тащторанга-01> Названия кораблей загубленных механиками и командирами, с фамилиями командиров и механиков, с конкретным указанием в чем заключалось невыполнение обязанностей, в студию!
Маленький вопрос--где 956?(сколько там эксплуатационный срок был?--лет 10-15?где Урал?где Лазарев?
тащторанга-01> Вы можете сомневаться в чем хотите, вот нет сомнений, что Вы даже не понимаете о чём идёт речь.
тащторанга-01> Что-либо про станции ВВЧ слышали?
Слыхал, или вы думаете, что флот такой себе крутой, что станции воды высокой чистоты больше нигде не используются?
тащторанга-01> PS Меня просто поражает, что человек не первый год тусующийся на Морском, зная, что здесь присутствуют не мало офицеров, как бывших так и действующих, в т.ч. и механиков и командиров, готов излиться своими испражнениями по их поводу. Если это попытка поднять свою самооценку и значимость, пытаясь оболгать других, то это совершенно негодная. Это только показатель про пишущее, что оно есть на самом деле.
Меня не поражает))) я К этому проще отношусь, поэтому и уточнил, что сомневаюсь, что на современных кораблях отсутствует системы очистки.
если даже более 25 лет назад приходилось вытаскивать со склада просроченные ингибиторы и химреактивы, предназначенные для котельной воды(пароход сгорел и химикаты продали комунальникам))))) , то и задаюсь вопросом--отчего так произошло?
Самооценку мне поднимать не нужно,но меня тошнит, когда начинается защита "корпоративного" сословия, по типу--тупой, ничего не знаешь, и так далее.
Давайте определимся:непрдуманная ЭУ например, хроническое недофинансирование, отвратительный ремонт, отвратительная эксплуатация, наплевательское отношение, авральные геройские попытки оживить корабль---везде виноват --человек, что корабли не выходят хотя бы 25 лет
поэтому можете засунуть свои обиды подальше, потому что у каждого своя правда.Я эти стадии прошел давно, и стараюсь принимать все точки зрения
А Ладный и Пытливы тому доказательство что дело в людях(про Коммуну уже не упоминаю)