Bredonosec>> Ну а далее считай, разворот сразу после пуска менее полусекунды, далее разгон.
G.s.> Тебе тут один наш общий оппонент уже писал: ты не жонглируй
Сходу переходить на личности - плохая практика.
>рекламными цифрами, составь программку и посчитай, приведи графики. Я так и сделал.
А с какой стати официальные цифры тяги следует считать "неверными"?
G.s.> Только учти, что тяга 5 тонн возможна, только время работы будет 3 секунды.
Вообще-то 4. И это тоже официоз.
Дальше по инерции, теряя скорость и способность к маневру. Вроде как официально дальность должна считаться до предела, где УР еще сохраняет способность выдать хотя бы 5Ж в ходе одного краткого доворота на цель
>Топлива всего 60 кг, и потраченное на разворот, его уже не хватит на разгон.
Посчитай. Только не с теми идиотскими презюмированиями.
G.s.> Не забудь, что ракета вместе с самолётом летит со скоростью 200 м/с и эту скорость надо полностью погасить
ускорение 50ж. 500м/с
2 Пятьсот!
к концу первой секунды она уже может иметь скорость 300м/с в обратном направлении. Ну пусть 200, учитывая потери на разворот.
К концу второй - 800 (ну, 700). К концу 4-й - 1700. За минусом может пары десятков м/с на сопротивление от потока.
Да, после этого маневра она свои 18 км не пролетит, но назад пускают при БВБ, а это дальности до 2 км, По стандартной S=at
2, t=sqrt(S/a), корень из 4 = 2 секунды. Ну, с разворотом 2.5 будет. Словом, двигло еще будет кочегарить.