[image]

Северный морской путь

Северный морской путь - чего не хватает для эффективной работы
 
1 45 46 47 48 49 60

info

аксакал
★☆
Шесть судов, застрявших на Северном морском пути из-за тяжелых ледовых условий, не могут продолжить движение без помощи ледоколов. «Росатом» надеется освободить все суда к Новому году. :eek:

«Росатом» сообщил о шести застрявших на Севморпути судах

Шесть судов, застрявших на Северном морском пути из-за тяжелых ледовых условий, не могут продолжить движение без помощи ледоколов. «Росатом» надеется освободить все суда к Новому году. //  paluba.media
 
   96.0.4664.4596.0.4664.45

info

аксакал
★☆

Прохождение Севморпути затрудняет наслоение льда - Морские вести России

23.11.2021 Лента новостей  Наслоение льда и налипание снега, стали причиной сложностей с прохождением судов по Северному морскому пути (СМП), сообщил ТАСС руководитель Северного управления по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (Северное УГМС) Роман Ершов.     Ранее сообщалось, что около 20 судов находятся в дрейфе в Карском море и далее на восток в ожидании проводки из-за сложных ледовых условий в восточной части Северного морского пути. Для оказания срочной помощи судам, попавшим в тяжелые ледовые условия, создан оперативный штаб. //  Дальше — www.morvesti.ru
 
   96.0.4664.4596.0.4664.45

info

аксакал
★☆
info> Шесть судов, застрявших на Северном морском пути из-за тяжелых ледовых условий, не могут продолжить движение без помощи ледоколов. «Росатом» надеется освободить все суда к Новому году. :eek:
Все происходит из-за нехватки ледоколов. Нет планирования,нет координации.

Ямал Таймыр С-Петербург А Вилькицкий Диксон обеспечивают Сабетту
На Востоке один Вайгач,который не спраляется. Новороссийск слабоват.

Оставить суда во льдах до Нового года - в СССР бы посадили точно.
А это только ноябрь!

Сибирь на ходовых
Арктика на ремонте-ожидает ходовых
50 лет Победы на ремонте

Они,в лучшем случае,к Новому году и появятся
   96.0.4664.4596.0.4664.45

info

аксакал
★☆
На подмогу "бросили" старичка лк Капитан Драницын,идет из Питера.
В данный мом проходит Нордкап

Зы лед уже 50 см


Странно,что В Черномырдина не отправили...
   96.0.4664.4596.0.4664.45
Это сообщение редактировалось 23.11.2021 в 11:22

info

аксакал
★☆
info> На подмогу "бросили" старичка лк Капитан Драницын,идет из Питера.
info> В данный мом проходит Нордкап
Пока илет в Мурманск. Видимо бункеровка/снабжение
   96.0.4664.4596.0.4664.45

info

аксакал
★☆
Уже 25 пароходов ожидают проводки.....

Будет перегруз на лихтеровоз. Значит обратно в балласте в р-н Певека

К доставке грузов по Севморпути в Певек планируют подключить лихтеровоз

Губернатор Чукотки Роман Копин принял участие в координационном штабе под председательством вице-премьера Андрея Белоусова и зампреда Правительства РФ Александра Новака. По итогам совещания принято несколько решений по обеспечению проводки судов, следующих по Северному морскому пути в Певек. //  paluba.media
 
   96.0.4664.4596.0.4664.45

info

аксакал
★☆
info> Странно,что В Черномырдина не отправили...

Лелокол Таймыр отвлекать нельзя. У него контракт с Норникелем,работает с судами предприятия.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
+
-
edit
 

alexkruger

опытный

info> Уже 25 пароходов ожидают проводки.....

Никто не помнит 1983 год. Тех, кто знает - что такое Восточный сектор Арктики, в офисах судоходных компаний нет. Деньги считают в идеале, без "поправки на ветер", как говорится.
Проводка судов в советское время была организована, но и то порой случались аварии. Брянсклес, Нина Сагайдак. В ШЛО работали специалисты, была ледовая авиаразведка.
   
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
alexkruger> была ледовая авиаразведка.

Я застал,когда ледовый разведчик сбрасывал на палубу пенал с ледовой картой, по радио с самолета карта комментировалась,позже с разведчика на караван передавали факсимильную ледовую карту.


Аварии были,но это не при таком состоянии льда. Были в очень тяжелых льдах,при сжатии.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
+
-
edit
 

alexkruger

опытный

info> Я застал,когда ледовый разведчик сбрасывал на палубу пенал с ледовой картой, по радио
info> Аварии были,но это не при таком состоянии льда. Были в очень тяжелых льдах,при сжатии.

Так и самолета ИЛ-14 уже нет. Кому летать в Арктике? Мячковский авиаотряд уже давно прекратил существование. Ледовых опытных капитанов единицы. Тренажёр-симулятор прошёл на Охте и пожалуйста. То-то и оно, что пока ещё лёд не тяжёлый. А ходить тяжело уже. Ледокола нет, подвижка начнётся и ту-ту. Благо, что страховщики есть. Не мне Вам рассказывать, Семён, про Арктику.
   
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
alexkruger> Так и самолета ИЛ-14 уже нет. Кому летать в Арктике? Мячковский авиаотряд уже давно прекратил существование.

На трассе из Амдермы летали ) может и другие,но мы не знали. Самолет и самолет.

Да,был порядок. Капитаны Северных и Балтийских п-в имели опыт ледового плавания.
Тренажеров не было. Опыт и все )
   96.0.4664.4596.0.4664.45

3X

аксакал
★☆
Обычно компании, которые занимаются доставкой грузов по СМП, заранее заказывают ледоколы у компании "Росатом", однако на этот раз их обманули прогнозы хорошей погоды.

"Благоприятная ледовая обстановка предыдущих лет исказила у некоторых судовладельцев представление о работе в акватории Севморпути в восточном направлении", - говорится в пресс-релизе государственной компании "Атомфлот", которая входит в корпорацию "Росатом".

В результате сразу несколько судов, которые шли из Мурманска на Чукотку, уже больше недели не могут продвинуться во льдах, что ставит под угрозу доставку жизненно важных грузов в отдаленные регионы на арктическом побережье России.

Газета Telegraph Online (интернет-издание Daily Telegraph) ссылается при этом на генерального директора государственной компании "Росатом" Алексея Лихачева, который винит в сложившейся ситуации российский Гидрометцентр, оказавшийся, по его словам, неспособным предсказать раннее образование ледяного покрова.

Лихачев подтвердил, что атомные ледоколы уже вышли в море, но отметил, что спасательная операция может занять некоторое время, поскольку застрявшие суда разбросаны по всему маршруру

"Учитывая сроки продвижения в условиях ледообразования в акватории СМП, считаем, что до Нового года все застрявшие суда будут освобождены из ледового плена и проведены силами атомного ледокольного флота", - в свою очередь сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе "Росатома".
 
   88

info

аксакал
★☆

Газовоз «Борис Давыдов» освободил из ледового плена НЭС «Михаил Сомов»

Газовоз "Борис Давыдов" проекта "Ямал СПГ", следующий из Китая в порт Сабетта на Ямале, разбил лед и освободил застрявшее на Северном морском пути научно-экспедиционное судно "Михаил Сомов". На данный момент НЭС начало движение по Северному морскому пути на запад. //  paluba.media
 
   96.0.4664.4596.0.4664.45

info

аксакал
★☆

Севморпуть встал в ледовую пробку / Экономика / Независимая газета

Росатом в авральном режиме расчистит стратегическую магистраль //  www.ng.ru
 
   96.0.4664.4596.0.4664.45

info

аксакал
★☆
info>> Газовоз «Борис Давыдов» освободил из ледового плена НЭС «Михаил Сомов» — Медиапалуба
Spinch> а потом он опять застрял.

На 12:00 он в Карских воротах,рядом Вл.Русанов оба стоят
   96.0.4664.4596.0.4664.45

info

аксакал
★☆

Ледокольные проводки в порту Сабетта (Ямал) начнутся 29 ноября

В акватории морского порта Сабетта (Ямало-Ненецкий автономный округ, ЯНАО) и на подходах к нему с 29 ноября 2021 года объявлено о начале периода ледокольных проводок. Соответствующее распоряжение подписал капитан порта Алексей Анисимов. //  portnews.ru
 
   90.0.4430.21090.0.4430.210

info

аксакал
★☆

Научное судно "Михаил Сомов" снова застряло на Севморпути - Морские вести России

24.11.2021 Лента новостей Научно-экспедиционное судно (НЭС) "Михаил Сомов", которое накануне было освобождено изо льда, снова застряло на Севморпути (СМП) в районе входа в архипелаг Норденшельда, передает ТАСС.     Заместитель начальника Северного управления по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (Северное УГМС) Алексей Бараков также подтвердил ТАСС данную информацию, отметив, что команда сейчас ждет улучшения метеоусловий.     "Михаил Сомов" часть пути прошел за газовозом, достаточно большой участок в сторону Обской губы, где более оживленное движение. //  Дальше — www.morvesti.ru
 
   96.0.4664.4596.0.4664.45

info

аксакал
★☆

Освобождение застрявших во льдах Севморпути восьми судов завершено

Проводка застрявших во льдах на Севморпути восьми судов завершена, осталось освободить 15-16 судов. Скоро к операции будет привлечен атомоход "50 лет Победы". //  paluba.media
 
   96.0.4664.4596.0.4664.45

info

аксакал
★☆

В «Росатоме» заявили о необходимости расширения программы по строительству ледоколов - Морские вести России

25.11.2021 Лента новостей Строительство новых ледоколов необходимо для восточной части Северного морского пути, их текущего количества недостаточно, заявил начальник отдела обеспечения госполитики дирекции Северного морского пути госкорпорации "Росатом" Михаил Белкин. Его слова приводит ТАСС.     "Продолжает создаваться атомный ледокольный флот. К 2030 году планируется, что в эксплуатации будут находиться не менее семи атомных ледоколов, из которых пять должны находиться в западной части и два, включая "Лидер", - в восточной части. //  Дальше — www.morvesti.ru
 
   96.0.4664.4596.0.4664.45
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Все возвращается на круги....

Глава Минвостокразвития предложил ввести единое управление Северным морским путем - Морские вести России

25.11.2021 Лента новостей Создание единого управления Северным морским путем может повысить эффективность использования судоходной магистрали. Об этом сообщил в четверг министр РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков. Его слова приводит ТАСС.     "Проводится работа по повышению эффективности самой модели управления Северным морским путем. Есть такая табличка из 30-х годов Папанина (начальника Главсевморпути Ивана Папанина - прим. ТАСС), называется "Начальник Севморпути", возможно, пришло время, чтобы такую табличку возродить, чтобы у Севморпути был начальник. //  Дальше — www.morvesti.ru
 
   90.0.4430.21090.0.4430.210

info

аксакал
★☆

Капитан атомного ледокола Арктика: Эта зима задаст жару всем

Головной универсальный атомный ледокол проекта 22220 после возвращения на невские берега пережил замену одного из трех гребных электродвигателей. Сейчас на Балтийском заводе завершается настройка систем и агрегатов ледокола, и в декабре судно должно отправиться в акваторию Северного морского пути. Капитан ГУАЛ Арктика Александр Скрябин не сомневается, что в зимнюю навигацию ледокол будет очень востребован в западном секторе СМП. //  www.korabel.ru
 
   90.0.4430.21090.0.4430.210
LT Bredonosec #25.11.2021 18:56  @alexkruger#23.11.2021 22:54
+
-
edit
 
alexkruger> Так и самолета ИЛ-14 уже нет. Кому летать в Арктике?
по-хорошему Ил-114 мог бы занять эту нишу и возить в арктическом варианте полторы тонны на 5 тыщ км (или 12 часов полета).
Но в связи с летней катастрофой 112, у которого те же 117СТ, всё заморожено и сдвигается вправо. Серийные 114 пока ожидаются не ранее 2024.

>Мячковский авиаотряд уже давно прекратил существование.
так мячково - это же клубное поле под москвой. Какая связь с арктикой? Или расчет у клубных взять антикварный ил-14 и на "боже сохрани" пилить на нем в арктику?
   91.091.0
RU DustyFox #25.11.2021 19:06  @Bredonosec#25.11.2021 18:56
+
+2
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
>>Мячковский авиаотряд уже давно прекратил существование.
Bredonosec> так мячково - это же клубное поле под москвой. Какая связь с арктикой? Или расчет у клубных взять антикварный ил-14 и на "боже сохрани" пилить на нем в арктику?

Аэродром Бобровка, на котором мы летаем - сейчас тоже клубный, хотя после ДОСов, напротив школы перед КПП, почему то на стелле Су-9 стоит... :F
Аэродром Мячково основан в 1941 году как аэродром спецназначения: здесь базировался 229-й лётный отряд антарктической авиации, который проводил исследования Арктики и Антарктики (на самолётах Ли-2, а с 1950-х годов — Ил-14).
 
   94.094.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
DustyFox> Аэродром Бобровка, на котором мы летаем - сейчас тоже клубный, хотя после ДОСов, напротив школы перед КПП,

Это отряд Антарктический

Западный сектор Арктики обслуживал

Амдерминский отряд полярной авиации.
Я не знаю,какие грузы они возили. Знаю,что ледовую разведку в Западном секторе вели они
ИЛ-14 с красным хвостом. Летали и на льдины
   96.0.4664.4596.0.4664.45
Это сообщение редактировалось 25.11.2021 в 20:00
1 45 46 47 48 49 60

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru