[image]

Каронимика

 
1 111 112 113 114 115 119
RU Вованыч #15.10.2021 23:04  @eto ya#15.10.2021 23:00
+
+3
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
e.y.> А такую хрень намудрили на северах

В вещах, где нет чёткого и грамотного руководства/начальства/подхода, - всегда будет бардак. Историю с "переименованием" ТОФовского "батона", думаю, знают все.
   94.0.4606.8194.0.4606.81
RU eto ya #15.10.2021 23:08  @Igor_FarEast#15.10.2021 20:51
+
-
edit
 
I.F.> Кстати, возвращаясь к исходной теме, черноморский флот провел очень успешную операцию в Сирии. Своего рода, морская победа.

Ну какую операцию ЧФ успешно провёл? Удар Калибрами по ИГИЛ провели каспийские корабли, в сирийском экспрессе участвую десантники ЧФ, БФ и СФ. Так какую? Может то, что свежепостроенные корабли, загруженные Калибрами на Балтике, отстрелялись по ИГИЛ по пути следования из Балтийска в Севастополь? Или то, что ЧФские корабли чаще бегают в Тартус? Невелика победа и героизм. Балтийцы и североморцы тоже туда хаживают, но поменьше т.к. расстояния намного больше чем из Севастополя. Хватит уже выпячивать ЧФ, задолбали уже. Можно подумать на ЧФе свет клином сошёлся. А ничего что пиндосы и натовцы лезут и в Балтике, и на ТОфе, и в Арктике? Нашли, блин, героический ЧФ, а остальные флоты типа вышли погулять без героизма. А кто сейчас пугает пиратов в Гвинейском заливе? ЧФ? НЕ? Угомонитесь уже.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 15.10.2021 в 23:26
RU Igor_FarEast #15.10.2021 23:53  @eto ya#15.10.2021 23:08
+
-
edit
 

Igor_FarEast

опытный

e.y.> Ну какую операцию ЧФ успешно провёл? Удар Калибрами по ИГИЛ провели каспийские корабли, в сирийском экспрессе участвую десантники ЧФ, БФ и СФ. Так какую? Может то, что свежепостроенные корабли, загруженные Калибрами на Балтике, отстрелялись по ИГИЛ по пути следования из Балтийска в Севастополь? Или то, что ЧФские корабли чаще бегают в Тартус? Невелика победа и героизм. Балтийцы и североморцы тоже туда хаживают, но поменьше т.к. расстояния намного больше чем из Севастополя. Хватит уже выпячивать ЧФ, задолбали уже. Можно подумать на ЧФе свет клином сошёлся. А ничего что пиндосы и натовцы лезут и в Балтике, и на ТОфе, и в Арктике? Нашли, блин, героический ЧФ, а остальные флоты типа вышли погулять без героизма. А кто сейчас пугает пиратов в Гвинейском заливе? ЧФ? НЕ? Угомонитесь уже.

Я ЧФ не выпячиваю, я, если уж на то пошло, за ТОФ))
Но руководство действиями постоянного оперативного соединения в СЗМ осуществляет именно командующий ЧФ, какие бы корабли в состав соединения не входили.
   
RU seabear3666 #16.10.2021 06:20  @Alex71#27.09.2021 18:59
+
+1
-
edit
 

seabear3666

опытный
★☆
E.r.>>> Все таки Град это где?
e.y.>> Это небесные осадки.
Alex71> Есть еще Град Божий...

еще Град Обреченный
   94.0.4606.8194.0.4606.81
RU Alex71 #16.10.2021 10:37  @seabear3666#16.10.2021 06:20
+
+1
-
edit
 

Alex71

опытный

Alex71>> Есть еще Град Божий...
seabear3666> еще Град Обреченный

Верно. Кстати, Борис Стругацкий пояснял, что именно ОбречЕнный, а не обречённый. Так что в обоих случаях коннотации церковные возникают (в рамках не дивизиона плохой погоды, где Град - это просто град, а в рамках городов, где Град - это Град Свияжск, ну и... то ли Божий, то ли Обреченный).

ЗЫ: заметьте, в куче веток регулярно вылезает каронимика. Как ее ни пытаются загнать в ветку Каронимика, а она опять везде лезет. А это означает не то, что обитатели форума недисциплинированные, а то, что тема нарушения и разрушения военно-морских традиций реально волнует всех нас, неравнодушных к ВМФ. В отличие от адмиралов и чиновников, которым, похоже, все равно...
   94.0.4606.7294.0.4606.72
RU Вованыч #16.10.2021 11:02  @Alex71#16.10.2021 10:37
+
+2
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Alex71> в куче веток регулярно вылезает каронимика. Как ее ни пытаются загнать в ветку Каронимика, а она опять везде лезет... реально волнует всех нас

И всё равно подобную тему лучше всего рассматривать/обсуждать в профильной ветке. Понимаю, если это какой-то "случайный" или разовый эмоциональный пост, но когда начинается полноценная перепалка беседа - место ей именно в "Каронимике".
   94.0.4606.8194.0.4606.81
RU eto ya #16.10.2021 12:26  @Igor_FarEast#15.10.2021 23:53
+
-
edit
 
Излишнее цитирование убери, а то модератор наедет.


I.F.> Я ЧФ не выпячиваю, я, если уж на то пошло, за ТОФ))

А я за весь ВМФ.

I.F.> Но руководство действиями постоянного оперативного соединения в СЗМ осуществляет именно командующий ЧФ, какие бы корабли в состав соединения не входили.

С других флотов гонять туда корабли накладно, ЧФ ближе. Не дай бог была бы такая заварушка в районе ТОФа, то туда постоянно гоняли бы корабли ТОФа. Тоже самое и с другими флотами. Средиземка географически находится ближе к ЧФ, в советское время туда тоже постоянно ходили корабли ЧФ, доходили периодически корабли и с других флотов, но костяк был ЧФвский.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 16.10.2021 в 12:32
RU eto ya #16.10.2021 12:30  @Вованыч#15.10.2021 23:04
+
-
edit
 
Вованыч> Историю с "переименованием" ТОФовского "батона", думаю, знают все.

Ты про Касатка-Вилючинск-Тверь? Да, тот ещё цирк, подзабыл я про него. :D Такое ощущение, что в руководстве какие-то неадекваты, кидаются из одной крайности в другую, причём во всех вопросах. :D
   11.011.0

RU Вованыч #23.10.2021 12:42  @Erne#23.10.2021 12:07
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Сообщение было перенесено из темы Фрегаты проекта 11356.
Erne> "Адмирал Григорович", Севастополь, октябрь 2021 г.

Красивые фото, спасибо.
С некоторых пор заинтересовал вопрос: почему литеры названия оставляют белым, а не красят "под бронзу"? Смотрится же намного эстетичней.
Прикреплённые файлы:
IMG_3418.JPG (скачать) [1025x757, 197 кБ]
 
DSC04032.JPG (скачать) [4592x3056, 3,3 МБ]
 
7488c1.JPG (скачать) [860x573, 89 кБ]
 
 
   94.0.4606.8194.0.4606.81
RU WWWW #23.10.2021 18:56  @Вованыч#23.10.2021 12:42
+
-
edit
 

WWWW

аксакал

Erne>> "Адмирал Григорович", Севастополь, октябрь 2021 г.
Вованыч> Красивые фото, спасибо.
Вованыч> С некоторых пор заинтересовал вопрос: почему литеры названия оставляют белым, а не красят "под бронзу"? Смотрится же намного эстетичней.

Пр ГОСТу желтый (не бронза!) или белый.

У кого какой вкус.
   21
RU Вованыч #23.10.2021 19:12  @WWWW#23.10.2021 18:56
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
WWWW> По ГОСТу желтый (не бронза!) или белый.

Как видим, жёлтый тоже может быть разных оттенков (в т.ч. и "под бронзу").
Кстати, не подскажете, какие там требования по размещению названия в корме корабля?

WWWW> У кого какой вкус.

Ну бронзовый жёлтый вроде как объективно симпатишней.
   94.0.4606.8194.0.4606.81
RU WWWW #23.10.2021 19:52  @Вованыч#23.10.2021 19:12
+
+1
-
edit
 

WWWW

аксакал

WWWW>> По ГОСТу желтый (не бронза!) или белый.
Вованыч> Как видим, жёлтый тоже может быть разных оттенков (в т.ч. и "под бронзу").
Вованыч> Кстати, не подскажете, какие там требования по размещению названия в корме корабля?
WWWW>> У кого какой вкус.
Вованыч> Ну бронзовый жёлтый вроде как объективно симпатишней.

Наш ГОСТ не даёт конкретизации оттенков желтого цвета, типа ссылки на американский FS XXXXX :)

В зависимости от высоты борта определяется положение наименования расстояния от носового и кормового перпендикуляров.
Где размещать название решает Заказчик.
Но и проектант может подсказать ( где выхлоп дизелей) :)

Получилась как-то так
Малые корабли и катера кто нос, кто корма.
Средние и большие боевые корабли - только корма.

ТАВКРы - в носу и на транце.
   21
Это сообщение редактировалось 23.10.2021 в 20:22
US apple17 #23.10.2021 20:12  @Вованыч#23.10.2021 12:42
+
+1
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
Erne>> "Адмирал Григорович", Севастополь, октябрь 2021 г.
Вованыч> Красивые фото, спасибо.
Вованыч> С некоторых пор заинтересовал вопрос: почему литеры названия оставляют белым, а не красят "под бронзу"? Смотрится же намного эстетичней.

Желтым красит "Янтарь", на ходовые все три фрегата уходили так
Флаг "Макаров" поднимал уже белым, "Григорович" желтым

Предлагаю пустить слух, что на "Эссене" гвардейский экипаж, раз буквы желтые, - пусть в НАТО думают, что это значит ))
   95.0.4638.5495.0.4638.54

WWWW

аксакал

все три фрегата уходили так
apple17> Флаг "Макаров" поднимал уже белым, "Григорович" желтым
apple17> Предлагаю пустить слух, что на "Эссене" гвардейский экипаж, раз буквы желтые, - пусть в НАТО думают, что это значит ))

У гвардии флаг и ленточки соответствующее.

Многое зависит и от командира.
Сам слышал как некоторые себе художественный шрифт (так по ГОСТ называется подобие славянской вязи) пробивали, хотя он не всем положен :)
И цвет во многом на вкус командира.
   21
RU Вованыч #23.10.2021 20:34  @WWWW#23.10.2021 20:20
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
WWWW> некоторые себе художественный шрифт (так по ГОСТ называется подобие славянской вязи) пробивали, хотя он не всем положен

А вот кстати - кому он "положен"? К примеру, в советские времена корабли одного и того же проекта могли быть с названием, написанным как славянской вязью, так и обычными литерами (см. аттач).
Прикреплённые файлы:
Неуловимый.jpg (скачать) [1825x1153, 353 кБ]
 
Светлый.jpg (скачать) [1024x712, 98 кБ]
 
 
   94.0.4606.8194.0.4606.81
RU WWWW #23.10.2021 21:16  @Вованыч#23.10.2021 20:34
+
+1
-
edit
 

WWWW

аксакал

WWWW>> некоторые себе художественный шрифт (так по ГОСТ называется подобие славянской вязи) пробивали, хотя он не всем положен
Вованыч> А вот кстати - кому он "положен"? К примеру, в советские времена корабли одного и того же проекта могли быть с названием, написанным как славянской вязью, так и обычными литерами (см. аттач).

Критерий - ранг корабля 1-2 и “историчность” наименования.
Но последнее крайне расплывчатое понятие :)
Буквы выполненные художественным шрифтом - дороже в изготовлении , но в масштабе цены корабля - это сущие копейки.


Обычный шрифт тоже нужен. ГОСТ распространяется на все корабли и суда ВМФ и лепить вспомогачу «вязь» - это уж слишком.
   21

sam7

администратор
★★★★★
Вованыч>> А вот кстати - кому он "положен"? К примеру, в советские времена корабли одного и того же проекта могли быть с названием, написанным как славянской вязью, так и обычными литерами (см. аттач).
WWWW> Критерий - ранг корабля 1-2 и “историчность” наименования.

По мне, так вязь - это типа, как Рогозин собрался ракету в хохлому расписывать.
Или яти вернём в названия, для "исторической преемственности"?

В любом случае, армейский принцип "хоть безобразно, но единообразно" правильный.
Или вязь, или обычный шрифт, но везде.
   93.093.0
RU Вованыч #23.10.2021 21:46  @sam7#23.10.2021 21:38
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
sam7> Или вязь, или обычный шрифт, но везде.

Не, ну вязь реально круто и красиво смотрится, я ради таких моментов даже шрифт в графический редактор скачал :)
Прикреплённые файлы:
 
   94.0.4606.8194.0.4606.81
Это сообщение редактировалось 23.10.2021 в 21:53
RU sam7 #23.10.2021 21:49  @Вованыч#23.10.2021 21:46
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Или вязь, или обычный шрифт, но везде.
Вованыч> Не, ну вязь реально круто и красиво смотрится, я даже шрифт специально в графический редактор скачал :)

Да, но единая система должна быть. Хоть иероглифами, но одинаково.

ЗЫ
Товарищ офицер, Вы-то понимаете, что значит слово порядок :)
   93.093.0
RU Вованыч #23.10.2021 21:54  @sam7#23.10.2021 21:49
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
sam7> Да, но единая система должна быть. Хоть иероглифами, но одинаково.

Возможно. Но вот видится мне, что боевые корабли (с рангами - обсуждаемо) всё же достойны "славянской вязи".
P.S. может, куда-нибудь перенесём беседу? В Каронимику или куда-то ещё?
   94.0.4606.8194.0.4606.81
RU sam7 #23.10.2021 21:55  @Вованыч#23.10.2021 21:46
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Вованыч> даже шрифт в графический редактор скачал :)

А последняя буква почему выбивается?
   93.093.0
RU sam7 #23.10.2021 21:57  @Вованыч#23.10.2021 21:54
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Вованыч> P.S. может, куда-нибудь перенесём беседу? В Каронимику или куда-то ещё?

В Каронимику нормально, переносите.
   93.093.0

RU Вованыч #23.10.2021 22:04  @sam7#23.10.2021 21:55
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
sam7> А последняя буква почему выбивается?

Видно, не всё "залилось". Поправим :)
   94.0.4606.8194.0.4606.81
RU Потапыч 63 #24.10.2021 01:39  @Вованыч#23.10.2021 22:04
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

sam7>> А последняя буква почему выбивается?
Вованыч> Видно, не всё "залилось". Поправим :)

А зачем поправлять - наливай, да выбрасывай - все равно не исправится. ;) (шутка).
   2121

Zorro

опытный
★★

apple17> Шаблоны все знают (может еще есть конечно, сразу не вспомнишь)

Я бы добавил сюда, что: "Всегда в составе нашего флота должны быть корабли Гвардейского флага!"
   94.0.4606.8194.0.4606.81
1 111 112 113 114 115 119

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru