[image]

SSJ-100

 
1 47 48 49 50 51 52 53
+
-
edit
 

Panda-9

опытный

liv444.1> SJ-100 стал называться бывший SSJ-NEW.
liv444.1> Со слов товарища Мантурова, это пока промежуточное его название.
Хорошо, что "NEW" отправили в сад. Ждем дальнейшей русификации названия. Су-95 (или другой Су-__) было бы приятным вариантом.
   116.0.0.0116.0.0.0
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Panda-9> Хорошо, что "NEW" отправили в сад.

Это изменение было приурочено к смене бренда "Иркут" на "Яковлев". Вот это точно Здорово.

Проведён масштабный ребрендинг в отечественной гражданской авиации

Пишут (а по ссылке выше есть фото):
В Жуковском в Лётно-испытательном и доводочном комплексе ОКБ А.С. Яковлева прошла презентация ребрендинга ОАК и корпорации «Иркут».

Гражданский дивизион ПАО «ОАК» получил название ОАК Яковлев.

Самолёт Superjet 100 получил новое название – SJ-100.

Корпорация «Иркут» переименована в новый бренд – «Яковлев».
 

Т.е. он остался Суперджетом, но перестал быть "Сухой", что вполне объективно.
"Сухой" к SJ-100 (бывшему SSJ-NEW) уже НЕ имел никакого отношения.

Panda-9> Ждем дальнейшей русификации названия. Су-95 (или другой Су-__) было бы приятным вариантом.

Лучше предоставим слово товарищу Мантурову:

Мантуров не исключил смену названия самолета SSJ New на российское

Вице-премьер - глава Минпромторга РФ Денис Мантуров (в интервью в преддверии ПМЭФ, отвечая на вопрос о смене названия самолета SSJ New):

“Вы знаете, с одной стороны - да, есть и такие мысли.

Но с другой стороны - это процедура, связанная с технической работой авиационных властей.
Потребуется пройти рутинные процедуры, в том числе и по тем сертификатам типа, которые были до этого получены на основную версию, и на те версии, которые уже в течение десяти с лишним лет довносились в этот сертификат”
 

Я не исключаю, что в этом будет определенный смысл. Но мы должны хорошо взвесить все преимущества и сложности, которые с этим связаны
 
   11
+
-
edit
 

Panda-9

опытный

liv444.1> Т.е. он остался Суперджетом, но перестал быть "Сухой", что вполне объективно.
В основе нового Суперджета - всё равно многолетняя работа ГСС, т.е. Сухого. Кстати, что сейчас с ГСС? КБ ликвидировано? Кто занимался адаптацией и интеграцией российских комплектующих в SJ-100?

Но с другой стороны - это процедура, связанная с технической работой авиационных властей[/b].
Потребуется пройти рутинные процедуры, в том числе и по тем сертификатам типа, которые были до этого получены на основную версию, и на те версии, которые уже в течение десяти с лишним лет довносились в этот сертификат”
 

Тут какое-то логическое противоречие у Мантурова. Что SSJ100, что SJ-100 - коммерческие наименования, которые лишь очень опосредовано связаны с сертифицированным названием RRJ-95 (поправьте, если я не прав). И замена одного коммерческого на другое, на сколько я понимаю, не требует внесения изменений в сертификационные документы. Во всяком случае, на этапе присвоения названия SJ-100 не потребовала. В чем же он проблему видит? Пусть был бы себе "коммерческий" Су-95 (или иное название), а в документах пусть оставался бы RRJ-95B, RRJ-95LR, RRJ-95N. В чем проблема?
   116.0.0.0116.0.0.0
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Panda-9> В основе нового Суперджета - всё равно многолетняя работа ГСС, т.е. Сухого. Кстати, что сейчас с ГСС? КБ ликвидировано? Кто занимался адаптацией и интеграцией российских комплектующих в SJ-100?

ГСС, но не "Сухого". Это две разные организации под крышей "Сухого".
Должны сами понимать, что:
- ГСС разрабатывал RRJ-95,
- ОКБ "Сухой" параллельно и одновременно разрабатывали Су-34, Су-35, Су-57.

ГСС уже несколько лет как влит в "Яковлев" (бывший "Иркут"), там собственно и вливать нечего было, окромя весьма Существенного - Всей той Документации, которая связывает ГСС с самолетом (как разрешительной, так и проектной, а также имущественной).

Разработкой SJ-100 занимаются теже самые люди, что и SSJ-100.
В свое время (по окончании основного этапа разработки SSJ-100) костяк ИТЦ ГСС был переоформлен в ИТЦ "Иркут" им. Яковлева, с целью разработки МС-21.
НЯП, по окончании основного этапа разработки МС-21 эти люди занялись уже SJ-100.

А что мне еще думать, если МС-21 сертифицировали в конце 2018, а начало работы над SJ-100 озвучивают 2019 годом.

Так что, как хотите, но ГСС (как организация), хоть так хоть эдак, к самолету SJ-100 никакого отношения НЕ имеет.
И совсем другое дело - Конкретные люди.
Думаю, что для них изменилось только одно - запись в трудовой книжке со сменой названия организации в которой они работают.

Panda-9> Тут какое-то логическое противоречие у Мантурова ... В чем же он проблему видит? Пусть был бы себе "коммерческий" Су-95 (или иное название), а в документах пусть оставался бы RRJ-95B, RRJ-95LR, RRJ-95N. В чем проблема?

Раз мы этого НЕ знаем, то давайте не будем его подозревать в "логическом противоречии".

Лично мне "кажется" ровно тоже, что и Вам, но ... Это "не моя вахта" и мне "не по окладу".
   11
+
-
edit
 

Panda-9

опытный

liv444.1> ГСС, но не "Сухого". Это две разные организации под крышей "Сухого".
liv444.1> Должны сами понимать, что:
liv444.1> - ГСС разрабатывал RRJ-95,
liv444.1> - ОКБ "Сухой" параллельно и одновременно разрабатывали Су-34, Су-35, Су-57.
Это было известно, конечно.
liv444.1> ГСС уже несколько лет как влит в "Яковлев" (бывший "Иркут"), там собственно и вливать нечего было, окромя весьма Существенного - Всей той Документации, которая связывает ГСС с самолетом (как разрешительной, так и проектной, а также имущественной).
liv444.1> Разработкой SJ-100 занимаются теже самые люди, что и SSJ-100.
liv444.1> В свое время (по окончании основного этапа разработки SSJ-100) костяк ИТЦ ГСС был переоформлен в ИТЦ "Иркут" им. Яковлева, с целью разработки МС-21.
А вот всё это действительно многое проясняет. Кроме одного момента. Когда (в каком году) коллектив ГСС был влит в Иркут?
liv444.1> НЯП, по окончании основного этапа разработки МС-21 эти люди занялись уже SJ-100.
liv444.1> А что мне еще думать, если МС-21 сертифицировали в конце 2018, а начало работы над SJ-100 озвучивают 2019 годом.
liv444.1> Так что, как хотите, но ГСС (как организация), хоть так хоть эдак, к самолету SJ-100 никакого отношения НЕ имеет.
Это теперь понятно, конечно. Нет ГСС - нет отношения к самолету.
liv444.1> И совсем другое дело - Конкретные люди.
А люди - наше богатство. Кто бы что ни говорил.
   116.0.0.0116.0.0.0
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Panda-9> А вот всё это действительно многое проясняет. Кроме одного момента. Когда (в каком году) коллектив ГСС был влит в Иркут?

Минимум 10+ лет назад. Оф-ной инфо не было.
Были инсайды, как от причастных, так и от некоторых Спецов лично. (*)

Panda-9> Это теперь понятно, конечно. Нет ГСС - нет отношения к самолету.

Обо что и речь. Посему мне как и многим, "кажется", что переназвать SJ-100 "яковлевским номерным", ...
Это более чес логичная и справедливая ИНИЦИАТИВА непричастных.
Но ... Тут гораздо важнее те моменты, которые обозначил тот, чья Вахта и кому по Окладу - товарищ Мантуров.

Panda-9> А люди - наше богатство. Кто бы что ни говорил.

Это вообще Априорно, причем Железобетонно. Тот кто думает иначе - сразу в Кащенко.

(*) Это если речь об основной массе Спецов. Нужно было уже МС-21 заниматься вполне Конкретно.

Если речь об ГСС, как об организации, то это случилось не далее чем нескольких считанных лет назад.

Можно просмотресь (если интересно) по СМИ.
Чуть ранее того, когда Комсомольский-на-Амуре Филиал ГСС стал Филиалом "Иркута".
   11
Это сообщение редактировалось 30.08.2023 в 18:48
+
-
edit
 

Panda-9

опытный

liv444.1> Обо что и речь. Посему мне как и многим, "кажется", что переназвать SJ-100 "яковлевским номерным", ...
liv444.1> Это более чес логичная и справедливая ИНИЦИАТИВА непричастных.
liv444.1> Но ... Тут гораздо важнее те моменты, которые обозначил тот, чья Вахта и кому по Окладу - товарищ Мантуров.
Но предложить Мантурову "с дивана" мы ведь вполне можем. Причем "бездвоздмездно, т.е. даром".
У Яковлева - честь ему и хвала! (не только ему, но и фирме) - нумерация шла сквозной, практически без пропусков до самого последнего времени. Исключения - Як-141 и Як-242 (новейшие времена перестройки, гласности и всякого абсурда). А значит, добрую традицию можно - и нужно бы! - продолжить. На сколько я что-то помню, то последнее "сквозное" название проекта у Яковлева было Як-48. Но реализованные проекты - состоявшиеся серийные машины - закончились на Як-42. Потому симпатичным вариантом было бы Як-43 для Суперджета и Як-44 для МС-21. А? Товарищ Мантуров, Вы слышите голос с дивана?)) Была бы замечательная преемственность. Народ бы понял и принял!)) А новые СВВП и палубники ДРЛО теперь всё равно будут - будут ли? - делать другие люди под другой вывеской и с другим названием.
   116.0.0.0116.0.0.0
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Panda-9> Но предложить Мантурову "с дивана" мы ведь вполне можем. Причем "бездвоздмездно, т.е. даром".

Ну, что тут можно сказать? - Ему предложили и он ответил. Его ответ мною приведен выше.
Ну, а дальше? - В свое время узнаем.

Panda-9> У Яковлева - честь ему и хвала! ... Но реализованные проекты - состоявшиеся серийные машины - закончились на Як-42.

Это еще почему? - А Як-130? Почему про него все забывают?
Из самых худших стартовых условий (по сравнению с Сухарями, Мигарями, Туполями, Антонами) в 90-00-е ...
Самолет спроектирован от Осевой линии и до серии в это самое гиблое время.

Panda-9> А новые СВВП и палубники ДРЛО теперь всё равно будут - будут ли? ...

А это уже совсем другой вопрос. Только ... Ответ на него Не для этой ветки.
Но мужики бы вполне Справились.
   11
+
+1
-
edit
 

Panda-9

опытный

liv444.1> Это еще почему? - А Як-130? Почему про него все забывают?
"Семен Семеныч!..." Ну, не я один, стало быть. Кстати, есть еще летающий Як-152. А забывают, потому что нумерация выбилась из системы. В таком случае, можно Як-142 и Як-242 (вслед за Як-42). А далее Як-342, 442 - если пойдет. Но даже при наличии Як-130 наименования Як-43 и Як-44 всё равно лучше (по мне), потому как Як-130 боевой (учебно-боевой), а 43 и 44 - прямое продолжение от пассажирского 42.
Panda-9>> А новые СВВП и палубники ДРЛО теперь всё равно будут - будут ли? ...
liv444.1> А это уже совсем другой вопрос. Только ... Ответ на него Не для этой ветки.
Конечно, другой.
liv444.1> Но мужики бы вполне Справились.
Но теперь это гражданский дивизион (или как там) - и потому не по профилю. Потому и мыслится, что им не поручат. Во всяком случае, при нынешней парадигме.
   116.0.0.0116.0.0.0
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Panda-9> Но теперь это гражданский дивизион (или как там) - ...

Да, Дивизион Гражданская авиация теперь называется (как выше об этом была ссылка) "ОАК-Яковлев".

Ссылка о создании дивизиона, вот она: Совет директоров ОАК дал старт созданию дивизиона гражданской авиации

Пишут:
Совет директоров Объединенной авиастроительной корпорации (ПАО «ОАК») принял решения об организационном объединении своих дочерних компаний, разрабатывающих и производящих новейшие гражданские самолеты. На заседании, прошедшем 19 апреля 2019 года под руководством председателя совета директоров, министра промышленности и торговли Дениса Мантурова, решено присоединить АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), ООО «ОАК – Центр комплексирования» и АО «Новые гражданские технологии» к ПАО «Научно-производственная корпорация «Иркут». Далее предстоит провести соответствующие корпоративные процедуры в этих организациях.
 

А назначенного тогда руководить этим объединением Хакимова заменили уже на Богинского, переместив с "Вертолеты России".

Panda-9> ... и потому не по профилю. Потому и мыслится, что им не поручат ...

Думаю, что НЕ поручат.
И правильно сделают.
Гораздо важнее, чтобы они занимались следующими Гражданскими проектами самолетов.
Как например: SJ-130NG и МС-21-410РУС.
Это неизбежно, и кому как не им?

Panda-9> ... Во всяком случае, при нынешней парадигме.

Наконец таки ОАК начинает входить в нормальную парадигму.
Кол-во "руководящих надстроек" и бессмысленное распыление производств на разные ООО и АО (со всеми "договорами(договорняками)" и прочими "ништяками") - в минус, а осмысленная Производственная программа для авиазаводов и их модернизация, кооперация разных заводов по ПКИ, строительство новых площадок, там где это нужно и т.д. - в плюс.

А заниматься СКВВП и Палубным самолетным ДРЛО для того, до чего еще как из Лиссабона до Веллингтона вплавь стилем баттерфляй ...
Это сразу к Кащенко.
   11
Это сообщение редактировалось 30.08.2023 в 21:21
+
-
edit
 

Panda-9

опытный

liv444.1> Гораздо важнее, чтобы они занимались следующими Гражданскими проектами самолетов.
liv444.1> Как например: SJ-130NG и МС-21-410РУС.
liv444.1> Это неизбежно, и кому как не им?
Это очевидно, конечно. Теперь это их стезя однозначно.
А по поводу системы названий были и ещё выпадения: Як-50, Як-52, Як-55. Так что и тут всё не так гладко. Системы нет и не будет.
Panda-9>> ... Во всяком случае, при нынешней парадигме.
liv444.1> Наконец таки ОАК начинает входить в нормальную парадигму.
Будем надеяться.
   116.0.0.0116.0.0.0
+
-
edit
 

sahureka

опытный

Импортозамещенный SJ-100 совершил свой первый полет

Импортозамещенный SJ-100 совершил свой первый полет. Опытный образец судна подняли в небо в Комсомольске-на-Амуре. Полет длился 54 минуты на высоте до 3 тыс. м. Экипаж проверил управляемость самолета и регулирование давления в кабине. Испытания подтвердили стабильную работу всех отечественных систем, передает телеканал «Известия». В самолете установили российские авионику, шасси, силовую установку. Всего заместили около 40 систем и агрегатов. Опытный образец самолета SJ-100 изготовил производственный центр «Яковлев». //  iz.ru
 
   116.0.0.0116.0.0.0
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Panda-9> В основе нового Суперджета - всё равно многолетняя работа ГСС, т.е. Сухого. Кстати, что сейчас с ГСС? КБ ликвидировано? Кто занимался адаптацией и интеграцией российских комплектующих в SJ-100?

Ну, в качестве подтверждения ...
С другого форума от Непосредственно Причастного Спеца с именем Игорь Александрович:

Ну вот, спустя 15 лет, мы таки повторили это: Telegram: Contact @uac_ru
А многие до сих пор не верят в реальность бытия... :)))
 
   11
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про ПД-8 на опытном SSJ-100 с заводским 95157 и бортовым 97012

Видеосюжет: Лидер КНДР прибыл в Комсомольск-на-Амуре

Скриншот из видеосюжета на 57 секунде:
Прикреплённые файлы:
2023-09-16_09-24-52.jpg (скачать) [1680x1050, 309 кБ]
 
 
   11
IT sahureka #16.09.2023 13:02  @liv444.1#16.09.2023 09:49
+
+1
-
edit
 

sahureka

опытный

liv444.1> Про ПД-8 на опытном SSJ-100 с заводским 95157 и бортовым 97012
liv444.1> Видеосюжет: Лидер КНДР прибыл в Комсомольск-на-Амуре
liv444.1> Скриншот из видеосюжета на 57 секунде:

посещение SJ-100 , который вместе с МС-21-310 может заинтересовать Air Koryo.
 

   117.0.0.0117.0.0.0
RU liv444.1 #16.09.2023 13:36  @sahureka#16.09.2023 13:02
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

sahureka> посещение SJ-100 , который вместе с МС-21-310 может заинтересовать Air Koryo. https://i.ibb.co/bH5hKJw/PIC0076439.jpg

Не уверен, что прямо сейчас это для них актуально. Но в дальнейшем не исключено ни разу.
Прямо сейчас товарищу Ким Чен Ыну может оказаться интересной Боевая Авиация.

Тем не менее, на предложенном Вами фото товарищи Ким Чен Ын и Мантуров в кабине гражданского самолета.
А товарищ Мантуров сказал следующее:

ЛИДЕР КНДР ПОСЕТИЛ РОССИЙСКИЕ АВИАЦИОННЫЕ ЗАВОДЫ В КОМСОМОЛЬСКЕ-НА-АМУРЕ

Ссылаясь на сайт Минпромторга России приводят его прямую речь:
"Мы продемонстрировали лидеру Корейской Народно-Демократической Республики одно из наших ведущих производств авиа-ционной техники. Видим потенциал для кооперации как в области авиастроения, так и в других отраслях - это особенно актуально для до-стижения стоящих перед нашими странами задач по достижению технологического суверенитета"
 

Считаю это Мудрым.
Для государство, строящего все типы ракет в том числе и МБР, нет никаких проблем делать некие ПКИ для планеров самолетов.
Мне кажется, что это может быть интересным, как им так и нам.
   11
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Продолжаем.

На пути к 24 тысячам полетных циклов: импортозамещенный SJ-100 проходит второй этап ресурсных испытаний в ЦАГИ

Пишут:
К началу осени были завершены испытания на усталостную прочность самолета в объеме 12 тысяч лабораторных полетов без выявления проблем в конструкции планера, а до конца этого года будет завершен второй этап в объеме 24 тысяч полетных циклов, что позволит подтвердить высокий начальный ресурс для импортозамещенного лайнера.
 

 

   11
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

sdelanounas.ru

Empty reply from server // sdelanounas.ru
 

в рамках программы импортозамещения ПАО «Яковлев» создает модификацию ближнемагистрального реактивного самолета нового поколения — SJ‑100, оснащенного системами полностью российской разработки. В конце августа его опытный образец совершил первый полет.
Следующим шагом станут летные испытания второго опытного образца авиалайнера с отечественными двигателями ПД-8. В настоящий момент силовая установка проходит серию стендовых и летных исследований. Среди них — испытания полумодели SJ-100 с мотогондолами и модифицированными пилонами двигателя ПД-8 в Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского
   2323
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Грач> в рамках программы импортозамещения ПАО «Яковлев» создает модификацию ближнемагистрального реактивного самолета нового поколения — SJ‑100, оснащенного системами полностью российской разработки. В конце августа его опытный образец совершил первый полет.
А это точно новасть?
   115.0115.0
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Aurum> А это точно новасть?
каму как
   2323
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про импортозамещение техобслуживания и ремонта SSJ-100
На основе презентации Ростеха и ОАК

ё-Пром | Импортозамещение в промышленности

Российским компаниям предстоит еще освоить ремонт 80% западных запчастей для российского регионального самолета Superjet 100 (SSJ-100).

Об этом следует из презентации разработчика этих ВС – компании «Яковлев» на прошедшем 8 ноября в Совете Федерации круглом столе по развитию региональных и местных авиаперевозок.

Согласно презентации «Яковлева», сейчас в России ремонтируются только 178 из 903 покупных комплектующих изделий (ПКИ) для SSJ-100.

Среди уже реализованных проектов он упомянул ремонт американского метеорадара Honeywell RD-4000 🇺🇸, замену тормозов Goodrich 🇺🇸 на российские изделия от компании «Рубин» и французских шин Michelin 🇫🇷 на продукцию отечественного поставщика «ЯШЗ авиа».

Еще семь импортных компонентов для SSJ-100 пока можно ремонтировать в дружественных странах.

По данным «Яковлева» сейчас определён список российских организаций для ремонта еще 453 из оставшихся 725 компонентов.

На 318 из этих деталей получено подтверждение о готовности к техническому сопровождению.

Однако до заключения договоров на ремонт дело пока не дошло.

 


https://t.me/yoprom/1230
 
   11
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

"Электронные птицы" в фото по локации "Москва - КБ "Сухого"(Ходынка)"

SSJ-100-95B отсюда

 



SJ-100NEW-95 отсюда

 

   11
+
-
edit
 

sahureka

опытный

ПАО «Яковлев» (входит в ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех) организовал в Санкт-Петербурге симпозиум эксплуатантов самолетов Superjet 100, посвященный обсуждению актуальных вопросов поддержания летной годности и импортозамещения.

"Яковлев" заключил договор поставки Superjet 100 с лизингодателем "Азимута"

ПАО "Яковлев" в ноябре заключило договор поставки самолета Superjet 100 с ООО "Авиапрофлизинг", говорится в //  www.aex.ru
 
   119.0.0.0119.0.0.0
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

«Яковлев» обсудил с авиакомпаниями эксплуатацию и обслуживание парка самолетов Superjet-100 https://www.uacrussia.ru/ru/press-center/...
   120.0120.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

ТК "Россия-1" Вести-Хабаровск

К первому полёту готовят импортозамещённый Суперджет в производственном центре «Яковлев»

Много интересного на разные темы. В сюжете на 3.06 Опытный 95157 с подвешенным ПД-8.

Сам сюжет:

К первому полёту готовят импортозамещённый Суперджет в производственном центре «Яковлев»
Комсомольские авиастроители осваивают новые объёмы – также в Городе юности формируют центр, который специализируется на изготовлении дверей и люков сразу для нескольких самолётов. Масштабы оценила Людмила Смирнова.
   11
1 47 48 49 50 51 52 53

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru