Реклама Google — средство выживания форумов :)
В Жуковском в Лётно-испытательном и доводочном комплексе ОКБ А.С. Яковлева прошла презентация ребрендинга ОАК и корпорации «Иркут».
Гражданский дивизион ПАО «ОАК» получил название ОАК Яковлев.
Самолёт Superjet 100 получил новое название – SJ-100.
Корпорация «Иркут» переименована в новый бренд – «Яковлев».
“Вы знаете, с одной стороны - да, есть и такие мысли.
Но с другой стороны - это процедура, связанная с технической работой авиационных властей.
Потребуется пройти рутинные процедуры, в том числе и по тем сертификатам типа, которые были до этого получены на основную версию, и на те версии, которые уже в течение десяти с лишним лет довносились в этот сертификат”
“Я не исключаю, что в этом будет определенный смысл. Но мы должны хорошо взвесить все преимущества и сложности, которые с этим связаны”
Но с другой стороны - это процедура, связанная с технической работой авиационных властей[/b].
Потребуется пройти рутинные процедуры, в том числе и по тем сертификатам типа, которые были до этого получены на основную версию, и на те версии, которые уже в течение десяти с лишним лет довносились в этот сертификат”
Совет директоров Объединенной авиастроительной корпорации (ПАО «ОАК») принял решения об организационном объединении своих дочерних компаний, разрабатывающих и производящих новейшие гражданские самолеты. На заседании, прошедшем 19 апреля 2019 года под руководством председателя совета директоров, министра промышленности и торговли Дениса Мантурова, решено присоединить АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), ООО «ОАК – Центр комплексирования» и АО «Новые гражданские технологии» к ПАО «Научно-производственная корпорация «Иркут». Далее предстоит провести соответствующие корпоративные процедуры в этих организациях.
Ну вот, спустя 15 лет, мы таки повторили это: Telegram: Contact @uac_ru
А многие до сих пор не верят в реальность бытия... ))
"Мы продемонстрировали лидеру Корейской Народно-Демократической Республики одно из наших ведущих производств авиа-ционной техники. Видим потенциал для кооперации как в области авиастроения, так и в других отраслях - это особенно актуально для до-стижения стоящих перед нашими странами задач по достижению технологического суверенитета"
К началу осени были завершены испытания на усталостную прочность самолета в объеме 12 тысяч лабораторных полетов без выявления проблем в конструкции планера, а до конца этого года будет завершен второй этап в объеме 24 тысяч полетных циклов, что позволит подтвердить высокий начальный ресурс для импортозамещенного лайнера.
ё-Пром | Импортозамещение в промышленности
Российским компаниям предстоит еще освоить ремонт 80% западных запчастей для российского регионального самолета Superjet 100 (SSJ-100).
Об этом следует из презентации разработчика этих ВС – компании «Яковлев» на прошедшем 8 ноября в Совете Федерации круглом столе по развитию региональных и местных авиаперевозок.
Согласно презентации «Яковлева», сейчас в России ремонтируются только 178 из 903 покупных комплектующих изделий (ПКИ) для SSJ-100.
Среди уже реализованных проектов он упомянул ремонт американского метеорадара Honeywell RD-4000 🇺🇸, замену тормозов Goodrich 🇺🇸 на российские изделия от компании «Рубин» и французских шин Michelin 🇫🇷 на продукцию отечественного поставщика «ЯШЗ авиа».
Еще семь импортных компонентов для SSJ-100 пока можно ремонтировать в дружественных странах.
По данным «Яковлева» сейчас определён список российских организаций для ремонта еще 453 из оставшихся 725 компонентов.
На 318 из этих деталей получено подтверждение о готовности к техническому сопровождению.
Однако до заключения договоров на ремонт дело пока не дошло.
https://t.me/yoprom/1230