[image]

B-1 vs Ту-160

 
1 15 16 17 18 19 30
RU PSS #30.11.2021 16:11  @Гость Мк3#30.11.2021 14:45
+
-
edit
 

PSS

литератор
★★☆
Г.М.> Речь о том, что для В-1В ракета ALCM вполне себе планировалась, просто они не успели с этим. Рейган программу реанимировал, самолет потребовался в срочном порядке.

Еще раз. Хронология была другой. Для галочки ALCM планировали на В-1А. Во время ее создания. Для Б-1Б ее даже не планировали. Совершенно сознательно. Так как продвигали другую концепцию самолета. Которой ALCM физически противоречил. Точнее создавался именно на замену ALCM

Вот из английской википедии перевел. Раз мне не верите


Сочетание высокой стоимости самолета, использования Б-52 крылатой ракеты AGM-86, летавшей с той же базовой скоростью и дальностью, и начальных работ над бомбардировщиком-невидимкой - все это значительно снизило потребность в B-1. Это привело к отмене программы в 1977 году, после того как были построены прототипы B-1A.
...
Когда Картер вступил в должность в 1977 году, он приказал пересмотреть всю программу. К этому моменту прогнозируемая стоимость программы выросла до более чем 100 миллионов долларов на самолет, хотя это были затраты на срок эксплуатации более 20 лет. Он был проинформирован об относительно новой работе над самолетами-невидимками, начатой ​​в 1975 году, и решил, что это лучший подход, чем B-1. Представители Пентагона также заявили, что крылатая ракета воздушного базирования (КРВБ) AGM-86, запущенная с существующего парка B-52, даст ВВС США равные возможности по проникновению в советское воздушное пространство. Имея дальность действия 1500 миль (2400 км), КРВБ могла быть запущена далеко за пределы досягаемости любой советской обороны и проникала на малой высоте, как бомбардировщик (с гораздо меньшим поперечным сечением радара из-за меньшего размера), и в гораздо большей степени. большее количество по более низкой цене. [48] Небольшое количество B-52 могло запускать сотни КРВБ, насыщая оборону. Программа улучшения B-52 и разработки и развертывания ALCM будет стоить как минимум на 20% меньше, чем запланированные 244 B-1A [47].
...
30 июня 1977 года Картер объявил, что B-1A будет отменен в пользу межконтинентальных баллистических ракет, БРПЛ и парка модернизированных B-52, вооруженных КРВБ [36]. Картер назвал это «одним из самых сложных решений, которые я принял с тех пор, как пришел к власти».
...
Западные военные лидеры в целом остались довольны этим решением. Командующий НАТО Александр Хейг назвал КРВБ «привлекательной альтернативой» B-1. Французский генерал Жорж Бюи заявил: «B-1 - грозное оружие, но не очень полезное. По цене одного бомбардировщика у вас может быть 200 крылатых ракет» [47].
...
Во время президентской кампании 1980 года Рональд Рейган проводил активную кампанию на платформе, что Картер был слаб в защите, приводя в качестве примера отмену программы B-1, тему, которую он продолжал использовать в 1980-е годы [54]. В это время министр обороны Картера Гарольд Браун объявил о проекте бомбардировщика-невидимки, очевидно подразумевая, что это было причиной отмены B-1. [55]

При вступлении в должность Рейган столкнулся с тем же решением, что и Картер раньше: продолжать ли разработку B-1 в краткосрочной перспективе или дождаться разработки ATB, гораздо более совершенного самолета. Исследования показали, что существующий флот B-52 с ALCM будет оставаться реальной угрозой до 1985 года. Было предсказано, что 75% сил B-52 выживут и атакуют свои цели. [56] После 1985 года внедрение ракеты SA-10, перехватчика МиГ-31 и первых эффективных советских систем дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛО) сделало B-52 все более уязвимым. [57] В 1981 году были выделены средства на новое исследование бомбардировщика на период 1990-х годов, которое привело к разработке проекта боевого самолета большой дальности (LRCA).

В 1981 году считалось, что B-1 может быть в эксплуатации до ATB, охватывая переходный период между возрастающей уязвимостью B-52 и введением ATB. Рейган решил, что лучшим решением было бы закупить и B-1, и ATB, и 2 октября 1981 г. он объявил, что для выполнения роли LRCA будет заказано 100 B-1. [37] [58]

В январе 1982 года ВВС США заключили с Rockwell два контракта на общую сумму 2,2 миллиарда долларов на разработку и производство 100 новых бомбардировщиков B-1 [59]. Многочисленные изменения были внесены в конструкцию, чтобы сделать ее более подходящей для ожидаемых теперь миссий, в результате чего появился B-1B. [48] Эти изменения включали снижение максимальной скорости [55], что позволило заменить впускные рампы с изменяемым аспектом на более простые впускные рампы с фиксированной геометрией. Это уменьшило поперечное сечение радара B-1B, что было сочтено хорошим компромиссом для снижения скорости. [37] Высокие дозвуковые скорости на малой высоте стали основным направлением пересмотренной конструкции [55], а скорости на малых высотах были увеличены примерно с 0,85 до 0,92 Маха. B-1B имеет максимальную скорость 1,25 Маха на больших высотах. [37] [60]
...
Оппозиция этому плану была широко распространена в Конгрессе. Критики отметили, что многие из первоначальных проблем остались как в области производительности, так и в области затрат [62]. В частности, казалось, что B-52, оснащенный электроникой, подобной B-1B, также сможет избежать перехвата, поскольку преимущество B-1 в скорости теперь было минимальным. Также выяснилось, что «промежуточные» временные рамки, обслуживаемые B-1B, будут меньше десяти лет, и они устарели вскоре после внедрения гораздо более совершенной конструкции ATB.
...
Первый серийный B-1B был выпущен 4 сентября 1984 года и впервые поднялся в воздух 18 октября 1984 года. [65] 100-й и последний B-1B был доставлен 2 мая 1988 г .; [66] до того, как был доставлен последний B-1B, ВВС США определили, что самолет все равно уязвим для советской ПВО [67].
 




Если бы на тот момент хоть кто нибудь заикнулся о ALCM, то шансы на реализацию самолеты были бы равны нулю. Так как с одной стороны это означало, что ALCM вовсе не устарелая ракета для замены которой создается самолет. А зачем тогда его создавать? С другой поднимался вопрос зачем жертвовать параметрами ради ракеты которой все это не нужно

Для чего самолет потребовали в срочном порядке? Для каких целей? С какой концепцией применения? Вот именно для нее самолет и сделали. Но уже после реализации оказалась, что концепция дурацкая, самолет для нее не применить. А ничего другого толком делать не может, нужно пилить


Г.М.> Так надо все же учитывать, что через шесть лет с начала серийного пр-ва В-1В реальность очень круто изменилась. И вот уже в этой новой реальности всякие там прорывы "с ядерной бомбой/УР, сломя голову" действительно оказались не нужны по-сути, даже безотносительно ограничений СНВ-1. Проблема тут не в концепции, как таковой, а в том, что жизнь эту концепцию быстро и неожиданно оставила позади.

Она бы в любом случае оставила позади. Даже без развала СССР. Так как СССР ПВО развивал бы еще активнее. А Б-1Б даже на фоне ПВО конце 80х смотрелся так себе. В отличии от Б-2. И Б-52 с ALCM. Концепции которых до сих пор полностью рабочие.

Вообще раньше не задумывался. Но по тексту выходит, что Рейган больше запустил программу из-за того, что отмену Б-1 Картером использовал активно во время предвыборной гонки. Министр обороны пытался намекнуть на Б-2, но не не услышали


Кстати. Первый Б-2 был принят на вооружение 31 марта 1986 год. Первый Б-1Б 1 октября 1986 года. То есть никакого серьезного разрыва между Б-52 с ALCM и Б-2 не произошло. А именно для закрытия этого разрыва и разрабатывался официально Б-1Б.
   88
RU Гость Мк3 #30.11.2021 16:43  @PSS#30.11.2021 16:11
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

PSS> Кстати. Первый Б-2 был принят на вооружение 31 марта 1986 год. Первый Б-1Б 1 октября 1986 года. То есть никакого серьезного разрыва между Б-52 с ALCM и Б-2 не произошло. А именно для закрытия этого разрыва и разрабатывался официально Б-1Б.

Это шутка такая? В-2 и 1986 год, серьезно? Тогда еще даже прототип AV-1 не летал, еще даже не был построен, ЕМНИП. IOC для В-2 это примерно 1995 год, то есть на 10 лет позже.

Насчет остального... попробую найти что-то внятное о планах оснащения В-1В ALCM. Слегка усомнился, а было ли? Вроде планировали, не в одном источнике встречалось, не только в статье по ссылке выше по течению. Но везде как-то вскользь, мимоходом.
   94.094.0
RU Полл #30.11.2021 17:15  @Гость Мк3#30.11.2021 16:43
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Г.М.> IOC для В-2 это примерно 1995 год, то есть на 10 лет позже.
А когда достигли IOC B-1B?
   94.094.0
RU Гость Мк3 #30.11.2021 22:49  @Полл#30.11.2021 17:15
+
+1
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

Г.М.>> IOC для В-2 это примерно 1995 год, то есть на 10 лет позже.
Полл> А когда достигли IOC B-1B?

Rockwell B-1

Despite the cancellation of the B-1A project, the test flight program continued. The greatest effort was concentrated on improving the avionics, particularly the defensive system. General Electric continued to work on improving the F101 engines, and many other contractors kept their engineering teams in place. Work continued on the task of reducing the radar cross section of the aircraft. The USAF was still interested in an aircraft that would replace the B-52, and several lines of research were carried out. One of these was the pursuit of technologies that would dramatically reduce the radar cross section of the aircraft, making it more difficult to detect by the enemy. These efforts involved changing the shape of aircraft to minimize reflectivity in the direction of the hostile radar, the coating the aircraft with radar absorbent material, and achieving a smooth, unbroken surface without cracks or joints. This work eventually evolved into a highly-classified program known as the Advanced Technology… //  Дальше — www.joebaugher.com
 

Initial B-1B assignment was to the 4018th Combat Crew Training Squadron at Dyess AFB, Texas., which was activated on March 15, 1985 as a replacement training unit. The first operational squadron was the the 337th Bombardment Squadron (Heavy), which had previously been equipped with the B-52H. IOC was achieved on October 1, 1986, even though the crews had not yet flown any terrain-following sorties and had not launched any cruise missiles. and the first B-1B unit achieved on October 1, 1986. The 100th and last aircraft was delivered on May 2, 1988.

Но "сырой" он был, хоть отжимай в стиральной машине.
   94.094.0
RU muxel #30.11.2021 23:01  @Гость Мк3#30.11.2021 16:43
+
+2
-
edit
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★★
Г.М.> Насчет остального... попробую найти что-то внятное о планах оснащения В-1В ALCM. Слегка усомнился, а было ли? Вроде планировали, не в одном источнике встречалось, не только в статье по ссылке выше по течению.

Для B-1B сделали даже пилоны под внешнюю подвеску ALCM, летал с ними, что фотозадокументировано. Но без ракет вроде. Так же клевещут, что первый пуск ALCM был выполнен 24 ноября 1987. Были и полёты на возможность применения ACM в то же время примерно... Так что странно вас читать, что B-1B не имел никакого отношения к ALCM.

Материал для домашнего чтения: https://www.cbo.gov/sites/default/files/.../reports/doc07b-entire.pdf
   96.0.4664.4596.0.4664.45
RU Полл #30.11.2021 23:03  @Гость Мк3#30.11.2021 22:49
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Г.М.>>> IOC для В-2 это примерно 1995 год, то есть на 10 лет позже.
Полл>> А когда достигли IOC B-1B?
Г.М.> IOC was achieved on October 1, 1986, even though the crews had not yet flown any terrain-following sorties and had not launched any cruise missiles.
Непонятные полумеры со стороны янки - почему оперативная готовность для бомбардировщика маловысотного прорыва ПВО засчитывается без маловысотных полетов и управляемого оружия для подавления ПВО?
Надо было засчитать без полетов и применения оружия в принципе - стоит на земле, и достаточно!! :)
Так когда самолеты достигли оперативной готовности, то есть были способны на маловысотный прорыв ПВО?
   94.094.0
RU Гость Мк3 #30.11.2021 23:59  @muxel#30.11.2021 23:01
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

muxel> Для B-1B сделали даже пилоны под внешнюю подвеску ALCM, летал с ними, что фотозадокументировано. Но без ракет вроде. Так же клевещут, что первый пуск ALCM был выполнен 24 ноября 1987. Были и полёты на возможность применения ACM в то же время примерно... Так что странно вас читать, что B-1B не имел никакого отношения к ALCM.

Да я вообще-то как раз за другое агитировал, выше по течению) Просто этой истории (В-1В и ALCM) в деталях и подробностях мне не встречалось.

muxel> Материал для домашнего чтения: https://www.cbo.gov/sites/default/files/.../reports/doc07b-entire.pdf

Спасибо за ссылку, почитаю.
   94.094.0
RU Гость Мк3 #01.12.2021 00:11  @Полл#30.11.2021 23:03
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

Полл> Так когда самолеты достигли оперативной готовности, то есть были способны на маловысотный прорыв ПВО?

Full Operational Capability (FOC): January 21, 1987

И понимай, как знаешь)

В принципе, про доводку по ссылке тоже есть.
   94.094.0
RU PSS #01.12.2021 04:15  @Гость Мк3#30.11.2021 16:43
+
-
edit
 

PSS

литератор
★★☆
PSS>> Кстати. Первый Б-2 был принят на вооружение 31 марта 1986 год. Первый Б-1Б 1 октября 1986 года. То есть никакого серьезного разрыва между Б-52 с ALCM и Б-2 не произошло. А именно для закрытия этого разрыва и разрабатывался официально Б-1Б.
Г.М.> Это шутка такая? В-2 и 1986 год, серьезно? Тогда еще даже прототип AV-1 не летал, еще даже не был построен, ЕМНИП. IOC для В-2 это примерно 1995 год, то есть на 10 лет позже.


Б-2 даже был представлен общественности в 22 ноября 1988 года :) А построен еще раньше.
 


Дату взял с вики. Но да. Скорей всего напутали первый полет с принятием на вооружение. Впрочем тогда экстренно могли принять еще на этапе летных испытаний.

88-0329 Дух Миссури 31 марта 1986 Первый B-2, принятый на вооружение.
 


Скажем вот и перевод с американского сайта

Начинается с такой фразы
С прибытием 17 декабря 1993 года первого бомбардировщика B-2 на авиабазу Уайтмен, штат Миссури, ВВС и их главный боевой компонент, боевое командование авиации, вступили в поразительно новую эру. B-2 не только добавил уникальное высокоточное оружие в арсенал ВВС США, но и разрушил некоторые барьеры, разделявшие пилотов истребителей и экипажи бомбардировщиков.
 


Но дальше говорится

Повсюду в подразделении B-2 разбросаны люди, которые участвовали в программе B-2 практически с момента ее создания. Некоторые из них - офицеры, которых много лет назад увезли в Калифорнию для работы над проектом, о котором они мало или ничего не знали. Сержант Прайс, помощник преданного начальника команды The Spirit of Missouri, участвует в программе с 1986 года. Его отправили в Калифорнию для работы с Northrop над сверхсекретной программой, но он не мог никому сказать, что он делал. Два года спустя, когда Пентагон закрыл программу, сержант Прайс удивил своих коллег, когда он пришел на работу в своей униформе. Они понятия не имели, что он служил в ВВС.
 

[/quote]
   88
RU xab #01.12.2021 10:27  @Владислав Демченкo#26.11.2021 09:57
+
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
В.Д.> В ракетных бригадах, вооруженных комплексами Искандер-М в среднем по три хранилища, в каждом из которых по 10 залов.

Откуда этот наркоманский бред?
О существования приказа о нормах эшелонирования, я так понял, ты даже не подозреваешь.
   96.0.4664.5596.0.4664.55
+
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
Divergence> Ядерные снаряды в калибре 152 мм серийно не производились.

Да ну.

Divergence> Единственными артиллерийскими системами были 203 мм "Малка" и 240 мм "Тюльпан", большая часть которых сейчас выведена в резерв.

См. выше.

Divergence> Атомные артиллерийские боеприпасы.... сняты с вооружения

Не сняты.
   96.0.4664.5596.0.4664.55
+
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
Divergence> С того, что сразу же после торжественного заявления о разработке 152 мм атомного снаряда ( отдельно подчеркивалось гаубичного, с баллистикой 1910 года) в Снеженске и раздачи всем причастным/непричастным Ленинских и Государственных премий... В СССР развернули беспрецендентную по своему размаху программу производства 203 мм самоходных орудий "Малка". На момент развала Союза их в войсках было больше, чем буксируемых МСТА-Б(!!!).

Применение ЯБП было предусмотрено и на 2с3.

2с7 позволял закидывать ЯБП на дальность 2,5 большую, чем 152мм 2с3/Д-20 - вот и весь ответ.
2с19/2а65 это уже СЛЕДУЮЩЕЕ поколение.

152мм ЯБП в ВВУЗах учили.
Реальном количестве ни кто, кроме офицеров с баз хранения ЯО, понятия не имел.
А тех называли - "молчи, молчи".
   96.0.4664.5596.0.4664.55
Это сообщение редактировалось 01.12.2021 в 11:47
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

xab> Реальном количестве никто, кроме офицеров с баз хранения ЯО, понятия не имел.
xab> А тех называли - "молчи, молчи".

"Молчи молчи" это контрики, а те - "глухонемые".
   94.094.0

xab

аксакал
★☆
U235> Мста-Б - это редкая в армии экзотика.

Да ну.
Целые артиллерийские бригады на 2а65 тогда и сейчас.
Вики дает 800 единиц в боевых частях и на хранении.
В дивизиях их не было потому, что...
   96.0.4664.5596.0.4664.55

xab

аксакал
★☆
xab>> Реальном количестве никто, кроме офицеров с баз хранения ЯО, понятия не имел.
xab>> А тех называли - "молчи, молчи".
DustyFox> "Молчи молчи" это контрики, а те - "глухонемые".

У нас было, как я написал.
Нет смысла спорить даже не о терминах и сленге, а о прозвищах.
   96.0.4664.5596.0.4664.55
RU Владислав Демченкo #01.12.2021 11:25  @xab#01.12.2021 10:27
+
-
edit
 
В.Д.>> В ракетных бригадах, вооруженных комплексами Искандер-М в среднем по три хранилища, в каждом из которых по 10 залов.
xab> Откуда этот наркоманский бред?
Обоснуй, что это бред?
xab> О существования приказа о нормах эшелонирования, я так понял, ты даже не подозреваешь.
Ссылку на этот приказ?
   96.0.4664.4596.0.4664.45
RU Владислав Демченкo #01.12.2021 11:26  @xab#01.12.2021 10:32
+
-
edit
 
Divergence>> Атомные артиллерийские боеприпасы.... сняты с вооружения
xab> Не сняты.

Очередной урапатриотический бред
   96.0.4664.4596.0.4664.45
RU xab #01.12.2021 11:28  @Владислав Демченкo#01.12.2021 11:25
+
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
В.Д.>> В ракетных бригадах, вооруженных комплексами Искандер-М в среднем по три хранилища, в каждом из которых по 10 залов.
xab> Откуда этот наркоманский бред?
В.Д.> Обоснуй, что это бред?

См. ниже.

xab>> О существования приказа о нормах эшелонирования, я так понял, ты даже не подозреваешь.
В.Д.> Ссылку на этот приказ?

О чем я и говорил.
Даже и не подозреваешь - ОО
   96.0.4664.5596.0.4664.55
Это сообщение редактировалось 01.12.2021 в 11:48
RU Анархист 86 #01.12.2021 11:30  @Владислав Демченкo#01.12.2021 11:26
+
-
edit
 
В.Д.> Очередной урапатриотический бред
жду факты снятия
   96.0.4664.4596.0.4664.45
RU xab #01.12.2021 11:34  @Анархист 86#01.12.2021 11:30
+
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
В.Д.>> Очередной урапатриотический бред
А.8.> жду факты снятия

Снятие с вооружения оформляется приказом.
Только вот приказ....
Так, что не подтвердить документально, ни опровергнуть.

Остается только апеллировать к общему уровню понимания темы участником.
   96.0.4664.5596.0.4664.55
RU Анархист 86 #01.12.2021 11:37  @xab#01.12.2021 11:34
+
-
edit
 
xab> Остается только апеллировать к общему уровню понимания темы участником.
там походу проблемы с пониманием
   96.0.4664.4596.0.4664.45
RU muxel #01.12.2021 11:46  @Анархист 86#01.12.2021 11:30
+
-
edit
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★★
В.Д.>> Очередной урапатриотический бред
А.8.> жду факты снятия

Vanguard1802, конечно, не в себе, но книшки он таки читает внимательно :)

Есть целая книшка разработчиков арт. снарядов из ВНИИТФ, где они описывают как все 90-е они разрабатывали технологию разборки и утилзации, а потом сопровождали разборку. Ну а в конце отдел вообще расформировали. Так что ядерные артиллерийские снаряды с конца 1990-х действительно всё.
   96.0.4664.4596.0.4664.45

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★★
PSS> Б-2 даже был представлен общественности в 22 ноября 1988 года :) А построен еще раньше.
PSS> Дату взял с вики. Но да. Скорей всего напутали первый полет с принятием на вооружение. Впрочем тогда экстренно могли принять еще на этапе летных испытаний.

Павел, при всем уважении, в авиации у вас огромные пробелы...

Первый полёт B-2A совершил 17 июля 1989 (есть в Wiki, да).

PSS> 88-0329 Дух Миссури

88 в номере говорит о том, что самолет заказан только в 1988 финансовом году. Так что никакого 1986.
   96.0.4664.4596.0.4664.45

xab

аксакал
★☆
В.Д.>>> Очередной урапатриотический бред
А.8.>> жду факты снятия
muxel> Vanguard1802, конечно, не в себе, но книшки он таки читает внимательно :)

Невнимательно, если вообще читал.

muxel> Есть целая книшка разработчиков арт. снарядов из ВНИИТФ, где они описывают как все 90-е они разрабатывали технологию разборки и утилзации, а потом сопровождали разборку. Ну а в конце отдел вообще расформировали. Так что ядерные артиллерийские снаряды с конца 1990-х действительно всё.

Что же до конца не читаем?
Чем занимался 067 отдел, куда автор перешел после расформирования?
   96.0.4664.5596.0.4664.55
+
-
edit
 
muxel> Для B-1B сделали даже пилоны под внешнюю подвеску ALCM, летал с ними, что фотозадокументировано. Но без ракет вроде.
фото фидел. Но там же было заявлено, что на серийных это НЕ осталось. Причиной назвали вроде риск столкновения с носителем или что-то в этом роде, аэродинамическое, по неустойчивости. Ссылку не найду, 2 года назад читал.
   91.091.0
1 15 16 17 18 19 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru