Bredonosec>> А нахрена тогда для этого вообще истребитель?
Gloire> Потому что это полноценный пилотируемый боевой самолёт
А с какого бодуна "пилотируемость" стала неким качеством, характеризующим "полноценность"?
Войны последних лет, в том числе и текущая, показывают, что по критерию стоимость-эффективность это наоборот дикий недостаток.
>, который в общем-то не сильно и пострадал по своему прямому функционалу.
"не очень пострадал" =/= "стал лучше.
Gloire> Такое тоже нужно(причём в более чем одном исполнении). Но это не полноценный и не пилотируемый самолёт, со всеми ограничениями этого решения.
см выше
Bredonosec>> чушь.
Gloire> Нет. В ситуации где су-57 не реализует лучшее круговое информационное поле борта су-75 пока вообще не выглядит особо слабее.
Это если ориентироваться на рекламные проспекты "если система есть, то она работает так же, и неважно, что более половины антенн нету, апертура упала втрое, энергетика тоже", и т.д.
А если рекламу закрыть, то всё выглядит иначе.
Bredonosec>> а при чем тут масса? Это не игрушка, чтоб масса давала преимущество сама по себе.
Gloire> Су-75 в классе
Да насрать на классы. Вся эта виртуальная пиписькометрия в выдуманные классы никак не влияет на реальные параметры машин и их борта.
Bredonosec>> Неправда. Борт обрезан, потому нифига не "аналогичен".
Gloire> Так в чём конкретно он обрезан, пардон?
Ты же сам пару постов выше это писал.
>Что из того, в чём он обрезан, реально влияет на прямой ДВБ лоб в лоб в составе системы систем?
Если считать его просто забором, на котором лежит ракета, а всё делают ДРЛОиУ за спиной, то канэчн.
Только нахрена забору стоить сто лям зелени?
А если начинать обосновывать необходимость стоить это бабло, то внезапно оказывается, что нихрена не то же самое.
И плиз, не надо опять на забыл который круг идти.
Bredonosec>> за счет чего?
Gloire> Ну во-первых ты тут споришь уже с конструкторским коллективом
Я задал простой вопрос. Не прячься за "а дядя валера сказал".
Gloire> "К недостаткам известных из уровня техники самолетов относится большая геометрическая и весовая размерность, возникающая в связи с применением двух двигателей.
А хряпа мельче пингвина, именно потому её заметность ниже. Пых.
В-2 - так ваще ультралайт.
>Наличие двух основных грузовых отсеков вызывает невозможность размещения крупногабаритных грузов в боковых отсеках.
и в чем критичность пихать именно в боковые, а не основные? В однобортном никто не воюет?
> Кроме того, размещение на одной дистанции основного и боковых грузовых отсеков
а они вообще-то на разных.
ну и т.д.
Gloire> А так - у него банально проще и оптимальнее(для малозаметности) геометрия
Определение ЭПР по фотографии?
Вроде Когда-то начал эту тему приснопамятный вуду, но было много последователей )
Gloire> Собственно я не сильно удивлюсь если он окажется малозаметнее вообще всей троицы F-35/су-57/J-20A.
А я сильно удивлюсь.
Gloire> Пiдрыв на западе с их культом малозаметности F-35 (причём базирующемся в значительной степени на самоубеждении и ни к чему не обязывающих интервью) будет знатным.
А носоковыряния в сирии, в том числе, и от наших зенитчиков, что "диверсия террористов? или обстрел? Или что это вообще?", пока израильтяне не сообщили, что используют пингвины для ударов, - это тоже "их самообман"?
Или все эти песни про "не существует" - и есть самообман?
Bredonosec>> А такое обозначение как Л402 тебе ничего не говорит? Какое назначение данной системы, помнишь?
Gloire> Так это не отменяет того, что это радар?
Отменяет. Тем, что одна линейка вибраторов а-приори будет иметь ненаправленную в вертикальной плоскости эпр.
То есть, ДНА по форме цилиндр, а не узкий луч.
И даже для помех малоэффективно, поскольку не позволит сконцентрировать на противнике значительную мощность помехи.
Gloire> На F-22 системы РЭБ в полноценном виде вообще нет - только крайне развитая (возможно до сих пор уникальная) ртр и выброс лтц.
А схожесть технических решений тебе не говорит, что решаемые ими задачи тоже схожи?
Gloire> Самолёт действительно полагался на малозаметность и выдающиеся ЛТХ.
а что именно "выдающегося" в лтх хряпы?
Красота рекламы?
Gloire> На F-35 основным излучающим элементом БКО выступает только АФАР AN/APG-81
А на сушке - только афар Н036.
Я для кого приводил линку? Там всё подробно расписано. Причем простым языком. Достаточно прочесть.
Gloire> Ничего подобного 57-му, у которого во все стороны
ты опять намеренно спрыгнул на сравнение 57 и 35, хоть 57 сравнивать следует с 22, если вообще заниматься этой пиписькометрией, а не обсуждать вопрос.
Gloire> Нету там никакого резерва места...самолёт очень плотный.
Gloire> Собственно то, каким F-35
ты опять намеренно подменяешь тезисы. Я не о нем писал.
Это чтоб завилять и утопить разговор во флуде?
Bredonosec>> натягивание "необходимости"(тм) в лобовую с нурсами пикировать для пингвина или игла - это пипец.. клиника полная.
Gloire> развлекаются люди.
просто уровень пафоса, с которым порется эта дичь,.. хм.. хм.. Зашкаливает, мягко говоря.
drsvyat> Данная функция периодически заявляется не только для AN/APG-81, но и для AN/APG-77. При этом подтверждения данному факту я пока не нашел. Но скорее всего есть у обоих.
технически отправка в нужную точку не зондирующего импулься своей станции, а фейковой последовательности станции противника - не должна составлять трудностей.
Так что, не вижу причин для сомнений.
>По поводу F-35 - там подозревается еще и наличие излучающий антенн для L-диапазона
Только S-диапазона.