[image]

Атомный лихтеровоз "Севморпуть"

 
1 37 38 39 40 41 50
RU Анархист 86 #18.08.2021 07:18  @Garry_s#18.08.2021 07:04
+
-
edit
 

Анархист 86

старожил
★☆
G.s.> Или есть запасной дизель?
есть
   92.0.4515.13192.0.4515.131
RU Alex II #18.08.2021 13:08  @Анархист 86#18.08.2021 07:18
+
-
edit
 

Alex II

опытный
★★★★
G.s.>> Или есть запасной дизель?
А.8.> есть

дизель на ГЭДы? не на вал же...
   92.0.4515.15992.0.4515.159
+
+1
-
edit
 

serg1610

опытный

serg1610>> Ну и при желании: ЭУ лихтеравоза рассчитана на режим движения с заглушенным реактором,
G.s.> А поподробнее можно?
основной режим это ППУ (клт-40) ход судна кажись около 20 узлов
для хода при выведенном реакторе в схеме есть котел производительностью под 50 т\ч--этого хватает для хода на 10 узлах
в аварийной ситуации ТВД и ТНД могут работать в одиночку(редуктор позволяет и мощности турбин равные),есть турбина ЗХ(и ВРШ)
ну и плюс --3 атг по 2000, 2 резервных ДГ по 600,2 аварийных ДГ по 200
Схемы ГРЩ тупо забыл)))))) нереально помнить то, что в глаза не видел, а только на лекции рассказали
   91.091.0
+
-2
-
edit
 
serg1610> в аварийной ситуации ТВД и ТНД могут работать в одиночку(редуктор позволяет и мощности турбин равные),есть турбина ЗХ(и ВРШ)
serg1610> ну и плюс --3 атг по 2000, 2 резервных ДГ по 600,2 аварийных ДГ по 200
Остаётся надеяться, что на Севморпути солярка для аварийных дизелей не пропита, а команда дизелистов не сокращёна, как нп ПД-50.
   92.0.4515.15992.0.4515.159
+
-
edit
 

serg1610

опытный

G.s.> Остаётся надеяться, что на Севморпути солярка для аварийных дизелей не пропита, а команда дизелистов не сокращёна, как нп ПД-50.
Понятия не имею, но скорее всего причина проблем судна это то, что оно большую часть своего срока проторчало у стенки,и экипаж не имеет практики
Так были угроблены 956 и 1144
   91.091.0
RU тащторанга-01 #21.08.2021 00:20  @serg1610#20.08.2021 21:42
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 
serg1610> Понятия не имею, но скорее всего причина проблем судна это то, что оно большую часть своего срока проторчало у стенки,и экипаж не имеет практики
serg1610> Так были угроблены 956 и 1144
В огороде бузина, а в Киеве дядька.
"Понятия не имею", но всё равно прокукарекую...
   77
RU резвый 110 #21.08.2021 01:08  @тащторанга-01#21.08.2021 00:20
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

резвый 110

опытный

serg1610>> Понятия не имею, но скорее всего причина проблем судна это то, что оно большую часть своего срока проторчало у стенки,и экипаж не имеет практики
serg1610>> Так были угроблены 956 и 1144
тащторанга-01> В огороде бузина, а в Киеве дядька.
тащторанга-01> "Понятия не имею", но всё равно прокукарекую...
Персонаж поленился прочитать топик темы с начала. Всё как обычно, пришёл увидел начал делать выводы.Честно не хотел отвечать ему, ну коли вы решили слово взять, то поддержу. Лет несколько назад, я имел честь быть знакомым людей работающих на этом судне, а именно механиков. Ну так складывается всегда, что от механиков во время вынужденного отстоя зависит ВСЁ, от слова вообще. Это факт, абсолютно неоспоримый. Но на этом судне было, есть и будет больше, чем просто механики, штурмана и т.д., тут ЭКИПАЖ, сплочённый, неубиваемый... какие угодно эпитеты приводить можно, но их профессионализм неоспорим, и только плагодоря этим 12-16 личностям с болшой буквы ПРОФИ этот "параход" до сих пор живой. Им за это памятники ставить надо, при жизни. А по поводу лопастей и фактов, не в интернете.
   77
BY serg1610 #21.08.2021 23:24  @тащторанга-01#21.08.2021 00:20
+
+1
-
edit
 

serg1610

опытный

serg1610>> Понятия не имею, но скорее всего причина проблем судна это то, что оно большую часть своего срока проторчало у стенки,и экипаж не имеет практики
serg1610>> Так были угроблены 956 и 1144

тащторанга-01> "Понятия не имею", но всё равно прокукарекую...
Ну вам виднее. с моей колокольни все просто и понятно--стоит судно у стенки и все нормально , никаких существенных нареканий годами, а вышел в рейс и началось--то одно, то другое сыплется--и корячишься, сбивая руки, пытаясь заставить заработать все это железо.
И глубоко нас-ть какой экипаж: когда железо работает, то почти всегда можно предположить, что будет дальше, а когда стоит это рулетка.
Ну а насчет 956 мне немножко рассказывали в каком состоянии котлы в ремонте появлялись(что не отменяет неудачную систему управления, отсутствие бабла на ремонт и резкое падение квалификации персонала завода
1144 --Лазарев наглядное пособие--отсутствие нормальной базы и корабля нет(Урал та же ситуация)
Ну а понятия не имею--это насчет пропитой солярки и списания части экипажа)))))))
   91.091.0
RU Kostya-Vet #22.08.2021 04:00  @serg1610#21.08.2021 23:24
+
+1
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

serg1610> 1144 --Лазарев наглядное пособие--отсутствие нормальной базы и корабля нет(Урал та же ситуация)
та же ситуация касается и проекта 1143 (вся линейка), когда они по сути измолотили свой ресурс стоя на бочках на внешнем рейде.
Прикреплённые файлы:
 
   77
Это сообщение редактировалось 22.08.2021 в 04:53
RU тащторанга-01 #22.08.2021 08:42  @Kostya-Vet#22.08.2021 04:00
+
+1
-
edit
 
Kostya-Vet> когда они по сути измолотили свой ресурс стоя на бочках на внешнем рейде.
Это не внешний рейд
   77
RU тащторанга-01 #22.08.2021 08:45  @serg1610#21.08.2021 23:24
+
+2
-
edit
 
serg1610> Ну а насчет 956 мне немножко рассказывали в каком состоянии котлы в ремонте появлялись
Ну и причем здесь стояние у стенки?
serg1610> 1144 --Лазарев наглядное пособие--отсутствие нормальной базы и корабля нет(Урал та же ситуация)
Лазарев 11442. И это один из четырех, которому не повезло попасть на ТОФ. Остальные нормально отходили. Не надо неверных обобщений.
   77
+
-
edit
 

Н-12

аксакал

serg1610> стоит судно у стенки и все нормально , никаких существенных нареканий годами, а вышел в рейс и началось--то одно, то другое сыплется--и корячишься, сбивая руки, пытаясь заставить заработать все это железо.

а противоложную версию вы не рассматривали : нет возможности провести требующийся ремонт и потому корабль/судно стоит у стенки?
   

info

аксакал
★☆
G.s.> Остаётся надеяться, что на Севморпути солярка для аварийных дизелей не пропита, а команда дизелистов не сокращёна, как нп ПД-50.

Энергетическая установка состоит из:
- Главного турбозубчатого агрегата мощностью 29420 кВт и при частоте вращения гребного вала 115 об/мин, работающего на гребной винт регулируемого шага.

- Вспомогательной установки:

- 3 турбогенераторов по 1700 кВт
- 2 резервных дизель-генераторов по 600 кВт
- 2 аварийных дизель-генераторов по 200 кВт.


- котел аварийного хода (в случае выхода из строя АППУ) паропроизводительностью 50 т в час при давлении 25 кг/см2 и температуре пара 360оС, работающий на дизельном топливе.


Какое отношение имеет отвалившаяся лопасть к квалификации экипажа и долгой стоянке судна у причала? У него разве отказали ДГ или АППУ?

Судно доковалось,ВРК ремонтировался и сдавался Регистру.

Повреждение ВРК обычное явление у судов,когда они работают в тяжелых льдах.
СЕВМОРПУТЬ не исключение.


Сейчас в доке находится АЛК Арктика,одна зимняя навигация и ледокол тоже получил небольшие повреждения ВРК. В доке будут делать.
   92.0.4515.15992.0.4515.159
Это сообщение редактировалось 29.08.2021 в 10:08
BY serg1610 #29.08.2021 23:06  @тащторанга-01#22.08.2021 08:45
+
-
edit
 

serg1610

опытный

serg1610>> Ну а насчет 956 мне немножко рассказывали в каком состоянии котлы в ремонте появлялись
тащторанга-01> Ну и причем здесь стояние у стенки?
А мужик, что трубки перевальцовывал, как раз работал в счастливые годы, когда весь флот у стенки стоял---возмущался сильно--как можно угробить котлы, что прогревали от силы раз в месяц.Потом он свалил на ТЭЦ(Пришли эффективные менеджеры и благодаря им ремонты стали приговором эсминцам--у этого мужика нервы не выдержали, глядя, как корабль вместо ремонта превращается в кусок металлалома)


тащторанга-01> Лазарев 11442. И это один из четырех, которому не повезло попасть на ТОФ. Остальные нормально отходили. Не надо неверных обобщений.
Поэтому я и вспомнил Лазарев(так же как и Урал) при отсутствии нормальной логистики можно все угробить.
   91.091.0
+
-
edit
 

serg1610

опытный

Н-12> а противоложную версию вы не рассматривали
А кто с этим спорит?
   91.091.0
+
+2
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Через несколько дней Севморпуть выйдет в снабженческий + научный рейс на Новую землю


Судно в рабочем состоянии -это главное !
   92.0.4515.15992.0.4515.159
Это сообщение редактировалось 30.08.2021 в 14:44
info> Через несколько дней Севморпуть выйдет в снабженческий + научный рейс на Новую землю
Правильно, там никакие зелёные/гринписы не будут требовать экологической девственности.
   92.0.4515.15992.0.4515.159

info

аксакал
★☆
G.s.> Правильно, там никакие зелёные/гринписы не будут требовать экологической девственности.

Ну так он и строился для этого.
Там и должен работать.
   90.0.4430.21090.0.4430.210
RU Черномор™ #30.08.2021 16:00  @Garry_s#30.08.2021 14:59
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
info>> Через несколько дней Севморпуть выйдет в снабженческий + научный рейс на Новую землю
G.s.> Правильно, там никакие зелёные/гринписы не будут требовать экологической девственности.

А в чем вы видите экологическую «распущенность» данного судна (раз уж вы употребили «девственность»)?
Оно в полной мере находится под всесторонним надзором и классификационного общества РМРС, и Ростехнадзора.
И если оно выходит в рейс, то прошло соответствующие инспекции и имеет все необходимые свидетельства.
   
RU Zenitchik #30.08.2021 19:12  @Черномор™#30.08.2021 16:00
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Zenitchik

старожил

Черномор™> А в чем вы видите экологическую «распущенность» данного судна (раз уж вы употребили «девственность»)?

Так это ж "зелёные". Они, за отсутствием образования, не в курсе, что они защищают и от чего. А потому неумелой защитой создают проблемы себе, окружающим, и защищаемому объекту.
   92.0.4515.15992.0.4515.159
DE vmart2005 #30.08.2021 19:16
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Атомный лихтеровоз "СевМорПуть" у причала порта Бронка, в Ломоносове.
Фото - Алексея Акентьева.
Отсюда.
Прикреплённые файлы:
sO5Yuk5xCdg.jpg (скачать) [2560x1440, 1,34 МБ]
 
 
   92.0.4515.15992.0.4515.159
RU Garry_s #30.08.2021 22:09  @Черномор™#30.08.2021 16:00
+
-
edit
 
Черномор™> А в чем вы видите экологическую «распущенность» данного судна (раз уж вы употребили «девственность»)?
Слово это я употребил в ироническом смысле по отношению к "зелёным", точнее к шизанутым на зелени.
Черномор™> Оно в полной мере находится под всесторонним надзором и классификационного общества РМРС, и Ростехнадзора.
Черномор™> И если оно выходит в рейс, то прошло соответствующие инспекции и имеет все необходимые свидетельства.
Да я-то не сомневаюсь, что в настоящее время всем нормам это судно соответствует, тем более, как патриот своей техники.
Но в мире довольно много недоверчивых людей, а также патологических русофобов, которым любые наши заверения до лампочки.
И, кстати, помнится в момент аварии с винтом, Севморпуть не мог зайти в ближайший порт в Анголе, вроде бы по причине необходимости длительного согласования.
Не мы же придумали эти ограничения для судов с ЯЭУ.
   92.0.4515.15992.0.4515.159

info

аксакал
★☆
G.s.> И, кстати, помнится в момент аварии с винтом, Севморпуть не мог зайти в ближайший порт в Анголе, вроде бы по причине необходимости длительного согласования.
Не в ближайший,а где есть подходящий для него док)
Пароход то сильно большой )
   92.0.4515.15992.0.4515.159
G.s.>> И, кстати, помнится в момент аварии с винтом, Севморпуть не мог зайти в ближайший порт в Анголе, вроде бы по причине необходимости длительного согласования.
info> Не в ближайший,а где есть подходящий для него док)
info> Пароход то сильно большой )
Да причем тут док?
Это уже была бы совсем другая проблема.
Но в акватории порта, наверное, проще было бы отрезать лопасть, чем в открытом море?
И сварщиков/резчиков можно было бы найти в три смены.
   92.0.4515.15992.0.4515.159
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

info

аксакал
★☆
G.s.> Да причем тут док?
G.s.> Это уже была бы совсем другая проблема.
G.s.> Но в акватории порта, наверное, проще было бы отрезать лопасть, чем в открытом море?
G.s.> И сварщиков/резчиков можно было бы найти в три смены.
Если бы был док,то резать ничего не нужно было бы. Открутить обломанную и прикрутить новую

Ледоколы это часто делают в море самостоятельно

Не помню,начиная с какого,такая возможность есть. Писал в этой теме

У лихтероаоза возможности самостоятельно замены нет
   92.0.4515.15992.0.4515.159
Это сообщение редактировалось 30.08.2021 в 22:45
1 37 38 39 40 41 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru