sahureka> Тогда конечно было бы полезно понять, что делать для взлета и посадки, при отсутствии (на данный момент) ВСПУ, я бы склонялся к большому ДРОНУ.
Большого палубного БЛА (дрона) на сегодня у нас, России, нет так же, как нет палубного самолета вертикальной посадки.
sahureka> Хорошо, трамплин можно использовать для взлета, но остается проблема с посадкой.
sahureka> 1) со стопорным крюком и тросами для установки на кабине экипажа,
sahureka> 2) или остановлено шлагбаумом
И классические аэрофинишеры, и тормозные сети требуют достаточно большой посадочной полосы, длиной около 200 метров. На обсуждаемом проекте посадочная полоса такой длины никак не поместится.
sahureka> На этом этапе также было бы целесообразно иметь возможность парковать эти ДРОНЫ в помещении на нижней палубе, для этого вам понадобится подъемник, как для их перемещения, так и для перевозки боеприпасов на кабину экипажа для боевых задач, которые эти Дроны должны выполнять. .
Это точно, без полноценного самолетоподъемника авианесущий корабль ограниченного водоизмещения делать можно только катамараном или другим многокорпусным кораблем, поскольку палуба под взлетные, посадочные полосы, технические и парковочные позиции летательных аппаратов потребуется очень большая.
З.Ы. Теоретически, при использовании самолетов с очень высокими взлетно-посадочными характеристиками, вроде немецкого Fi-156 "Storch", для посадки хватит и имеющейся палубы без аэрофинишеров. Но скорость и дальность полета у подобных самолетов, как правило, меньше, чем у современных вертолетов.
Это сообщение редактировалось 30.01.2022 в 07:25