[image]

Повреждения и гибель РКР "Москва"

 
1 70 71 72 73 74 119
RU johnkey68 #27.04.2022 00:05  @Novice1975#26.04.2022 23:57
+
+1
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
squall69>> Спроси у МО, это оно так утверждает.
Novice1975> Погиб от пожара, имея полный экипаж на борту, энергетику, спасателей под бортом. Ноль вопросов.

А у меня возник вопрос . Сразу как ты озвучил отсутствие фортов правого борта .
Какой долбодятел поставил спасатель как раз в район аварийного отсека . Мало ли ? 32 дуры как никак на одном борту .
   
RU MAY-512 #27.04.2022 00:12  @johnkey68#26.04.2022 23:51
+
-
edit
 

MAY-512

втянувшийся

johnkey68> Согласен . Реверсивный двигатель и не реверсивный это разные моторчики …

А откуда дровишки? С чего вы взяли что он реверсивный?
   
RU резвый 110 #27.04.2022 00:16  @johnkey68#27.04.2022 00:05
+
+4
-
edit
 

резвый 110

опытный

johnkey68> А у меня возник вопрос . Сразу как ты озвучил отсутствие фортов правого борта .
johnkey68> Какой долбодятел поставил спасатель как раз в район аварийного отсека . Мало ли ? 32 дуры как никак на одном борту .
Да каое там. Тут всё просто. Специальные дяди, специально всё снимали. У л/с 199% все не то, что телефоны, даже СД плееры отобрали, про часы электронные современные вообще не стоит говорить. Другие специальные дяди, нашли самые хреново распознаваемые кадры и секунды видео. И всё это выложили, типо от участников. А теперь, третья группа дядей в полосатых погонах усиленно мониторит, кто чего скажет. Может кто взболтнёт лишнего, может кто версию подкинет интересную....
   88
Это сообщение редактировалось 27.04.2022 в 00:22
EG Novice1975 #27.04.2022 00:23  @резвый 110#27.04.2022 00:16
+
+2
-
edit
 

Novice1975

опытный
★★★☆
р.1.> Да каое там. Тут всё просто. Специальные дяди, специально всё снимали. У л/с 199% все не то, что телефоны, даже СД плееры отобрали, про часы электронные современные вообще не стоит говорить. Другие спциальные дяди, нашли ...

Не стоит искать мировой заговор, там где все можно объяснить разпи разгильдяйством и поху пофигизмом.
В ситуации, когда флагман ЧФ был потерян в конфликте со страной без авиации и флота, у спецдядей сейчас клиентами все подвалы должны быть заполнены.
Всех форумчан на всех форумах от Владивостока до Калининграда с теориями, я не вру, сам читал, что на фото не Москва, а отфотошопленный Устинов во время ремонта - не пересажать, да и не нужно...
   92.0.4515.16692.0.4515.166
27.04.2022 00:38, резвый 110: +1: Это стёб. Но однако "ПРИКАЗ от 17 января 2022 г. N 22" пока никто не отменял.

EG Novice1975 #27.04.2022 00:26  @johnkey68#27.04.2022 00:05
+
-
edit
 

Novice1975

опытный
★★★☆
johnkey68> А у меня возник вопрос . Сразу как ты озвучил отсутствие фортов правого борта .
johnkey68> Какой долбодятел поставил спасатель как раз в район аварийного отсека . Мало ли ? 32 дуры как никак на одном борту .

Я так вижу на этой фотографии.
Что думали отважные спасатели - они не скажут. Суровые мужики с буксиров в Севастополе вообще не болтают.
   92.0.4515.16692.0.4515.166
RU johnkey68 #27.04.2022 00:46  @MAY-512#27.04.2022 00:12
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
johnkey68>> Согласен . Реверсивный двигатель и не реверсивный это разные моторчики …
MAY-512> А откуда дровишки? С чего вы взяли что он реверсивный?

Не ловите меня на слове , я ответил человеку который справедливо написал «странно читать ДК59 вместо ДТ59»
Капиш ?
   
RU MAY-512 #27.04.2022 00:59  @Novice1975#26.04.2022 20:41
+
+1
-
edit
 

MAY-512

втянувшийся

Novice1975> "Основной" двигатель режет глаз. Это раз.
Novice1975> Там нет такого двигателя. Это два.
Novice1975> Там такого... у-у-у...
Novice1975> Но каждый видит то, что он хочет видеть.

Э-Э-Э.. ну как вам сказать, если информацию черпать только из «Мурзилок», то да, но на 1164 ГТД ДТ59 были заменены на адаптированные ДК59, об этом «Турборус» сообщал еще лет 7 назад, причём об этом мало кто знает, но в докладе указали верно, значит человек как минимум понимал что писал.
По поводу «Основного» двигателя, на фрегатах на дальняк часто ходят на одном двигателе, включая через МРП форсажный двигатель на два вала, при этом слышал как говорят идём на основном, а маршевые называют экономичными.
   
Это сообщение редактировалось 27.04.2022 в 01:06
RU MAY-512 #27.04.2022 01:03  @johnkey68#27.04.2022 00:46
+
-
edit
 

MAY-512

втянувшийся

johnkey68> Не ловите меня на слове , я ответил человеку который справедливо написал «странно читать ДК59 вместо ДТ59»
johnkey68> Капиш ?

Сорри, я не ловил, просто лет 7 назад Турборус в ходе ремонта писали в статье что меняют ДТ59 на ДК59. Судя по всему, давно заменили на всех. В оригинале статью уже не нашёл, но в ВПК сохранилась.

ЗАО "Турборус" - ни слова о новых ГТУ для ВМФ России

В четвертом номере журнала «Судостроение» за 2016 год опубликована статья «ЗАО «Турборус» - на службе отечеству», которая, как видно, имеет целью донести до читателей точку зрения предприятия на ремонт корабельных газотурбинных установок (ГТУ). В ней приводятся небезынтересные факты, связанные с обс... //  vpk.name
 
   
EG Novice1975 #27.04.2022 01:06  @johnkey68#27.04.2022 00:46
+
-
edit
 

Novice1975

опытный
★★★☆
johnkey68> Не ловите меня на слове , я ответил человеку который справедливо написал «странно читать ДК59 вместо ДТ59»
johnkey68> Капиш ?

А в чем противоречие? Ну перепутал писавший "отчет" Ладный с Москвой. Бывает. Очередная описка. Там в "отчете" их полно...
И во всем сквозит "мурзилочность". Даже в этой ситуации с ошибочным написанием.
Режет глаз письмо типа "лапы ломит и хвост отваливается, до Змеиного не дойду". Да еще и при упоминании укомплектованности ЗИПом 80-100%.
   92.0.4515.16692.0.4515.166
RU squall69 #27.04.2022 01:13  @Novice1975#26.04.2022 23:57
+
+1
-
edit
 

squall69

втянувшийся

Novice1975> Погиб от пожара, имея полный экипаж на борту, энергетику, спасателей под бортом. Ноль вопросов.

Американцы "Нормандию" вообще прямо у пирса утопили в процессе тушения пожара.

Novice1975> Ты можешь фантазировать все, что угодно. Авария в одном отсеке, приводящая к затоплению корабля в 10 000 т это такая обыденность и бывало множество раз.

Если распространение огня не локализуется, возможно распространение огня на другие отсеки, происходит выгорание, нарушается герметичность и корабль тонет.

Novice1975> Так обычно и происходит. В реальности замыкание в прачечной приводит к оставлению и затоплению корабля. Ибо корабль деревянный, с пожаром никто не борется, крюйт-камера может взорваться.

В реальности полно боевых кораблей, которые затонули от пожара и последующей детонации боекомплекта.

Корабли, погибшие от внутренних взрывов / Цусимские форумы

Вы не зашли. Страниц: 1 2   В связи с возникновением на ветке оживленого диспута вокруг причин возгорания пороха на дредноуте "Императрица Мария", повлекшего взрыв и гибель корабля, для расширения масштабов обсуждаемой проблемы, выходящей за рамки гибели только одного этого линкора, предлагаю всек вопросы и ответы, а также по возможности фото кораблей на сей счет давать на эту новую ветку-будет интересно.С уважением. За основу взята статья George F.Dale "Stability of Nitrocellulose Powder" (Warship Intarnational N4/1980). //  Дальше — tsushima.su
 

Novice1975> Особенно хорошо видны КЗ.

Чёрные следы вдоль левого борта на приличном расстоянии от эпицентра пожара однозначно намекают, что их источником явились короткие замыкания, других причин пожара в этих местах нет. Ну не огневые же работы там проводили.
   2222
EG Novice1975 #27.04.2022 01:33  @MAY-512#27.04.2022 00:59
+
+1
-
edit
 

Novice1975

опытный
★★★☆
MAY-512> Э-Э-Э.. ну как вам сказать, если информацию черпать только из «Мурзилок», то да, но на 1164 ГТД ДТ59 были заменены на адаптированные ДК59, об этом «Турборус» сообщал еще лет 7 назад, причём об этом мало кто знает, но в докладе указали верно, значит человек как минимум понимал что писал.

Она бедолага лет семь назад стала в ремонт. И ремонтировал ее один из севастопольских заводов. И стояла она, и стояла, и стояла до 2020. И двигатели ей поставили новые, "адаптивные", ой нет, не поставили, это на Ладный адаптировали-адаптировали, да не выадаптировали, и сходила она на Кавказ-2020, и стояла, стояла до лета 2021 почти. А потом к 10 февраля 2022 у нее поломалось ВСЕ.
И выпихнули враги народа ее без двигателя, без ПВО, вообще без ПВО, без ос, форта, и с единственной рабочей батареей 30-мм.
Командир старался донести до кого-то правду, но не застрелился, а пошел без БЧ1,2, с БЧ-5 на 0.4 номинала согласно приказу комфлота, погубив людей и корабль.
В итоге удалось открыть истину только благодаря найденому на пляже "отчету".
   92.0.4515.16692.0.4515.166
EG Novice1975 #27.04.2022 01:57  @squall69#27.04.2022 01:13
+
-
edit
 

Novice1975

опытный
★★★☆
squall69> В реальности полно боевых кораблей, которые затонули от пожара и последующей детонации...

Эпично. Как я уже спрашивал, ты грешишь на детонацию 12-ти дюймовых полузарядов для АК-630.
Остальное по-твоему все целое.
Нет вопросов более.

squall69> Чёрные следы вдоль левого борта на приличном расстоянии от эпицентра пожара однозначно намекают, что их источником явились короткие замыкания, других причин пожара в этих местах нет. Ну не огневые же работы там проводили.

Эпично. Черные следы вдоль левого борта ( поперек наверное? ) ты же имеешь ввиду копоть из иллюминаторов? Это точно следыкоротких замыканий. Ну по какой же еще причине на корабле может быть пожар, да еще в зоне боевых действий?

"Нормандия" это тоже эпично.
"Белкнап" например, не потеряли, хотя пожгли хорошо. И коротких замыканий не было по всему кораблю, хотя горело здорово, и детонация боекомплекта была, частичная, конечно, но не 30 мм, и котельные отделения сгорели. Привел домой и восстановили.
Причем здесь "Белкнап"? При том же, что и "Нормандия". Вообще не в тему.
Хотя, масштабнейший пожар на боевом корабле, борьба за живучесть, участие кораблей соединения, буксировка. Наверное это ближе к обсуждаемой ситуации, чем твоя "Нормандия" и "Императрица Мария".
Ксиати, от разложения кордита было полно не менее эпичных и трагичных случаев типа "ИМ".
При чем только это к этой теме?
Ты услышан и понят. Забей.
   92.0.4515.16692.0.4515.166
RU johnkey68 #27.04.2022 02:24  @MAY-512#27.04.2022 01:03
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
MAY-512> Сорри, я не ловил, просто лет 7 назад Турборус в ходе ремонта писали в статье что меняют ДТ59 на ДК59. Судя по всему, давно заменили на всех.

Отличие Дт59 от Дк59 по большому счету заключается только в силовой турбине (турбине винта).
Реверсивная ТВ имеет поворотный механизм лопаток , цилиндр реверса с приводом позволяющим эти самые лопатки , грубо говоря , устанавливать в положение ПХ-Стоп-винт-ЗХ . Нереверсивная турбина функции перевода газового потока на ЗХ , соответственно лишена .
В общем , 59-я машина , включая горячую часть , ТКНД , ТКВД , топливную аппаратуру , механизмы проворачивания , пусковое оборудование - это один и тот же двигатель .
   
+
-
edit
 

kaouri

опытный

MAY-512> Документ изначально неправильно оформлен
И об этом тоже была речь.
   2222
+
+2
-
edit
 

mangust-lis

новичок
E.r.>>> Бл**ь народ ну откуда 11 бригада?????
E.r.>> Ее же нет с 2014
WWWW> Может шаблон был 2014 г.?
WWWW> Кстати я вспомнил! Совмещать действительное и условное наименования нельзя в открытом документе (голову оторвут), но мы то имеет дело с документом закрытым!
WWWW> Там пиши что хошь…
Ерунда, ни когда не использовали два наименования в одном тексте, тут или или.. или 000 Об ВВ, или в/ч 0000 такая то. Это штабная культура как ни как. Все это относится как основному документу, так и к различным приложениям типа схем таблиц и списков.
Далее если предположить, что документ имеет отношение к реальности, то скорее всего это делалось для на основе документа оценки БГ, годового или полугодового, внутреннего -по части или же на основе справки вышестоящего штаба по итогам работы КГ. Подготовка справок-дркладов у нас в ВВ было нормальным явлением для выступлений ком вч или нш на различных совещаниях в вышестоящем штабе или же собственных подведение итогов сбд месяц, квартал, полугодие, год. В основу всегда ложились грифованные доки оценки БГ, сам доклад может иметь иной гриф. В любом случае оценка БГ проводится в соответствии приказом, у нас в ВВ это был "мертвый" приказ, имеет определенную форму и последовательность, доклад строится по теме принципам. Вот следы этой формы и нужно искать для определения подлинности, а так нет ни чего такого чтобы вспоыл разбавленный док десятилетней давности.
   98.0.4758.14198.0.4758.141
Это сообщение редактировалось 27.04.2022 в 05:20
RU МГ-34 #27.04.2022 05:48  @Bredonosec#26.04.2022 17:50
+
-
edit
 

МГ-34

опытный

Bredonosec> .... мрп-3 кольцо неисправен? то есть, никакого подавления ракет??...

МРП-3 "подавлением ракет" никогда и не занималась.
   100.0.4896.127100.0.4896.127
RU mangust-lis #27.04.2022 06:53
+
+3
-
edit
 

mangust-lis

новичок
Что ещё...
Справка это не просто доклад статистики по пунктам, это всегда оценка.
Готово, ограниченно готово, неготово.

Но. Примерно до 2009-2010 года в докладах мы такой оценки не давали. Потом давали всегда.
Исключение присутствие на мероприятии сторонних лиц, но в этом случае структура, содержание и наполнение документа меняется. В сторону рапорта о достижениях и прочем БЛА БЛА.
Хоть доклад и полностью работа штаба, но в составлении его участвуют все службы. Форма участия в зависимости от распущенности части в войсках бывает разная. Мне приносили данные я их правил, где-то у служб были выжимки по своим направлениям, наличие в какой либо вч доклада командира в форме полного документа у какого либо нас службы не является чем-то не вероятным.
По сверхштату, у нас в отношении личного состава такой формулировки не было, офицер или контрактник мог находится в распоряжении ком вч, за штатом.
Но у вас у флотских возможно что то иное.
Картинка... Для кого-то она не важна, но мода на подобное оформление ряда документов, в частности тех же дакладо или же рабочих тетрадей офицеров пошла в ВВ примерно с 2009 года.

Пс
А ещё по факту это приказ, без распредительной части. Т.е это либо приказ о состоянии БГ, либо об итогах сбд. Оба секретны.
Что это даёт и о чем говорит?
Да просто о том, что документ послуживший основой справке-докладу, по мимо штаба и служб по своим направлениям, проверяется ещё и юристами, и заворачивается ими при обнаружении ошибок, несоответствий и нарушений, вплоть до орфографии, пунктуации полей и т.д. нет смысла полностью перекраивать приказ или полностью справку, достаточно вносить уточнения в отдельные пункты, отсюда два варианта ноименований смотрится как оксюморон.
Я не вникал в документ ибо не специалист. Но только вот это говорит о фальшивке, имеющей в основе реальный док, вопрос чей это вброс?
   98.0.4758.14198.0.4758.141
Это сообщение редактировалось 27.04.2022 в 08:59
RU iodaruk #27.04.2022 08:27  @Jurgen BB#22.04.2022 20:40
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

J.B.> А вообще не место конечно Москве на ЧФ было. Нужно было сюда согнать все ходовые 956, а Москву во Владивосток.

а адмиральские лычки как на чф прикажите получать? вы о людях то думаете? [сарказм]
   100.0.4896.75100.0.4896.75
LT Bredonosec #27.04.2022 10:30  @Mikey vers2#26.04.2022 21:48
+
-
edit
 
M.v.> 1) угол между ДЦ и источником пассивных помех практически нулевой, поэтому "поиграть" ДН не получится.А на суше и в воздухе получается ,насколько понимаю)
а на суше за счет чего? если станция одна, то как?

M.v.> Ну вот побегали и подобрали "правильную " частоту и получили допплеровский отклик ДЦ в "яме"
M.v.> (посередине между откликами пассивной помехи) . Помним,что допплеровский отклик - узкочастотный по сравнению с откликом пассивной помехи, то есть пересечение то всё одно с помехой будет.
стоп. Откуда пассивная помеха окажется широкополосной?
Или что понимается под словом пассивная?
классически в РЛ "пассивный" == не излучающий. То есть, по факту это некие отражающие элементы. Неважно, облако диполей, волны, или что.
Ответ она физически может дать только на частоте излучения зондирующего сигнала и на дальности расположения отражателей. То есть, она может навредить нам исключительно если облако отражателей находится между нами и целью.
Ну или рядом с целью вне пределов разрешения при условии стационарной (малоподвижной) цели, которую нельзя выцепить допплером.

По части допплера там всё элементарно на уровне детсада:
На принимаемом отклике мы будем иметь пик на частоте опорного сигнала с шириной, определяемой всеми его модуляциями - неважно, от пассивной помехи или препятствия. Если в пределах дна есть некое малоразмерное препятствие на фоне более дальнего, то они будут разделены по времени приема и на индикаторе будет 2 отметки, ближе к центру и дальше.. (это, кстати, препятствие к удлиннению зондирующего сигнала)

А движущаяся цель будет в спектре давать четкий пик на частоте = Fo+ (V*Fo/c)
или минус, если цель удаляется.
При аналоговой обработке СДЦ из принятого отсекается несущая с шириной спектра, равной 60 кмч (ну, по древним штатовским стандартам со времен вьетнама) Или 16,6м/с. Или (если от балды примем случай поиска на волне в 3 см или 10 ггц) - 550гц в каждую сторону от опорника. То есть, грубо, вырезаем фильтром 1кгц из спектра на частоте несущей и подаём на индикацию "шо осталось"
Тут да, информативности мало, хоть подстилающая и пассивные помехи идут лесом сразу.
но при современной цифровой обработке столбик спектра на расстоянии в 1 кгц (или грубо 120 кмч) и на расстоянии в 10 кгц (грубо 1200 кмч) - будут давать не только для приемника, но и на индикации 2 различные цели с разными параметрами на сносках, пусть и на одной точке. (эту фразу внимательно читать товарищу, для которого "доппл.сдвиг константа))

Для активной помехи - спектр может быть широкополосным, да.
Но надо помнить, что излучаемая энергия в каждой точке спектра должна быть выше глушимого сигнала. То есть, если с превышением в, допустим, 20дб заглушаем отклик шириной в 1 кгц где-то в диапазоне 1 мгц, то надо излучать в 105 больше энергии. А ее в запасе не бесконечно.
Потому всякие там псевдослучайные перестройки частот, многоопорники, пшс и т.д. - неплохо и с этим борются.

набросок для иллюстративности.
Прикреплённые файлы:
dop.jpg (скачать) [623x328, 21 кБ]
 
 
   91.091.0
LT Bredonosec #27.04.2022 11:33  @резвый 110#27.04.2022 00:16
+
+1
-
edit
 
р.1.>А теперь, третья группа дядей в полосатых погонах усиленно
офф... прочел "группа в полосатых купальниках" и завис, пытаясь понять, откуда там тигры )))

squall69> Чёрные следы вдоль левого борта на приличном расстоянии от эпицентра пожара однозначно намекают, что их источником явились короткие замыкания, других причин пожара в этих местах нет.
это копоть вокруг открытых иллюминаторов? Так пожар в коридоре - уже достаточная причина для появления.

Bredonosec>> .... мрп-3 кольцо неисправен? то есть, никакого подавления ракет??...
МГ-34> МРП-3 "подавлением ракет" никогда и не занималась.
ну, я на основании того, что поисковик мне выкинул, так что, могу ошибаться :)
   91.091.0
RU squall69 #27.04.2022 12:51  @Novice1975#27.04.2022 01:57
+
+2
-
edit
 

squall69

втянувшийся

Novice1975> Эпично. Как я уже спрашивал, ты грешишь на детонацию 12-ти дюймовых полузарядов для АК-630.

Для "картонного" крейсера достаточно и возгорания боекомплекта АК-630, тем более, что он не сразу затонул, а лишь спустя некоторое время.


Novice1975> Эпично. Черные следы вдоль левого борта ( поперек наверное? ) ты же имеешь ввиду копоть из иллюминаторов? Это точно следыкоротких замыканий. Ну по какой же еще причине на корабле может быть пожар, да еще в зоне боевых действий?

Я высказал своё предположение о причинах пожаров вне эпицентра главного пожара, а теперь расскажи мне свои версии относительно их появления, с учётом того что следов поражения в этих местах на фото не наблюдается.


Novice1975> "Белкнап" например, не потеряли, хотя пожгли хорошо. И коротких замыканий не было по всему кораблю, хотя горело здорово, и детонация боекомплекта была, частичная, конечно, но не 30 мм, и котельные отделения сгорели. Привел домой и восстановили.

Значит у "Белкнапа" не было повреждений корпуса, а сгорела только надстройка и внутренности. На фото видно, что он оставался на ровном киле после пожара. Конечно же замыкания на нём были, но пожар был такой обширный, что следов на пепелище не осталось.

Novice1975> Причем здесь "Белкнап"? При том же, что и "Нормандия". Вообще не в тему.
Novice1975> Хотя, масштабнейший пожар на боевом корабле, борьба за живучесть, участие кораблей соединения, буксировка. Наверное это ближе к обсуждаемой ситуации, чем твоя "Нормандия" и "Императрица Мария".

Почему не в тему? Наоборот, хороший пример, только удалось избежать гибели корабля, так как корпус был не повреждён и его водотечности не было, детонация боекомплекта 76-мм снарядов также не привела к его разрушению.
Пример "Нормандии" дан для того, чтобы показать, что плавсредство можно утопить даже в базе во время борьбы с пожаром.

Novice1975> Ксиати, от разложения кордита было полно не менее эпичных и трагичных случаев типа "ИМ".

На "Императрице Марии" не было никакого разложения кордита, а был пожар с последующей детонацией боезапаса.

Novice1975> При чем только это к этой теме?

Притом, что случаев пожара с последующей детоноцией боекомплекта было много и раньше, и они были даны в качестве примера.

Novice1975> Ты услышан и понят. Забей.

Зачем мне забивать? Я высказываю своё мнение по данному вопросу, и буду дальше это делать.
На твои жалкие потуги закрыть мне рот глубоко наплевать.
   2222
RU squall69 #27.04.2022 12:54  @Bredonosec#27.04.2022 11:33
+
-
edit
 

squall69

втянувшийся

Bredonosec> это копоть вокруг открытых иллюминаторов? Так пожар в коридоре - уже достаточная причина для появления.

Так причина то пожара в чём? Расстояние от горящего МКО достаточно приличное, следы от пожара очаговые, повреждения корпуса нет. Отсюда вывод, возгорание в результате КЗ в данных местах.
   2222

PSS

литератор
★★☆
muxel> Попросят - уберём или перенесём в фейки. Эти картинки уже везде.

А название темы "Предыстория и ход Специальной Военной Операции на Украине" попросили поменять, или была инициатива снизу?
   88
27.04.2022 19:49, Испытателей_10а: +1: Терпи.
EG Novice1975 #27.04.2022 13:26  @squall69#27.04.2022 12:51
+
-
edit
 

Novice1975

опытный
★★★☆
squall69> Зачем мне забивать? Я высказываю своё мнение по данному вопросу, и буду дальше это делать.
squall69> На твои жалкие потуги закрыть мне рот глубоко наплевать.

Забей, дружище.
Сарафанное радио в городе заработало на полную громкость уже 17-го числа. Но цена этой информации - "ноль". Твоим фантазиям цена - "минус бесконечность".
   92.0.4515.16692.0.4515.166
+
+1
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

☠☠☠
squall69> Так причина то пожара в чём? Расстояние от горящего МКО достаточно приличное, следы от пожара очаговые, повреждения корпуса нет. Отсюда вывод, возгорание в результате КЗ в данных местах.
Просто дым из горящих вдали помещений тут выходил.
   99.099.0
1 70 71 72 73 74 119

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru