Saraevo> Мужчины, по поводу неснятой заглушки двигателя, которая потом плавала и позорила "доблестные вмс-ввс США", позвольте внести ясность :
Saraevo> - при неснятой заглушке двигатель не запустится
пардоне муа, но!
1) у Ф-35 одно пихло. Но два ВУ. Даже не считая всевозможных створок подсоса.
2) На режимах ниже максимала заметить неполную пропускную можно будет по несколько более низким оборотам, но не более того.
Saraevo> То есть , лётчик (даже нигер с улицы) увидит такую вилку по оборотам и Тгазов
Пардон, но повторюсь: у пингвина одно пихло.
Одно. Нет вилки.
>и услышит такой помпаж
Судя по всему, он возник только при выводе на максимал. И то, возможно, нет (если газоустойчивость высока, перепуски должны эффективно голодание пресекать, не дозволяя помпажа), возможно, просто не смог выйти на обороты даже в процессе разбега, а когда всосало крышку и она попала ан лопатки компрессора, - летун услышал звуки и вышел из кабинета.