sahureka>> так что кто знает, сможет ли он стать партнером для возобновления производства Ан-140 и в России, сотрудничество, которое принесет пользу обеим сторонам.
101> Это же исходный вариант конструкции планера. Его вроде переделывать нужно. Он в таком виде не годится
В статье 2013 года они написали, что «Авиакор» приобрел права на Ан-140Т (транспортный самолет), поэтому сотрудничество с иранцами может быть возможностью.
Россия выкупила у Украины интеллектуальные права на военно-транспортные самолеты Ан-140Т и Ан-140С, модификации пассажирского Ан-140-100. Соответствующее соглашение было подписано самарским заводом «Авиакор» и украинским «Антонов». Благодаря договору «Авиакор» сможет самостоятельно менять конструкцию Ан-140Т.
// lenta.ru
На самом деле конструкции Ан-140Т (хвост и погрузочная рампа) очень похожи на иранский "Симорг", (может российская помощь!!) и уже проделанная иранцами работа могла бы пригодиться и для "Авиакора".
Кроме того, по последней информации из Ирана, «Симорг» должен быть построен в нескольких модификациях, одной военной и другой для коммерческих задач: пассажирских, грузовых или комбинированных перевозок.
Так что в итоге вместо Ан-140 «Авиакор» может сделать выбор в пользу Ан-140Т/Симорг.
Остается сомнение:
Какие двигатели будут устанавливать или смогут установить иранцы
или если со временем ОАО "Климов" запустит в производство ТВ3-117ВМА-СБМ1, который "Мотор Сич" построил для Ан-140.
Или если ТВ7-117СТ можно использовать