antserev1>>> Видимо имелось ввиду снятие нагрузки с турбины и её раскрутка до аварийных оборотов.
р.1.>> Женя так и написал - последующий облом передаточной муфты (может и просто срыв шлицев на ней) и мгновенный уход ГТД в "разнос".
johnkey68> Привет Сергей . Я написал , порыв ШПМ (шинно-мневматической муфты) , а отсюда мгновенный сброс нагрузки со всеми сопутствующими карачунами .
johnkey68> Но как всегда вмешался флотский пофигизм . Защиты по ШПМ , по низкому давлению - не сработала . Перемычка ввиду неисправности СУ .
johnkey68> Защита по раскрутке ТВ - простейшая . Механический привод через рессору на малюсенький такой генератор , см 8 в диаметре . Обороты превысили , вылез ток , вставке кирдык , разомкнулась цепь на стоп-кране топливной системы , двух ходовой клапан закрылся , без топлива моторчик сам понимаешь не работает .
johnkey68> И опять растиздяйство . Вставка плавкая которая и должна была сгореть дабы запустить процесс остановки , чисто серебряная , заменена на жука с руку толщиной …
johnkey68> И нет больше корабля …
johnkey68> Цепь закономерных случайностей , удавить бы на этой цепи некоторых лиц …
johnkey68> Что самое страшное , я сам , с этими ШПМ , делал тоже что и пацаны на Захарове . В рукопашку подпитывал , лежа пузом на редукторе , замыкая нужные контакты в соединительной коробке и таращась на манометр . И с СУ были те же проблемы . И перемычки на защитах . И на рессоре жук стоял . Так как этих вставок с постройки никто в глаза не видел . И сам мог также сгореть во славу советского флота .
johnkey68> Мать их …
На Захарове, который шел в ремонт, автоматика не работала и поставили бойца, он должен был следить за давлением и подбивать его. Но проспал момент.