muxel> У нас на форуме тут наверняка найдется по флагманскому специалисту от каждой БЧ, интересны их комментарии...
Фейк - 100%. Обосновываю по беглому просмотру только то, что в глаза бросается сразу же.
1. Про несуществующее соединение вам уже написали.
2. В таблице "Корабельные запасы" указано "дизельное топливо" - на кораблях в ГТУ, если мне не изменяет память, основное топливо "мазут". Если на корабле есть дизель-генераторы, то графа "дизельное топливо" подается для учета отдельно.
3. "Ш-1" сдана на "удовлетворительно" в январе 2022, но... МЭК, девиации и проч. с мая 2020 не проверялись...
4. В той же таблице "Контроль физических полей" в разные строки внесены "Скорость хода и поправки лага" и "МЭК" (маневренные элементы корабля) - пардон, но "Скорость хода и поправки лага" определяется на мерной миле в рамках проверки маневренных элементов корабля и никак иначе. Сами МЭК должны определяться в ходе отработки курсовой задачи К-2.
5. На флоте никогда не напишут "Корабль в
компании" - ибо корабль находится в
кампании!
6. ИП-6 и ПДА/ПДУ всегда шли по разным графам учета. К ИП-6 шел отдельный учет регенеративных патронов.
7. Не вижу рядом с учетом спасательных жилетов учета гидротермокомбинезонов АРО-40 или и подобным. В мое время без них даже от причала не дали бы оторваться.
8. За всю службу на кораблях не видел строку учета личного состава: "За штатом"
9. Корабельные плавсердства (катера и шлюпки) никогда не учитывались в качестве спасательных средства экипажа. Использоваться для сбора и буксировки ПСН могли (при хороших ГМУ и наличии времени на спуск), но не учитываться.
Технические части разбирать даже не буду.
10. Ну, и на закуску - командир корабля никогда не подпишет документ так как подписано тут - должно быть, или командир гвардейского ракетного крейсера "Москва", или командир войсковой части...