[image]

Антоновский мост и разрушение мостов

Химарсы, мосты, понтонные переправы и их чувствительность к обстрелам
Теги:армия, СВО
 
1 9 10 11 12 13 20
+
+1
-
edit
 

Naib

аксакал


Bredonosec> переходи на более легкие наркотики.

Ты их не смотрел, но защищаешь. Бред, конечно, но учитывая как ты ранее наяривал на химарсы, колпачки - вполне в твоём репертуаре. Или мне покадрово тебя мордой потыкать?

Bredonosec> бггг ))) да я это и говорю ))) Палишься )))

Ну да. Я умный, ты не очень. Ты даже не понимаешь, что тебе показывают и как восторженный папуас только и кричишь "пиу-пиу, бдыщ".
   109.0.0.0109.0.0.0

tramp_

дёгтевозик
★★
☠☠
Naib> Ну да. Я умный, ты не очень. Ты даже не понимаешь, что тебе показывают и как восторженный папуас только и кричишь "пиу-пиу, бдыщ".
это что-то Вертолет Ми-2 [Bredonosec#22.02.23 10:59] у вас просто замкнутый круг или скорее распространение хамства как метода ведения дискуссии, там еще несколько таких же ваших коллег по методикам беседы присутствует... вам кооперироваться надо..
   110.0.0.0110.0.0.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Naib

аксакал


t.> это что-то Вертолет Ми-2 [Bredonosec#22.02.23 10:59] у вас просто замкнутый круг или скорее распространение хамства как метода ведения дискуссии, там еще несколько таких же ваших коллег по методикам беседы присутствует... вам кооперироваться надо..

Замкнутый круг. С Бредом дискуссии часто так заканчиваются.
   109.0.0.0109.0.0.0
+
-
edit
 
Bredonosec>> переходи на более легкие наркотики.
Naib> Ты их не смотрел, но защищаешь.
ну да, ну да.
Специально выбрал для тебя, как неспособного к восприятию печатного текста, видео понагляднее - и "не смотрел".
Смени наркоту на более легкую.

>но учитывая как ты ранее наяривал
покамест ты уже который год наяриваешь на всё те же елды - абы только потолще и подлиннее - и ффсё. Уберваффа. Спасет демократию, в одно лицо выиграет ффсе войны и главное чтоб красиво на картинках смотрелось.

> Или мне покадрово тебя мордой потыкать?
прикольно читать, учитывая, что это я тебя мордой потыкал в видео. И ты оттуда булькаешь про то, что якобы морда не твоя.

Bredonosec>> бггг ))) да я это и говорю ))) Палишься )))
Naib> Ну да. Я умный
заметно. С такой-то дичью ))

> Замкнутый круг. С Бредом дискуссии часто так заканчиваются.
не со мной, а с тобой, когда ты упираешься рогом в предмет своего фапанья.
Это и называется - необучаемый. И именно такие вот необучаемые, только в лампасах, - причина того, что через год топтания и кучи потерянной техники рф топчется примерно там же, где до начала войны.
При том, что противник - буквально бандарлоги. И дохлее на порядок. Но у них сверху стоят инструктора с наты и таких необучаемых дебилов прижимают сверху, вынуждая делать хоть местами правильные вещи. А у нас - увы. Полное всевластие с "я начальник ты дурак".
И результат налицо.
   62.062.0
+
-1
-
edit
 

Naib

аксакал


Bredonosec> Смени наркоту на более легкую.

Вынь елду изо рта, сглотни и начинай общаться нормально.

Bredonosec> покамест ты уже который год наяриваешь на всё те же елды - абы только потолще и подлиннее - и ффсё. Уберваффа. Спасет демократию, в одно лицо выиграет ффсе войны и главное чтоб красиво на картинках смотрелось.

Вынь елду изо рта, сглотни и начинай общаться нормально.

Bredonosec> прикольно читать, учитывая, что это я тебя мордой потыкал в видео. И ты оттуда булькаешь про то, что якобы морда не твоя.

Специально для тупых повторяю ещё раз. Твоя микрописька на 25-35 мм калибра стреляет на расстояние 600 метров и мажет при этом чуть не в половине случаев. Для огня с ЗОП вообще непригодна. По цене выстрела сопоставима как минимум с 76 мм ОФС, при несравнимо меньшем эффекте. За исключением разве что вертолётов. И требует платформу весом в нормальный танк.

Bredonosec> При том, что противник - буквально бандарлоги. И дохлее на порядок. Но у них сверху стоят инструктора с наты и таких необучаемых дебилов прижимают сверху, вынуждая делать хоть местами правильные вещи.

В традициях наты - терпеть поражение и нести существенно более тяжёлые потери в обороне, имея при этом численный перевес, ага.
   109.0.0.0109.0.0.0
VAS63: предупреждение (+4) по категории «Оскорбление участника(ов) форума»
+
-
edit
 
Bredonosec>> Смени наркоту на более легкую.
Naib> Вынь елду изо рта, сглотни
Naib> Вынь елду изо рта, сглотни
Naib> Специально для тупых повторяю ещё раз. Твоя микрописька
 


>25-35 мм калибра стреляет на расстояние 600 метров и мажет при этом чуть не в половине
нааадо же. А в панцире она же почему-то отлично поражает воздушные цели на дальности более 5 км наклонной вверх дистанции. Но "эттажыдругое", ага.

Воспользуйся уже этими рекламами про увеличение енга и заканчивай по всем темам мечтать о большом.

>Для огня с ЗОП
из автомата. Пых. Откуда тебе столь забористую наркоту возят? Если есть в РБ наркоконтроль, он должен бы уже обратить на тебя внимание )))

>По цене выстрела сопоставима как минимум с 76 мм ОФС, при несравнимо меньшем эффекте.
На картинке меньше. А лежащим под дождем осколков - почему-то тяжелее. Впрочем, ты можешь попробовать и сам - вна передадут некоторое количество такой техники - повоюй, расскажешь потом, как оно. Если выживешь.

Naib> В традициях наты - терпеть поражение и нести существенно более тяжёлые потери в обороне
Ты это пишешь после форсирования ла-манша на танке? Не? Тогда нехрен надувать щёки.
   108.0108.0
+
-
edit
 

Naib

аксакал


Bredonosec> https://5psy.ru/wp-content/uploads/36466-zigmund-frejd.jpg

Вынь елду этого деда изо рта, сглотни. Потом можешь обратно засунуть и причмокивать дальше.

Bredonosec> нааадо же. А в панцире она же почему-то отлично поражает воздушные цели на дальности более 5 км наклонной вверх дистанции. Но "эттажыдругое", ага.

Хде? :eek: Ты про панцирь С что-ль? Во-первых, скорострельность тебе сравнить явно слабо. У тебя вообще елдоматика подавила остатки математики. Во-вторых - какие воздушные цели (по размерам) тогда были у панциря?

Naib>> В традициях наты - терпеть поражение и нести существенно более тяжёлые потери в обороне
Bredonosec> Ты это пишешь после форсирования ла-манша на танке? Не? Тогда нехрен надувать щёки.

Ты бросай курить или сосать чего-ты-там предпочитаешь.
В нашей реальности укры несут гораздо более тяжёлые потери в живой силе и медленно отступают. А Ната удрала из Афгана буквально год назад
   109.0.0.0109.0.0.0
VAS63: предупреждение (+4) по категории «Оскорбление участника(ов) форума»
+
-1
-
edit
 
Naib> Вынь елду этого деда изо рта, сглотни. Потом можешь обратно засунуть и причмокивать дальше.
>У тебя вообще елдоматика
> или сосать чего-ты-там предпочитаешь.
 


Ты полечиться не пробовал? :) Можно даже электричеством.
Ну или действительно найди этих, что всем обещают увеличение, чтоб не удивлять окружающих своей фиксацией на больших елдах ))

Bredonosec>> нааадо же. А в панцире она же почему-то отлично поражает воздушные цели на дальности более 5 км наклонной вверх дистанции. Но "эттажыдругое", ага.
Naib> Хде? :eek: Ты про панцирь С что-ль? Во-первых, скорострельность
мм, теперь, значиццо,дальность стрельбы должна зависеть не только от массы платформы, но и от скорострельности. А еще, наверно, от цвета шляпки твоей тёщи.
Мож действительно пора полечиться, а?

>Во-вторых - какие воздушные цели (по размерам) тогда были у панциря?
ну давай, ресскажи про гигантские боевые дирижопели укров.
Мож вправду полечиться пора, а?

Naib> Naib>> В традициях наты - терпеть поражение и нести существенно более тяжёлые потери в обороне
Bredonosec>> Ты это пишешь после форсирования ла-манша на танке? Не? Тогда нехрен надувать щёки.
Naib> Ты бросай курить
Ты не выкручивайся, а на вопрос отвечай. Форсировал ла манш на танке? Да или нет?

Naib> В нашей реальности
Селфи с фарерских скал на танке пришлешь?)))
Или вся твоя "реальность" - лишь фиксации на больших и толстых? и попытки набредить любую дичь, абы только оправдать свои фиксации ))
   108.0108.0

  • VAS [25.02.2023 21:50]: Предупреждение пользователю: Naib#24.02.23 22:53
  • VAS [25.02.2023 21:50]: Предупреждение пользователю: Naib#24.02.23 23:21
RU Коробочка #08.03.2023 01:12
+
-
edit
 

Коробочка
congo

опытный

Форпост

????? Лисичанский мост. Как ВСУ покидали Северодонецк. @vorposte //  t.me
 



Лисичанский мост. Как ВСУ покидали Северодонецк.(Ц)
   2323
RU Коробочка #17.03.2023 21:56
+
-
edit
 

Коробочка
congo

опытный

С Лостика про мосты:

Mad Max
3 месяца назад edited
Камрады, написал статейку По Антоновскому мосту,
если Модераторы посчитают неуместной, удалят.

Не дает покоя мне Антоновский мост, а точнее способы его уничтожения, а на его примере и других мостов через Днепр.

Немного исторической справки: мост открыт 24 декабря 1985, проект «ГипроТрансМост» Москва, Общая протяжённость моста составляет 1366 м, ширина — 25 м. Мост 30-пролётный.
... теории.
Мосты состоят из пролетных строений и опор. Мост своими конструкциями перекрывает русловую часть реки и часть поймы реки. На пойменной части опоры располагаются с шагом 30-40 метров. Над руслом пролет значительно больше – и может достигать сотен метров. Отсюда и принципиальные различия в устройстве пролетных балок. Конкретное конструктивное решение моста зависит от ширины, глубины, скорости течения рек.

Вернемся к Антоновскому мосту.
Пойменная часть перекрыта ребристыми пролетными конструкциями, ориентировочно с шагом около 30 метров (см рис. Сечения д). А русловый пролет имеем коробчатое сечение, шаг опор около 60 метров (см рис. Сечения е).
И вот тут начинается самое интересное: Хаймерсами били именно по Русловой части, причем ближе к опоре, у опоры балка увеличивает сечение (см рис. Продольный разрез). Руководствовались, видимо, тем, что большой пролет сложнее восстановить. Но в этом решении крылась и проблема: так как пролетная балка коробчатого сечения, а основную несущую нагрузку берут ребра балки, полотно моста стало играть роль защитного сооружения. Разрушая полотно, украинцы не смогли разрушить несущую часть балки. Восстанавливая полотно, наши строители быстро возвращали мост в эксплуатацию. На видео видно, что даже после всех обстрелов, серьезно пострадала только одна половина (см Фото).
Наши же саперные войска взорвали опоры и пролеты над пойменной частью(см Фото). В теории восстановить их много проще, что и подтверждает скорость замены конструкций на Крымском мосту. Но ремонт возможен только в условиях отсутствия боевых действий, и работающим промышленным производством. Т е на данный момент нереализуемо.

Из данных наблюдений, я вижу несколько выводов:
- уничтожить автомобильные мосты можно;
- уничтожать проще пойменные пролеты, чем русловые части;
- к уничтожению необходимо подходить творчески «проектно», мосты отличаются конструктивно,
например, вантовые или арочные теряют несущие способности в случае повреждения опор, а опоры у них выше полотна (многие мосты проектировались в Москве, возможно, сохранилась проектная документация);
- и самое парадоксальное: уничтожать автомобильные мосты, без постоянного огневого воздействия – нет смысла, понтонный, наплавной мост можно организовать в течении дня, что и показали наши инженерные войска в Херсоне, а стрелять крылатыми ракетами по баржам – дико дорогое удовольствие.

Есть смысл в уничтожении железнодорожных мостовых переходов, но сделать это гораздо сложнее, так как пролетным сооружением в них является металлическая ферма.

Буду рад услышать конструктивные предложения-возражения.

п.с. Извиняюсь перед мостостроителями за неумелое использование профессиональных терминов.
п.п.с. Если есть потребность, готов сделать обзор по мостам через Днепр, есть очень интересные экземпляры.

 


 


 


 


 


 


 


 


 

   2323
RU Коробочка #17.03.2023 22:07
+
+2
-
edit
 

Коробочка
congo

опытный

С Лостика про мосты ч.2:


Mad Max
3 месяца назад
День добрый.
Как я понял, обзор мостов многим интересен, тогда продолжаем.

Серия 2
Запорожье. Автомобильные мосты.

Город Запорожье находится менее чем в 50 км от линии соприкосновения. Берега Днепра соединяют 3 пути. Для того чтобы отделить левый берег от правого, необходимо разрушить: мост по ДнепроГЭС и разрушить мосты через Днепр - Вантовый и Преображенского, или мосты через его старое русло на остров Хортица – Балочный, Арочный и Преображенского (см рис. 1).
Мосты Красивые, с оригинальными решениями, во многом именно эти решения и являются их проблемами.

Начнем с нового Вантового моста и его побратима через старое русло - Балочного моста.
Вантовый мост.
Характеристики: Длина - 660 метров, Ширина 25.5 х 2 Рис. 2, 3, 4
Рождение данного моста отдельная пьеса, в ней вся суть украинского государства: проект советских инженеров, кумовство-воровство, упавшие флаги…
Мост состоит из 2 независимых конструкций. Одну успели открыть в январе этого года. Вторая еще строится. Мост вантовый, то есть пролет висит на тросах. Если бы его целиком сдали в эксплуатацию, целью для разрушений должны были стать пилоны или ванты, при критическом ослаблении которых рухнул бы пролет. Но, так как сдали только половину моста, сделать это сложнее - под пролетом остались временные строительные опоры, которые все еще выполняют функцию опор. На данный момент происходит дублирование несущих конструкций: ванты и опоры, то есть для обрушения необходимо разрушь как проектные, так и временные конструкции. Но есть и приятная новость: временные опоры некапитальные значительно менее прочные.
Другая проблема - конструкция пролета, которая представляет собой коробчатую металлическую балку. Насколько сложно разрушаются подобные балки мы видели на примере Антоновского моста, только там был бетон, тут металл. Перфорация ракетами будет менять его свойства, но значительно медленнее, чем хотелось бы. Практически разрушить пролет можно будет продырявив конструкцию до состояния отрывного корешка.
Разрушения данного моста весьма сложная задача.
Для решения данной задачи, необходимо нетривиальное решение: возможно, обрушение недостроенного пилона на новый мост.
Балочный мост.
Продолжение автодороги, проходящей по Вантовому мосту, через Старый Днепр. Рис. 4
Открыт в 2020 году. Конструкция пролета идентична вантовому, только на опорах железобетонных опорах. А эстакада к мосту выполнена из типовых железобетонных балок, штурма опорника под мостом донецкой окружной дороги показал, что разрушить ее практически невозможно. Разрушить данный мостовой переход сложнее, чем вантовый.

Арочный Мост.
Автомобильный мост на о. Хортица через Старый Днепр
Характеристики:
Длина - 320 метров, ширина - 20 метров, высота - 40 метров, сдан в 1974 году. Проект ЦНИИПСК (МОсква) Рис. 6, 7
Один из самых красивых мостов на Днепре. Состояние не лучшее: в 1997 году - был признан аварийным, началось разрушение опор на правом берегу и расползание швов, наблюдались значительные колебания колебания. Изменения в конструкцию несовместимые с дальнейшей эксплуатацией можно выполнить несколькими способами:
1. Разрушением одной из надарочных стоек. Шаг стоек - 12.8 метра. В случаи потери жесткости одной из стоек, скорее всего, произойдет обрушение полотна.
2. Нарушение целостности арки. Длина арки 196 метров, высота балки арки 1.1 метра.
3. Повреждением опорной пяты арки.
Возможно комплексное воздействие.

ДнепроГЭС. Рис. 8, 9
До начала сбора информации, я думал, что уничтожить дорогу по ДнепроГЭС самая трудновыполнимая задача, так как плотина - капитальное сооружение из высокопрочного бетона, а возможностей обычного высокоточного оружия явно недостаточно для дистанционного демонтажа. Но это возможно. Давайте разберемся.
Автомашины двигаются по ДнепроГЭС по 3 конструктивно различным участкам: Эстакада через шлюзы, плотина, аванкамерный мост.
Эстакада через шлюзы. Рис. 10
Криволинейный в плане мост, длиною 352 метра. Несущая трапецивидная балка эстакады шириной снизу 6, а сверху 9 метров, проезжая часть состоит из листового настила толщиной 12 мм и приваренных к нему продольных ребер. Эстакада опирается на стойки разной высоты. Высота самой длинной стойки 30 метров. Данное решение позволило сделать промежуточные опоры предельно малых размеров.
Самой слабой части в данном мосте являются стойки, которые рассчитаны только на вертикальные нагрузки. С ними надо и «работать». Отсутствие Эстакады усложнит, но уберет полностью возможность передвижения по мосту.
Другие части много интереснее.
Автодорожный перехода плотины.
Длина более 600 метров. рис. 11
Для моста предложена крайне оригинальное решение – плита-оболочка, установленная на балки консоли. Сооружение свободно держится, как бы парит в воздухе. Это решение проектировщиков получило свидетельство на изобретение. Но из-за такого решения на каждую балку консоль пришлась очень большая нагрузка – 1500 тонно-метров. А чтобы ее не опрокинуло, балки были закрепили предварительно-напряженными канатами, пропущенных в тело плотины. За последние годы канаты перестали выполнять свою функцию, и в ходе последней реконструкции балки укрепили подпорками (чудо проектировщики, почему-то выполнили их разной длины).
Для разрушения перехода, необходимо ослабить подпорки, и приложить усилие по опрокидыванию полотна, т е локальный взрыв под эстакадой.
Аванкамерный мост.
Длина - 320 метров. Рис. 12
Интересна история моста, его строили на месте прошлого, но старый мост имел слишком крутой поворот, затруднявший движение автомобилей. Новому переходу требовалось придать более плавные очертания. Но при увеличении радиуса кривизны моста одна из существующих опор оказывалась в стороне. Для ее использования было предусмотрено устройство мощного выступающего кронштейна.
Нарушение целостности данного кроншнейна приведет к потери несущей способности 2 пролетов на повороте.
Как вывод, для вывода из строя автодорожного перехода Днепрогэса достаточно нарушения работы одной из его частей, что можно сделать, не прибегая к разрушению плотины.

Вывод (промежуточный): Для разделения автомобильного сообщения Запорожья необходимо уничтожить Вантовый мост и Автодорожный переход ДепроГЭС. Обычными методами сделать это крайне сложно.
Для решения подобных задач необходимо подключать конструкторов. В структуре Министерства обороны несколько проектных институтов. Надеюсь, специалисты, умеют проектировать не только коттеджи и проявят интерес к данной теме.

Красным на чертежах обозначил акцентные элементы.
Буду рад услышать конструктивные возражения.
Удобна ли группировка картинок?

С уважением.

п.с. Мост Преображенского - автомобильно-железнодорожный, рассмотрим в следующей серии.
п.п.с. При подборке материалов столкнулся со сложностями подбора иллюстраций: крайне тяжело найти нужные ракурсы, сложилось впечатление, что картинки хорошо почистили.
п.п.с. Загрузил пост 2-ой раз, так как 1-ый улетел в спам.

 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

   2323
RU Коробочка #17.03.2023 22:22
+
+1
-
edit
 

Коробочка
congo

опытный

С Лостика про мосты ч.3:

Mad Max
8 дней назад edited
Всем привет.
Про мосты уже и забыли, но решил напомнить.
Извиняюсь за длинную подачу.

Серия 3

Запорожье. Железнодорожный мост.
 



Мосты Преображенского - два моста над Днепром, соединяющие левый и правый берега Запорожья через остров Хортица. У мостов интересная история, начиная с возведения при царе, разрушения в ВОВ. Существующие мосты 1949-1952 годов постройки.
Не смотря на визуальную схожесть конструкций мостов разные: Мост через Старый Днепр имеет длину арки 233 м, общая протяженность - 389 м. Мост через основное русло Днепра - 738 м, состоит из 3 арок по 150 метров каждая, высота - 54 м.
Обращает на себя еще 1 особенность: мост автомобильно-железнодорожный, т е 2 независимых полотна: автомобильный - снизу, железнодорожный - верхним ярусом.
В связи с нехваткой в послевоенной стране высокопрочных сталей, оба моста были построены из монолитного железобетона. Основными несущими элементами моста являются коробчатые железобетонные арки, на которые опираются монолитные стойки, держащие полотно. Состояние – вполне приличное, внешних разрушений защитного слоя бетона или внутренней коррозии металла не видно, но постоянные вибрационные нагрузки могли привести к появлению микротрещин, что могло сказаться на его несущих способностях не в лучшую сторону.
Мост хорошо подготовлен к возможным атакам с воздуха. Два полотна моста хорошо прикрывают основную несущую арку. Верхнее жд полотно поддерживают массивные П-балки. Возможное разрушение верхнего полотна можно быстро купировать ремонтными действиями (например, косоугольными упорами в нижний ярус).
Мост построен сталинскими строителями, в пост военное время, поэтому в его проект вкладывали имеющийся опыт. уничтожить его весь сложно.
Из возможных «эффективных» мероприятий, в момент строительства не было управляемых ракет, поэтому вся защита выполнена то воздействий сверху: работа с аркой большего пролета через фронтальное воздействие, разрушение стоек в деформационных швах ослабленных элементов. Для эффективной работы необходимо поднимать проектную документацию и проводить оценочные расчеты.

Теперь, о целях: нарушение железнодорожного сообщения.
Данные цели достигаются гораздо проще. Если обратить внимание на особенности прокладки этой ветки. Ближайшая развязка находится в Апостолово (привет бесполезному правому берегу), далее вся ветка идет вдоль Днепра на расстоянии от 15 до 45 от левого берега. Непосредственно до Запорожья встречаются не менее 5 мостовых переходов через водные преграды разной длины и конструкций, и еще несколько автомобильных проколов. Нарушение целостности данных переходов возможно более дешевыми силами и средствами. Да, данные переходы легко восстанавливаются, но они также и легко разрушаются снова, было бы желание.

Выводы: если мост не ослаб за время эксплуатации, разрушить традиционным вооружением его весьма сложно. Но нарушить сообщение по данной железнодорожной ветке в том числе и по мосту задача вполне посильная, так как мост в радиусе поражения "традиционных" артиллерийских систем , тем более затруднее доставки железнодорожным транспортом - приоритетная задача. А после исключения из уравнения одного из составляющих, можно работать с другим – мостами Днепропетровска.

Мост через основное русло, 3 арки по 150 метров
 



Мост через Старый Днепр, 1 арка 233 метра
 



Движение по 2 полосам
 



Массивные опоры
 



П-образные опоры железнодорожной части
 



Деформационные швы
 


 



История. Строительство арок подобной конструкции
 



История. Як диды.
 



Железнодорожное сообщение
Пунктирные круги 20-30-40 км - зона возможного поражения с нашей территории.
Пунктирные линии 20-30-40 км - отступ от жд путей
Зеленые круги, мостовые переходы, с номерами переходов
 


 


 


 


...
   2323
RU Коробочка #23.03.2023 21:59
+
+1
-
edit
 

Коробочка
congo

опытный


 


 



С Лостика:

Ba'ath(room)
4 часа назад
Состояние моста рядом со Старым Салтовым через реку Оскол


ПС На третьей фотографии пешеходный мостик через упавший пролёт
   2323
RU Коробочка #25.03.2023 15:33
+
+1
-
edit
 

Коробочка
congo

опытный

Диванный генштаб ?

В рамках продолжающихся боев за Макеевку (Сватовское направление) уничтожен восстановленный мост через реку Жеребец. Мост ранее уже был поврежден ударами, но противник с помощью инженерных средств восстановил его и использовал для снабжения часть обороняющих Макеевку, которую на днях начали штурмовать наши войска. //  t.me
 
 




Удар по мосту через р. Жеребец
   2323
RU Коробочка #09.04.2023 15:27
+
+1
-
edit
 

Коробочка
congo

опытный

Поддубный |Z|О|V| edition

❗️(ВИДЕО) Удар по украинскому мосту. Летчики ЗВО (Западного военного округа) на Су-34 сегодня нанесли удар по мосту через реку Судость в Черниговской области Украины. Мост находится не далеко от села Гремяч. В результате огневого поражения мост получил значительные повреждения. Инфраструктурный объект на территории противника был поражен, так как использовался диверсионно-разведывательной группой главного управления разведки ВСУ для выдвижения на территорию России и атак на жителей Брянской области. @epoddubny //  t.me
 

Поддубный |Z|О|V| edition

Из Черниговской области выруси, которые подчиняются ГУР Украины совершали и думаю все еще планируют совершать рейды на Брянщину. Поэтому нужен системный подход. Удары по приграничной транспортной инфраструктуры противника - логичный шаг. Летчики ЗВО использовали ракету «воздух-поверхность» Х-29ТД, которая разработана для уничтожения железобетонных сооружений, мостов. Ракета малого радиуса действия (до 30 км) судя по ТТХв открытых источниках. Но модификация может применяться для ударов и в ночное время. @epoddubny //  t.me
 
 


 



 




Удар ракетой Х-29ТД по мосту в черниговской области через р. Судость
(СолонельСассад пишет про планирующую бомбу)

________________________________________________




На Лостике считают что УПАБ-1500
   2323
Это сообщение редактировалось 09.04.2023 в 16:10
RU Коробочка #09.04.2023 16:39
+
+1
-
edit
 

Коробочка
congo

опытный

Fighterbomber

А вот есть результат. ? Вторая часть не обрушилась полностью, но провалилась. Пехота пройдёт, но техника уже никакая не проедет. Работали Х-29ТД. //  t.me
 
 



Маловато будет :(
Надо добавить
   2323
RU Коробочка #10.04.2023 19:31  @Коробочка#09.04.2023 16:39
+
-
edit
 

Коробочка
congo

опытный

Коробочка> Маловато будет :(
Коробочка> Надо добавить

Поддубный |Z|О|V| edition

❗️На видео второй за сутки удар по мосту через реку Судость в Черниговской области. Накануне летчики ЗВО нанесли по мосту, который использовали ДРГ ГУР Украины для перемещения к украино-российской границе и рейдов на Брянщину, удар управляемой ракетой Х-29ТД. В результате половина пролета сооружения была уничтожена. И вот сегодня воины ЗВО мост судя по всему добили. Ничто так не радует, как системный подход. От души! @epoddubny //  t.me
 
 


 




Повторили
Ещё б результат посмотреть

ПС Не очень понятно это после первого удара или повторного:

   2323
Это сообщение редактировалось 10.04.2023 в 20:21
RU Коробочка #10.04.2023 19:39
+
-
edit
 

Коробочка
congo

опытный

Поддубный |Z|О|V| edition

❗️(ВИДЕО) Второй день подряд летчики ЗВО радуют ударами по мостам. Экипажи Су-34 нанесли удар по мосту через реку Жеребец в районе Невского (фронт Кременная - Сватово). Мост активно использует противник для переброски сил и средств с западного берега реки на восточный, к линии боевого соприкосновения. Наши файтербомберы использовали управляемый ФАБ. Противнику теперь придется наводить в этом районе переправу, в противном случае логистика станет сложнее, придется осуществлять перемещения к н. п. Невское слишком близко к переднему краю, в зоне огневого поражения нашей артиллерии. А понтонные переправы - куда более уязвимый объект, нежели мост. За низкое качество видео скажем спасибо станциям РЭБ противника. @epoddubny //  t.me
 
 





"Экипажи Су-34 нанесли удар по мосту через реку Жеребец в районе Невского (фронт Кременная - Сватово)."(Ц)
   2323
RU Коробочка #13.04.2023 22:28
+
-
edit
 

Коробочка
congo

опытный

Zаписки мичмана Птичкина

Россия, Херсонская область, Большая Александровка Украинские военные построили временный мост через реку Ингулец на временно оккупированной территории РФ. Сооружение частично деревянное. Отличная цель. Сбор на беспилотники для наших парней тут. //  t.me
 






"Россия, Херсонская область, Большая Александровка

Украинские военные построили временный мост через реку Ингулец на временно оккупированной территории РФ. "(Ц)
   2323
RU Коробочка #02.05.2023 21:34
+
-
edit
 

Коробочка
congo

опытный

Караульный Z

«Почему и как ВСУ теряют подкрепления между Часовым Яром и Артёмовском: разбор Военной хроники» С конца марта подкрепления ВСУ, которые перебрасываются в западные кварталы Артёмовска из Часова Яра, столкнулись с резким ростом потерь среди личного состава. Из-за невозможности использовать инженерную технику для строительства мостов и дорог украинские войска, регулярно направляемые командованием ВСУ на позиции 58-го отдельного стрелкового батальона, 60-й отдельной механизированной бригады, 68-й и 101-й бригад территориальной обороны в Хромове, а также батальона «Карпатская Сечь» и 120-й бригады территориальной обороны в Артёмовске (Бахмуте), вынуждены преодолевать самую опасную часть пути между Часовым Яром и западными окраинами города пешком по лёгким быстровозводимым мостам. Эти мосты регулярно уничтожаются орудиями «Гиацинт-С» калибра 152 мм и тяжёлыми миномётами «Тюльпан» калибра 240 мм российской группировки войск, действующей на Артёмовском направлении, после чего переброска подкреплений ВСУ серьёзно затрудняется. Быстро пополнять запас мостоукладчиков, восстанавливать и ремонтировать повреждённые участки дорог ВСУ уже не могут, и между Часовым Яром и Артёмовском украинской пехоте приходится передвигаться налегке. Отсутствие тяжёлой техники для массовой переброски подкреплений, сложности с переправами и непролазная грязь привели к тому, что всего за два месяца при попытке пройти по раскисшим полям из Часова Яра в Артёмовск от ударов артиллерии «оркестра» подкрепления ВСУ потеряли не менее 200 человек. Ещё примерно 150—200 украинских военных получили тяжёлые ранения. Ещё около 100-150, предположительно, числятся пропавшими без вести. Безопасных маршрутов переброски подкреплений в Артёмовск у ВСУ в данный момент практически нет. Трасса О-0506 от Часова Яра до Хромова находится под огневым контролем ЧВК «Вагнер» и артиллерии ВС РФ. Так же российские артиллеристы контролируют оба участка трассы Т-0504 — от Константиновки до Часова Яра и от Ивановского (Красного) до Артёмовска, где ВСУ теряют большое количество техники. Ранее Военная хроника сообщала, что российские артиллеристы с помощью «Тюльпанов» устроили огневой налёт на позиции ВСУ в Часовом Яре. ☠️ Подписывайтесь на Военную хронику ? Военная хроника в VK //  t.me
 




Укровская переправа Артёмовск-ЧЯ
   2323
RU Коробочка #05.05.2023 19:20
+
-
edit
 

Коробочка
congo

опытный

Операция Z: Военкоры Русской Весны

‼️?Подорван мост на «дороге жизни» ВСУ Часов Яр - Бахмут Мост через канал Северский Донец-Донбасс в самом Часов Яре связывал единственную дорогу на Бахмут с ответвлением. t.me/RVvoenkor //  t.me
 


Мост на дороге Артёмовск-ЧЯ
   2323
RU Коробочка #20.05.2023 17:35  @Коробочка#05.05.2023 19:20
+
-
edit
 

Коробочка
congo

опытный

Коробочка> Мост на дороге Артёмовск-ЧЯ

Военный Осведомитель

Кадры уничтожения артиллерийским ударом ЧВК "Вагнер" моста в районе города Часов Яр. Видео: @razgruzka_vagnera Ранее фотографии результата удара по мосту уже публиковались. @milinfolive //  t.me
 



Видео удара по этому мосту
   2323
RU Коробочка #20.05.2023 17:48
+
-
edit
 

Коробочка
congo

опытный

Военный Осведомитель

Удар по мосту через реку Снов в районе села Карповичи в приграничье Черниговской области. Данный мост противник использовал для переброски своих диверсионно-разведывательных групп на территорию сопредельной Брянской области России. На фото представлены результаты объективного контроля удара по мосту и карта местности. Ранее удар наносился по мосту через р. Судость, используемому ВСУ для таких же целей. Координаты: 52.208695, 32.385488 @milinfolive //  t.me
 




"Удар по мосту через реку Снов в районе села Карповичи в приграничье Черниговской области. Данный мост противник использовал для переброски своих диверсионно-разведывательных групп на территорию сопредельной Брянской области России.

На фото представлены результаты объективного контроля удара по мосту и карта местности. Ранее удар наносился (Telegram: Contact @milinfolive) по мосту через р. Судость, используемому ВСУ для таких же целей.

Координаты: 52.208695, 32.385488 "(Ц)


ПС Чёрные пятна на мосту - ил и грязь со дна реки ?
   2323
RU Коробочка #25.05.2023 23:05
+
-
edit
 

Коробочка
congo

опытный

Военный Осведомитель

Сообщается об уничтожении российскими военными дамбы Карловского водохранилища, расположенного к северо-западу от Первомайского. Данная дамба являлась одним из путей снабжения группировки украинских войск к западу от Донецка. @milinfolive //  t.me
 

Операция Z: Военкоры Русской Весны

‼️??? Боевики ВСУ в шоке, как российские ракетчики точным ударом уничтожили путь снабжения ВСУ - дамбу Карловского водохранилища, Украинские военные прибежали сразу после взрыва и с эмоциями обсуждают ЧП. t.me/RVvoenkor //  t.me
 



Взорванная дамба в Карловке 48.1146684, 37.4884121

С Лостика возможная зона подтопления:




Там думают что заминированная украми дамба взорвалась от нашего случайного снаряда
   2323
Это сообщение редактировалось 25.05.2023 в 23:14
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Коробочка #29.05.2023 20:07
+
-
edit
 

Коробочка
congo

опытный

Воин DV

⚡️Артиллеристы 36 армии группировки уничтожили очередной мост недалеко от н.п. Золотая Нива, таким образом отрезав один из возможных вариантов подвоза снабжения и боеприпасов для ВСУ Угледарское направление @voin_dv //  t.me
 



"Артиллеристы 36 армии группировки [V] уничтожили очередной мост недалеко от н.п. Золотая Нива, таким образом отрезав один из возможных вариантов подвоза снабжения и боеприпасов для ВСУ

Угледарское направление"(Ц)
   2323
1 9 10 11 12 13 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru