[image]

Новости авиационной промышленности России

 
1 40 41 42 43 44 61
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Делегация Общественного совета при Минобороны посетила авиазавод по выпуску Ту-160: кадры визита

Общественный совет при Минобороны РФ в рамках двухдневного визита в Казань посетил Казанский авиационный завод им. С.П. Горбунова, на котором выпускается самый крупный в истории военной авиации сверхзвуковой ракетоносец-бомбардировщик Ту-160 (кодификация НАТО: Blackjack). Делегацию из Москвы пригласили в корпус, где он собирается и в общих чертах рассказали о производстве самолёта, который уникален не только максимальной взлётной массой и скоростью, но и тем, что предназначен для поражения объектов в удаленных географических районах и в глубоком тылу континентальных театров военных действий.  Первая серийная машина поднялась в воздух в 1984 году, и до 2000 года было выпущено 36 Ту-160, который среди лётчиков получил прозвище «Белый лебедь». В декабре 2018 года Минобороны заявило о начале производства на заводе в Казани модернизированных Ту-160М новой постройки . Также общественникам показали выпускающийся здесь же самолёт гражданской авиации Ту-214. Эта модель состоит в парке самолётов, выполняющих рейсы из правительственного терминала Внуково-2.    //  www.mk.ru
 
   111.0111.0
+
-
edit
 

sahureka

опытный

Первые отечественные самолёты ЛМС-901 «Байкал» не смогут перевозить пассажиров
Их отправят на авиаработы — в авиалесоохрану или санавиацию

Первые отечественные самолёты ЛМС-901 «Байкал» не смогут перевозить пассажиров

Изначально предполагалось, что первые поставленные эксплуатантам российские лёгкие самолёты ЛМС-901 «Байкал» сразу займутся перевозкой пассажиров, однако новый план выглядит иначе: «Байкал» задействуют на авиаработах — в авиалесоохране и санавиации. //  www.ixbt.com
 
   111.0.0.0111.0.0.0

info

аксакал
★☆

МОСКВА, 23 мар - РИА Новости. Россия с 2026 года планирует выйти на выпуск более 100 российских самолетов различных модификаций в год, сообщил премьер-министр Михаил Мишустин, выступая с отчетом правительства в Госдуме.

Россия планирует выпускать более ста модификаций самолетов с 2026 года

Россия с 2026 года планирует выйти на выпуск более 100 российских самолетов различных модификаций в год, сообщил премьер-министр Михаил Мишустин, выступая с... РИА Новости, 23.03.2023 //  ria.ru
 
   111.0.0.0111.0.0.0
+
+1
-
edit
 

sahureka

опытный

Первый фюзеляж для самолёта «Ладога» покажут уже в этом году

Первый фюзеляж для самолёта «Ладога» покажут уже в этом году

По словам генерального директора управляющей организации ООО «Авиакор — самарский авиационный завод» Алексея Гусева, первый из четырёх фюзеляжей для нового 44-местного отечественного самолёта ТВРС-44 «Ладога» будет продемонстрирован в 2023 году. //  www.ixbt.com
 
   111.0.0.0111.0.0.0
+
+1
-
edit
 

sahureka

опытный

Прототип композитного крыла для российско-китайского самолета CR929 направили на испытания

Прототип крыла для российско-китайского самолета направили на испытания

Прототип композитного крыла для российско-китайского самолета CR929 разработан и направлен на испытания, сообщил заместитель гендиректора ПАО "Корпорация... РИА Новости, 28.03.2023 //  ria.ru
 
   111.0.0.0111.0.0.0
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Удаление
   111.0111.0
Это сообщение редактировалось 30.03.2023 в 09:25
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Запущена площадка для наземных испытаний самолётов «Байкал» и «Ладога» » Авиация России

Ангар для наземных испытаний самолётов ЛМС-901 «Байкал» и ТВРС-44 «Ладога» введён в эксплуатацию на площадке «Уктус» особой экономической зоны «Титановая долина» в Свердловской области. Об этом сообщает областной Департамент информационной политики. «Новая производственная площадка создаётся с привлечением из федерального бюджета одного миллиарда рублей в виде инфраструктурного кредита. Заявку губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева на предоставление //  aviation21.ru
 
   111.0111.0
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Посещение Улан-Удэнского авиационного завода

В ходе рабочей поездки в Республику Бурятия глава государства ознакомился с деятельностью Улан-Удэнского авиационного завода, посетил цеха агрегатной и окончательной сборки, осмотрел готовую продукцию. //  www.kremlin.ru
 
   112.0112.0
+
-1
-
edit
 

Iva

Иноагент

☠☠☠
sahureka> Первые отечественные самолёты ЛМС-901 «Байкал» не смогут перевозить пассажиров

злые языки утверждают, что согласно нормам безопасности полетов, так как он одновигательный, то его маршрут с пассажирами должен быть таким, чтобы в любой точке полета на расстоянии 25 км находился какой-нибудь аэродром.
   109.0.0.0109.0.0.0
+
+1
-
edit
 

sahureka

опытный

Iva> злые языки утверждают, что согласно нормам безопасности полетов, так как он одновигательный, то его маршрут с пассажирами должен быть таким, чтобы в любой точке полета на расстоянии 25 км находился какой-нибудь аэродром.

Прочитал в статье 45 км. Требование к полетам для всех одномоторных самолетов на Дальнем Востоке Федерации
   112.0.0.0112.0.0.0

Aaz

модератор
★★☆
Iva> злые языки утверждают, что согласно нормам безопасности полетов, так как он одновигательный, то его маршрут с пассажирами должен быть таким, чтобы в любой точке полета на расстоянии 25 км находился какой-нибудь аэродром.
Злые языки лучше укорачивать. :)
Например, "Арктические авиалинии" (бывш. 2-й Архангельский ОАО) летает на Ан-2 из Васьково в Важгору.
А там две сотни километров, и всё лесом.
   112.0112.0

Iva

Иноагент

☠☠☠
Aaz> Злые языки лучше укорачивать. :)


выше поправили не 25, а 45 км.
   109.0.0.0109.0.0.0

Aaz

модератор
★★☆
Iva> выше поправили не 25, а 45 км.
Да вот не уверен - это, судя по всему, "местное творчество". Если не просто журналажа.
На Северах местами по маршруту не то, что аэродрома - пригодной для вынужденной площадки может не быть. А летать надо.
   112.0112.0
RU спокойный тип #20.04.2023 11:39  @Aaz#20.04.2023 11:37
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Iva>> выше поправили не 25, а 45 км.
Aaz> Да вот не уверен - это, судя по всему, "местное творчество". Если не просто журналажа.
Aaz> На Северах местами по маршруту не то, что аэродрома - пригодной для вынужденной площадки может не быть. А летать надо.

так что мотора нужно два :D
   111.0111.0

Iva

Иноагент

☠☠☠
Aaz> На Северах местами по маршруту не то, что аэродрома - пригодной для вынужденной площадки может не быть. А летать надо.

вот поэтому пассажирских самолетов (т.е. более 8? мест) одномоторных в мире нет.
   109.0.0.0109.0.0.0

Aaz

модератор
★★☆
Iva> вот поэтому пассажирских самолетов (т.е. более 8? мест) одномоторных в мире нет.
Более девяти.
И я не понял насчёт "поэтому": какое отношение количество мест имеет к допустимой дальности до запасного аэродрома? :)
   112.0112.0
RU Aaz #20.04.2023 14:15  @спокойный тип#20.04.2023 11:39
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
с.т.> так что мотора нужно два :D
"Любой каприз за ваши деньги!" :)
   112.0112.0

Iva

Иноагент

☠☠☠
Aaz> И я не понял насчёт "поэтому": какое отношение количество мест имеет к допустимой дальности до запасного аэродрома? :)

разные требования по безопасности полетов к коммерческой пассажирской авиации и к малой авиации.
   109.0.0.0109.0.0.0
RU спокойный тип #20.04.2023 21:14  @Aaz#20.04.2023 14:15
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> так что мотора нужно два :D
Aaz> "Любой каприз за ваши деньги!" :)

а я на одномоторном точно не полечу без паршюта если дальше круга над аэродромом. даже если мне приплатят ))) собственно я и на ан-2 тока как парашютист летал.
   112.0112.0
+
-
edit
 

sahureka

опытный

20 апреля 2023 г., AviaStat.ru – Возобновление сертификационных полетов самолета Ил-114-300 запланировано на ближайшее время, заявил заместитель министра промышленности и торговли России Олег Бочаров на совещании по вопросам развития авиационной отрасли

Сертификационные полеты Ил-114-300 возобновят в ближайшее время

Возобновление сертификационных полетов самолета Ил-114-300 запланировано на ближайшее время, заявил заместитель министра //  www.aex.ru
 
   112.0.0.0112.0.0.0
+
+1
-
edit
 

sahureka

опытный

SMOLENSK, 20 aprile. /TASS/. L'aereo regionale turboelica (TVRS-44) "Ladoga" creato nella Federazione Russa deve soddisfare tutti i requisiti di sicurezza, ha sottolineato giovedì il primo ministro russo Mikhail Mishustin durante una visita allo stabilimento aeronautico di Smolensk.

Мишустин призвал сделать самолет "Ладога" безопасным

По мнению премьер-министра РФ, модель "будет очень востребована" //  tass.ru
 
   112.0.0.0112.0.0.0

Aaz

модератор
★★☆
Iva> разные требования по безопасности полетов к коммерческой пассажирской авиации и к малой авиации.
Видите ли, одномоторные самолёты тоже могут относиться к "коммерческой пассажирской авиации".
Просто есть FAR/JAR/АП-25 - и есть FAR/JAR/АП-23. Однако использование в коммерческих перевозках самолётов, сертифицированных по "двадцать третьему", нигде и никем не запрещено.
   112.0112.0
NL Aaz #21.04.2023 09:16  @спокойный тип#20.04.2023 21:14
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
с.т.> а я на одномоторном точно не полечу без паршюта...
Дело не в этом.
Просто на тех маршрутах (и при тех пассажиропотоках), где у нас летает Ан-2, эксплуатация двухмоторной машины вряд ли окупится.
А аварии и катастрофы по причине отказа двигателя случаются не настолько часто, чтобы это влияло на экономику перевозок.
   112.0112.0

Iva

Иноагент

☠☠☠
Aaz> И я не понял насчёт "поэтому": какое отношение количество мест имеет к допустимой дальности до запасного аэродрома? :)

требования безопасности полета, как я понял.
может быть связано с дальностью планирования при отказе единственного двигателя.
Безопасность пассажиров - главное. Н сколько знаю, для коммерческой авиации есть требование возможности продолжать полет при отказе одного из двигателей.
   109.0.0.0109.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU liv444.1 #21.04.2023 10:13  @sahureka#20.04.2023 22:07
+
+1
-
edit
 
1 40 41 42 43 44 61

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru