряд ли осилят. разве что при содействии китая.
В современной истории России более трех десятков самолетов одного типа в ВС за год никогда не поступало.
   89.089.0

EXE

втянувшийся

Полл> В современной истории России более трех десятков самолетов одного типа в ВС за год никогда не поступало.
ну что уж тут поделать... разве что ждать пополнения воздушного флота РСФСР на сотни самолетов в год ;)
   77

mico_03

аксакал

m.0.>> Дурдом это, а не специалисты,... повторюсь (из опыта разработки средств для 36\38-ых): средства всех систем для вертикалки будут сильно дороже аналогичных по назначению, но размещаемых на обычных строевых. Причина - непримиримая борьба ГК вертикалки за каждый грамм массы средств...
EXE> на дворе как бы 21й век. прогресс и все такое. если соберутся перевооружать фронтовую авиацию на вертикалки, то будет относительно дешево...

Еще один читатель, верующий в прогресс и китайцев = ничего не понял и обсуждать конкретику по вертикалке не имеет смысла.
   77

Полл

координатор
★★★★★
EXE> ну что уж тут поделать... разве что ждать пополнения воздушного флота РСФСР на сотни самолетов в год ;)
 


Придется ждать таких. :)
   89.089.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Полл> В современной истории России более трех десятков самолетов одного типа в ВС за год никогда не поступало.

Урежьте осетра до 20, а то и меньше.
   77
+
+3
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Полл>> В современной истории России более трех десятков самолетов одного типа в ВС за год никогда не поступало.
m.0.> Урежьте осетра до 20, а то и меньше.
Су-35С в 2014 году было поставлено 24 штуки, а Су-30СМ в 2015 году было поставлено 27 штук.
   89.089.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Полл>>> В современной истории России более трех десятков самолетов одного типа в ВС за год никогда не поступало.
m.0.>> Урежьте осетра до 20, а то и меньше.
Полл> Су-35С в 2014 году было поставлено 24 штуки, а Су-30СМ в 2015 году было поставлено 27 штук.

А, за 35С - да, согласен за хорошую машину, а вот за бюджетный СМ - как то не очень.
   77
+
+1
-
edit
 

sahureka

опытный


Тизер ЛМФС/ЛФИ от "Ростех"/ОАК
"Ростех" представил официальный промо-ролик, как предполагается, Лёгкого Фронтового Истребителя/Лёгкого Многофункционального Фронтового Самолёта. Видео принадлежит "Ростех" https://t.me/rostecru/2688

на видео в = 0:23
 


не замечаю определенного сходства ........ а если так
   6565
NL Serg Ivanov #14.07.2021 09:27  @sahureka#13.07.2021 22:53
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

sahureka> Прежде чем перейти к YouTube
sahureka> на видео в = 0:23
sahureka> https://i.servimg.com/u/f77/20/24/79/23/sidepa10.jpg
sahureka> не замечаю определенного сходства ........ а если так
sahureka> https://i.ibb.co/5hCVhhZ/unnamed2.jpg
Возможно вначале экспортный вариант лёгкого однодвигательного истребителя 5 поколения, а затем на его базе - СУВВП. С минимальными бюджетными затратами.
Ф-35 наоборот.
   1717
+
+1
-
edit
 

zen432

втянувшийся

sahureka> не замечаю определенного сходства ........ а если так
sahureka> https://i.ibb.co/5hCVhhZ/unnamed2.jpg
Можно и так
 

   89.089.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
MD Serg Ivanov #14.07.2021 20:53  @zen432#14.07.2021 14:56
+
-
edit
 
1 130 131 132 133 134 144

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru