[image]

85-футовый буксир армии США (85ft us army tug)

 
1 2 3 4 5 6 7 8

Amur73

опытный
★☆
Hoodwin>> ааа.. буду знать. Спасибо.
info> Вот за трубой 2 "гриба" это вент.МО
info> А вент.жилых было помещение ниже,с фильтрами

кораблик СССР. Защита от ОМП. Практически все проекты имели ФВУ и санпропускник в обитаемые помещения. Ну и обитаемые помещения все имели сообщение без выхода на верхнюю палубу. Санпропускник - вход с палубы через душ и раздевалку. Разумеется, МО не сообщалось с остальными обитаемыми помещениями вентиляцией. Имело свою.

На данном буксире ничего от ОМП нет, внутреннего сообщения нет, все через палубу. может в теплых морях и удобно конечно) Во Владивостоке такой буксир был. Сейчас без рубки лежит неглубоко и является объектом для дайвинга ("Раутан")
   112.0.0.0112.0.0.0
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

Amur73> кораблик СССР. Защита от ОМП. ...

Постройки в САШ, 1944 г. :D Да же на поржать здоровья не хватило. :D

В надстройке была каюта капитана, камбуз, кают-компания, гардероб, гальюн, душевая. Больше места не было, ну м. быть еще для боцмана каптерка. Судя по фото из домашнего альбома, полный состав экипажа с коком - 15-16 человек, при работе 24 часа.
Камбуз работал только в первую смену. Другие смены сами разогревали еду. И волшебный запах компота из сухофруктов! :D
   113.0113.0
Это сообщение редактировалось 10.05.2023 в 12:01
+
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Amur73>> кораблик СССР. Защита от ОМП. ...
kkg1960> Постройки в САШ, 1944 г. :D Да же на поржать здоровья не хватило. :D

на поржать читайте сообщение , на которое я отвечал, с фоткой кораблика НЕ буксира.
про отсутствие защиты от ОМП исходника в курсе, не лопните.


ну и проект 1496 наверное в курсе? экипаж 10 чел, защита от ОМП в наличии. фву, санпропускник. с палубы только отсек ФВУ, форпик и ахтерпик. в 100 тоннах и 21 метре длины.
   112.0.0.0112.0.0.0
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

Amur73> про отсутствие защиты от ОМП исходника в курсе, не лопните.

Не, не дождетесь :D Просто здесь разговор о 85-футовом буксирном судне постройки САШ".
   113.0113.0
+
-
edit
 

Hoodwin

втянувшийся

Hoodwin>> ... Ну и с серпом и молотом как то лучше все таки смотрится.
kkg1960> На всякий пожарный -серп и молот, р-ры, см. ниже
kkg1960> Кронштейн спас. круга имел форму подобно значка "мерседес", и его варили к мет. конструкции леера.

За молот и серп спасибо, переделаю. А вот со спасательным кругом (вернее его креплением) к леерам тут не совсем так. В фильме он по правому борту висел на крючке и по ходу был примотан линем к леерам, а по левому борту висел в таком держателе...
Прикреплённые файлы:
143.jpg (скачать) [1920x1080, 461 кБ]
 
 
   112.0112.0
+
-
edit
 

Hoodwin

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Виртуальные модели кораблей.
..
Прикреплённые файлы:
121.jpg (скачать) [1920x1080, 481 кБ]
 
 
   112.0112.0
+
-
edit
 

Hoodwin

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Виртуальные модели кораблей.
а вот фото с левого борта
Прикреплённые файлы:
35.jpg (скачать) [1920x1080, 457 кБ]
 
 
   112.0112.0
RU Hoodwin #11.05.2023 07:12  @GOLF_stream#09.05.2023 22:48
+
-
edit
 

Hoodwin

втянувшийся

Hoodwin>> ааа.. буду знать.
G.s.> Спасательный круг получился рахитичный. Такой никого не удержит.
G.s.> https://studfile.net/html/67664/176/html_S1Tce1eUaf.VM3m/htmlconvd-KUzpsW_html_e13dcca1606a6176.png

хм..действительно. Надо утолщить и леер пропустить
   112.0112.0
RU GOLF_stream #11.05.2023 11:02  @Hoodwin#08.05.2023 08:42
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
Hoodwin> Я моделю по чертежу почти аналогичного проекта, да вроде нормальная длина и с пропорциями тоже.

Интересно, у него набор первого яруса надстройки был не вертикальный, а перпендикулярен палубе? Судя по наклону дверей и иллюминаторов. Двери с таким наклоном тяжело открывать и они сами будут захлопываться.
А на втором ярусе иллюминаторы уже не наклоненные. на чертеже, что меня удивило. На фото всё также наклонено.
   113.0113.0
+
+1
-
edit
 

kkg1960

аксакал

Hoodwin> ... со спасательным кругом (вернее его креплением) к леерам тут не совсем так. ...

На ОСРЗ № 1 ("Одесский судоремонтный з-д им. 50-летия Сов. Украины") я работал в к. 70-х - нач. 80-х, но не в плавсредствах ДТЦ(ДКЦ), и отправил кронштейн или держатель такой, каким были тогда стандартные. Как грится, за что купил... :D

Наверно отец мог бы рассказать о Циклоне, он там работал. Еще работал на "ФОРОСе", оч. долго на "Судосборщике" и "Доковце". Были такие буксиры плавсредств доковых цехов.
   113.0113.0
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

Hoodwin> а вот фото с левого борта

А вот подобный брашпиль (якор. лебедка) где-то мне попадался, в закромах. Надо посмотреть.
   113.0113.0
RU Доцент 3 #11.05.2023 20:08  @GOLF_stream#11.05.2023 11:02
+
+4
-
edit
 

Доцент 3
доцент 3

опытный

Hoodwin>> Я моделю по чертежу почти аналогичного проекта, да вроде нормальная длина и с пропорциями тоже.
G.s.> Интересно, у него набор первого яруса надстройки был не вертикальный, а перпендикулярен палубе?

там усе перпендикулярно...
Прикреплённые файлы:
 
   112.0.0.0112.0.0.0
RU Доцент 3 #11.05.2023 20:13  @kkg1960#10.05.2023 11:53
+
+5
-
edit
 

Доцент 3
доцент 3

опытный

kkg1960> В надстройке была каюта капитана, камбуз, кают-компания, гардероб, гальюн, душевая.
а вот тут аш цельных 6 кают
Прикреплённые файлы:
 
   112.0.0.0112.0.0.0
RU Доцент 3 #11.05.2023 20:17  @kkg1960#08.05.2023 02:23
+
+5
-
edit
 

Доцент 3
доцент 3

опытный

kkg1960> Строительных чертежей 85-футовых буксиров армии САШ не встречал.
Костя: Ты не поверишь, они существуют...
 
   112.0.0.0112.0.0.0
RU Доцент 3 #11.05.2023 20:21  @kkg1960#08.05.2023 02:23
+
+4
-
edit
 

Доцент 3
доцент 3

опытный

kkg1960> Строительных чертежей 85-футовых буксиров армии САШ не встречал.
все что имеемс...
 
   112.0.0.0112.0.0.0
PL ХарьковскийФотограф #11.05.2023 21:19  @GOLF_stream#11.05.2023 11:02
+
-
edit
 
G.s.> А на втором ярусе иллюминаторы уже не наклоненные. на чертеже, что меня удивило. На фото всё также наклонено.

Наклонные двери не соответствуют "хорошей морской практике". Американцы - "морская" нация, с соответствующим строением мозгов. Если бы верфь сделала косые двери - её бы убили смехом. Это просто позорище было бы. Так что не верю
Все двери могли быть только строго вертикальные. За исключением случаев, порожденных исключительными обстоятельствами. Но таковых не наблюдается
   107.0.0.0107.0.0.0
RU Доцент 3 #11.05.2023 21:19  @kkg1960#08.05.2023 02:23
+
+3
-
edit
 

Доцент 3
доцент 3

опытный

kkg1960> Строительных чертежей 85-футовых буксиров армии САШ не встречал.
вот пропеллер еще образовался... и моделюга
Прикреплённые файлы:
19111509385263925.jpg (скачать) [1600x1200, 297 кБ]
 
191005025919639558.jpg (скачать) [1200x946, 175 кБ]
 
 
   112.0.0.0112.0.0.0
Это сообщение редактировалось 11.05.2023 в 21:28
RU GOLF_stream #11.05.2023 22:13  @ХарьковскийФотограф#11.05.2023 21:19
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
ХарьковскийФотограф> Наклонные двери не соответствуют "хорошей морской практике". Американцы - "морская" нация, с соответствующим строением мозгов. Если бы верфь сделала косые двери - её бы убили смехом. Это просто позорище было бы. Так что не верю

А ты изображения смотрел? Там и чертежи (которым можешь не верить) и фотографии, которым, впрочем, тоже можешь не верить...
   113.0113.0
+
-
edit
 

DM1967

опытный

Сообщение было перенесено из темы Виртуальные модели кораблей.
В танках вес люков компенсируется торсионами или пружинами. Иначе их бы задолбались открывать. Может и тут американцы-затейники что-то похожее придумали? Решение не сложное.
ЗЫ. Хотя, если честно, самому не верится...
   99
RU Доцент 3 #11.05.2023 22:39  @DM1967#11.05.2023 22:19
+
+2
-
edit
 

Доцент 3
доцент 3

опытный

DM1967> В танках вес люков компенсируется торсионами или пружинами. Иначе их бы задолбались открывать. Может и тут американцы-затейники что-то похожее придумали? Решение не сложное.
DM1967> ЗЫ. Хотя, если честно, самому не верится...

да ничего там не придумано весь пароход через задний проход... а еще помимо открывания дверей надо задрайки отворять... так и ходили с открытыми дверьми. пароход как называется: 85 футовый буксир армии соединенных штатов (85ft us army tug) а в армии как грится все тягости и лишения должны переносится стойко...
Прикреплённые файлы:
041.JPG (скачать) [2048x1536, 580 кБ]
 
 
   112.0.0.0112.0.0.0
Это сообщение редактировалось 11.05.2023 в 22:49
RU GOLF_stream #11.05.2023 23:41
+
+1
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
Сообщение было перенесено из темы Виртуальные модели кораблей.
Ха-ха! У них даже трап на второй ярус не вертикально. Клоуны!
Технологически это понятно - надстройку строили отдельно на горизонтальной плоскости. С горизонтальной же крышей. Потом просто поставили на наклонную палубу. Ну, пиндосы...
Даже более того. Вероятно, каждый ярус варили "вверх ногами"- крышей вниз. Укладывали настил крыши, на него ставили набор и стенки. У стенок первого яруса кромка неровная - по форме палубы. Всё просто и быстро.
Насколько я понимаю, строили их во время войны. И главное было - просто и быстро.
Кстати, тот Цклон лендлизовский? Или уже потом передали?

Фотографий полно. Мне вот эта понравилась :)

   113.0113.0
Это сообщение редактировалось 12.05.2023 в 00:02
?? DM1967 #12.05.2023 00:40  @GOLF_stream#11.05.2023 23:41
+
-
edit
 

DM1967

опытный

G.s.> Технологически это понятно - надстройку строили отдельно на горизонтальной плоскости. С горизонтальной же крышей.
Да нет там плоскостей. Изгиб крыши повторяет изгиб палубы. Если бы надстройку (или фрагменты надстройки) строили отдельно на плоскости - мы бы видели "ломаную" палубу надстроек.
   99
UA kkg1960 #12.05.2023 01:02  @Доцент 3#11.05.2023 20:13
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

kkg1960>> В надстройке была каюта капитана, камбуз, кают-компания, гардероб, гальюн, душевая.
Д.3.> а вот тут аш цельных 6 кают

++++
Дима, спасибо за помощь. :D

Кают на 2 человека всего четыре + кают-компания. На мостике - одна "капитанская", и три внизу.
   113.0113.0
Это сообщение редактировалось 12.05.2023 в 02:13
RU Доцент 3 #12.05.2023 01:45  @GOLF_stream#11.05.2023 23:41
+
+1
-
edit
 

Доцент 3
доцент 3

опытный

G.s.> Технологически это понятно - надстройку строили отдельно на горизонтальной плоскости.
G.s.> Даже более того. Вероятно, каждый ярус варили "вверх ногами"- крышей вниз.
все гораздо хуже... дело было прямо под открытым небом в поле...
Прикреплённые файлы:
131088172_o.jpg (скачать) [1125x886, 258 кБ]
 
131088195_o.jpg (скачать) [1300x914, 270 кБ]
 
131088237.jpg (скачать) [800x550, 96 кБ]
 
131088215_o.jpg (скачать) [1195x861, 296 кБ]
 
 
   112.0.0.0112.0.0.0
RU Доцент 3 #12.05.2023 01:49  @kkg1960#12.05.2023 01:02
+
+2
-
edit
 

Доцент 3
доцент 3

опытный

kkg1960> Дима, спасибо за помощь. :D
были еще с таким форштевнем.
Прикреплённые файлы:
Eolritn.jpg (скачать) [900x479, 46 кБ]
 
 
   112.0.0.0112.0.0.0
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru