info>> Его просто некуда пристроить. Ранее писали,что запланирован один рейс на ДВ с рыбой
G.s.> Это просто какой-то позорище, где великие менеджеры-логистки? А контейнеры из Китая почему бы не отвезти, если своей продукции на один корабль всем Дальним Востоком собрать не можем?
Если партия контейнеров в одно место,то теоритически может,даже отбросим разрешение на заход атомного судна в иностранный порт,но логистика построена так,что по дороге из Китая есть еще 5-6 портов захода,где нужно оставить часть груза,взять новый и т д
При этом владелец еще должен и выгоду полчучить,а не убытки
По пути на ДВ его нужно загрузить попутным грузом.Чем?
Т е в одну сторону балластный переход, в обратную 200 контейнеров-это даже просто убытком не назовешь...
Все грузы на СМП идут туда,где строятся СПГ заводы,а это самое начало СМП.
С ним еще в СССР были проблемы и 2й строить не стали. Потом он долго стоял уже при РФ,ну и сейчас нет понимания куда его пристроить,деньги ведь в восстановление вложены огромные
И еще Вам скажу,с ним ледоколам работать тяжело. Буксировать его в тяжелых льдах они не могут
Он длинный,при поворотах застревает в канале.
Это сообщение редактировалось 15.08.2021 в 12:27