[image]

Средний морской танкер проекта 23130

ВМФ взялся за обновление плавучего тыла
 
1 33 34 35 36 37 38 39
RU alexkruger #08.04.2023 22:14  @резвый 110#08.04.2023 20:14
+
-
edit
 

alexkruger

опытный

р.1.> Отработаный годами и десятками единиц проект. Вам объясняют, что Пашин - сырой как только что пойманная треска.

И что? Что в нем такого космического? Судно в эксплуатации не первый год. Могу понять, что в первом, втором походе экипаж "притирался", набирал опыт эксплуатации нового судна.
Непонятно, почему после похода должен быть дорогостоящий ремонт? Почему? Что катастрофически ломается?

По поводу моего судна, да и других тоже. Даже если одной серии, но они в разных компаниях, в разных чартерах, в разных климатических условиях. Никто ни с кем не делится опытом эксплуатации, происшествиями и пр.

Если с Пашиным так все плохо, то экипаж что делает для улучшения состояния судна? Что командование предпринимает?
   110.0.0.0110.0.0.0
RU резвый 110 #09.04.2023 00:02  @alexkruger#08.04.2023 22:14
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

alexkruger> И что? Что в нем такого космического?
"космическое" - это тех. задание для ВМФ, сопровождение проекта структурами ВМФ, конкурс на постройку под надзором и решением ВМФ, постройка под военным представительством МО, испытания с представителями МО и ВП, давление через тех, кто давал тех. задание и курировал проект, чтоб судно приняли, и был подписан акт, после чего - факт трава не расти, всё спишем на неправильную эксплуатацию. Вы "товаристч" даже не представляете, какое это болото...
alexkruger> По поводу моего судна, да и других тоже. Даже если одной серии, но они в разных компаниях, в разных чартерах, в разных климатических условиях. Никто ни с кем не делится опытом эксплуатации, происшествиями и пр.
А это просто "толерантность нынче в моде". Возможно вы тонуть будете, а капитан соседнего судна будет запрашивать головной офис, оказывать ли вам помощь. Вдруг вы не друзья, а конкуренты и враги. Толко море об этом не знает. И в итоге заберёт всех.
alexkruger> Если с Паш
иным так все плохо, то экипаж что делает для улучшения состояния судна? Что командование предпринимает?
Экипаж пишет бумажки/рекламации, командование на местном уровне всё подтверждает. Только когда оно доходит до златоглавой, там происходит сбой. Догадайся почему и как.
   99
RU alexkruger #09.04.2023 00:55  @резвый 110#09.04.2023 00:02
+
-
edit
 

alexkruger

опытный

р.1.> "космическое" - это тех. задание для ВМФ, сопровождение проекта структурами ВМФ, конкурс на постройку

Не буду обсуждать. Мне это непонятно.

р.1.> А это просто "толерантность нынче в моде". Возможно вы тонуть будете, а капитан соседнего судна будет запрашивать головной офис, оказывать ли вам помощь.

Вы не поняли меня.
Никто никого не спрашивает. Помощь оказывается любому без каких-либо запросов.
В июне 1982 года в районе Азорских островов был обнаружен и поднят на борт поврежденный вельбот с пятью пристегнутыми телами. Один покойник оторвался во время подьема и утонул. Командир доложил в Москву. Ответ о решении ждали около суток. Из-за ухудшения погоды вельбот пришлось сбросить в воду и тела также предали морю. Это было единственное свидетельство гибели бурового судна Ocean Ranger, считавшегося пропавшим без вести со всем экипажем 16 февраля 1982 года у Ньюфаундленда. В том же шторме погибло судно Механик Тарасов.

р.1.> Экипаж пишет бумажки/рекламации, командование на местном уровне всё подтверждает. Только когда оно доходит до златоглавой, там происходит сбой. Догадайся почему и как.

С рекламациями понятно. Но судно уже негарантийное. Какие рекламации?
Экипаж сам ничего не ремонтирует?
   110.0.0.0110.0.0.0
RU резвый 110 #09.04.2023 07:31  @alexkruger#09.04.2023 00:55
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

alexkruger> С рекламациями понятно. Но судно уже негарантийное. Какие рекламации?
Рога и копыта типа "СПЛа" провели "ремонт" или "сервисное обслуживание" механизма. С гарантией пока судну нет 20 лет, 2 года или определённые моточасы. Вот такие рекламы.
alexkruger> Экипаж сам ничего не ремонтирует?
Во первых импорт, ЗИП и тех. документация на ремонт проблема. Во вторых - а на каком основании экипаж будет проводить именно ремонт, тех. обслуживание, типа смены масла, фильтров, регулировки форсунок ещё ладно, что-то посерьёзней - сами и ответрственность за механизм с полной его стоимостью на себя повесят, а прокурорские потом спросят - покажите лицензию на ремонт. Не всё так просто под луной. У меня лицензию спрашивал представитель ИБМ, видя запись в формуляре "силими л/с проведено ТО-4" (текущий ремонт), и аннулировал послеремонтные моточасы с фразой "лицензию от МО получишь, тогда и формуляр заполняй", хоть и ЗИП был, и опыта до жопы. Щас пишем "проведено годовое ТО".
   99
RU alexkruger #09.04.2023 09:26  @резвый 110#09.04.2023 07:31
+
-
edit
 

alexkruger

опытный

alexkruger>> Экипаж сам ничего не ремонтирует?
р.1.> Во первых импорт, ЗИП и тех. документация на ремонт проблема. Во вторых - а на каком основании экипаж будет проводить именно ремонт, тех. обслуживание, типа смены масла, фильтров, регулировки форсунок ещё ладно, что-то посерьёзней - сами и ответрственность за механизм с полной его стоимостью на себя повесят, а прокурорские потом спросят - покажите лицензию на ремонт. Не всё так просто под луной. У меня лицензию спрашивал представитель ИБМ, видя запись в формуляре "силими л/с проведено ТО-4" (текущий ремонт), и аннулировал послеремонтные моточасы с фразой "лицензию от МО получишь, тогда и формуляр заполняй", хоть и ЗИП был, и опыта до жопы. Щас пишем "проведено годовое ТО".

Вероятно я настолько отстал от жизни в ВМФ. В 80е годы и слова лицензия не слышали, тем более от ИБМ. Моточистку ДГ делали сами. Прокуратура здесь каким боком? Если экипаж отремонтировал насос охлаждения, в чем вопрос? При наличии ЗИПа дело двух дней вместе с электродвигателем.
Какая на эту работу должна быть лицензия? Или это должны делать береговые службы? Тогда, конечно, будут суммы дороже нового насоса. Помимо слесарей, надо будет оплатить труд клерков техупра, уборщицы, кассира, выдающего зарплату и пр.

Но вопрос был о другом. Что ломается такое дорогостоящее на этом танкере?
Заменить манжеты на гидравлике, думаю, не такая сложная манипуляция, требующая лицензии. Почему дипломированный экипаж не может ремонтировать механизмы? Рабочий диплом подразумевает умение проводить судоремонт. ИБМ - это подобие Классификационного общества, подтверждающего годность судна к эксплуатации. Если, к примеру, отремонтированный экипажем ДГ исправен, держит нагрузку, все параметры в норме, то какое им дело? В отличие от Регистра, ИБМ не проверяет работу ДГ на разных режимах. Они просто бумажные черви.
   110.0.0.0110.0.0.0
RU резвый 110 #09.04.2023 09:57  @alexkruger#09.04.2023 09:26
+
+3
-
edit
 

резвый 110

опытный

alexkruger> Вероятно я настолько отстал от жизни в ВМФ. В 80е годы и слова лицензия не слышали, тем более от ИБМ. Моточистку ДГ делали сами. Прокуратура здесь каким боком? Если экипаж отремонтировал насос охлаждения, в чем вопрос? При наличии ЗИПа дело двух дней вместе с электродвигателем.
alexkruger> Какая на эту работу должна быть лицензия? Или это должны делать береговые службы? Тогда, конечно, будут суммы дороже нового насоса. Помимо слесарей, надо будет оплатить труд клерков техупра, уборщицы, кассира, выдающего зарплату и пр.
Отстал - это мягко сказано. Вообще другие реалии. Пачка бумаги через принтер на судне съедатся за неделю. Моточистку и сейчас делаем, но запись в формуляре "годовое ТО. По факту я и кап ремонт не раз делал, с расточкой вкладышей и переукладкой вала, но запись об этом я сделать права не имею. Тупо акт продления моторесурса. У меня СДГ№2 16000 часов по формуляру без ремонта. Ты видел когда нибудъ Д6 с такой наработкой без ремонта?
Прокуратура начинает рабртать при аварии техники, сначала смотрят документы, потом начинаются вопросы - почему вы продлили ресурс, если положен заводской ремонт механизму, или подход со стороны лицензии - на каком основании вы провели ремонт (ТО) покажите акт дефектации, перечень заменённого ЗИПа, карты обмеров, приёмки ОТК и ВП... Словом фраза ремонт или ТО-4,5 не должны фигурировать в документах. Насчёт электродвигателей - по ГОЗу 2022 мне дали ремонт статора эл. дигателя компрессора 2ФВБС-4 холодильнолй установки МАКБ-4, двигатель встроеный тип АИРВ и куча цифр. Так стоимость ремонта статора 977055 руб. При стоимости нового 84672 рубля. У соседа ремонт ТНВД 1,5 ляма, новый - 50 тыщь. И всё б** по закону.
alexkruger> Но вопрос был о другом. Что ломается такое дорогостоящее на этом танкере?
Перефразируем вопрос - кто будет нести ответстенность в случае срыва боевой задачи из-за поломки механизма отремонтированного силами л/с. У меня были лет 10 назад устные приказы - немедленно устранить неисправность, при требовании перенести это на бумагу и оформить как приказ всё сдувалось. Военные всегда подставляют крайней жопой л/с.
alexkruger> Заменить манжеты на гидравлике, думаю, не такая сложная манипуляция, требующая лицензии. Почему дипломированный экипаж не может ремонтировать механизмы? Рабочий диплом подразумевает умение проводить судоремонт. ИБМ - это подобие Классификационного общества, подтверждающего годность судна к эксплуатации. Если, к примеру, отремонтированный экипажем ДГ исправен, держит нагрузку, все параметры в норме, то какое им дело? В отличие от Регистра, ИБМ не проверяет работу ДГ на разных режимах. Они просто бумажные черви.
У меня в прошлом году ИБМ задробила параход, потребовав формуляр шлюпбалки, в котором чётко написано - срок службы до заводского ремонта - 10 лет. И всё. НЕ *бёт. Ну и что, что заменён такелаж. Ну и что, что она работает как часы. Запись в формуляр о проведённом заводском ремонте, акт выполненых работ, номер договора по ГОЗу и ещё бумажек 20 предъявите. И всё. Делам стойки ещё на 4 ПСН-10, получаем плоты, рождается решение об эксплуатации без шлюпбалок и вперёд, вплоть до земли Фраца Иосифа. Задумайся, почему так? Да, а ремонт одного комплекта шлюпбалок - 7 мильёнов деревянных денежек. При лимите бюджета на судно в 6 мильёнов. И крутись как хош.
   99
Это сообщение редактировалось 09.04.2023 в 10:03
RU alexkruger #09.04.2023 11:22  @резвый 110#09.04.2023 09:57
+
-
edit
 

alexkruger

опытный

р.1.> Прокуратура начинает рабртать при аварии техники, сначала смотрят документы, потом начинаются вопросы - почему вы продлили

р.1.> Перефразируем вопрос - кто будет нести ответстенность в случае срыва боевой задачи из-за поломки


Понятно, что ничего не понятно.
В Мишуково на весь бывший 601 ОДГНС остался один капитан из бывших командиров. Все уволились.
Видимо, причины подобные. Ну и зарплаты копеечные.
   110.0.0.0110.0.0.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Корабелы Невского судостроительно-судоремонтного завода (входит в ОСК) погрузили главные двигатели на строящийся средний морской танкер «Василий Никитин» проекта 23130. Об этом сообщает пресс-служба ОСК.

Невский ССЗ погрузил главные двигатели на средний морской танкер «Василий Никитин» проекта 23130

Корабелы Невского судостроительно-судоремонтного завода (входит в ОСК) погрузили главные двигатели на строящийся средний морской танкер «Василий Никитин» проекта 23130. Об этом сообщает пресс-служба ОСК. //  paluba.media
 
   113.0.0.0113.0.0.0

Seaglory

опытный

info> Корабелы Невского судостроительно-судоремонтного завода (входит в ОСК) погрузили главные двигатели на строящийся средний морской танкер «Василий Никитин» проекта 23130.

Ещё бы интересно было узнать марку ГД. Импортозаместили?
   113.0113.0

info

аксакал
★☆

Seaglory> Ещё бы интересно было узнать марку ГД. Импортозаместили?
Планировалось:

главные двигатели - дизели Wärtsilä, среднеоборотные, 4-тактные, нереверсивные, с водяным охлаждением, газотурбинным наддувом, простого действия, промежуточным охлаждением надувочного воздуха с максимальной длительной мощностью не менее 4640 кВт,
Прикреплённые файлы:
cQZ-vQ-JYjo.jpg (скачать) [2560x1441, 1,16 МБ]
 
 
   113.0.0.0113.0.0.0
RU VKoshkin #29.05.2023 18:18  @Seaglory#29.05.2023 16:38
+
-
edit
 

VKoshkin

опытный

Seaglory> Ещё бы интересно было узнать марку ГД. Импортозаместили?


Weichai
Угу, заместили.
   112.0.0.0112.0.0.0

Seaglory

опытный

info> Планировалось:

Это понятно, что Wärtsilä планировалась, как на головном. Но санкции...
Скорее всего комплект для первого серийного уже был в наличии, или китай впихнули. Иначе в статье обязательно было бы красиво расписано про импортозамещение :)
   113.0113.0
RU kotlogradskyi #03.06.2023 10:49
+
-
edit
 

kotlogradskyi

опытный

"Василий Никитин"
Прикреплённые файлы:
 
   113.0113.0
RU Вованыч #03.06.2023 16:31  @kotlogradskyi#03.06.2023 10:49
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
kotlogradskyi> "Василий Никитин"

Чуть покрупнее. И одно фото (правда, небольшого размера) с др. борта.
Прикреплённые файлы:
001.jpg (скачать) [1400x788, 1,3 МБ]
 
002.jpg (скачать) [1080x608, 165 кБ]
 
 
   114.0.0.0114.0.0.0
RU RalF ! #03.06.2023 17:02  @Вованыч#03.06.2023 16:31
+
-
edit
 

RalF !

опытный

Вованыч> Чуть покрупнее. И одно фото (правда, небольшого размера) с др. борта.

Уже можно выделить изменения на фоне Пашина-отсутствие погиба фальшборта, и такое чувство, что подруливающее переместили ближе к фортштевню.
   2323
RU kotlogradskyi #04.06.2023 09:56  @Вованыч#03.06.2023 16:31
+
-
edit
 

kotlogradskyi

опытный

kotlogradskyi>> "Василий Никитин"
Вованыч> Чуть покрупнее. И одно фото (правда, небольшого размера) с др. борта.

Владимир, уже традиционно - спасибо!!!
   113.0113.0
+
-
edit
 

VKoshkin

опытный

R.!> Уже можно выделить изменения на фоне Пашина-отсутствие погиба фальшборта.

Палуба бака стала на ярус выше по сравнению с 901м. Надеюсь, что заливание бака таким образом будет существенно меньше.
   112.0.0.0112.0.0.0
+
-
edit
 

RalF !

опытный

VKoshkin> Палуба бака стала на ярус выше по сравнению с 901м. Надеюсь, что заливание бака таким образом будет существенно меньше.

Точно, и не заметил. Не в курсе, на нём хотя бы ОКС более-менее нашими техническими средствами укомплектовали?
   2323
+
-
edit
 

VKoshkin

опытный

R.!> Точно, и не заметил. Не в курсе, на нём хотя бы ОКС более-менее нашими техническими средствами укомплектовали?

ОКС на 901-м были китайскими - котлы, насосы, гидравлика. Скорее всего такими и останутся.
   113.0113.0
+
-
edit
 

RalF !

опытный

VKoshkin> ОКС на 901-м были китайскими - котлы, насосы, гидравлика. Скорее всего такими и останутся.

Мда, хреново как-то. Ведь вентиляция с кондиционированием воздуха, насосы, компрессоры, холодильные машины, ТОА, установки СОКО, рулевые машины и ещё ряд изделий у нас то производятся, и вроде ничего при этом...
   2323
+
+1
-
edit
 

VKoshkin

опытный

R.!> Мда, хреново как-то. Ведь вентиляция с кондиционированием воздуха, насосы, компрессоры, холодильные машины, ТОА, установки СОКО, рулевые машины и ещё ряд изделий у нас то производятся, и вроде ничего при этом...

Подруливающее было отечественное и с ним были проблемы. Ещё выяснилось, что мощность его маловата.
Компрессоры пускового воздуха были наши, а на судовые нужды - импортная.
   112.0.0.0112.0.0.0
+
+2
-
edit
 

Oniks

опытный

"Василий Никитин" спущен на воду:

На Невском заводе спустили на воду средний морской танкер “Василий Никитин” | Невский судостроительно-судоремонтный завод

НЕВА-ЛИДЕР 2Многоцелевой сухогрузный теплоход проекта RSD49 Судокорпусное производствоАвтоматизированная линия плоских секций СПАСАТЕЛЬ КАРАЕВАварийно-спасательное судно проекта MPSV07 Корпусосборочное производство На Невском заводе спустили на воду средний морской танкер “Василий Никитин” 05 октября 2023 года на Невском судостроительно-судоремонтном заводе (входит в ОСК, базовое предприятие Ленинградского регионального отделения Союза машиностроителей России) состоялся спуск на воду среднего морского танкера “Василий Никитин”. //  Дальше — www.nssz.ru
 
   2323
+
+1
-
edit
 
+
+2
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
"Василий Никитин" в акватории завода вчера: :p
Прикреплённые файлы:
 
   115.0115.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 
1 33 34 35 36 37 38 39

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru