[image]

Новости авиационной промышленности России

 
1 41 42 43 44 45 64
+
+1
-
edit
 
sahureka> "Я в этом смысле считаю, что очень важно нам продолжать двигаться в этом направлении, но не забывать о безопасности. Это критический вопрос. Здесь нельзя гнаться за сроками, если не будет соблюдено абсолютно точно требование по безопасности", - указал Мишустин.
Бессмысленный набор слов.
А, что, разрабатывая другие самолеты, Суперджет и МС-21, например, о безопасности "забыли"?
А с Ладогой - вдруг спохватились??? :eek:
   109.0.0.0109.0.0.0
+
+1
-
edit
 
Aaz>> На Северах местами по маршруту не то, что аэродрома - пригодной для вынужденной площадки может не быть. А летать надо.
Iva> вот поэтому пассажирских самолетов (т.е. более 8? мест) одномоторных в мире нет.
гранд караван с 14 или 18, не помню, шлёт вам пламенный привет.

Правила насчет 2 моторов - исключительно для мтом больше 5700, больше 9 паксов, и исключительно для международного воздушного сообщения. Сарпс относятся исключительно к этому. Для внутреннего - пох.
   62.062.0
RU liv444.1 #23.04.2023 18:34  @liv444.1#21.04.2023 10:13
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

sahureka>> Мишустин призвал сделать самолет "Ладога" безопасным
liv444.1> Сюжет программы "Время" 1ТВ, эфир в 21.00 от 20.04.2023: Выпуск программы «Время» в 21:00 20 апреля 2023 года. Новости. Первый канал

Еще одно видео, очень интересное, о том что о ТВРС-44 рассказывают Мишустину: https://static.life.ru/publications/2023/4/20/722564285066.0391.mp4

Есть о требовании посадки на грунтовые аэродромы. Рекомендую, но не настаиваю.
   99
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

В Ульяновске началась покраска самолётов SSJ100 и МС-21 в новую ливрею ОАК » Авиация России

Мы отмечали тогда, что участники конкурса не увидели главного – отсутствие у ОАК единого подхода к стилистике всех опытных самолётов, которые в ближайшем //  aviation21.ru
 
   112.0112.0
+
+2
-
edit
 
f.2.> "В Ульяновске началась покраска самолётов SSJ100 и МС-21 в новую ливрею ОАК".
И это новости АВИАСТРОЕНИЯ!!! :( :eek:
Не "начали выпускать сотнями современные двигатели, самолеты самой широкого типажа, бортовое оборудование современного уровня".
До чего же докатились!
   109.0.0.0109.0.0.0
LT Bredonosec #25.04.2023 10:56  @Garry_s#25.04.2023 08:37
+
-
edit
 
f.2.>> "В Ульяновске началась покраска самолётов SSJ100 и МС-21 в новую ливрею ОАК".
G.s.> И это новости АВИАСТРОЕНИЯ!!! :( :eek:
ну, строго говоря, не чемезов уложил эту новость в "новости авиастроения".
   62.062.0
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Производителем оборудования для SSJ и МС-21 станет крымский "Завод "Фиолент"

Крымское предприятие "Завод "Фиолент" в рамках импортозамещения получает заказы, включая производство //  www.aex.ru
 
   112.0112.0
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Воронежский авиазавод запустит производство корпусов двигателей для МС-21 и Superjet

Воронежский авиационный завод запустит производство корпусов для двигателей самолетов МС-21 и Superjet, заявил губернатор //  www.aex.ru
 
   112.0112.0
+
-
edit
 
f.2.> "Воронежский авиационный завод запустит производство корпусов для двигателей самолетов МС-21 и Superjet, заявил губернатор Воронежской области Александр Гусев во вторник в ходе встречи в режиме видеоконференции с президентом РФ Владимиром Путиным."
Ладно губернатор может не знать, есть у авиадвигателей "корпуса" или это что-то другое.
Но как "авиафорумы" могут это перепечатывать без уточнений - это дно.
   109.0.0.0109.0.0.0
LT Bredonosec #03.05.2023 17:12  @Garry_s#03.05.2023 15:31
+
-
edit
 
G.s.> Ладно губернатор может не знать, есть у авиадвигателей "корпуса" или это что-то другое.
Силовая схема корпуса ГТД представляет собой систему связанных неподвижных узлов, воспринимающую нагрузки, действующие в двигателе, и передающую их через узлы подвески на ВС. Силовой корпус двигателя состоит из нескольких корпусов опор (на которые передаются нагрузки от подшипников роторов), соединенных между собой корпусами компрессора, камеры сгорания, турбины и наружного контура (в ТРДД). К нему присоединяются элементы входного и выходного устройств, а также коробки приводов и агрегаты. Классификация силовых схем корпусов выполняется в зависимости от способов силовой связи между турбиной и компрессором.
 


мне интересно, какие вообще детали для них этот васо делает?
Гондолы? Но их вроде кто-то другой делал. Некие опоры? Всю силовую часть? Что-то еще?
   62.062.0

Invar

аксакал
★☆
f.2.>> "Воронежский авиационный завод запустит производство корпусов для двигателей самолетов МС-21...

G.s.> Ладно губернатор может не знать, есть у авиадвигателей "корпуса" или это что-то другое.
G.s.> Но как "авиафорумы" могут это перепечатывать без уточнений - это дно.

:eek: :eek: :eek:

Есть, разумеется.

Самые известные корпус компрессора/турбины. Ну протчие корпусные детали, в просторечии корпуса.

Художник технолог так видит. Части, кстати гря, дааалеко непростые в изготовлениии


Шо имел в виду губернатор требует дополнительной расшифровки.
   112.0.0.0112.0.0.0
f.2.>>> "Воронежский авиационный завод запустит производство корпусов для двигателей самолетов МС-21...
G.s.>> Ладно губернатор может не знать, есть у авиадвигателей "корпуса" или это что-то другое.
Invar> Есть, разумеется.
Покажите мне пальцем, где "корпус двигателя"?
Прикреплённые файлы:
ТРД.jpg (скачать) [375x365, 51 кБ]
 
 
   112.0.0.0112.0.0.0
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

f.2.>>>> "Воронежский авиационный завод запустит производство корпусов для двигателей самолетов МС-21...
G.s.> G.s.>> Ладно губернатор может не знать, есть у авиадвигателей "корпуса" или это что-то другое.
G.s.> Invar> Есть, разумеется.
G.s.> Покажите мне пальцем, где "корпус двигателя"?

11 пункт
   112.0112.0

Invar

аксакал
★☆
f.2.>>>> "Воронежский авиационный завод запустит производство корпусов для двигателей самолетов МС-21...

G.s.> Invar> Есть, разумеется.
G.s.> Покажите мне пальцем, где "корпус двигателя"?

Для двигателя.

А "для" газотурбинного двигателя можно изготовить и не один: корпус компрессора, корпус турбины, корпус редуктора...

Корпуса и обечайки - вполне устоявшееся выражение
   112.0.0.0112.0.0.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


f.2.> https:// ...

Ну что же, раньше фиолент выпускал достойные электролобзики (я таким дачу себе построил) в части надежности и долговечности. В принципе завод бортовые трансы и электромашины на 400 Гц вполне может освоить, там нет ничего принципиально сложного, только аккуратность сборки и тщательный контроль готовых. Просто вылизывание резервов массы в средствах КБО это неизбежный переход на импульсные и безтрансформаторные ВИП, а это все другое.
   99
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Самарский завод «Авиакор» может возобновить программу строительства самолетов Ан-140, которая была остановлена в 2015 году в связи с отказом от сотрудничества украинских предприятий. Как сообщает ТАСС со ссылкой на годовой отчет предприятия, проект разморозят при импортозамещении комплектующих.

В Самаре могут возобновить строительство грузо-пассажирского самолета Ан-140: EADaily

Самарский завод «Авиакор» может возобновить программу строительства самолетов Ан-140, которая была остановлена в 2015 году в связи с отказом от сотрудничества украинских предприятий. //  eadaily.com
 
   112.0.0.0112.0.0.0

sahureka

опытный

info> Самарский завод «Авиакор» может возобновить программу строительства самолетов Ан-140, которая была остановлена в 2015 году в связи с отказом от сотрудничества украинских предприятий. Как сообщает ТАСС со ссылкой на годовой отчет предприятия, проект разморозят при импортозамещении комплектующих.
info> В Самаре могут возобновить строительство грузо-пассажирского самолета Ан-140 — EADaily — Авиапром. Самолетостроение. Авиационная промышленность. Авиационная промышленность России. Авиация. Гражданская авиация. Гражданская авиация России.

Иран разработал транспортную версию Ан-140,
 


так что кто знает, сможет ли он стать партнером для возобновления производства Ан-140 и в России, сотрудничество, которое принесет пользу обеим сторонам.

Самолет Ан-140. Новости [sahureka#30.04.23 19:05]

Иран, Амир Хагефард, глава организации авиационной промышленности министерства обороны: Транспортный самолет Simorgh (производный от Ан-140) завершил рулежные испытания, и наши отзывы на этом этапе были очень хорошими, и мы находимся на пороге запуска этого самолета. Не исключено, что Simorgh используется как военным, так и коммерческим флотом. На вопрос, когда он совершит свой первый полет, глава организации авиационной промышленности Минобороны сказал: «Я ожидаю, что самолет будет в воздухе к…// Авиационные новости
 
   112.0.0.0112.0.0.0

101

аксакал

sahureka> так что кто знает, сможет ли он стать партнером для возобновления производства Ан-140 и в России, сотрудничество, которое принесет пользу обеим сторонам.

Это же исходный вариант конструкции планера. Его вроде переделывать нужно. Он в таком виде не годится
   112.0112.0

sahureka

опытный

sahureka>> так что кто знает, сможет ли он стать партнером для возобновления производства Ан-140 и в России, сотрудничество, которое принесет пользу обеим сторонам.
101> Это же исходный вариант конструкции планера. Его вроде переделывать нужно. Он в таком виде не годится

В статье 2013 года они написали, что «Авиакор» приобрел права на Ан-140Т (транспортный самолет), поэтому сотрудничество с иранцами может быть возможностью.

Россия выкупила права на украинский транспортник Ан-140Т

Россия выкупила у Украины интеллектуальные права на военно-транспортные самолеты Ан-140Т и Ан-140С, модификации пассажирского Ан-140-100. Соответствующее соглашение было подписано самарским заводом «Авиакор» и украинским «Антонов». Благодаря договору «Авиакор» сможет самостоятельно менять конструкцию Ан-140Т. //  lenta.ru
 

На самом деле конструкции Ан-140Т (хвост и погрузочная рампа) очень похожи на иранский "Симорг", (может российская помощь!!) и уже проделанная иранцами работа могла бы пригодиться и для "Авиакора".

Кроме того, по последней информации из Ирана, «Симорг» должен быть построен в нескольких модификациях, одной военной и другой для коммерческих задач: пассажирских, грузовых или комбинированных перевозок.
Так что в итоге вместо Ан-140 «Авиакор» может сделать выбор в пользу Ан-140Т/Симорг.

Остается сомнение:
Какие двигатели будут устанавливать или смогут установить иранцы
или если со временем ОАО "Климов" запустит в производство ТВ3-117ВМА-СБМ1, который "Мотор Сич" построил для Ан-140.
Или если ТВ7-117СТ можно использовать
   112.0.0.0112.0.0.0
Это сообщение редактировалось 05.05.2023 в 23:28

101

аксакал

sahureka> Или если ТВ7-117СТ можно использовать

У нас взяли путь на Ил-112.
Все вопросы с правами это больше юридические дела, чем технические.
   112.0112.0

sahureka

опытный

sahureka>> Или если ТВ7-117СТ можно использовать
101> У нас взяли путь на Ил-112.
101> Все вопросы с правами это больше юридические дела, чем технические.

Да, верно, Ил-112, но на данный момент он отстал от своего времени, в том числе по техническим и конструктивным причинам.
В моей стране до сих пор бытует латинская поговорка, которая гласит: «melius est abundare quam deficere», которую следует перевести на русский язык на
"лучше иметь больше, чем не хватать", а так как Авиакор до недавнего времени уже строил пассажирский Ан-140 и владеет правами на военно-транспортный вариант Ан-140Т, куда входил и вариант ТК (трансформируемый грузовой - пассажир). версии, практически идентичные предусмотренным для иранского Simorgh, который вскоре должен начать летные испытания, результаты которых «Авиакор» может оценить.
Поэтому, если испытания дадут положительный результат, у «Авиакора» уже будут готовы все работы по проектированию и доводке хвостовой части самолета, которые он легко сможет реализовать при создании своего будущего Ан-140Т.
Если тогда российские власти для военных задач решатся на Ил-112, то Ан-140Т еще можно было сделать и использовать для коммерческих задач:
1) транспортировка материалов,
2) пассажиры,
3) комбинированный грузопассажирский
   113.0.0.0113.0.0.0

101

аксакал

sahureka> Да, верно, Ил-112, но на данный момент он отстал от своего времени, в том числе по техническим и конструктивным причинам.

Его технический уровень аналогичен антоновскому. Суть же не в этом.

sahureka> "лучше иметь больше, чем не хватать", а так как Авиакор до недавнего времени уже строил пассажирский Ан-140 и владеет правами на военно-транспортный вариант Ан-140Т, куда входил и вариант ТК (трансформируемый грузовой - пассажир). версии, практически идентичные предусмотренным для иранского

Авиакор занимался только сборкой - 70% машинокомплекта привозили с Украины.

sahureka> Поэтому, если испытания дадут положительный результат, у «Авиакора» уже будут готовы все работы по проектированию и доводке хвостовой части самолета, которые он легко сможет реализовать при создании своего будущего Ан-140Т.

Поэтому, урежьте осетра. Чтобы Авиакор обладал сертификатом типа на Ан-140 нужно всю документацию на самолет воспроизвести в России, построить по данной документации борт, подтвердить заложенные в документации характеристики испытаниями. Все это уже проходили с Ил-114 и Ил-476.
Чтобы это прокрутить нужно, по сути, целое отдельное КБ, на что банально нет людей.

sahureka> Если тогда российские власти для военных задач решатся на Ил-112, то Ан-140Т еще можно было сделать и использовать для коммерческих задач:

Все уже украдено до вас, испытано и летало.

Ильюшин Ил-114Т

Реклама... В ноябре 1994-го наш АК и ТАПОиЧ приняли решение в инициативном порядке и за свой счет разработать и поставить на серийное производство грузовой Ил-114. В январе 1995-го был утвержден компоновочный чертеж нового грузового Ил-114Т На этом самолете компоновка кабины экипажа осталась без изменений. А в расположенном за кабиной экипажа грузовом отсеке длиной 19 м на рельсы пола установлено быстросъемное грузовое оборудование, в том числе роликовые дорожки для перемещения грузов, находящихся в контейнерах или на поддонах. //  Дальше — www.airwar.ru
 
   112.0112.0

sahureka

опытный

101> Ильюшин Ил-114Т


как я уже писал, я бы предпочел ""лучше иметь больше, чем не хватать"
то они всегда и только гипотезы, но иногда...

если бы вам пришлось выбирать, какую конфигурацию нагрузки выбрать,
 


 


 


Я бы остановил свой выбор на типа Ил-112, Ан-140Т-Simorgh-
   112.0.0.0112.0.0.0

101

аксакал

sahureka> Я бы остановил свой выбор на типа Ил-112, Ан-140Т-Simorgh-

Ил-114 сделан под средства механизации аэропортов, что предпочтительно. Плюс в него контейнеров больше влезает.
Ил-112 рамповик сделан для перевозки техники.

Ан-140 тут пока что выглядит без явных качественных преимуществ.
   112.0112.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU спокойный тип #09.05.2023 19:52  @101#06.05.2023 16:13
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
sahureka>> Я бы остановил свой выбор на типа Ил-112, Ан-140Т-Simorgh-
101> Ил-114 сделан под средства механизации аэропортов, что предпочтительно. Плюс в него контейнеров больше влезает.
101> Ил-112 рамповик сделан для перевозки техники.
101> Ан-140 тут пока что выглядит без явных качественных преимуществ.

влезет ли тигр в ан-140т? нет, не влезет. это бесполезный для нашей ВТА самолет
если чисто военный разгонный борт легкий так и тврс-44 пойдет, на нем от ан-140 переиспользуется часть комплектухи - та что в РФ выпускалась
   112.0112.0
1 41 42 43 44 45 64

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru