[image]

Су-75 - новый лёгкий истребитель России

Су-75, представленный на МАКС-2021
 
1 38 39 40 41 42 46
LT Bredonosec #13.08.2021 16:13  @diakin#13.08.2021 15:24
+
+1
-
edit
 
diakin> Facepalm... Да, статья не от того августа - 2020-08-21? а я и не посмотрел, сорри. :eek:
Да ничего, через неделю можно будет выдать за горячую новость, как раз дата подойдет))
   51.0.2704.10651.0.2704.106
LT Bredonosec #13.08.2021 16:20  @Garry_s#13.08.2021 16:09
+
-
edit
 
.
G.s.> Ведь уже обсуждали.
G.s.> 14 лет назад!
Я глянул тот пост - тяга 1500 кг - это тяговооруженность 15. Примерно как у самых древних.
У сайдвиндеров, мажиков, питон5, и вроде р73 тоже заявленная перегрузка 50ж.
За счет своих крылышек они не смогут развить никак, то есть, это за счет тяги.
Ну и конкретно указывалось, что тяга двигла сайдвиндера 5 тонн.
Ну а далее считай, разворот сразу после пуска менее полусекунды, далее разгон.
И это не скорость, это ускорение 50ж или 500м/сек2
   51.0.2704.10651.0.2704.106

101

аксакал

101>> Ограничения сняты.
G.s.> Ограничения остаются, по энергетике ракеты, располагаемой перегрузки и т. д. и т. п.

В условиях БВБ таковой вполне хватает ракете.
   91.091.0
UA Garry_s #13.08.2021 18:42  @Bredonosec#13.08.2021 16:20
+
+2
-
edit
 

Garry_s

опытный

Bredonosec> Ну а далее считай, разворот сразу после пуска менее полусекунды, далее разгон.
Тебе тут один наш общий оппонент уже писал: ты не жонглируй рекламными цифрами, составь программку и посчитай, приведи графики. Я так и сделал.
Только учти, что тяга 5 тонн возможна, только время работы будет 3 секунды. Топлива всего 60 кг, и потраченное на разворот, его уже не хватит на разгон.
Не забудь, что ракета вместе с самолётом летит со скоростью 200 м/с и эту скорость надо полностью погасить, а не просто развернуть ракету вокруг её ЦМ на 180 градусов.
   92.0.4515.11592.0.4515.115

LT Bredonosec #13.08.2021 23:08  @Garry_s#13.08.2021 18:42
+
-
edit
 
Bredonosec>> Ну а далее считай, разворот сразу после пуска менее полусекунды, далее разгон.
G.s.> Тебе тут один наш общий оппонент уже писал: ты не жонглируй
Сходу переходить на личности - плохая практика.

>рекламными цифрами, составь программку и посчитай, приведи графики. Я так и сделал.
А с какой стати официальные цифры тяги следует считать "неверными"?

G.s.> Только учти, что тяга 5 тонн возможна, только время работы будет 3 секунды.
Вообще-то 4. И это тоже официоз.
Дальше по инерции, теряя скорость и способность к маневру. Вроде как официально дальность должна считаться до предела, где УР еще сохраняет способность выдать хотя бы 5Ж в ходе одного краткого доворота на цель

>Топлива всего 60 кг, и потраченное на разворот, его уже не хватит на разгон.
Посчитай. Только не с теми идиотскими презюмированиями. :)

G.s.> Не забудь, что ракета вместе с самолётом летит со скоростью 200 м/с и эту скорость надо полностью погасить
ускорение 50ж. 500м/с2 Пятьсот!
к концу первой секунды она уже может иметь скорость 300м/с в обратном направлении. Ну пусть 200, учитывая потери на разворот.
К концу второй - 800 (ну, 700). К концу 4-й - 1700. За минусом может пары десятков м/с на сопротивление от потока.
Да, после этого маневра она свои 18 км не пролетит, но назад пускают при БВБ, а это дальности до 2 км, По стандартной S=at2, t=sqrt(S/a), корень из 4 = 2 секунды. Ну, с разворотом 2.5 будет. Словом, двигло еще будет кочегарить.
   88.088.0
BG cholev #13.08.2021 23:33  @Bredonosec#13.08.2021 23:08
+
+2
-
edit
 

cholev

втянувшийся

Bredonosec> К концу второй - 800 (ну, 700). К концу 4-й - 1700.

1700м/с :eek: :eek: Что за супер вафля. Можно поподробнее :eek: Гиперзвуковая ВВ :eek:
   2121
LT Bredonosec #14.08.2021 03:48  @cholev#13.08.2021 23:33
+
-
edit
 
Bredonosec>> К концу второй - 800 (ну, 700). К концу 4-й - 1700.
cholev> 1700м/с :eek: :eek: Что за супер вафля. Можно поподробнее :eek: Гиперзвуковая ВВ :eek:
да, вероятно, с тягой и длительностью речь шла о разных моделях с разным движком.
питону пишут 4М скорость, при этом, якобы, 4 сек разгонный и 18 секунд маршевый, что сомнительно в массогабаритах.. При этом заявляют до 70 ж перегрузки, что явный бред..
у сайдвиндера по разным моделям движки на 2.2 и на 5 секунд тяги. Тот, что 5 секунд - 1.3 тонны, тот, что 2.2 сек - не понял.
   88.088.0
+
+1
-
edit
 

fone

втянувшийся

Bredonosec> По стандартной S=at2.

S=(at2)/2
   55
+
-
edit
 
Bredonosec>> По стандартной S=at2.
fone> S=(at2)/2

Да, точно)) ночами спать надо, а не по форумам читать-писать)))
   51.0.2704.10651.0.2704.106

Aaz

модератор
★★
diakin> ахаха.. ну это художник просто по запарке на всех рисунках ракеты изобразил слева направо, безотносительно к положению фюзеляжа.
Ну, да - а куча людей, через которых прошли эти "весёлые картинки" до того, как появились на публике, не обратили никакого внимания на безграмотность художника.
По той простой причине, что сами столь же безграмотны.
   91.091.0
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★
G.s.> В детстве стрелял из охотничьего ружья, с тех пор не помню, как дуплет соотносится с залповым пуском УР.
Никак - потому что залпового пуска УР в природе не существует. :)
Пуски всегда разнесены по времени.

G.s.> Только ППУ там была кормовая, с углам поворота -80 градусов вниз, +60 вверх и ±60 на сторону.
G.s.> Только в этом случае достигалась приемлемая вероятность поражения атакующей ЗУР/УР.
Ага - исключительно заходящей из задней полусферы.
При атаке из ППС эта пушка помогла бы, как мёртвому припарки.
   91.091.0
EE Татарин #14.08.2021 14:49  @Bredonosec#13.08.2021 23:08
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Bredonosec> По стандартной S=at2,
Пополам. Интеграл же.
S = int(v(t)dt) = int(at*dt)=at2/2
   92.0.4515.13192.0.4515.131

Garry_s

опытный

Aaz> Никак - потому что залпового пуска УР в природе не существует. :)
Ну да, как не существует режима "Залп" и соответствующей подписи на блоке управления режимами пусков НАР в кабине, в то время, как интервал всё-таки есть: целых 0,06с.
Aaz> Пуски всегда разнесены по времени.
У УР интервал несколько больше, но режим тоже называется Залп.
Перфекционизм, в просторечии занудство.
G.s.>> Только ППУ там была кормовая, с углам поворота -80 градусов вниз, +60 вверх и ±60 на сторону.
G.s.>> Только в этом случае достигалась приемлемая вероятность поражения атакующей ЗУР/УР.
Aaz> Ага - исключительно заходящей из задней полусферы.
Aaz> При атаке из ППС эта пушка помогла бы, как мёртвому припарки.
Написано же было: летим на 10-15 км, со скоростью 1,5...2 Маха.
Попробуйте зайти из передней полусферы.
А пуски ЗУРов фиксируются и есть достаточно времени для небольшого доворота, чтобы удобнее стрелять. К тому же маршрут выбирается с учётом размещения ЗУР противника.
   92.0.4515.11592.0.4515.115
LT Bredonosec #14.08.2021 18:46  @Татарин#14.08.2021 14:49
+
-
edit
 
Татарин> Пополам. Интеграл же.
Татарин> S = int(v(t)dt) = int(at*dt)=at2/2
да я не спорю )) Уже сам посмеялся с себя, что спать ночами надо :)
   88.088.0

zen432

втянувшийся

Aaz> Ну, да - а куча людей, через которых прошли эти "весёлые картинки" до того, как появились на публике, не обратили никакого внимания на безграмотность художника.
Aaz> По той простой причине, что сами столь же безграмотны.

Мда, а может просто ты что-то не понял? А людей обвиняешь в безграмотности.

   91.091.0

Aaz

модератор
★★
zen432> Мда, а может просто ты что-то не понял? А людей обвиняешь в безграмотности.
Ну, по крайней мере, у меня склероза нет, и я хорошо помню то, что сам постил. :)
В отличие от...
   91.091.0

Aaz

модератор
★★
G.s.> У УР интервал несколько больше, но режим тоже называется Залп.
Он может называться хоть тирьямпимпацией - сути это не меняет.
Точно также, как и РСЗО залпом не стреляют. :)

G.s.> Написано же было: летим на 10-15 км, со скоростью 1,5...2 Маха.
G.s.> Попробуйте зайти из передней полусферы.
МиГ-25 / МиГ-31 / F-14 атакуют в ППС без малейших проблем.

G.s.> А пуски ЗУРов...
ЗУР будут приходить в ППС реже, чем УРВВ - но всё же иногда будут.
   91.091.0
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

zen432

втянувшийся

zen432>> Мда, а может просто ты что-то не понял? А людей обвиняешь в безграмотности.
Aaz> Ну, по крайней мере, у меня склероза нет, и я хорошо помню то, что сам постил. :)
Aaz> В отличие от...

Когда пристрастность мешает правильно воспринимать информацию. Эти картинки появилась как подтверждение того, что это просто перечисление АПС. И по ним видно что они ни как не привязаны к фоновому изображению. На презентации было 4 экрана с разными видами и единая инфографика. Да на третей картинке это прекрасно видно.
   91.091.0
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Aaz

модератор
★★
zen432> Когда пристрастность мешает правильно воспринимать информацию.
Кое-кому просто мешает незнание того, как принято "рисовать" в авиации.
   91.091.0
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

zen432

втянувшийся

zen432>> Когда пристрастность мешает правильно воспринимать информацию.
Aaz> Кое-кому просто мешает незнание того, как принято "рисовать" в авиации.

Просто кто то не понимает, что это шоу делалось для журналистов и обывателей, и то как принято рисовать в авиации не имеет значения. Главное соответствовать канонам таких презентаций, тогда она достигнет своих целей. Для специалистов этого не надо, им подавать информацию надо по другому. А для гос руководителей по третьему.
   91.091.0
+
+2
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
zen432> ... шоу делалось для журналистов и обывателей, и то как принято рисовать в авиации не имеет значения...

другими словами победившее эффективноменеджерство поставило процесс на свои рельсы.
   77
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

101

аксакал

zen432> Просто кто то не понимает, что это шоу делалось для журналистов и обывателей, и то как принято рисовать в авиации не имеет значения. Главное соответствовать канонам таких презентаций, тогда она достигнет своих целей. Для специалистов этого не надо, им подавать информацию надо по другому. А для гос руководителей по третьему.

Для обывателей это шоу точно не делалось. И для журналистов оно не делалось. Журналисты это просто шнурок, который передает информацию.
Делалось оно для руководителей в стране и за рубежом.
   91.091.0
+
+1
-
edit
 

zen432

втянувшийся

zen432>> ... шоу делалось для журналистов и обывателей, и то как принято рисовать в авиации не имеет значения...
Spinch> другими словами победившее эффективноменеджерство поставило процесс на свои рельсы.

Нет, другими словами расширение средств коммуникации и общее падение грамотности журналистов (контент мейкеров), потребовали создавать различный подход к подаче информации, для разных профессиональных групп.
   91.091.0
+
+1
-
edit
 

st_Paulus

аксакал

diakin> ахаха.. ну это художник просто по запарке на всех рисунках ракеты изобразил слева направо, безотносительно к положению фюзеляжа.

Он это сделал не по запарке. У меня вопрос - с чего вдруг все решили, что на иллюстрации ориентация ракет и самолета должна совпадать?

Могли вообще их крутящимися по оси z нарисовать.
   92.0.4515.13192.0.4515.131
RU Garry_s #16.08.2021 16:51  @st_Paulus#16.08.2021 15:57
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

diakin>> ахаха.. ну это художник просто по запарке на всех рисунках ракеты изобразил слева направо, безотносительно к положению фюзеляжа.
s.P.> Он это сделал не по запарке. У меня вопрос - с чего вдруг все решили, что на иллюстрации ориентация ракет и самолета должна совпадать?
Мне один ветеран авиаотрасли рассказывал, что был если не стандарт, то неписаное правило: в технической литературе, учебниках по авиации и ракетостроению на всех иллюстрациях ЛА должны быть расположены носом налево.
На мой вопрос о причине, то-ли в шутку, то-ли в серьёз сказал, что там наш вероятный противник, на Западе.
В научно-популярной книге про ракеты, правда большие, у Голованова, кажется, читал, что вообще изобразить в более-менее различимом масштабе ракету в книге стандартного формата невозможно: удлинение большое.
   92.0.4515.11592.0.4515.115
1 38 39 40 41 42 46

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru