[image]

Новости зарубежного судостроения

Зарубежные верфи и контракты иностранных заказчиков
 
1 7 8 9 10 11 25
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
В Турции заложили док для BLRT Grupp
На турецкой судостроительной верфи Hat-San Shipyard состоялась церемония закладки киля дока, строящегося для концерна BLRT Grupp. Об этом сообщает пресс-служба группы.

В мероприятии также приняли участие посол Эстонии в Турции Аннели Кольк и заместитель министра транспорта и инфраструктуры Турции Селим Дурсун — сообщает пресс-служба «BLRT Grupp».



Чтобы наши клиенты и в дальнейшем могли получать обслуживание в удобном для них регионе, концерном было принято решение инвестировать в развитие судоремонта в Таллинне. Строящийся на верфи Hat-San Shipyard док длиной 180 метров и шириной 30 метров станет самым крупным на верфи Tallinn Shipyard и позволит нам принимать, кроме всего прочего, и суда типа Handisize. Новый док послужит не только гарантом наших возможностей в части ремонта и модернизации судов, но и будет способствовать снижению влияния на окружающую среду, — сообщил председатель правления Tallinn Shipyard Сергей Кравченко.

Член правления Hat-San Shipyard Мустафа Пепе выразил надежду, что реализация данного проекта станет основой долгосрочного сотрудничества между турецкой судостроительной верфью и концерном BLRT Grupp.
   109.0.0.0109.0.0.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
Судостроение Китая вновь занимает лидирующие позиции в мире


Судостроительная промышленность Китая сохранила в прошлом году лидирующую позицию в мире по итогам тринадцатого года подряд. Об этом сообщило министерство промышленности и информационных технологий страны.

По данным агенства «Синьхуа», в 2022 году в Китае завершили постройку судов суммарным дедвейтом 37,86 млн тонн. Таким образом, на долю Китая пришлось 47,3% всех построенных в мире судов против 47,2% в 2021 году.

Новые заказы на строительство судов в КНР в прошлом году составили 45,52 млн тонн суммарного дедвейта. На долю Китая пришлось 55,2% всех новых заказов в мире.

На конец декабря совокупный объем заказов у китайских судостроительных компаний достиг 105,57 млн тонн дедвейта. По этому индикатору Китай занимал 49% от общемирового показателя.

В министерстве также отметили, что в прошлом году шесть китайских компаний вошли в ТОМ-10 крупнейших судостроителей мира.
   109.0.0.0109.0.0.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
Hyundai Samho построит 12 судов, работающих на метаноле


Южнокорейская корпорация Hyundai Samho объявила о заключении контракта стоимостью 2,05 миллиардов долларов на строительство серии из 12 судов, работающих на метаноле. Согласно контракту, вся линейка должна быть поставлена заказчику до конца 2026 года. Руководство предприятия не раскрыло подробностей о заказчике, в издании Splash предполагают, что им может оказаться французская транспортная компания CMA CGM или датская Maersk, ранее проявившие интерес к подобному флоту.

Согласно маркетинговым исследованиям, за прошлый год метанол стал вторым по популярности альтернативным топливом на новых заказах после СПГ.

Мы наблюдаем рост интереса к метанолу как альтернативному традиционному топливу на судах. На мой взгляд, в 2024 году метанол в этом качестве получит еще более широкое распространение среди судовладельцев, производителей двигателей и бункеровщиков, — прокомментировал Карл Шоу, президент Wilhelmsen Ship Management — крупнейшей в мире компании в области судового менеджмента и консалтинга.
   109.0.0.0109.0.0.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
Korea Shipbuilding & Offshore Engineering получила контракт на 12 контейнеровозов VLCS вместимостью более 10 тыс. TEU, использующих в качестве топлива метанол. По данным Offshore Energy заказчиком стала французская CMA CGM, передает InfraNews.

Источник:

На корейской верфи построят 12 контейнеровозов с двигателем на метаноле

Судостроитель обязуется передать суда к концу 2026 года. //  www.korabel.ru
 
   109.0.0.0109.0.0.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
Hudong Zhonghua Shipbuilding поставила рекорд по количеству построенных судов в 2022 году
Верфь Hudong Zhonghua Shipbuilding (дочерняя компания Китайской государственной судостроительной корпорации, China State Shipbuilding Corporation (CSSC) закончила 2022 год с рекордными показателями по заказанным СПГ-судам в 37 единиц. Это самый высокий показатель годовых заказов, полученных китайскими верфями.


Сейчас Hudong-Zhonghua проводит активную модернизацию производства. 8 января этого года был официально запущен проект верфи, направленный на расширение мощностей сегмента по работе с СПГ-судами — новый цех по производству инвара (сплав, состоящий из никеля и железа). Завершить ввод в эксплуатацию и приемку цеха планируется в июле этого года.

За 25 лет работы компания постепенно превратилась в лидера в области разработок, проектирования и строительства судов-газовозов в Китае, постоянно совершенствуя технологии оборудования для СПГ.
   109.0.0.0109.0.0.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
Французский консорциум, в который входят судовладельцы и инженерные компании, планирует до 2025 года спроектировать контейнеровоз нового поколения с гибридной силовой установкой на ветровом и синтетическом топливе. Инвестиции в разработку проекта MerVent 2025 составят не менее 5 млн долларов.

Источник:

Во Франции разработают контейнеровоз нового поколения

Судно будет оснащено гибридной силовой установкой на ветровом и синтетическом топливе. //  www.korabel.ru
 
   109.0.0.0109.0.0.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
Крупнейшая судостроительная компания Hudong-Zhonghua Shipbuilding решила удвоить свои производственные мощности СПГ-танкеров. Об этом, как передает ИА Красная Весна, сообщает Business Korea. Данное предприятие работает над расширением судостроительной базы Changxing недалеко от Шанхая. Когда расширение производства будет завершено, производственные мощности вырастут с 5-6 газовозов в год до 10-12.

 

Другие китайские судостроители тоже готовятся к строительству газовозов. В частности, Dalian Shipbuilding и Jiangnan Shipbuilding начали принимать заказы.

Источник: Китай увеличивает производство танкеров-газовозов
   109.0.0.0109.0.0.0
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
Самая большая в мире суперъяхта Project Luminance, строящаяся на верфи Lürssen в Германии, может быть готова к концу 2023 года. Судно строится с 2018 года по проекту верфи Lürssen в закрытом эллинге, дизайн яхты разработан в Espen Oeino International.

Впервые общественность смогла оценить размеры и дизайн судна в середине 2022 года, когда яхту вывели из эллинга для достройки. Известно, что яхта Project Luminance — седьмая по величине, которую спроектировали и построили на верфи Lürssen. Ее длина состаляет 145 метров, ширина — не более 20 метров. Яхта оборудована дизельными двигателями и двумя классическими витами, управляется с мостика и будет иметь современные системы навигации.





Дизайнером интерьеров выступил известный итальянский мастер Франциск Зуретти, он создал на судне роскошную мастер-каюту и гостевые каюты, гостиную, открытые площадки и другие помещения.

Сообщается, что яхта была заказана известным украинским миллиардером Ринатом Ахметовым, однако в 2022 году тот отказался от яхты, продав ее верфи. И теперь Lürssen ищет нового покупателя на недостроенную суперяхту.
   110.0.0.0110.0.0.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
DSME заключила контракт на строительство СПГ-газовоза
Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering получила первый в 2023 году заказ. Согласно заключенному контракту, который оценивается в 248 млн долларов, будет построен СПГ-танкер.

Как отмечает портал Offshore Energy, имя заказчика не раскрывается, как и технические характеристики судна. Известно, что сдача СПГ-газовоза в эксплуатацию запланирована на конец марта 2027 года.



По данным издания, в 2022 году DSME превысила плановые показатели на 16%, получив заказы на 46 судов общей стоимостью 10,4 млрд долларов.
   110.0.0.0110.0.0.0
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
В январе по количеству заказов китайские судостроители опередили корейские верфи
Судостроительные заказы по всему миру достигли 1,96 млн регистровых тонн (CGT), что на 63% меньше, чем в январе 2022 года. Об этом пишет Clarkson Research.

Отмечается, что Южная Корея получила заказы на 640 000 CGT (12 судов), что составляет 33% от общего количества. Китай занял первое место с 1,12 млн CGT (40 судов и 57%), что примерно в два раза больше, чем у Кореи.



По состоянию на конец января глобальный портфель заказов на судостроение составлял 109,13 млн CGT, что на 770 000 CGT меньше, чем на конец декабря 2022 года.

Стоимость постройки нового СПГ-танкера вместимостью 174 000 кубических метров и более составила $248 млн, $120 млн для большого танкера (VLCC) и $215 млн для крупного контейнеровоза.
   110.0.0.0110.0.0.0
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
Венесуэла заключит контракт с иранской верфью на строительство двух нефтяных танкеров, сообщает Иран.ру со ссылкой на Reuters.

 

Два новых танкера Aframax, которые будут называться India Urquia и India Mara, будут стоить 31,66 млн. евро (33,77 млн. ​​долларов) каждый, как указано во внутреннем документе PDVSA с подробным описанием предлагаемого соглашения.

Источник:

Иран построит два танкера для Венесуэлы

Соглашение будет заключено после того, как Венесуэла погасит задолженность перед Ираном. //  www.korabel.ru
 
   110.0.0.0110.0.0.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
Китайские судостроители вторгаются на развивающийся рынок перевозчиков легковых и грузовых автомобилей (PCTC), при этом на ведущее предприятие отрасли CSSC приходится 27% мировых продаж, пишет китайская Global Times со ссылкой на данные британской компании Clarkson Research.

 

Государственный гигант China State Shipbuilding Corp (CSSC) получил почти 50% всех заказов PCTC в январе, говорится в отчете.

Источник:

Китай захватывает рынок строительства автомобилевозов

Рост интереса к сегменту PCTC связан с тем, что в 2022 году экспорт автомобилей из Китая увеличился до более чем 3,11 млн автомобилей. //  www.korabel.ru
 
   110.0.0.0110.0.0.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
HMM построит еще девять судов-контейнеровозов на метаноле вместимостью 9 тысяч TEU
Компания HMM подписала контракт с Heavy Industries и HJ Shipbuilding and Construction на строительство девяти судов-контейнеровозов вместимостью 9 тыс. TEU, оснащенных двухтопливными двигателями, способными работать на метаноле и традиционном бункерном топливе.

По данным HHM, согласно контракту, HSHI построит семь судов, HJSC – еще два. Общая стоимость заказа составляет $1,12 млрд. Поставка судов запланирована на период с 2025 по 2027 год. Планируется, что контейнеровозы будут задействованы на сервисах Азия-Северная/Латинская Америка и Азия-Индия.



Отметим, что в конце декабря прошлого года HMM заказал 9 контейнеровозов вместимостью 8 тыс. TEU. Заказ разделили между собой четыре корейские верфи – Hyundai Heavy Industries, Samsung Heavy Industries, Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering и HJ Shipbuilding & Construction.
   110.0.0.0110.0.0.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
В 2022 году китайские верфи достигли доли рынка в 47%, тем самым превысив совокупную долю рынка японских и южнокорейских верфей. Об этом рассказал главный аналитик судоходства BIMCO Нильс Расмуссен.

Суммарный тоннаж преданных судов китайскими верфями в 2022 году, составил 14,6 млн регистровых тонн (CGT), из 30,8 млн CGT, поставленных суммарно всеми верфями в мире. Япония и Южная Корея, поставили соответственно 4,8 и 7,8 млн CGT.

Китайские верфи достигли рекордной доли рынка в 47% в 2022 году

В 2022 году китайские верфи достигли доли рынка в 47%, тем самым превысив совокупную долю рынка японских и южнокорейских верфей. Об этом рассказал главный аналитик судоходства BIMCO Нильс Расмуссен. //  paluba.media
 
   110.0.0.0110.0.0.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
Orient Overseas Container Line Ltd. (OOCL) принял в эксплуатацию свой первый мегаконтейнеровоз вместимостью 24 188 TEU. Как сообщили SeaNews в компании, судно получило имя «OOCL Spain» в ходе церемонии, прошедшей на верфи Nantong COSCO KHI Ship Engineering Co., Ltd. (NACKS) в Наньтуне.

OOCL принял первый 24-тысячник | 2023-02-16 2023-02-16

Orient Overseas Container Line Ltd. (OOCL) принял в эксплуатацию свой первый мегаконтейнеровоз вместимостью 24 188 TEU. Как сообщили SeaNews в компании, судно получило имя «OOCL Spain» в ходе церемонии, прошедшей на верфи Nantong COSCO KHI Ship Engineering Co., Ltd. (NACKS) в Наньтуне. Всего у OOCL заказано на NACKS шесть таких контейнеровозов. Контракт на строительство был подписан //  seanews.ru
 
   110.0.0.0110.0.0.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
Южная Корея приступила к разработке и коммерциализации судов с малыми модульными реакторами


Южнокорейская корпорация KAERI подписала меморандум о взаимопонимании с восемью учреждениями и компаниями для разработки судов и морских систем с малыми модульными реакторами. Об этом сообщает пресс-служба компании.

В их число вошли такие фирмы, как Gyeongsangbuk-do, Gyeongju-si, Korea Research Institute of Ships and Ocean Engineering(KRISO), Korean Register(KR), H-Line Shipping Co., Ltd., HMM Co., Ltd., Wooyang Shipping Co., Ltd., Sinokor Merchant Marine Co., Ltd.

Малый модульный реактор — один из видов ядерных реакторов низкого давления, в которых основой охлаждающей жидкости является смесь расплавленных солей, которая может работать при высоких температурах (термодинамическая эффективность реактора прямо пропорциональна рабочей температуре). Это уменьшает механические напряжения и повышает безопасность и долговечность.

Подписанный меморандум о взаимопонимании направлен на то, чтобы заложить основу для разработки и демонстрации технологий малых модульных реакторов для больших судов и их коммерциализации в будущем.
   110.0.0.0110.0.0.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
На корейской верфи Samsung Heavy Industries прошла церемония имянаречения первого из десяти контейнеровозов вместимостью 15 тыс. TEU на СПГ, заказанных Seaspan и переданных в соответствии с договором долгосрочного фрахтования Zim.

Как сообщили SeaNews в Zim, судно получило название «Sammy Ofer», в честь израильского судоходного магната, миллиардера Самми Офера, известного своей благотворительностью.

Первый 15-тысячник Zim на СПГ назвали в честь Сами Офера | 2023-02-17 2023-02-17

На корейской верфи Samsung Heavy Industries прошла церемония имянаречения первого из десяти контейнеровозов вместимостью 15 тыс. TEU на СПГ, заказанных Seaspan и переданных в соответствии с договором долгосрочного фрахтования Zim. Как сообщили SeaNews в Zim, судно получило название «Sammy Ofer», в честь израильского судоходного магната, миллиардера Самми Офера, известного своей благотворительностью. Длина «Sammy Ofer» составляет 2023-02-17 2023-02-17 //  seanews.ru
 
   110.0.0.0110.0.0.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
На верфи SHI состоялось имянаречение контейнеровоза компании Wan Hai Lines
На южнокорейской верфи Samsung Heavy Industries в Южной Корее состоялась церемония имянаречения судна-контейнеровоза компанииWan Hai Lines. Мероприятие было благотворительным – в ходе церемонии осуществлялся сбор пожертвований. Судно вместимостью 13,1 тыс. TEU получило название Wan Hai A09.

Wan Hai A09 стал третьим в серии судов-контейнеровозов вместимостью 13 тыс. TEU. Его длина составляет 335 м, ширина – 51 м, осадка судна – 16 м, и максимальная скорость – до 22 узла.

Новые контейнеровозы этого типа обладают высокой энергоэффективностью и улучшенными экологическими показателями. Они оснащены балансирными рулями с каплевидной пропульсивной наделкой и несимметричным профилем пера (full balanced twisted bulb rudders, поправьте нас, если мы неправильно перевели) и винтами с конструкцией PSF (pre-swirl fins).

Кроме того, все суда имеют нотацию класса Smart Ship и соответствуют самому высокому уровню требований по EEDI (индекс проектирования энергоэффективности), которым только еще предстоит вступить в силу.

Планируется, что судно передадут заказчику в конце месяца, после этого оно будет работать на сервисе между Азией и Северной Америкой.
   110.0.0.0110.0.0.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
Китай готовится к передаче заказчику первого круизного лайнера отечественной постройки
Первый в Китае большой круизный лайнер отечественной постройки будет сдан заказчику в конце текущего года. На данный момент строительные работы завершены на 91%.

Как сообщили агентству «Синьхуа» представители China State Shipbuilding Corporation фоновые инженерные работы вышеуказанного круизного лайнера, работы, связанные с его интерьерами и наладками ведутся одновременно.



Отметим, два круизных лайнера строятся в рамках контракта с крупнейшим в мире круизным оператором Carnival Corp. и итальянской компанией Fincantieri S.p.A.
   110.0.0.0110.0.0.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering подписала контракт на поставку танкера для перевозки СПГ
Южнокорейская компания Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering подписала новый контракт на поставку танкера для перевозки СПГ одному из судовладельцев Океании. Это первый договор компании в этом году. Само судно планируется сдать в первом квартале 2027 года, сообщает портал Businesskorea.

Также в этом году три крупных южнокорейских судостроителя планируют увеличить долю более дорогих и прибыльных контрактов, в том числе на строительство судов для перевозки СПГ. Korea Shipbuilding & Offshore Engineering в этом году планирует достигнуть общей стоимости портфеля заказов в $15,7 млрд, а Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering и Samsung Heavy Industries — $6,98 млрд и $9,5 млрд соответственно.


Фото: Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering
В Korea Shipbuilding & Offshore Engineering и Samsung Heavy Industries темпы роста уже превысили 20%. В начале прошлого месяца Korea Shipbuilding & Offshore Engineering подписала три контракта на СПГ-суда (на общую сумму 971,4 млрд вон) с судовладельцем из Океании и 12 контрактов на контейнеровозы (на общую сумму 2,5264 трлн вон) в Европе.

В прошлом месяце Samsung Heavy Industries подписала два контракта на СПГ-суда (609,7 млрд вон) и один контракт на плавучую СПГ-установку.

При этом корейские предприятия планируют стать более избирательными в части подписания новых контрактов, потому как общая задержка в строительстве судов уже превышает три года. По мнению экспертов, ожидается, что этот план приведет к более высокому уровню прибыльности, и ожидается.
   110.0.0.0110.0.0.0

+
0 (+1/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Китайские верфи достигли доли рынка судостроения в 47% в 2022 году
В 2022 году китайские верфи достигли доли рынка в 47%, тем самым превысив совокупную долю рынка японских и южнокорейских верфей. Об этом рассказал главный аналитик судоходства BIMCO Нильс Расмуссен.

Суммарный тоннаж преданных судов китайскими верфями в 2022 году, составил 14,6 млн регистровых тонн (CGT), из 30,8 млн CGT, поставленных суммарно всеми верфями в мире. Япония и Южная Корея, поставили соответственно 4,8 и 7,8 млн CGT.


Китайские верфи достигли рекордной доли рынка в 47% в 2022 году
Двадцать лет назад доля китайских верфей на рынке составляла менее 10%, но масштабное расширение мощностей в 2000-х годах вывело страну на первое место уже в 2009 году, — отметил Расмуссен.

Успех китайских верфей был достигнут за счет сохранения лидирующих позиций в производстве сухогрузов и контейнеровозов.
Прикреплённые файлы:
01-13.jpg (скачать) [461x260, 32 кБ]
 
 
   110.0.0.0110.0.0.0

+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Новое плавхранилище СПГ «Саам ПХГ» для Новатэка взяло курс на Мурманск


Плавучее хранилище СПГ «Саам ПХГ», построенное в Южной Корее на верфи Daewoo Shipping & Marine Engineering для Новатэка, вышло из порта Окпо и взяло курс на Мурманск. Путь до конечной точки может занять несколько месяцев.

Как сообщает «Коммерсантъ», при переходе из Южной Кореи в Мурманск «Саам ПХГ», вероятно, пойдет через Суэцкий канал. Хранилище идет в сопровождении буксиров с низкой скоростью.



Строительство аналогичного хранилища для Камчатки «Коряк ПХГ», по данным издания, будет завершено во втором квартале текущего года. Новатэк с помощью этих плавучих хранилищ сможет оптимизировать логистику и вывозить весь СПГ со своих арктических проектов даже в случае задержки с получением новых СПГ-танкеров.
   110.0.0.0110.0.0.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Верфь Hudong Zhonghua сдала заказчику СПГ-танкер Princess Dapeng
Китайская государственная судостроительная корпорация (China State Shipbuilding Corporation, CSSC) сдала заказчику четвертый в серии СПГ-танкер Princess Dapeng вместимостью 80 000 кубометров. Церемония имянаречения и передачи заказчику прошла на верфи Hudong Zhonghua на острове Чансин (Changxing Shipbuilding Base) в Шанхае.



Проект судна также готовила компания Hudong-Zhonghua. Судно имеет длину 239 метров и ширину — 36,6 метр.

Как сообщает пресс-служба предприятия, у судна есть целый ряд уникальных особенностей. У него самая маленькая осадка среди СПГ-судов такого же класса в мире (менее 8,5 метров). Это позволяет судну работать в условиях мелководья и в засушливые сезоны в том числе на реке Янцзы.

Кроме того, судно отличает высокая маневровые характеристики.

Напомним, CSSC и Hudong Zhonghua подписали контракт с Shenzhen Gas в марте 2021 года. Несмотря на пандемийные ограничения, от заключения контракта до сдачи судна судовладельцу прошло всего 23 месяца. СПГ-танкеры Hudong-Zhonghua участвуют в важной цепочке транспортировки СПГ китайским потребителям, и всего предприятие уже сдало три танкера.

До 2008 года в Китае не было танкеров СПГ, спроектированных и построенных самостоятельно. Проект Hudong-Zhonghua стал первенцем в этом ряду. В апреле 2008 года успешно поставила первый китайский крупнотоннажный СПГ-танкер «Dapeng Hao» вместимостью 147 000 кубометров, тем самым нарушив монополию Японии и Южной Кореи в этом сегменте.

Сейчас в портфеле заказов Hudong Zhonghua около 50 заказов на суда для перевозки СПГ, а производственный план предприятия расписан до 2028 года. В течение 2023 года года компания планирует поставить от 4 до 5 СПГ-судов. В течение года количество строящихся судов СПГ достигнет рекордных 16 единиц, а в 2024 ожидается увеличение их числа до 24.
   110.0.0.0110.0.0.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Судостроительный завод Yangzijiang Shipbuilding в 2022 году сдал заказчикам 71 судно
Частный китайский судостроительный завод Yangzijiang Shipbuilding в прошлом году получил валовую прибыль в размере более 28 млрд юаней (около $4,09 млрд) и поставил заказчикам 71 судно.

В современных реалиях мировые заказы неуклонно смещаются в сторону двухтопливных судов и судов с альтернативными источниками энергии. По состоянию на конец 2022 года около 27% заказов Yangzijiang приходится на экологически чистые суда по сравнению с 15% в 2021 году.

«Прошедший 2022 год был знаменательным для Yangzijiang Shipbuilding, поскольку мы достигли рекордных показателей финансовой выгоды. Наша верфь вышла на новый уровень операционной эффективности, сдав 71 судно в течение года. Кроме того, наша команда инженеров расширила спектр применяемых технологий в создании более сложных и экологичных судов, — рассказал генеральный директор Yangzijiang Жэнь Летян.

По словам директора, верфь будет по-прежнему избирательно подходить к новым заказам и ориентироваться на более технологичные суда и объекты с более высокой добавленной стоимостью. Кроме того, предприятие преобразует существующий химический терминал, расположенный на берегу реки Янцзы, в терминал СПГ с инфраструктурой для хранения и транспортировки СПГ. Ожидается, что новая инициатива диверсифицирует прибыль предприятия за счет предоставления услуг терминала СПГ. Также это позволит укрепить связи с судоходными компаниями и транспортировщиками СПГ.

Напомним, сейчас общий портфель заказов Yangzijiang Shipbuilding включает в себя 149 судов общей стоимостью $11,03 млрд, что позволяет прогнозировать увеличение прибыли как минимум до конца 2025 года.
   110.0.0.0110.0.0.0
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Норвежская компания Stella Polaris, один из крупнейших поставщиков холодноводных креветок в мире, планирует построить траулер с атомной энергетической установкой.
Несмотря на то, что в первом раунде конкурсного финансирования на 623 млн норвежских крон проект был отклонён, представители Stella Polaris заявляют, что они не отказываются от своих идей.


Компания намерена построить судно с микрореактором, который будет обладать нулевым выхлопом вредных веществ в окружающую среду. При этом сам реактор будет состоять из нескольких легкозаменямых блоков, что повысит его надёжность и ремонтопригодность.

Источник:

В Норвегии планируют построить траулер с атомной энергетической установкой

Норвежская компания Stella Polaris, один из крупнейших поставщиков холодноводных креветок в мире, планирует построить траулер с атомной энергетической установкой. //  www.korabel.ru
 
   110.0.0.0110.0.0.0
1 7 8 9 10 11 25

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru