phenix1> Можно сделать унифицированный высокоплан на базе Ил-114 с рампой.
Именно это из себя Ил-112 и представляет. Унификация по двигателям и агрегатам. Ну а фюзеляж и крыло и при смене аэродинамической схемы с высокоплана на низкоплан нужно проектировать заново, т.к. нагрузки кардинально иные
phenix1> Большинство проблем с имеющейся версией Ил-112 связано с отсутствием рациональной системы техзадания в ВВС и ненужным желанием перевозить автотехнику, идущей от желания развращённых советских воинских начальников возить личный автотранспорт на самолетах ВТА
А С-295, Spartan, Transall - это тоже что-ли развращенные советские военоначальники до НАТО добрались? На легком автотранспорте базируется дохрена тяжелых систем оружия: минометы, ПТУР, даже ЗРК. И очень желательно иметь возможность это возить даже легким ВТС. На Ан-26 всегда были нарекания от военных за слишком тесную грузовую кабину, не позволяющую возить легкую технику и тяжелые системы оружия.
phenix1> Ниша применения лёгкого транспортника полностью перекрывается вертолётом Ми-26 по грузоподъёмности и взлетно-посадочным характеристикам. Сегодняшняя версия Ил-112 является недоГеркулесом и не отвечает современным требованиям экономичности,
Удивительно что эти предложения идут вместе
Значит Ил-112 требованиям экономичности не отвечает, а Ми-26, жрущий при той же нагрузке топлива более чем в 5 раз больше, - отвечает
phenix1> Напротив, успешные и эффективные Ил-76 и Ан-124 имеют аналоги С-17 и С-5.
То, что вы не знаете аналоги Ил-112, не значит что их не существует. С-295, например, вполне аналог
phenix1> Основным требованием к ЛВТС должна быть максимальная топливная эффективность на малой скорости (300-400 км/ч)
Это не пассажирский самолет, чтоб во главу угла ставилась именно топливная эффективность. Не менее важно чтоб самолет возил то, что нужно именно военным, а это системы вооружений и техника, имеющие определенный размер. Это определяет размеры грузовых кабин. Поэтому легкие НАТОвские транспортники пузатые, с широкими грузовыми кабинами, чтоб легкий автотранспорт и какие-нибудь там пушки и зенитные установки влезали. Так же немаловажны взлетно-посадочные характеристики и боевая устойчивость, что тоже решается и за счет топливной эффективности в том числе. Поэтому ВТСы пусть и существенно выигрывают по топливной эффективности у вертолетов, но всегда заметно проигрывают коммерческим машинам