П.а.M.>>> и очень часто подменяешь понятия в выводах о результатах тестов.
SashaMaks>> Вот очередное переворачивание, так же ничем не подкрепленное.
П.а.M.> А что тут надо подкреплять, если ты растрескивание связки относишь к разрыву волокна?
Снова переворачивание и враньё и уже по третьему кругу:
Во-первых я такого не писал;
Во-вторых, это у Вас вся разрывная прочность КМ зависит от связки:
П.а.M.> А то что будет у этого стекловолокна в связке зависит уже от свойств этой самой связки.
П.а.M.> Все что находится между этими значениями будет определяться свойствами связки.
П.а.M.> А дальнейшее повышение этой прочности уже зависит от связки.
П.а.M.> Так от тебя этой помощи хрен дождешься, поэтому мы уж как нибудь сами будем обходиться своими силами.
Вы в силу своей возрастной высокопарности не способны её принять от того, кто младше.
П.а.M.> Так что разница будет и очевидной, и для всех открытой
Она и так уже давно очевидна, что удельная и даже абсолютная прочности Ваших баллонов хуже.
П.а.M.> без подмены понятий о прочности и герметичности.
Это не подмена понятий, это Ваши попытки вещать с позиции знающего, когда знаний нет.
1. У Вас не было лейнера, но советы, как сделать прочнее и лучше были, красивые расчёты были, теории, а как дело дошло до практики, так всё и посыпалось. Вы даже нагрузить свою оболочку не смогли, так как там даже лейнера не было.
2. Хорошо, Вы поняли, что лейнер нужен и даже что-то в этом направлении сделали и почти сразу получили разрыв волокна, небольшой и локальный. И никак в это тогда и до сих пор поверить не можете, так как разницы по нагрузке почти не было, как без лейнера, так и с лейнер те же самые давления. Вы по инерции начали гнать на герметичность, хотя я Вам сразу сказал, что это уже не герметичность! Но Вы упёртый, так как для Вас это не очведино было, оболочку Вы не исследовали, а выводов наделали.
3. Прошло 2 года - прогресса 0, я уже Вас конкретно носом ткнул, где у Вас произошёл разрыв волокна и почему, конкретно пальцем указал эту точку, всё посчитал и даже на Вашем корпусче показал. Всё мимо, Вы всё равно по инерции гоните на герметичность и на меня за одно. Хотя ошибка в Вашей топорной жесткой вклейки Ваших днищ! И Вы это принять не можете, так как именно тут у Вас следующая ошибка, и именно такую конструкцию Вы мне рекламировали, как лучшую и простую, но она приводит к локальному перенапряжению волокна в корпусе и его надрыву с последующей точечной разгерметизацией на меньших давлениях, которые совпадают с пределом трещиностойскости и внешне выглядит, как потеря герметичности из-за лейнера. И именно это совпадения не даёт Вам увидеть этой ошибки!
4. Потом я и вовсе сделал испытание Вашей любимой диагональной схемы намотки с правильной конструкцией днищ, и получил лишь немного лучше результат, чем у Вас, но в 1,5 ниже, чем для ортогональной схемы. Вы же так же по инерции начали мне рассказывать, как у меня всё сделано неправильно, но как же тогда нагрузка на волокне была больше, чем у Вас, а волокно полностью порвалось во всех слоях по контуру всей зоны перехода с цилиндрической части на сферическую?!
Вы живёте в мире своих иллюзий, который невозможно пробить со стороны, только пока Вы сами себе эти шишки не пробъёте до Вас не дойдёт, что не так.