Aaz> Тогда решение о разработке 747-8 выглядит ещё большим идиотизмом.
Это классическая бизнес-рефлексия на действия конкурентов. Эрбас вытащил на свет божий А380. Боинг ответил просто - увеличил в размерах 747. Вытащить на свет божий он его таки успел и продал в количествах сопоставимых с А380. Но обрати внимание, что 380й был закрыт в прошлом году, а 747 (в очередной раз) окончательно в этом. И если свежий 747 эксплуатируют, то 380 выводят из эксплуатации и чуть ли не пилят.
Я свечку не держал, но 380й более прогрессивный по матчасти и, по идее должен быть дороже. Но маркетинг отыграл на 5 с +.
747-8 был выкачен без особых залетов.
Aaz> ??? Полная переделка машины - это тюнинг?
Aaz> Так ты договоришься до того, что и вся история 737 есть цепочка тюнингований.
Все таки это не создание с нуля вообще всего, как на 787, а это максимальное использование задела, в том числе с других программ.
Во-первых сборочная линия та же, т.е. оснастка имеет преемственность. особенно по фюзеляжу.
Комплект БРЭО идет паровозиком с 787. Крыло по сборке аналогичное 777. Схема СКВ старая.
КСС крыла под две стойки основных опор шасси, а не три. Это важно. Цепочка поставщиков та же, а это важно для технического аудита - у Боинга все жестко.
Aaz> Ты же только что объявил 777Х мертворожденным.
350 не выглядит самолетом из дипломного проекта студента кафедры 101 МАИ.
А 777х выглядит. Законцовки эти поворотные...
И это они еще по ходу пьесы отказались от ряда новшеств в сторону упрощения. Т.е. проект где-то посередке пересматривали и перетрахивали © Лукашенко.
Aaz> В моей в эту нишу "Боинг" влез с 787. Так что опоздали как раз европейцы.
Да, Все верно. Но потом оба начали растягивать фюзеляж.
Композитная конструкция имеет особенность - она на большом плече более склонна к гибкости.
Чтобы на длинных фюзеляжах не заниматься переделкой композитной конструкции в сторону повышения жесткости и решили в той части ниши использовать дюралевый 777х, как и у Эрбаса.
Вот именно в ту нишу 777х и лезет последним.
ИМХО
Aaz> То есть менеджмент "Боинга" не только негативно влияет на принятие инженерных решений - он ещё и со своими прямыми обязанностями справляется кое-как.
Тут лучше наоборот сказать - из-за своего тупежа в стратегическом плане они пытаются наверстать упущенное влезая в техническую часть.
Aaz> Милай, ты вообще в курсе, что Корея свой внутренний автомобильный рынок фактически закрыла для иностранных производителей? И никто это не считает признаком торговой войны. Да, периодически европейцы что-то взвякивают - но никаких ответных мер не принимают.
Корея и Япония сами по себе закрытые системы. Переходя дорогу им корпорациям ты по сути переходишь дорогу власти. Европа в этом плане более разобщенная. Поэтому, в частности, есть конфликт между му**ками из Прибалтики и Китаем.
Aaz> А завод "Эмбраер" в Китае и вовсе перестал выпускать бразильские самолёты. И что, это означает, что между страной диких обезьян и Поднебесной идёт или шла торговая война?
Aaz> Не стоит притягивать за уши факты для подтверждения выдуманной кем-то теории.
Что значит кем-то? Я сам выдумал!
P.S. Разницу в величине площади крыла на 787 и 350 не хочешь прокомментировать?