[image]

Средний морской танкер проекта 23130

ВМФ взялся за обновление плавучего тыла
 
1 33 34 35 36 37 38 39
RU Alex71 #05.04.2023 18:46  @резвый 110#05.04.2023 18:40
+
-
edit
 

Alex71

опытный

р.1.> Ты имеешь реальный опыт работы во вспом. флоте? Е

Но ведь строят еще три судна пр.23130. Причем начали их строить аж через год после начала эксплуатации головного.
Если они такие же, как и головной - то зачем строят "недоразумения"? Или они принципиально отличаются? Вроде тоже нет, ибо не 23130М, а тот же 23130...
   108.0.0.0108.0.0.0
RU резвый 110 #05.04.2023 18:59  @Alex71#05.04.2023 18:46
+
+1
-
edit
 

резвый 110

опытный

Alex71> Если они такие же, как и головной - то зачем строят "недоразумения"? Или они принципиально отличаются? Вроде тоже нет, ибо не 23130М, а тот же 23130...
Надеюсь, что таких косяков как на головном не будет. Пластиковые плафоны на палубе, электрика палубная будет соответствовать морским реалиям. Палубные системы и автоматику не будет смывать волнами, главный двигатель будет Российского производства, с адекватной системой охлаждения, ну и всё остальное по списку замечаний будет исправлено.
   99

RU KSashan #05.04.2023 20:59  @резвый 110#05.04.2023 18:40
+
-
edit
 

KSashan

втянувшийся

KSashan>> Но вот обоснования назвать танкер "недоразумением" не нашел.
р.1.> Ты имеешь реальный опыт работы во вспом. флоте?...
Нет, не имею. Лично с флотом вообще пересекался только один раз, когда служил в 83 ДШБр в Уссурийске и готовились к учениям Восток 2010. Кому-то пришла идея высадить десантников с бдк и мы тренировались грузиться на корабль, сходили в море по ощущениям куда-то недалеко. В самих учениях не участвовал - уехал домой. Как понял сам, такие учения с десантниками появились после войны 2008 года, это мое предположение.

Вот по развернутому описанию понятно, что с кораблем что-то не так, но тогда вопрос к следующему вашему сообщению.
   111.0.0.0111.0.0.0
RU KSashan #05.04.2023 21:04  @резвый 110#05.04.2023 18:59
+
-
edit
 

KSashan

втянувшийся

р.1.> Надеюсь, что таких косяков как на головном не будет. Пластиковые плафоны на палубе, электрика палубная будет соответствовать морским реалиям. Палубные системы и автоматику не будет смывать волнами, главный двигатель будет Российского производства, с адекватной системой охлаждения, ну и всё остальное по списку замечаний будет исправлено.
Если головной корабль сжирает после каждого похода много денег, то почему последующие корабли серии будут требовать меньше средств?
И еще, форумчанин Строгий ранее в теме писал, что последующие корабли будут строиться без серьезных изменений в проекте, только мелочь поправят. Получается он будет практически идентичен головному и с его слов, опять те же грабли.
   111.0.0.0111.0.0.0
RU резвый 110 #05.04.2023 22:18  @KSashan#05.04.2023 21:04
+
+5
-
edit
 

резвый 110

опытный

KSashan> Если головной корабль сжирает после каждого похода много денег, то почему последующие корабли серии будут требовать меньше средств?
Да, ты действительно пока молод. Есть задор, попытка поиска правды, расставление точек над i, и многие другие факторы, определяющие возраст и непонимание темы. Я тоже таким был, в 2002 году, по приказанию (фамилий и должностей писать не буду, ибо во первых нельзя, во вторых неэтично, пенсионров под прокуроров подсталять) привёз рем. ведомость с 45-го цеха срз№35 (бывшего ранее СРМ 1227) из посёлка Дрояное. На память наизусть помню - "стоимость капитального ремонта дизеля 7Д6 - 340000 тысячь рублей, без учёта такелажных работ и ремонта топливной аппаратуры. Я молодой дурачёк, нахожу интернете сайт Барнаултрансмаша, в то время он был с ценами, и распечатываю страницу, показываю её этому начальнику и спрашиваю, "а почему так, ведъ новый и проще и выгодней...", Дословный ответ -"Серёжа, не лезь не в своё дело" с намёком, что если залезешь, не факт что сам крайним не станешь. И так во всём, везде и все последующие 20 лет. Все ссат сказать правду. Ибо за эту праду этих людей сгнобят первыми.
KSashan> И еще, форумчанин Строгий ранее в теме писал, что последующие корабли будут строиться без серьезных изменений в проекте, только мелочь поправят. Получается он будет практически идентичен головному и с его слов, опять те же грабли.
Ну если у тех начальников которые определяют тех.задание на проект мозгов не появилось, то звиздец нашему флоту. А если появились мозги, то в проект будет вносить изменения и устранять замечания. По номеру это будет тоже самое. Поверь, танкера пр 1559В имели несколько модификаций, на С.Осипов ГД чисто датчанин , на Г.Гасанов Брянского завода. И спроектируют новый проект в старом корпусе. Ничего страшного и необычного в этом нет. Но генералитет выдавший изначальное тех.задание несоответствующее реальным требованиям флота и жизни неприкасаем. От слова вообще. Круговая порука всегда и если система круговой поруки даст сбой, весь флот рухнет, как карточный домик.
   99
Это сообщение редактировалось 06.04.2023 в 10:36
07.04.2023 14:46, KSashan: +1: Спасибо за развернутое мнение.
+
-1
-
edit
 

Блиц

втянувшийся

Импорт одним словом и лечится на следующих судах серии импортозамещением.А расписывается как всегда-все кругом дураки и ...,один я Д Артаньян недооценённый, распил, сволочные дебилы адмиралы,флот пропал,куда катимся и прочая прочая. Тяжело так жить наверное?
   109.0.0.0109.0.0.0
RU Traktor #06.04.2023 21:03  @резвый 110#05.04.2023 18:59
+
-
edit
 

Traktor

опытный

р.1.> Надеюсь, что таких косяков как на головном не будет. Пластиковые плафоны на палубе, электрика палубная будет соответствовать морским реалиям. Палубные системы и автоматику не будет смывать волнами, главный двигатель будет Российского производства, с адекватной системой охлаждения, ну и всё остальное по списку замечаний будет исправлено.

А есть главный двигатель российского производства подходящий для данного судна, хотя более-менее подходящей мощности и размеров и с хорошим межремонтным интервалом (сейчас даже без перспективы переделывать-перепроектировать все топливные, масляные, охладительные, вентиляционные ситемы)?
   112.0.0.0112.0.0.0
+
-
edit
 

Traktor

опытный

Блиц> Импорт одним словом и лечится на следующих судах серии импортозамещением.

Было бы чем импортозамещать. С электрическими аппаратами совсем беда.
   112.0.0.0112.0.0.0
RU резвый 110 #06.04.2023 22:11  @Traktor#06.04.2023 21:03
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

Traktor> А есть главный двигатель российского производства подходящий для данного судна, хотя более-менее подходящей мощности и размеров и с хорошим межремонтным интервалом (сейчас даже без перспективы переделывать-перепроектировать все топливные, масляные, охладительные, вентиляционные ситемы)?
Ну вот и проверят в деле новые коломенские Д500. Других вариантов не вижу.
   99
RU спокойный тип #06.04.2023 23:27  @резвый 110#06.04.2023 22:11
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Traktor>> А есть главный двигатель российского производства подходящий для данного судна, хотя более-менее подходящей мощности и размеров и с хорошим межремонтным интервалом (сейчас даже без перспективы переделывать-перепроектировать все топливные, масляные, охладительные, вентиляционные ситемы)?
р.1.> Ну вот и проверят в деле новые коломенские Д500. Других вариантов не вижу.

а нормально СОДы ставить на танкер?
   111.0111.0
RU резвый 110 #07.04.2023 08:52  @спокойный тип#06.04.2023 23:27
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

с.т.> а нормально СОДы ставить на танкер?
А Вяртсила там разве МОД? На Дубне/Печенге вполне себе СОДы стоят, правда ДРПН 23/2х30, тут возможно редуктор нужен будет или нормальный ВРШ.
Пы.Сы. Вариант электрохода тоже имеет право на жизнь.
   99
RU Traktor #07.04.2023 14:22  @резвый 110#07.04.2023 08:52
+
-
edit
 

Traktor

опытный

с.т.>> а нормально СОДы ставить на танкер?
р.1.> А Вяртсила там разве МОД? На Дубне/Печенге вполне себе СОДы стоят, правда ДРПН 23/2х30, тут возможно редуктор нужен будет или нормальный ВРШ.
р.1.> Пы.Сы. Вариант электрохода тоже имеет право на жизнь.

А тут и так редуктор, ибо два ГД работают на один винт и отбор на валогенератор.
   112.0.0.0112.0.0.0
RU резвый 110 #07.04.2023 15:18  @Traktor#07.04.2023 14:22
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

Traktor> А тут и так редуктор, ибо два ГД работают на один винт и отбор на валогенератор.
Ну тем более. Только его по всей видимости ещё спроектировать надо.
   99
+
-
edit
 

VKoshkin

опытный

Traktor> А тут и так редуктор, ибо два ГД работают на один винт и отбор на валогенератор.

На валогенератор может работать только левый дизель. Такая вот компоновка.
   111.0111.0
RU alexkruger #07.04.2023 23:11  @резвый 110#05.04.2023 18:40
+
-
edit
 

alexkruger

опытный

р.1.> Ты имеешь реальный опыт работы во вспом. флоте? Если да, то флаг в руки и работать на Пашин. Если нет - не надо разглагольствовать сидя на диване. А это "недоразумение", после каждой БС сжирает на ремонты по лярду бабла.

Я не имею понятия об оборудовании, установленном на Академике Пашине. Но что может случиться за время похода, чтобы по возвращении вкладывать какие-то огромные суммы денег в ремонт? Суда коммерческого флота работают от дока до дока без вывода из эксплуатации. Какие-то ремонты делаются во время стоянки в портах силами экипажа или береговыми сервисными службами. А здесь что может так поломаться, чтобы после каждой БС ремонт?

На танкере Сергей Осипов ГД Зульцер 6RD76.
   110.0.0.0110.0.0.0
RU Peredel #08.04.2023 00:27  @alexkruger#07.04.2023 23:11
+
-
edit
 

Peredel

опытный
☆★

alexkruger> Суда коммерческого флота работают от дока до дока без вывода из эксплуатации. Какие-то ремонты делаются во время стоянки в портах силами экипажа или береговыми сервисными службами.

так может в этом и разница - у коммерческого судна есть хозяин который следит чтобы по деньгам в минус не уходить. А на военных кораблях хозяин государство, которое вроде как везде и одновременно нигде.
   4646
RU alexkruger #08.04.2023 05:44  @Peredel#08.04.2023 00:27
+
-
edit
 

alexkruger

опытный

Peredel> так может в этом и разница - у коммерческого судна есть хозяин который следит чтобы по деньгам в минус не уходить. А на военных кораблях хозяин государство, которое вроде как везде и одновременно нигде.

Заведомо известно, что корабли и суда ВМФ не приносят прибыль. Коммерческое судно работает на прибыль. Судовладелец получает свои доходы, чартер и операторы - свои. Вопрос не о бюджете, выделенном на эксплуатацию судна. Почему после возвращения из каждого похода появляются колоссальные затраты на ремонт? Судно не старое. Ходит не на мазуте. Условия эксплуатации танкера щадящие, в отличие от торгового флота.
   110.0.0.0110.0.0.0
RU спокойный тип #08.04.2023 09:10  @резвый 110#07.04.2023 08:52
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> а нормально СОДы ставить на танкер?
р.1.> А Вяртсила там разве МОД? На Дубне/Печенге вполне себе СОДы стоят, правда ДРПН 23/2х30, тут возможно редуктор нужен будет или нормальный ВРШ.
р.1.> Пы.Сы. Вариант электрохода тоже имеет право на жизнь.

вот ДРПН это реальный вариант, если их КМЗ начал делать новые.
   111.0111.0
RU VKoshkin #08.04.2023 10:28  @спокойный тип#08.04.2023 09:10
+
+1
-
edit
 

VKoshkin

опытный

с.т.> вот ДРПН это реальный вариант, если их КМЗ начал делать новые.

Из опыта эксплуатации 901-го-пропульсивный комплекс с ВРШ просто жизненно необходим. С помощью ВРШ можно легко подобрать нужную скорость под любой корабль, на который нужно будет передавать грузы.
   111.0.0.0111.0.0.0
RU резвый 110 #08.04.2023 11:42  @спокойный тип#08.04.2023 09:10
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

с.т.> вот ДРПН это реальный вариант, если их КМЗ начал делать новые.
Мощности маловато конечно. 18 узлов не вытянуть. А по поводу производства новых - гложат смутные сомнения, что они колен. валы с ноля делают, а не восстанавливают б.у., да и с технологией изготовления остова похоже тоже не всё гладко.
   99
RU резвый 110 #08.04.2023 12:01  @alexkruger#07.04.2023 23:11
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

alexkruger> А здесь что может так поломаться, чтобы после каждой БС ремонт?
После каждой БС положен послепоходовый ремонт. Гидравлика, электрика, вспомогательные механизмы, ЗИП для ТО через "параллельный импорт", навигация и многие другие плюшки. Всё стоит денег.
alexkruger> На танкере Сергей Осипов ГД Зульцер 6RD76.
Согласен, не Датчанин, Швейцарская компания продавшая лицензии в кучу стран. На Осипове скорее всего полького производства г.Познань, завод им. Х. Цегельского.
   99
RU alexkruger #08.04.2023 18:17  @резвый 110#08.04.2023 12:01
+
-
edit
 

alexkruger

опытный

р.1.> После каждой БС положен послепоходовый ремонт. Гидравлика, электрика, вспомогательные механизмы, ЗИП для ТО через "параллельный импорт", навигация и многие другие плюшки. Всё стоит денег.


Про послепоходовый ремонт все понятно. Каждый механизм имеет свой срок службы. Все оборудование ведь не может "выбить" свой моторесурс за одну БС. Судно ведь не приходит из похода полностью разваленным. Гидравлика, в общем-то, долговечна. Сложностей больших нет в ремонте. Любые уплотнения производятся в России. Да можно не перечислять. Танкер, ведь, не старый, чтобы там все летело на миллионы.
   110.0.0.0110.0.0.0
RU VKoshkin #08.04.2023 18:38  @alexkruger#08.04.2023 18:17
+
+1
-
edit
 

VKoshkin

опытный

alexkruger> Про послепоходовый ремонт все понятно. Каждый механизм имеет свой срок службы. Все оборудование ведь не может "выбить" свой моторесурс за одну БС. Судно ведь не приходит из похода полностью разваленным. Гидравлика, в общем-то, долговечна. Сложностей больших нет в ремонте. Любые уплотнения производятся в России. Да можно не перечислять. Танкер, ведь, не старый, чтобы там все летело на миллионы.


Вы просто не представляете себе, сколько там есть конструктивных ошибок, превращающие системы и механизмы в недолговечные и требующие замены.
Например, вечно текущая система гидравлики УПГ будет головной болью до самого списания судна. Можно говорить о многих болевых точках, но не буду вдаваться в подробности.
   111.0.0.0111.0.0.0
RU alexkruger #08.04.2023 19:53  @VKoshkin#08.04.2023 18:38
+
-
edit
 

alexkruger

опытный

VKoshkin> Вы просто не представляете себе, сколько там есть конструктивных ошибок, превращающие системы и механизмы в недолговечные и требующие замены.
VKoshkin> Например, вечно текущая система гидравлики УПГ будет головной болью до самого списания судна. Можно говорить о многих болевых точках, но не буду вдаваться в подробности.

В последнее время я работаю на фидерном контейнеровозе на 1100 teu китайской постройки, возраст 10 лет. Экипаж 14 человек, в МО - два механика, два моториста. ГД - MAN, 9000 кВт. Пароход, конечно, не крем-брюле. Чартер тоже очень жесткий. Проблемы есть. Но не случалось, чтобы вывели из чартера по техническим причинам.
Очень много маневров, узкостей, перешвартовок в портах. Стоянки считанные часы. Но как-то суда работают от дока до дока.
   110.0.0.0110.0.0.0

RU резвый 110 #08.04.2023 20:14  @alexkruger#08.04.2023 19:53
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

alexkruger> Очень много маневров, узкостей, перешвартовок в портах. Стоянки считанные часы. Но как-то суда работают от дока до дока.
Отработаный годами и десятками единиц проект. Вам объясняют, что Пашин - сырой как только что пойманная треска.
   99
1 33 34 35 36 37 38 39

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru