[image]

Атомный лихтеровоз "Севморпуть"

 
1 38 39 40 41 42 50
info> Если бы был док,то резать ничего не нужно было бы. Открутить обломанную и прикрутить новую
info> Ледоколы это часто делают в море самостоятельно
info> Не помню,начиная с какого,такая возможность есть. Писал в этой теме
info> У лихтероаоза возможности самостоятельно замены нет
Я уже задавал этот мой дилетантский вопрос, кажется в ветке по Кузнецова.
Но в отношении Севморпути он еще более очевиден, как мне кажется, благодаря его огромной длине.
Почему нельзя создать ДИФФЕРЕНТ на нос, чтобы винт оказался над водой?
И сделать это надо в порту, при отсутствии качки и наличии крана.
Правда, возможно, при этом пришлось бы затопить какие-нибудь носовые отсеки, я не знаю, допустимо-ли это.
   92.0.4515.15992.0.4515.159

info

аксакал
★☆
G.s.> Правда, возможно, при этом пришлось бы затопить какие-нибудь носовые отсеки, я не знаю, допустимо-ли это.

Меняют водолазы,ранее они были в штате ледокола

У лихтеровоза большая осадка. Судно в грузу. Такими нагрузками повредить можно корпус
   92.0.4515.15992.0.4515.159

info

аксакал
★☆
Когда планируется выгрузка на необорудрванный берег,лихтеровозу придается буксир Капитан Мартиросян.

Буксир с экипажем грузят на борт и он таскает грузы на берег

В данный мом он на борту лихтеровоза,говорит о том,что скоро в рейс )
   92.0.4515.15992.0.4515.159
LT info #31.08.2021 13:27  @БорПалыч#15.08.2021 17:29
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
МГ-34> А как он мог состояться, если по Договору Ратотонга (по-иному,Закон об Антарктиде), который подписал СССР в 1986г, атомоходам, в т.ч. и мирным, южнее 60 град "вход воспрещен"?

Уточнил у капитана атомохода. Этот договор не касается гражданских судов с ЯЭУ
(О военных не спрашивал)

Согласно договора,страны обязались:

не производить или не приобретать любым путём, не владеть и не осуществлять контроль над любыми ядерными взрывными устройствами в любой форме где-либо в пределах и за пределами безъядерной зоны южной части Тихого океана



Тем более,он работал на линии Одесса-Вьетнам
   92.0.4515.15992.0.4515.159
Это сообщение редактировалось 31.08.2021 в 13:38

info

аксакал
★☆
info> Уточнил

Сам договор

Договор о безъядерной зоне южной части Тихого океана от 06 августа 1985 - docs.cntd.ru

Договор о безъядерной зоне южной части Тихого океана / Международный договор от 06 августа 1985 г. //  docs.cntd.ru
 
   92.0.4515.15992.0.4515.159
RU preodol #31.08.2021 14:46  @Zenitchik#30.08.2021 19:12
+
-
edit
 

preodol

опытный

Zenitchik> Так это ж "зелёные". Они, за отсутствием образования,

Китов они от японцев отбивали тоже от отсутствия образования?
   92.0.4515.15992.0.4515.159

МГ-34

опытный

info> ....Уточнил у капитана атомохода. Этот договор не касается гражданских судов с ЯЭУ...

Да, мне уже ответили из ААНИИ.
   77

МГ-34

опытный

info> ...Сам договор...

Почему меня смутил данный вопрос?
Смотрю как-то по "Дискавери" ТВ-передачу об Антарктиде.
И вот прямо резанула фраза о том,что в безъядерную зону А. вход кораблей с ЯЭУ запрещен.
А тут наш "СМП" туда пошел.
Заинтересовался. Открыл,как водится, сначала ВИКИ.

Цитата из неё: "...В 1986 году Антарктиду объявили ещё и безъядерной зоной, что исключило появление в её водах судов-атомоходов....[47].

Потом наткнулся на "Военное обозрение", правда, за 2012г:
"...В 80-х материк стал еще и безъядерной зоной (полное отсутствие энергоблоков, использующих атомную энергетику, в том числе запрет на появление в этих широтах атомоходов)...."

Пришлось вникать самому.Этот Договор,конечно,читал.
   77
LT info #31.08.2021 17:13  @БорПалыч#31.08.2021 17:10
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
МГ-34> Пришлось вникать самому.Этот Договор,конечно,читал.
Я тоже не знал :)
Поэтому не читая договора.обратился к капитану.

Главное-выяснили :)
   90.0.4430.21090.0.4430.210
RU Zenitchik #01.09.2021 15:22  @preodol#31.08.2021 14:46
+
-1
-
edit
 

Zenitchik

старожил

preodol> Китов они от японцев отбивали тоже от отсутствия образования?

Да. А ещё из врождённой тяги к хулиганству.
   92.0.4515.15992.0.4515.159
RU тащторанга-01 #02.09.2021 07:21  @serg1610#29.08.2021 23:06
+
-
edit
 
serg1610> А мужик, что трубки перевальцовывал, как раз работал в счастливые годы, когда весь флот у стенки стоял---возмущался сильно--как можно угробить котлы, что прогревали от силы раз в месяц.Потом он свалил на ТЭЦ(Пришли эффективные менеджеры и благодаря им ремонты стали приговором эсминцам--у этого мужика нервы не выдержали, глядя, как корабль вместо ремонта превращается в кусок металлалома)
Вы путаете причины и следствия.Котлы загубили из-за водоподготовки, брали воду из городского водопроода.
   77
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
АЛВ Севморпуть

вес пера руля превышает 60 тонн, а гребного вала – 70 тонн. Четырёхлопастной винт регулируемого шага в сборе весит более 70 тонн, его диаметр составляет 6,7 м. Масса одной лопасти превышает 8 тонн.
   92.0.4515.16692.0.4515.166
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
АЛВ Севморпуть пару часов тому вышел Мурманска Новую землю

сутки ходу )
   92.0.4515.16692.0.4515.166
RU st_Paulus #06.09.2021 07:45  @Seaglory#16.08.2021 23:14
+
-
edit
 

st_Paulus

аксакал

Seaglory> Значит, не только нынешние, но и советские журналисты иногда грешили с технической грамотностью.

Грамотность журналистов тут абсолютно ни при чем. Имеется два бесспорных факта - отправка дизельного ледокола и соблюдение обязательств. Логическую связь между ними читатель достраивает уже сам.
Поэтому при чтении/просмотре любых медиа всегда четко нужно отделять свои умозаключения от того что было сказано.
   93.0.4577.6393.0.4577.63
BY serg1610 #06.09.2021 09:09  @тащторанга-01#02.09.2021 07:21
+
-
edit
 

serg1610

опытный

тащторанга-01> Вы путаете причины и следствия.Котлы загубили из-за водоподготовки, брали воду из городского водопроода.
А я, что пишу?---команды гробили корабли, хотя вру--корабли гробили механики, которые не выполняли свои обязанности(матросы люди подневольные)А еще командиры кораблей,которые тоже по факту не выполняли свои обязанности, а так же их непосредственные начальники.
Только не надо рассказывать про времена, когда реактивами не снабжали.
Потому что сомневаюсь, что на корабле не предусмотрена водопоготовка котельной воды--по факту, даже при эксплуатации котла качество котельной воды ухудшается
   91.091.0
RU тащторанга-01 #06.09.2021 10:50  @serg1610#06.09.2021 09:09
+
+5 (+8/-3)
-
edit
 
тащторанга-01>> Вы путаете причины и следствия.Котлы загубили из-за водоподготовки, брали воду из городского водопроода.
serg1610> А я, что пишу?
Вы пишите всякую хрень, точнее выкладываете сюда своё дерьмо из своей же головы.
serg1610> хотя вру
Врёте, причем нагло и песпардонно
serg1610> корабли гробили механики, которые не выполняли свои обязанности(матросы люди подневольные)А еще командиры кораблей,которые тоже по факту не выполняли свои обязанности, а так же их непосредственные начальники.
Названия кораблей загубленных механиками и командирами, с фамилиями командиров и механиков, с конкретным указанием в чем заключалось невыполнение обязанностей, в студию!
serg1610> Только не надо рассказывать про времена, когда реактивами не снабжали.
Какой идиотизм!
serg1610> Потому что сомневаюсь, что на корабле не предусмотрена водопоготовка котельной воды--по факту, даже при эксплуатации котла качество котельной воды ухудшается.
Вы можете сомневаться в чем хотите, вот нет сомнений, что Вы даже не понимаете о чём идёт речь.
Что-либо про станции ВВЧ слышали?
PS Меня просто поражает, что человек не первый год тусующийся на Морском, зная, что здесь присутствуют не мало офицеров, как бывших так и действующих, в т.ч. и механиков и командиров, готов излиться своими испражнениями по их поводу. Если это попытка поднять свою самооценку и значимость, пытаясь оболгать других, то это совершенно негодная. Это только показатель про пишущее, что оно есть на самом деле.
   77
06.09.2021 10:54, info: +1: Совершенно верно !
06.09.2021 11:00, Черномор™: +1
08.09.2021 20:48, Вованыч: +1: +1

info

аксакал
★☆
Севморпуть похоже в "столицу" идет, в Белушью ...
Средним,11 уз
Прикреплённые файлы:
 
   92.0.4515.16692.0.4515.166
Это сообщение редактировалось 07.09.2021 в 00:06
info> Севморпуть похоже в "столицу" идет, в Белушью ...
С тыла, что-ли, решил зайти? :)
Уже севернее Белушки, судя по карте.
   93.0.4577.6293.0.4577.62

info

аксакал
★☆
info>> Севморпуть похоже в "столицу" идет, в Белушью ...
G.s.> С тыла, что-ли, решил зайти? :)
G.s.> Уже севернее Белушки, судя по карте.

А что здесь? Р-н Малых Кармакул
Прикреплённые файлы:
 
   92.0.4515.16692.0.4515.166
BY serg1610 #07.09.2021 09:37  @тащторанга-01#06.09.2021 10:50
+
+2
-
edit
 

serg1610

опытный

тащторанга-01> Названия кораблей загубленных механиками и командирами, с фамилиями командиров и механиков, с конкретным указанием в чем заключалось невыполнение обязанностей, в студию!
Маленький вопрос--где 956?(сколько там эксплуатационный срок был?--лет 10-15?где Урал?где Лазарев?

тащторанга-01> Вы можете сомневаться в чем хотите, вот нет сомнений, что Вы даже не понимаете о чём идёт речь.
тащторанга-01> Что-либо про станции ВВЧ слышали?
Слыхал, или вы думаете, что флот такой себе крутой, что станции воды высокой чистоты больше нигде не используются?
тащторанга-01> PS Меня просто поражает, что человек не первый год тусующийся на Морском, зная, что здесь присутствуют не мало офицеров, как бывших так и действующих, в т.ч. и механиков и командиров, готов излиться своими испражнениями по их поводу. Если это попытка поднять свою самооценку и значимость, пытаясь оболгать других, то это совершенно негодная. Это только показатель про пишущее, что оно есть на самом деле.
Меня не поражает))) я К этому проще отношусь, поэтому и уточнил, что сомневаюсь, что на современных кораблях отсутствует системы очистки.
если даже более 25 лет назад приходилось вытаскивать со склада просроченные ингибиторы и химреактивы, предназначенные для котельной воды(пароход сгорел и химикаты продали комунальникам))))) , то и задаюсь вопросом--отчего так произошло?
Самооценку мне поднимать не нужно,но меня тошнит, когда начинается защита "корпоративного" сословия, по типу--тупой, ничего не знаешь, и так далее.
Давайте определимся:непрдуманная ЭУ например, хроническое недофинансирование, отвратительный ремонт, отвратительная эксплуатация, наплевательское отношение, авральные геройские попытки оживить корабль---везде виноват --человек, что корабли не выходят хотя бы 25 лет
поэтому можете засунуть свои обиды подальше, потому что у каждого своя правда.Я эти стадии прошел давно, и стараюсь принимать все точки зрения
А Ладный и Пытливы тому доказательство что дело в людях(про Коммуну уже не упоминаю)
   91.091.0
info> А что здесь? Р-н Малых Кармакул
Подземная база подводных бомбардировщиков, ясное дело. :)
   93.0.4577.6393.0.4577.63
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

G.s.> Подземная база подводных бомбардировщиков, ясное дело. :)

Кто даст правильный ответ - получит 10 лет. :D
   92.0.4515.10792.0.4515.107

info

аксакал
★☆
info>> А что здесь? Р-н Малых Кармакул
G.s.> Подземная база подводных бомбардировщиков, ясное дело. :)

Я так и думал )

Зы но мне казалось,что эта база в р-не Маточкиного шара :)
   92.0.4515.16692.0.4515.166

info

аксакал
★☆
info>> А что здесь? Р-н Малых Кармакул
G.s.> Подземная база подводных бомбардировщиков, ясное дело. :)
Прибыл...
Прикреплённые файлы:
 
   92.0.4515.16692.0.4515.166

info

аксакал
★☆
Вместо лихтерраоза Севморпуть

Контейнеровоз «Мыс Дежнева» отправился из Санкт-Петербурга в Антарктиду с зимовочным комплексом станции «Восток»

Сегодня, 7 сентября, из Санкт-Петербурга вышел первый из трех контейнеровозов, который доставит новый зимовочный комплекс станции «Восток» в Антарктиду. В церемонии отправки теплохода «Мыс Дежнева» принял участие министр природных ресурсов и экологии России Александр Козлов. //  paluba.media
 
Прикреплённые файлы:
 
   92.0.4515.16692.0.4515.166
Это сообщение редактировалось 07.09.2021 в 14:32
1 38 39 40 41 42 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru