[image]

F-35: пациент скорее жив?

Добились/добьются ли ВВС США, чего хотели?
Теги:F-35
 
1 195 196 197 198 199 209
+
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся

Спасибо, признаю : малость не так себе представлял
Тем не менее... Ставить там какие-то заглушки - нафига ? От дождя ?
Ну и в качестве размышления : допустим, запустил нигер двигатель. Воздуха хватает от боковых заборников . Когда открывается верхний ? Есть ли сигнализация ? (Наверняка же есть,если не открылась, даже РИта начнёт бубнить). И дальше что ? Он всё равно "даст руды", типа взлетим - берёмся ? :)
Да не... Слишком уж отморожено, даже для негра. :D
   43.0.2357.12143.0.2357.121
+
-
edit
 

paralay

опытный

Saraevo> "Вот тут" в рабочем положении закрыто створками. Ставить туда струбцину-заглушку-фиксатор и смысла нет, и опасно (сам создаёшь "тонкое место")
Как можно забыть вот это, я понимать отказываюсь
Прикреплённые файлы:
34dd11404c16.jpg (скачать) [1200x843, 243 кБ]
 
b-30210.JPG (скачать) [1200x800, 235 кБ]
 
 
   96.0.4664.11096.0.4664.110
Это сообщение редактировалось 02.01.2022 в 12:50

GeloN

втянувшийся

Saraevo>> "Вот тут" в рабочем положении закрыто створками. Ставить туда струбцину-заглушку-фиксатор и смысла нет, и опасно (сам создаёшь "тонкое место")
paralay> Как можно забыть вот это, я понимать отказываюсь

Когда в ВУ засасывает обслугу ...Это , вроде , тоже необъяснимо . Но бывает ... А уж Красное , которое именно поэтому и красное , что снимать нужно .... может сняли , и положили рядом , но затянуло ...Да там вообще ничего не известно ... А гадать ..
   95.095.0

101

аксакал

Saraevo> - при неснятой заглушке двигатель не запустится


Площадь заборника делается под максимальный расход воздуха. Если одну заглушку не снимут, то половина площади останется - заведется движок. А вот на взлетный режим может уже не выйти даже не по расходу, а по неравномерности на входе.
Если тряпка или что-то перекроет вход в движок, то это уменьшение площади и равномерности, что не даст движку раскрутиться и до помпажа дело вообще не дойдет. Там в движке собственные датчики и система управления с полной ответственностью, которая не даст движку уйти в сумеречную зону.
   95.095.0
Это сообщение редактировалось 02.01.2022 в 17:42

101

аксакал

Saraevo> Насчёт "жабер" - всегда думал, что это для предотвращения помпажа.
Saraevo> Наверное, был неправ :)

Это для притока воздуха, чтобы внутри не было разряжения.
   95.095.0
+
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся

Спасибо, буду знать.
И уж если честно... Думал, у него 2 движка, на каждый свой заборник. Оказалось, он ещё и один. Да за такую цену. :eek:
   43.0.2357.12143.0.2357.121
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

Saraevo>> - при неснятой заглушке двигатель не запустится
paralay> В случае F-35B ничего не помешает двигателю запуститься, а вот дальше...
paralay> Если я правильно понял, заглушка была тут

Не очень на это похоже. Я не видел ни одной фотографии припаркованного F-35B на которой в районе створок дополнительного ВЗ есть заглушка или чехол. На фотографиях заглушки на основных ВЗ и сопле на своих местах, флажков куча, а сверху ничего красного нет, даже "флажков". Аналогично и с открытым верхним ВЗ, но все остальные заглушки в этот момент конечно уже сняты.
Если предполагать что засосало чехол верхнего ВЗ, то этот rain cover надевают на открытый верхний ВЗ только когда идет дождь. Как-то странно это выглядит.
   96.0.4664.11096.0.4664.110

mico_03

аксакал

xab> xab>> Один из вариантов твердосолевые, как на фаготе.
m.0.>> Незнаком.
xab> В неактивном состоянии в батарейке ни каких процессов не идет.
xab> При инициализации крохотным пороховым зарядом расплавляется электролит и начинается реакция.

Угу, понял.

xab> На Фаготе ЕМНИП хватало на 10 секунд обеспечения работы и пусковой и ракеты.

Однако если: 1) реализована возможность внешнего управления полетом Р (команды и по дпс); 2) необходим контроль автоматики БЧ на всей траектории полета; 3) необходимо включать радиовысотомер перед взрывом БЧ; то указанное время работы ВИП должно обеспечиваться не менее максимального времени полета ТР.
   88
Это сообщение редактировалось 03.01.2022 в 10:49
+
+2
-
edit
 

mico_03

аксакал

paralay> Как можно забыть вот это, я понимать отказываюсь

Скорее всего просто за...б, такое иногда бывает когда постоянно выполняешь одну и ту же работу в большом объеме. Примеров таких выше крыши.
   88
LT Bredonosec #03.01.2022 12:34  @Garry_s#04.12.2021 10:52
+
-
edit
 
xo>> Ещё раз для теоретиков, не выпускавших ни разу самолёт.
G.s.> От теоретика слышу :p
Вообще-то Ваня как раз работает этим самым техником.
Сейчас.
В отличие от.

G.s.> Так стань так, чтобы видно было. Провод достаточно длинный, в чемоданчике, помню, лежал, вместе со шлемаком.
Самолет еще длиннее. Боинг - не миг-15.
И встать перед передней стойкой - чревато тем, что в случае начала движения наедет на провод. И добежать отсоединиться далеко. И это никак не поможет оценить подвижность плоскостей, находящихся сзади.
   91.091.0

xo

аксакал

Saraevo> "Вот тут" в рабочем положении закрыто створками. Ставить туда струбцину-заглушку-фиксатор и смысла нет, и опасно (сам создаёшь "тонкое место")


запросто после ТО (осмотра канала например ) забыли убрать мат или еще какую хрень ,которую подстелали по технологии. Створку закрыли и благополучно забыли )
   88
LT Bredonosec #03.01.2022 16:23  @Полл#10.12.2021 08:14
+
-
edit
 
tarasv>> темы на счет Армагеддона
Полл> Это где? Сейчас туда все стаскаю.
уж месяц прошел, а чацкого всё нет..
В смысле, всё еще засраны посторонние темы.
Если не создали - нарисуй сам, что-нибудь типа "шапочка из фольги для диванных стратегов ТМВ", но не надо оставлять мусор где попало.
   91.091.0

Saraevo

втянувшийся

Saraevo>> "Вот тут" в рабочем положении закрыто створками. Ставить туда струбцину-заглушку-фиксатор и смысла нет, и опасно (сам создаёшь "тонкое место")
xo> запросто после ТО (осмотра канала например ) забыли убрать мат или еще какую хрень ,которую подстелали по технологии. Створку закрыли и благополучно забыли )
Мне случалось наблюдать взлет Ан2 с не снятой струбциной предкрылков, закрылков, заглушки тоннеля масло радиатора, " круга" на двигателе... Да шо там - как-то раз пилоты (сидя в кабачке), наблюдали взлёт своего самолёта. (Сначала думали - соседи в гости прилетели, на химии дело было). Оказалось - техник творчески устранял тряска двигателя :D
А на вертолете заглушки входные как-то забыли вытащить... Вот это была проблема, засосало их намертво (застряла во входном). Те ещё танцы с бубном получились.... :(
Но всё кончались благополучно.
   43.0.2357.12143.0.2357.121
LT Bredonosec #03.01.2022 19:35  @Sandro#15.12.2021 12:42
+
-
edit
 
Sandro> То есть современный смартфон за 5000..6000 рублей — это "дико дорогая весчь при изготовлении и крайне непрактичная в эксплуатации" ?
увы, привыкшие, что "калькулятор должен иметь четырехколесное самоходное шасси для перемещения личным составом", тебя не поймут. :D
   91.091.0
LT Bredonosec #03.01.2022 19:42  @mico_03#15.12.2021 20:41
+
-
edit
 
m.0.> Опять рубль за рыбу - отсутствие учета требований производства и реалий эксплуатации изделия на борту:
разве что надуманных.

> 1) для производства аппаратуры с элементами по типу SMD требуется достаточно дорогое автоматизированное оборудование, в том числе станки, бо монтаж выполняет автомат, а не девочка под микроскопом. Это (+ тот же ремонт в ручном режиме) дорого,
А нахрена "ручной ремонт"? Меняется поблоково. Вынул плату - всунул другую. Всё.
Дороговизна оборудования нивелируется дикими сериями универсальных программируемых изделий. Избыточность по функционалу перекрывает любые варианты использования. И за счет серии это всё имеет копеечную стоимость.

> 2) модернизация аппаратуры, выполненной всего на нескольких интегральных СБИС это геммор для разработчиков - приходится менять всю микросхему
1. менять прошивку, а не железо. Вон Ф-35 сколько уже блоков обновили - а железо, думаешь, меняли? Хрен там, в основном софт.
2. Никакой проблемы поменять всю микруху. Вынул - вставил. За счет серии цена ни о чём.

>а это минимум 1 ... 2 запуска новой топологии
За 35 лет жизни изделия если раз придется - и то хлеб.

m.0.> Рад за них, осталось только предложить это разработчикам, дерзайте.
Пилильщики будут недовольны )) На этом нельзя распилить горулярдов и на-гора выдать заросший паутиной ящик, сделанный в 1974 году.
   91.091.0
LT Bredonosec #03.01.2022 19:48  @Saraevo#02.01.2022 09:14
+
-
edit
 
Saraevo> Мужчины, по поводу неснятой заглушки двигателя, которая потом плавала и позорила "доблестные вмс-ввс США", позвольте внести ясность :
Saraevo> - при неснятой заглушке двигатель не запустится
пардоне муа, но!
1) у Ф-35 одно пихло. Но два ВУ. Даже не считая всевозможных створок подсоса.
2) На режимах ниже максимала заметить неполную пропускную можно будет по несколько более низким оборотам, но не более того.

Saraevo> То есть , лётчик (даже нигер с улицы) увидит такую вилку по оборотам и Тгазов
Пардон, но повторюсь: у пингвина одно пихло.
Одно. Нет вилки.

>и услышит такой помпаж
Судя по всему, он возник только при выводе на максимал. И то, возможно, нет (если газоустойчивость высока, перепуски должны эффективно голодание пресекать, не дозволяя помпажа), возможно, просто не смог выйти на обороты даже в процессе разбега, а когда всосало крышку и она попала ан лопатки компрессора, - летун услышал звуки и вышел из кабинета.
   91.091.0
LT Bredonosec #03.01.2022 19:50  @paralay#02.01.2022 10:20
+
-
edit
 
paralay> Если я правильно понял, заглушка была тут
верхний заборник в нерабочем положении закрыт створками. Ему не нужна заглушка. Вообще.
   91.091.0
LT Bredonosec #03.01.2022 19:54  @Saraevo#02.01.2022 12:02
+
-
edit
 
Saraevo> Странно. А зачем так усложнять конструкцию ? Люк, механизм закр-откр, риск отказов.... Неужели боятся через обычные заборники отвёртку с палубы поднять ? :D
Saraevo> Или не хватает сечения штатных заборников на висении ?
чтоб не было кольца. Чтоб не засасывать отработанный воздух. В режиме кольца (если восьмерку юзал - что такое вихревое кольцо, знаешь) потоки закольцовываются в диполь, взаимодействие с внешним воздухом резко падает, соответственно падает способность держать себя в воздухе.
Ну и как вторая причина - тот же мусор с земли, подымаемый струями выхлопа от ПВ и сопла, чтоб не летел в ВУ.
   91.091.0
LT Bredonosec #03.01.2022 20:00  @Saraevo#03.01.2022 18:50
+
-
edit
 
Saraevo> Мне случалось наблюдать взлет Ан2 с не снятой струбциной предкрылков, закрылков, заглушки тоннеля масло радиатора, " круга" на двигателе...
....забытые на крыле отвинченные крышки баков.. Резиновые изделия на пвд... Не повернутый после проверки в положение "оба" пожарный кран, что обнаружилось только когда досуха выпили одно крыло и чуть не заглохли в небе...
Да чё там, я сам как-то ночью в спешке взлетел с висящей банкой слива отстоя... был такой позор на моем веку :D
   91.091.0
+
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся

Убедительно.
Многого я не знал про этот чудный самолет :D
   43.0.2357.12143.0.2357.121
RU Saraevo #03.01.2022 20:26  @Bredonosec#03.01.2022 20:00
+
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся

Saraevo>> Мне случалось наблюдать взлет Ан2 с не снятой струбциной предкрылков, закрылков, заглушки тоннеля масло радиатора, " круга" на двигателе...
Bredonosec> ....забытые на крыле отвинченные крышки баков.. Резиновые изделия на пвд... Не повернутый после проверки в положение "оба" пожарный кран, что обнаружилось только когда досуха выпили одно крыло и чуть не заглохли в небе...
Bredonosec> Да чё там, я сам как-то ночью в спешке взлетел с висящей банкой слива отстоя... был такой позор на моем веку :D
Да чо там позорного... Бывает.
При интенсивных полетах тем более
   43.0.2357.12143.0.2357.121
RU mico_03 #03.01.2022 21:08  @Bredonosec#03.01.2022 19:42
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Опять рубль за рыбу - отсутствие учета требований производства и реалий эксплуатации изделия на борту:
Bredonosec> разве что надуманных.

Давно понял что в вопросах производства и эксплуатации средств КБО Вы не в теме.

>> 1) для производства аппаратуры с элементами по типу SMD требуется достаточно дорогое автоматизированное оборудование, в том числе станки, бо монтаж выполняет автомат, а не девочка под микроскопом. Это (+ тот же ремонт в ручном режиме) дорого,
Bredonosec> А нахрена "ручной ремонт"? Меняется поблоково. Вынул плату - всунул другую. Всё.

И в самом деле, зачем?
Вот конкретный пример цен 4-х летней давности достаточно плюшевого изделия: имеем два блока по шесть плат в каждом, стоимость каждого 2,6 ляма руб. (все только как бы отечественное, реализованы на 2...4 ПЛИСах + 2хГИС + 1хБИС = в сумме имеем 5,2 ляма без КМЧ и мелочевки), т.е. стоимость каждой платы примерно 0,4 ляма. Предлагаете ВВС вместо ремонта с заменой ИС ценой примерно в 5 ... 6 раз меньше цены всей платы менять ее целиком? А к этому закупать для каждой ТЭЧи еще комплекс для проверки после ремонта только всего блока в составе изделия тоже стоимостью не менее 0,5 ляма? Пмсм сие только по железу есть глупость.

Bredonosec> Дороговизна оборудования нивелируется дикими сериями универсальных программируемых изделий. Избыточность по функционалу перекрывает любые варианты использования. И за счет серии это всё имеет копеечную стоимость.

Угу, осталось только объяснить это (как правильно работать) отечественным производителям ПЛИС и др., а то они почему то работают неправильно - "с колес", т.е. с предварительным заказом и получением через 2 ... 3 месяца.
Дальше смысла спорить не вижу.
   88
LT Bredonosec #03.01.2022 22:51  @mico_03#03.01.2022 21:08
+
-
edit
 
Bredonosec>> разве что надуманных.
m.0.> Давно понял что в вопросах производства и эксплуатации средств КБО Вы не в теме.
если не путать малины типа "ежемесячно выделять 200 литров спирта для протирки оптических осей гироскопа" (тм) с эксплуатацией, то )))

Bredonosec>> А нахрена "ручной ремонт"? Меняется поблоково. Вынул плату - всунул другую. Всё.
m.0.> И в самом деле, зачем?
m.0.> Вот конкретный пример цен 4-х летней давности
малосерийного специализированного изделия, в результате чего каждая специализированная его плата стоит как крыло от самолета. А я писал об обратном.

m.0.> Угу, осталось только объяснить это (как правильно работать) отечественным производителям ПЛИС и др.,
когда-то примерно теми же словами аналоговики крысились на цифровиков. И где они сейчас?
   88.088.0
RU mico_03 #04.01.2022 06:24  @Bredonosec#03.01.2022 22:51
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Bredonosec>>> разве что надуманных.
m.0.>> Давно понял что в вопросах производства и эксплуатации средств КБО Вы не в теме.
Bredonosec> если не путать малины типа "ежемесячно выделять 200 литров спирта для протирки оптических осей гироскопа" (тм) с эксплуатацией, то

Реальность 25-го (шулемка + "Если родина прикажет, будем заправлять хоть армянским коньяком!") давно (минимум 2 поколения) уже прошли.

Bredonosec> Bredonosec>> А нахрена "ручной ремонт"? Меняется поблоково. Вынул плату - всунул другую. Всё.
m.0.>> И в самом деле, зачем?
m.0.>> Вот конкретный пример цен 4-х летней давности
Bredonosec> малосерийного специализированного изделия, в результате чего каждая специализированная его плата стоит как крыло от самолета. А я писал об обратном.

А я привел пример реального серийного изд., один из блоков которого, слегка доработанный, наверняка будет выпускаться объемом минимум несколько десятков в год. Поэтому назвать его мелкосерийным никто и не думает, это нормальная серия для нынешних времен. Кстати, в серии он подешевеет, но в реале не более чем на 5 ... 10 % (по сми - стандартное требование любого ТЗ).

m.0.>> Угу, осталось только объяснить это (как правильно работать) отечественным производителям ПЛИС и др.,
Bredonosec> когда-то примерно теми же словами аналоговики крысились на цифровиков. И где они сейчас?

Давно пора уже понять что производства бывшего МЭПа (+ технологии производства аппаратуры) в среднем по отдельным позициям подтянулись и сократили разрыв с уровнем мировых грандов. Хе, это всех устраивает, но многие (+ большинство пипла) почему то твердо убеждены что цены на различные ИМС должны оставаться при этом советскими! Смешно.
   88
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA Divergence #04.01.2022 11:09  @Saraevo#02.01.2022 19:26
+
-
edit
 
Saraevo> Думал, у него 2 движка, Оказалось, он ещё и один. Да за такую цену. :eek:
F135 самый лёгкий ДТРДФ в мире и это таки стоит денег.
Как только остальные выйдут на его показатели у них будет такая же цена, а то и дороже.
   96.0.4664.10496.0.4664.104
1 195 196 197 198 199 209

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru