Косопузый> С чего это? Транспортное отделение взвода обеспечения батальона отдав ротам свои возимые 0,25 БК и 0,3 заправки поедет загружаться в тыл.
Безусловно. Поэтому командир батальона и вменяемый вышестоящий командир сделают все от них зависящее, чтобы батальон в бою пополнял боеприпасы и топливо из машин вышестоящей инстанции, бригады или полка, сохраняя свой возимый запас.
И лишь в случае, если станция снабжения находится рядом, может штатно использоваться пополнение запасов из сменяющих друг друга машин батальона и полка-бригады.
Косопузый> Но в представленном штате моторизованного батальона автор вообще не предусмотрел ни каких тылов. У него даже минимального резерва нет. Остается надеятся только на снабжение вышестоящего начальника.
Как учит нас Малышева: "Это - норма!"
Так же думали все вояки всех стран мира в начале формирования танковых частей. И только после, нахлебавшись Варшавы, 1941 и Туниса - переходили к вменяемой штатке.
Косопузый> А ни кто и не предлагает делать батальон полностью автономным. Это невозможно. Иначе батальон вместо боевых действий будет заниматься охраной собственного тыла. Хватило сердюковских бригад, где на 4 боевых батальона было 6 дивизионов и 4 батальона боевого и тылового обеспечения и еще куча отдельных рот и батарей с техникой полкового и дивизионного уровня. Хвала Шойгу снова дивизии формируют, где на каждом уровне свои средства усиления, поддержки и обеспечения.
Да, хвала Сердюкову, при нем наши ВС стали боеспособными.
Естественно, возврат к советскому маразму не-боеспособных частей и подразделений, когда для реальных боевых действий вроде Афганской войны приходилось переделывать и штатку, и оснащение, и подготовку - самое тупое, что можно представить на нынешний момент.
Будем надеяться, укрупнение соединений ведется с целью повысить количество боеготовых частей в них и мобилизационного потенциала.
Впрочем, об этом у нас есть параллельная тема, при желании - обсуждение лучше вести там:
… По ж/д движутся эшелоны с промежутками на самых напряженных направления в десятки минут. Сейчас, в мирное время. Коэффициент использования техники на РЖД сегодня очень высокий. И чтобы к твоему эшелону пришел тепловоз - он должен будет не прийти к какому-то линейному эшелону, и где-то возле Байкала промежутки между несколькими эшелонами станут не 10 минут, а 12. Это будет заснято спутниками, проанализировано, вычислено, с какой станции к тебе поступил тепловоз, на сколько, как далеко он мог…
// Общевоенный