Полл> Можно мне фото вертушки, которая после попадания ПЗРК продолжила полет на втором движке? Причем чтобы этот случай был принят "как должное", а не как "Чудо".
Ты и правда не понимаешь, т.к. мат.часть забросил.
Все, что поколения Ми-8/24 имели компоновку движков в одном пакете и при попадании в них ПЗРК они ловили подарок оба, включая и редуктор и гидросистему. Последние видео можешь наблюдать в 2014 году, когда сбили Ми-24.
На Су-25 начали ставить бронепрегородку между движками, благодаря чему при попадании ПЗРК в один движок борта начали возвращаться на втором.
На Апаче, Ми-28 и Ка-52 движки специально разнесли максимально широко друг от друга и между ними еще редуктор вклячили из условий боевой живучести при попадании ПЗРК.
Поэтому, попадание Стингера в один движок, формально говоря, должно на Ка-52 ни на что не влиять. Он по идее даже может и боевую задачу выполнить, но движок потом в капиталку уйдет оставшийся.
А если на Ка-52 попадание Стингера или гранатомета в один движок влияет, то, простите меня ребята, но нафиг такое вообще в войсках нужно?