Userg> По трапу со своего корабля на ют "Маршала Устинова", иногда заходил в открытую броняшку на торпедную палубу, потом по наружному трапу поднимался на площадку форта и под катер. Дальше действительно начинался "коридор", вдоль труб мимо воздухозаборников, огибались погреба АК630 и по проходу между наклонными ПУ с отбойниками и надстройкой до самой носовой части надстройки, там входил внутрь и спускался на две палубы вниз в кубрик 3. Однажды засиделись и возвращаться пришлось по внутреннему коридору, вывели на торпедную палубу. За 34 года память дала сбой, не бросайтесь помидорами.
Ну, это нормальный НАРУЖНЫЙ проход по верхней палубе. с палубы Форта за катер и за погреба 630х, в "тоннель" между вулканами и надстройкой. туда выходят воздухозаборники, двери, проходы к Вулканам.
Норм матросский проход - чтобы господ офицеров не тревожить шнырянием по их коридорам))
Кубрики в носу и корме, в середке - столовка и камбуз. Ну и боевые посты. Ничего лишнего. с верхней палубы вниз- вверх по постам. Разве в море на ходу запрет выхода на верхнюю палубу бывает.
Разумеется этот проход не имеет переборок! Кроме с бака двери, чтобы принятая на бак волна не гуляла по этому проходу до кормы. "надстройка -волноотбойник".
"Тема" с гладкопалубных 50 и 56 проектов и ранее всяких.
По этому же маршруту пускают , например, на Варяге - в дни открытых дверей, что бывали ранее. С юта на бак, потусить вокруг АК-130. Всяких шефов могут пустить в штормовой коридор в надстройке, с табличкой и стендами. Ну, круто - кают компания, да в каюту даму))