U235> Пришлось серьезно переделывать силовую схему крыла, чтоб это вылечить, а так же менять и работу и расположение самих элеронов, а до кучи - и закрылков, что растянулось на несколько лет серьезной конструкторской работы.
Опишите пожалуйста какая силовая схема была и какая стала. Очень интересно.
U235> А вы говорите - "влет"
Вы путаете доводку самолета целиком и агрегата.
U235> Решение с балансировкой сверхзвуковой машины рулем высоты в целом непопулярное и мало кем применявшееся, и если бы вы были аэродинамиком, то это бы знали. Потому как такое решение приводит к значительному расходу руля высоты, хода которого может потом и не хватить, особенно если учесть падение его эффективности на сверхзвуке, а так же к высоким постоянным нагрузкам на этом руле.
Я не успеваю за вашими внутренними конструкциями, где я постоянно в чем-то проигрываю оказывается. Лично у меня переставной стабилизатор строго ассоциируется с тяжелыми машинами, а не истребителями. Уж, извините.
ЦПГО или переставной стабилизатор - нагрузки конструкция испытывает постоянно. А на руле вы их не почувствуете - бустерное хозяйство используют. Дадут почувствовать в уменьшенном виде через нормируемые усилия только в качестве восприятия поведения борта. А могут и не дать.
U235> Развитие пошло ровно в другую сторону: переставной стабилизатор, который затем превратился в цельноповоротное ГО
Сверхзвуковая истребительная техника сразу же перешла на ЦПГО. Я что-то не припоминаю массового увлечения переставным на истребителях. Зачем Яковлев оставил переставной стабилизатор, если он там и правда был, я не знаю. Или игра в веса или просто не было возможности вписать приводы ЦПГО.
U235> Только почему то совсем не там, где она была на Як-25
Да это вообще не важно, забудьте вы про них. Гребни это устранение косяков на поздних стадиях доводки после испытаний. Гондолу крупнее поставили с другими расходами через ВЗУ и на углах атаки все начало на каких-то режимах по другому играть вдоль крыла - интерференционная картина сменилась. Вам никто и никогда не скажет как ставить гребни на стадии проектирования схемы и крыла, пока не будет понятна картина течения.
U235> Корневой наплыв там появился.
Корневой наплыв, как отчетливо выраженный элемент конструкции, это на МиГ-23 и Су-27.
На Яке это все крыло.
U235> А так же появился "зуб" на передней кромке.
Зуб по передней кромке прямой признак доводки по месту оригинальной конструкции крыла.
Если бы там было по настоящему другое крыло, то его бы спроектировали так, что те эффекты, которые устраняет "зуб" были бы получены на ровном крыле.
U235> Механизация крыла тоже поменялась. Закрылки там сильно иные нежели на Як-25
Я вам уже пояснил, что с точки зрения КСС крыла, это незначительные изменения, вылившиеся в изменение положения точек навески по задней кромке и приходящих на них усилий.
Вот например, есть ташкентский Ил-76 с трехлонжеронным крылом в центроплане, а есть Ил-76, который ульяновский, где крыло двухлонжеронное. Это и называется разная КСС крыла.
U235> Ты сам себя слышишь? Ты сейчас индусов и арабов считаешь слабоумными идиотами, что они купили плохой самолет с маленькой боевой нагрузкой хотя могли за свои деньги купить лучший?
U235> У покупателей Су-7Б проблем с деньгами не было. Его не нищие папуасы брали. А брали ровно те, кто могли бы себе позволить и F-105, но тем не менее его они не купили.
Приятно, что меня считают Википедией. Я крестик не целовал, но есть несколько соображений на этот счет:
1. 105й был ярко выраженный спец.борт под ЯО с его внутренним отсеком. В этом плане Су-7Б смотрелся более универсально с его чисто внешними подвесками;
2. 105й был сложнее, а значит дороже. Он вообще был всепогодный по применению оружия. У нас, по моему, только МиГ-23Б/27 и Су-24 по хорошему были по настоящему всепогодными бомберами.
3. 105й всеми силами производился для родных воздушных сил, которые были задействованы во Вьетнаме. Просто посмотрите на даты - Шестидневная война и Индо-пакистанские стычки шли в параллель. ПО сути СССР и США в то время не могли единолично каждый снабдить всех и рынки так или иначе были поделены.
4. 105й был лебединой песней компании Рипаблик.
5. Су-7Б не был массовым самолетом на экспорт. На экспорте он конкурировал с МиГ-21. МиГ-21 таскал не намного худший вариант подвесок, а произведен суммарно чуть ли не на порядок больше.
U235> Так почему же тогда богатенькие арабы и индусы купили именно Су-7Б, а не F-105? Почему эту машину американцам так никому и не удалось продать, даже своим ближайшим союзникам?
К моменту появления 105го он позиционировался как носитель для ЯО и в таком виде никуда не предлагался. Потом поступило ЦУ его дооборудовать до уровня тактического бомбера. От этого его отпускная цена явно не только не уменьшилась, но, наоборот, и выросла. В процессе доводки самолет вошел в небо Вьетнама, где и окончательно приобрел законченные черты. С окончанием Вьетнамской войны акцент американского ВПК ушел в сторону Фантома. 105й ушел из армии, что означает особенные взаимоотношения по логистике для всех, кто покупает самолеты по миру.