irfps> Очень хорошая идея. Я долго думал как избавиться от частого отказа, в виде отрыва заглушки у двигателя, похожие мысли были, планировал поставить короткую торцевую шашку у заглушки.
Этой идеи уже около 5-6 лет, я ее еще с самых первых карамелек практикую. Это исключает вероятность прорыва газов в самом проблемном месте, как раз в зоне крепления торцевых частей РДТТ. И использование торцевой шашки с нулевым временем догорания нами тоже практикуется.
irfps> Если я правильно понял, пирог у заглушки, силикон\текстолит\Эпоксидка, у сопла, силикон\сопло вклеенное эпоксидкой. Внимательно читал и запутался в чередовании заливок силикон\эпоксидка. Силикон платиновый, или СКТН А? К68 не очень полезная штука.
Все верно.
Силикон используется самый разный. СКТН-А + К68 как правило идут на ТЗП по цилиндрической части, и в него добавляется борная кислота.
А на торцах как правило используется санитарный герметик. Поскольку он гелеобразный, то он не может затечь на внешнюю поверхность бронировок, и тем самым обеспечивает проход газов для наддува ТЗП с оболочкой.
irfps> Следующий болван сделаю из 4х слоев ЭК02 на платиновом силиконе.
У силикона с эпоксидом нет адгезии, и тогда тебе понадобится разделительный слой из того же ЭК или крафта с малярным скотчем чтобы связать стеклокомпозитный кокон с твоим муляжем ТЗП из ЭК на силиконе.
Это сообщение редактировалось 02.04.2022 в 08:15