Bredonosec> в английском варианте - только что минтранс ирана стремится на даннной выставке заключить такое соглашение.
Bredonosec> Причем, на 2 самолета.
Bredonosec> На 100-150, строящегося в рф
Bredonosec> и на совместную разработку и строительство в иране лайнера на 70-100 мест
Bredonosec> Плюс лицензию на ка-226.
да, английская версия объясняет это лучше, теперь нам просто нужно подождать. но в завершение, в этой статье на английском языке иранского PRESSTV указывается, что существует также проект 50-местного самолета, который должен быть первым самолетом, который будет произведен
В последние дни в иранских новостях указывалось, что легкий транспортный самолет "Simorgh" , должен вскоре совершить свой первый полет.
"Simorgh" создан на базе уже собранного в Иране ИрАн-140 (Ан-140), но с многочисленными модификациями для его адаптации к перевозке грузов в трюме,
несмотря на это сохранили иллюминаторы как на Ан-140,
поэтому логично предположить, что 50-местный самолет мог быть просто версией в новой комплектации "Simorgh" а российская промышленность могла бы сотрудничать по поставкам авиакомпонентов.
И кто знает, может ли этот самолет потом представлять интерес для использования в России.