AndreySe> да,здесь согласен,командир гораздо удачнее в башне...может быть более полезным
просто высота командирских приборов наблюдения. ну и возможность стукнуть наводчика воспитательным ключом.
AndreySe> хмм,ты как будто пытаешься соскочить с темы рытья капониров.С точки зрения экипажа,уж лучше копейку закапывать,чем эти автобусы.
в корень зришь!
одно непонятно - вот как прояснить наивному мамкиному воену про низкий силуэт и
большое огромное количество всякого, летящего по баллистическим траекториям, причем калибром уже от 23мм и выше?
Meskiukas> Вообще-то я про тот, с "Арматы" Х-образный. На испытаниях говорили с двигателистами, они говорят, нам и 3000(Три тысячи) кобыл не особая проблема выдать, но трансмиссионники в ужасе, да и с радиаторами,то бишь охлаждением тоже "ужас, ужас, ужас".
ну а они хотели? сделали большой и тяжелый танки и не страдать с трансмиссией? даже немцы в свое время познали боль и унижение, когда тигра с пантеркой немножечко потолстели. ну и с охлаждением - турбину надо было ставить. заодно зимний пуск не так бы съедал нервы экипажам и командирам. но ничего, скоро прогресс скакнет как надо и на электротрансмиссии и суперкондерах все будет прекрасно.
Meskiukas> Вот и роль личности в истории. А жаль 140-ку.
да как сказать... по другому и быть не могло. тому как останься после 91го сильный капиталистический союз без максимального дерибана всего и вся, то "неправильный народец" мог, совершенно случайно, эту шоблу развесить по фонарным столбам и снова начать строить коммунизм. а так они уже 30 лет у власти и бабла, а пока еще даже и Партии нету.
но пушку жалко. хотя может и 152мм допилят, рано или поздно.
Meskiukas> И для этого и одного 45 мм ОФС хватает, а очереди и на ДЗОТ.
ну на даный момент только 57мм. в принципе сойдет. тем более в войсках неплохие СИБ и долбанные дроны. так что желательно много осколков с большой массой.
Meskiukas> Нет. Вообще-то "двойка" машина правильная.
да вот фиг его знает. копейка со стабилизатором тоже давала бы джазу. тут ведь вопрос не столько в возможности стрелять очередями, сколько в скорости убиения всякого опасного. со стабом нести доброту в мир гораздо проще и быстрее, нежели с коротких и дорожки.