Не вдаваясь в подробности будущих НИОКР в рамках проектирования Су-75, а также детализацию предполагаемых оперативно-тактических преимуществ передовой платформы, глава входящей в Ростех «Объединённой авиастроительной корпорации» рассказал о способности новой «Сушки» реализовывать «новые тактические приёмы в рамках сетецентрических военных операций». 21 декабря 2021. EADaily
// eadaily.com
В первую очередь, это оснащение строевых Су-75 полностью взаимозаменяемыми с многоцелевыми истребителями переходного поколения Су-30СМ½, Су-35С и своими двухдвигательными «старшими братьями» Су-57 турбореактивными двухконтурными форсажными двигателями АЛ-41Ф-1/Ф-1С, либо их более «тяговитой» версией второго этапа «Изделие 30». Это обеспечит возможность оперативного сервисного обслуживания и ремонта (включая замену сопловых модулей, форсажных камер, турбин низкого давления, вентиляторов и других критических элементов) непосредственно на аэродромах подскока и авиабазах будущей дислокации любых машин линейки Су-35С.
Столь высокий уровень гибкости в обслуживания ТРДДФ семейства АЛ-41Ф-1/Ф-1С обусловлен как взаимозаменяемостью их ключевых конструктивных узлов, так и модульной архитектурой построения последних. Данная модульность, в свою очередь, была воплощена «в железе» ранней модификации ТРДДФ АЛ-31Ф, прошедшей государственные стендовые и лётные испытания в конце далёких 1970-х и устанавливаемой на истребителях-перехватчиках Су-27/СМ, Су-30М2 и т. д.
Обладая форсажной тягой 15000 и 18000 кгс соответственно, а также располагая системами всеракурсного отклонения вектора тяги с угловой скоростью смещения сопел 60 град/с, двигатели АЛ-41Ф-1 и «Изделие 30» способны обеспечить строевым Cу-75 в беспилотной модификации коэффициент тяговооруженности 1,0 — 1,06 кгс/кг (в зависимости от массы остатка топлива и боекомплекта). При выполнении виражей в вертикальной плоскости («вертикальной карусели») подобная тяговооружённость в совокупности с треугольным крылом большой площади позволяет добиться угловой скорости установившегося разворота порядка 25 град/с лишь с незначительной потерей скорости. В то же время, высокая форсажная тяга на мидель обеспечивает Су-75 превосходные разгонные качества, разгоняя машину от 600 до 1200 км/ч всего за 12 — 15 с.
Подробнее:
Беспилотная модификация Су-75: что осталось за кадром на Dubai Airshow — 2021 — EADaily, 21 декабря 2021 — Новости политики, Новости России
В качестве второго весомого «козыря» беспилотной модификации Су-75 может рассматриваться внушительный высвободившийся (ранее обитаемый) объём кабины пилота. Данное пространство может быть применено, во-первых, для размещения дополнительного топливного бака объёмом более 1000 л, что увеличит суммарный объём топливной системы с 6000 до 7000 л. Реализация подобного решения позволит увеличить радиус действия истребителя с 1350 до 1650 км, что на 65 — 70% превышает показатели многофункциональных истребителей 5-го поколения F-35A/B.
Подробнее:
https://eadaily.com/ru/news/2021/...