serg1610>> Понятия не имею, но скорее всего причина проблем судна это то, что оно большую часть своего срока проторчало у стенки,и экипаж не имеет практики
serg1610>> Так были угроблены 956 и 1144
тащторанга-01> В огороде бузина, а в Киеве дядька.
тащторанга-01> "Понятия не имею", но всё равно прокукарекую...
Персонаж поленился прочитать топик темы с начала. Всё как обычно, пришёл увидел начал делать выводы.Честно не хотел отвечать ему, ну коли вы решили слово взять, то поддержу. Лет несколько назад, я имел честь быть знакомым людей работающих на этом судне, а именно механиков. Ну так складывается всегда, что от механиков во время вынужденного отстоя зависит ВСЁ, от слова вообще. Это факт, абсолютно неоспоримый. Но на этом судне было, есть и будет больше, чем просто механики, штурмана и т.д., тут ЭКИПАЖ, сплочённый, неубиваемый... какие угодно эпитеты приводить можно, но их профессионализм неоспорим, и только плагодоря этим 12-16 личностям с болшой буквы ПРОФИ этот "параход" до сих пор живой. Им за это памятники ставить надо, при жизни. А по поводу лопастей и фактов, не в интернете.