[image]

Ил-112. Новости

 
1 15 16 17 18 19 35
+
+2
-
edit
 
3X> да, похоже даже совсем погас, возможно таки они выключили двиг или тушение сработало,
не погас.

>Только вот крен и сваливание вправо непонятны.
управление механизацией выгорело, к примеру. С самого начала же написано было.

3X> Вообще, снова череда странных аварий пошла: АН-26 на Камчатке,
По собственной дури. Вместо выполнения штатного захода - начали по карманному жпс блудить и резать углы. Причем, игноря предупреждения диспетчера не снижаться в скалы. Как итог - впилили в гору. классический cfit.

>БЕ-200 -Турция,
Зачем он попер вверх вдоль склона, а не вправо - тайна сия великая есть.
Мож потеряли ориентировку и восприняли полет как горизонтальный, мож что еще переклинило с усталости. То, что обставили официально как "на посадке" и наградили посмертно - наверно правильно: диванному хомячью меньше корма для сранья в сети, каждый из них с усталости и не так еще убиться б сумел.

>самолетящий СУ-35,
Как писали, возможно, на взлете сработал отстрел ловушек. Дисп увидел огонь, сообщил, РП приказал прыгать, полностью исправная машина на форсаже пилила до выработки топлива.

3X> Здесь вот фиговая ситуация, борт в полной загрузке,
Откуда загрузка? Испытания обычно пустым. Ну или аппаратура только, но она ща легкая.
   88.088.0
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

ОАК подтвердила гибель экипажа Ил-112В

Выживших в катастрофе военно-транспортного самолета Ил-112В в Подмосковье нет, сообщили в пресс-службе Объединенной //  www.aex.ru
 
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Дем> Похоже, военные самолёты делают по принципу тяп-ляп, а деньги в карман.
Дем> Как они на таком воевать собираются?

Ну, в Сирии эксплуатация в жестких условиях идет, и очень напряженная по самолетовылетам. По крайней мере, у "Сухих" была лишь одна катастрофа (Су-30). Это очень неплохой показатель надежности за 6-летний срок ведения активных боевых действий. Ильюшинцы, конечно, таким похвастать не могут, но в случае чего и не им особо воевать.
   77
RU AGRESSOR #18.08.2021 02:59  @Bredonosec#18.08.2021 01:39
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Bredonosec> Зачем он попер вверх вдоль склона, а не вправо - тайна сия великая есть.

По-моему, Бе-200 пытался высоту набрать, даже воду сбросил аварийно, но не успел. Тяги не хватило. А в сторону, наверное, на такой скорости и с такой нагрузкой опасно было уходить (сваливание).

Bredonosec> Мож потеряли ориентировку и восприняли полет как горизонтальный, мож что еще переклинило с усталости.

Организационный косяк. Если уж так охота было подлизать Турции, надо было, как минимум, сменные экипажи обеспечить.

Bredonosec> Как писали, возможно, на взлете сработал отстрел ловушек. Дисп увидел огонь, сообщил, РП приказал прыгать, полностью исправная машина на форсаже пилила до выработки топлива.

А в летчики берут совсем дебилов, не способных самим оценивать ситуацию и принимать решение?
   77
+
-4
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

☠☠☠
AGRESSOR> Ну, в Сирии эксплуатация в жестких условиях идет, и очень напряженная по самолетовылетам. По крайней мере, у "Сухих" была лишь одна катастрофа (Су-30). Это очень неплохой показатель надежности за 6-летний срок ведения активных боевых действий. Ильюшинцы, конечно, таким похвастать не могут, но в случае чего и не им особо воевать.
Старые самолёты - более-менее нормально. Даже сирийские котрые им ещё СССР продал летают.
А вот что новое делают - постоянно какая-то хрень.
   91.091.0
+
+1
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Дем> Старые самолёты - более-менее нормально.

Это какие - старые? Су-30? Су-35? Су-34?
   77

3X

аксакал
★☆

Программа испытаний самолета переносится минимум на 1 год
Программу лётных испытаний лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-112В продолжат на третьем и четвёртом опытных образцах. Об этом пишет РИА "Новости", ссылаясь на источник в оборонно-промышленном комплексе. Ожидается, что третий и четвёртый образцы поднимутся в воздух для продолжения лётных испытаний летом следующего года"
 

СМИ узнали о продолжении лётных испытаний Ил-112В

Накануне в подмосковной Кубинке потерпел крушение первый опытный образец самолёта. //  life.ru
 
   77
+
+4
-
edit
 

mico_03

аксакал

Дем> Похоже, военные самолёты делают по принципу тяп-ляп, а деньги в карман.

Бред, серийные при сдаче и тем более опытные перед вылетом проверяют жестко. Однако у последних могут быть скрытые отказы, которые не отлавливаются существующими способами проверки или выявляются только в полете = любая опытная машина имеет свой характер. Или т\с банально предполетную на борту провел не в полном объеме, что гадать то, ждем черный ящик.
   77

mid!

аксакал

3X> Программа испытаний самолета переносится минимум на 1 год
:(
Увы... а если читать между строк там три-четыре года, если с движком все нормально будет. Всего лишь пару месяцев назад с бравадой рапортовали о производстве двух серийных в этом году- а здесь на те..
Причем получается, что летного экземпляра Ил-112, у нас уже нет. Как бы это не затянулось как с Ан-70.
   2121
+
-3
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

☠☠☠
Дем>> Старые самолёты - более-менее нормально.
AGRESSOR> Это какие - старые? Су-30? Су-35? Су-34?
А что там нового, кроме электроники? Притом по большей части не относящейся к собственно пилотированию?
   91.091.0
+
-5
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

☠☠☠
Дем>> Похоже, военные самолёты делают по принципу тяп-ляп, а деньги в карман.
m.0.> Бред, серийные при сдаче и тем более опытные перед вылетом проверяют жестко.
Так штатное функционирование проверяют, а чуть что не так - почему-то сразу катастрофа.
Движок сглючил - через 30 секунд в грунт
Слегка масло протекло - движок горит
Будто студент проектировал, у которгого ничего никогда не по проекту не происходит.
   91.091.0
+
+5
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
Дем>>> Похоже, военные самолёты делают по принципу тяп-ляп, а деньги в карман.
m.0.>> Бред, серийные при сдаче и тем более опытные перед вылетом проверяют жестко.
Дем> Так штатное функционирование проверяют, а чуть что не так - почему-то сразу катастрофа.
Дем> Движок сглючил - через 30 секунд в грунт
Дем> Слегка масло протекло - движок горит
Дем> Будто студент проектировал, у которгого ничего никогда не по проекту не происходит.

Брысь, полудурок!
   91.091.0
LV papadaki #18.08.2021 09:28  @AGRESSOR#18.08.2021 03:05
+
-
edit
 

papadaki

втянувшийся

Дем>> Старые самолёты - более-менее нормально.
AGRESSOR> Это какие - старые? Су-30? Су-35? Су-34?

Миг-23, Су-22, L-39, МиГ-29 например, если говорить о сирийских
ВВС... Пошарпанные, но летают и стреляют, что важно!
   92.0.4515.15992.0.4515.159
Это сообщение редактировалось 18.08.2021 в 09:35
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Дем>> Будто студент проектировал, у которгого ничего никогда не по проекту не происходит.
DustyFox> Брысь, полудурок!

Эта команда / заклинание не поможет.
   77

shon13

опытный

mid!> Причем получается, что летного экземпляра Ил-112, у нас уже нет. Как бы это не затянулось как с Ан-70.
Да не должно бы. Там ведь одеяло тянуло гораздо больше субъектов, причем приличная часть с Украины...
   92.0.4515.15992.0.4515.159
+
-3
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

☠☠☠
Дем>> Будто студент проектировал
DustyFox> Брысь, полудурок!
Возразить-то что? Почему самолёт через секунды после возгорания движка упал?
   91.091.0
LT Bredonosec #18.08.2021 12:35  @AGRESSOR#18.08.2021 02:59
+
+1
-
edit
 
Bredonosec>> Зачем он попер вверх вдоль склона, а не вправо - тайна сия великая есть.
AGRESSOR> По-моему, Бе-200 пытался высоту набрать
Так видео есть. Повторюсь: он летел мимо хребта. Сбросил воду. После чего повернул вдоль хребта направо и зачем-то начал набирать высоту. Причем, круто набирать. И там, в ложбине промеж 2 отрогов горы, ему откровенно нечего было делать. За водой он мог полететь вообще не поворачивая направо, в сторону наблюдателя, который ниже.
И понятно, что никакому транспортнику не хватит тяги пилить в гору с таким углом набора, как они пилили.. Так что, тут чисто человеческий фактор. Вероятно, усталость.

Bredonosec>> Мож потеряли ориентировку и восприняли полет как горизонтальный, мож что еще переклинило с усталости.
AGRESSOR> Организационный косяк. Если уж так охота было подлизать Турции, надо было, как минимум, сменные экипажи обеспечить.
возможно.. Увы, я не в курсе совершенно.
А спрашивать у знакомого, чьи бывшие однокурсники там работали, лениво..

AGRESSOR> А в летчики берут совсем дебилов, не способных самим оценивать ситуацию и принимать решение?
Приказ РП. РП перестраховался (по уставу положено так указывать), пилот выполнил указание..
Понятно, что глупая потеря, но приказы выполняют..
   68.068.0
RU Сангвиник #18.08.2021 13:33  @Дем#18.08.2021 08:52
+
-
edit
 

Сангвиник

втянувшийся

Дем> Будто студент проектировал, у которгого ничего никогда не по проекту не происходит.

Соглашусь. Хотя люди, участвовали в разработке видят ситуацию глубже и ещё трагичнее:

ГШ, которому никто не пишет

Любое событие, даже самое резонансное, это точка в непрерывной линии предпосылок и закономерностей. Но иногда, боль и ужас от произошедшего дают нам возможность заглянуть в будущее и узреть настоящую катастрофу, которая может изменить жизнь бесповоротно и навсегда. Сегодня мы наблюдали катастрофу, падение лёгкого транспортного самолёта Ил-112, пылающего пламенем из неисправного двигателя. И этим мы отдали очередную кровавую жертву жадному российскому богу безвременья со смешным именем «И так сойдёт». Этот сонный, близкий нам бес давно ведёт всех за руку в пропасть. За заслуги перед Отечеством его давно пора сделать видимым и ввести в государственные символы России. Упал новейший самолёт, который разрабатывался без малого 20 лет, глубокий старик, с новейшими двигателями, кашляющими, греющимися, глохнущими, которые создавались которые на базе глубоко устаревшего вертолетного двигателя. Почувствуйте на губах кислую иронию. На борт поднялись заслуженные летчики-испытатели, седые мужики, знающие, без иллюзий,… //  t.me
 

ГШ, которому никто не пишет

30 марта 2019 года самолёт Ил-112 всё-таки поднялся в воздух. Рогозину-мл грозила отставка с поста директора "Ильюшина" и он буквально жил на заводе. Проект вывели из комы, но Рогозин всё-таки вылетел с предприятия. Сам самолет закрыли в ангаре и увлеченно занимались оптимизацией. Полтора года ничего не происходило. И вот в середине 2021 года, начинается бурная деятельность, Ил-112 рывком проходит наземные испытания и начинает полеты. Что важно – проблемы с двигателем были известны с 17-го года, что он греется, выходит из строя и глохнет, что у него слабые лопасти и тд. Двигатели выходили из строя постоянно. Безусловно, первый полет был риском, но при условии системной работы этот риск был оправдан. Но так, вдруг, после длительного простоя выгнать самолёт на летные испытания ... Весной-летом 2021-го на летных испытаниях Ил-112 регулярно получает отказы двигателя. Например, в шестой свой испытательный полет самолет садился на одном движке, то есть ровно та же ситуация что и весной 19-го года. Но ОАК рапортует о чуть ли не финальном этапе испытаний, и готовности самолета. По итогу мы получаем катастрофу. Ил-112 – это самая убедительная эпитафия сложившейся административной системы ОАК, основанной на вранье и круговой поруке. И что еще ужасней – такой результат устраивает всех. Деньги освоены, катастрофа дает основание заморозить проект, а потом и вовсе закрыть. А потом можно уже и начинать новый бессмысленный и бесконечный НИОКР. Но его само собой уже не будет. Telegram: Contact @rt_russian //  t.me
 

Главное:

"Если подытожишь эту катастрофу, то скажем честно – это закономерный финал отношения к самолету и ОАК и всех причастных. А в основе всего лежат две взаимосвязанные вещи – (а) непрозрачность индустрии, которая привела к фантастическим размерам вранья, идущего снизу вверх, и в этой цепочке идущей к президенту, участвуют практически все, (б) и отсутствие сквозного планирования и контроля, что приводит к удобной модели жизни одним днем.

Самолет изначально был никому не нужен, ТЗ критически устарело еще к моменту написания, так как делалось реально для советской армии. Сейчас в Ил-112 кроме палетов ничего не влезет. А зачем тогда рампа, критически утяжеляющая самолет? Самолет проектировался без двигателя, когда спустя годы это наконец дошло, начали проектировать ТВ-117-СТ, на базе устаревшего советского вертолетного движка. Делали без «огонька», так как денег особо не давали, и в проект никто не верил. В 11 году недолюбленный проект Сердюков закрыл, исповедуя столь любимый сейчас Шойгу принцип покупать готовое. К 14-му году оказалось, что готового нет, а Украина недружественное государство. К слову, катастрофы Ан-148 показали уровень качества украинского авиапрома.

В 15м году проект реанимировали, «Ил» клялся-божился, что в 17-м году весной будет первый полет. В феврале Рогозин-старший прилетает на ВАСО посмотреть готовый Ил-112 и видит голый фюзеляж и наглые рожи руководства Ил и ВАСО – «Ачетакова». Герои-авиастроители горячо рассказывали об проблемах отрасли, Чубайсе, врагах в высоких кабинетах, но становились немыми когда их спрашивали, где самолет и как так произошло. Все как в детском саду валили друг на друга и показывали пальцем и никто, подчеркиваю никто не хотел брать на себя ответственность. Все радостно писали заявления об уходе, чтобы потом говорить о врагах в Москве, разваливающих отрасль.

Но самолет надо было делать. И не потому что он хороший или плохой, а потому, что все пардон ссали сказать президенту, что все эти годы ему врали про самолет. И продолжили врать дальше.
Что важно понять – индустрия настроена на процесс, а не результат. Конструкторским бюро нужны бесконечные, бессмысленные НИОКРы, на которые желательно подсадить еще внуков, а заводу нужны новые мощности, еще больше, еще краше. Поэтому площадь наших заводов больше всей территории Боинга и Эйрбаса вместе взятых, а по объемам производства мы составляем статистическую погрешность.
Сделать самолет и тяжело и просто. Просто потому, что нужен человек, который соединит своим амбиции с его созданием. Тяжело – потому что … см. выше".


Жаль, что из-за этого дерьма в ОАК гибнут люди, настоящие профессионалы
   89.0.4389.10589.0.4389.105
RU 101 #18.08.2021 14:10  @Сангвиник#18.08.2021 13:33
+
-1
-
edit
 

101

аксакал

Сангвиник> Соглашусь. Хотя люди, участвовали в разработке видят ситуацию глубже и ещё трагичнее:

Не знаю, где автор сего текста участвовал, но написана очередная ахинея в стиле "гипс снимают, клиент уезжает".
Ключевой признак лажи это то, что президенту врут и что перед Рогозиным там кто-то оправдывался.
Я также слабо соображаю причем тут Рогозин старший, если на Иле сидел Рогозин младший, от которого все были в ах**.
   91.091.0
RU AGRESSOR #18.08.2021 14:19  @Bredonosec#18.08.2021 12:35
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Bredonosec> Приказ РП.

Летчик (как КВС) решает и отвечает, а не РП.
   77
RU mico_03 #18.08.2021 14:31  @Сангвиник#18.08.2021 13:33
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

Сангвиник> "Если подытожишь эту катастрофу, то ... в основе всего лежат две взаимосвязанные вещи – (а) непрозрачность индустрии, которая привела к фантастическим размерам вранья, идущего снизу вверх,...

Какие то эмоциональные оценки. А из всего технического понял только что у борта были: 1) первоначально перегруз по массе в 3 т; 2) постоянные серьезные проблемы с движками.

Сангвиник> ... и в этой цепочке идущей к президенту ...

Насчет "цепочки" - как бы по барабану, да и по нему тоже.

Сангвиник> ... и отсутствие сквозного планирования и контроля ...

Данная фраза показывает слабое знание автором реалий отечественной авиапромышленности. Что что, а планирование (и перенос сроков вправо по объективным причинам) у нас всегда было и будет на высоте (бо "10 мм бумаги под ж... пуля не пробивает!").
   77
LT Bredonosec #18.08.2021 15:58  @AGRESSOR#18.08.2021 14:19
+
-
edit
 
Bredonosec>> Приказ РП.
AGRESSOR> Летчик (как КВС) решает и отвечает, а не РП.

Да, ответственность и окончательное решение на нем. По крайней мере, у гражданских.
Но тем не менее, указания диспетчера выполняют.
Как у вояк - не уверен, но что выполняют указания рп - точно.

Я б мог повторить что-то вроде сказанного лисом, но он уже все верно написал.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
+2
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
В авиакатастрофе Ил-112В под Кубинкой погибли все три члена экипажа
 

светлая память экипажу :(
и пусть будет эта гибель не зря
   2121
LT Bredonosec #19.08.2021 00:26
+
-
edit
 
Пассажирскому самолету Ил-114 запретили перелет из Жуковского в Кубинку.

МОСКВА, 18 августа. /ТАСС/. Пассажирскому самолету Ил-114-300 запретили перелет на аэродром Кубинка для участия в международном форуме "Армия-2021" в связи с катастрофой военно-транспортного самолета Ил-112В. Причиной такого решения стало использование на обоих самолетах двигателей ТВ7-117СТ, сообщил ТАСС в среду источник в авиационной отрасли.

"Одной из возможных причин катастрофы с Ил-112В сейчас рассматривается проблема с двигателем. Так как на самолете Ил-114 используются те же двигатели ТВ7-117СТ в их гражданской версии, было принято решение запретить перелет с аэродрома Жуковский в Кубинку самолета Ил-114-300 для участия в форуме "Армия-2021" до выяснения причин катастрофы с военно-транспортным самолетом", - рассказал собеседник агентства.

ТАСС не располагает официальным подтверждением данной информации.

Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В оснащен двумя турбовинтовыми двигателями ТВ7-117СТ. На ближнемагистральном пассажирском самолете Ил-114-300 используется гражданская модификация двигателей - ТВ7-117СТ-01.
Оба самолета должны были принять участие в Международном военно-техническом форуме "Армия-2021", который пройдет с 22 по 28 августа в подмосковной Кубинке.

Пассажирскому самолету Ил-114 запретили перелет из Жуковского в Кубинку

Как пояснил источник ТАСС, причиной такого решения стало использование на самолете двигателя той же модели, что и у Ил-112В //  tass.ru
 
 


Походу, не только мне пришла в голову мысль, что если форсировать изначально вертолетный движок до упора, то ресурс у него может быть небольшим, и это дело надо изучать и испытать тщательней..
   88.088.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

fencer 2

опытный

Некролог

Новости дочерних компаний ОАК, новости ДЗО //  www.uacrussia.ru
 
   
1 15 16 17 18 19 35

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru