tarasv> Это или склероз или невезуха. Ссылка на scribd оказалась протухшейи, поиск там ничего не дал,
А так всегда бывает. А хранить все невозможно.
tarasv>а вторая ссылка это огрызок подборки документов про B-1B от Rockwell где одна SIOP миссия с 24 SRAM приводится для справки.
tarasv> https://nuke.fas.org/guide/usa/bomber/b1b-factbook.pdf
tarasv> я думаю вы это видели
Спасибо. Я просто очень давно копался в этой истории. Пересмотреть материалы полезно.
Собственно не для Вас, а для остальных процитирую как планировалось применение B-1B на 1995 год
B-1B является частью Единого интегрированного операционного плана (SIOP), который распределяет стратегические активы по конкретным целям.
Профиль миссии B-1B SIOP по проникновению состоит из четырех этапов: взлет и крейсерский полет; Проникновение и доставка оружия; Снятие; и восстановление.
Взлет для миссий SIOP происходит с континентальных баз США. Продолжительность крейсерского полета варьируется в зависимости от цели и задачи и достигается на максимальной крейсерской высоте с дозаправкой в воздухе по мере необходимости.
При проникновении B-1B снижается до 200 футов (61 метр) над уровнем земли и разгоняется до минимум 0,85 Маха Отход выполняется на той же высоте со скоростью минимум 0,55 Маха
...
Миссия по проникновению SIOP - одна из пяти заданий по спецификации B-1B, используемых в качестве эталона при проектировании. Остальные четыре - это Shoot-Pen, Standoff, World Wide Power Phase I и World Wide Power Phase. В настоящее время для анализа миссии чаще всего используется миссия проникновения.
Там и профиль полета есть.
Причем в некоторых миссиях упоминается, что нужно пролететь 3016 морских миль (5585 км) на высоте 61 метр и скоростью 0.85 М.
Но гораздо интереснее, что среди оставшихся миссий нет AGM-86, зато есть AGM-129 ACM.
И их количество полностью совпадает с Б-52H - 12 штук.