DM1967> В танках вес люков компенсируется торсионами или пружинами. Иначе их бы задолбались открывать. Может и тут американцы-затейники что-то похожее придумали? Решение не сложное. DM1967> ЗЫ. Хотя, если честно, самому не верится...
Еще как придумали - двери открытые крепились просто к рубке крючками..и все))) Вот на этом фото их четко видно.
G.s.> Ха-ха! У них даже трап на второй ярус не вертикально. Клоуны! G.s.> Технологически это понятно - надстройку строили отдельно на горизонтальной плоскости. С горизонтальной же крышей. Потом просто поставили на наклонную палубу. Ну, пиндосы... G.s.> Даже более того. Вероятно, каждый ярус варили "вверх ногами"- крышей вниз. Укладывали настил крыши, на него ставили набор и стенки. У стенок первого яруса кромка неровная - по форме палубы. Всё просто и быстро. G.s.> Насколько я понимаю, строили их во время войны. И главное было - просто и быстро. G.s.> Кстати, тот Цклон лендлизовский? Или уже потом передали? G.s.> Фотографий полно. Мне вот эта понравилась G.s.> https://images12.fotki.com/v211/photos/9/914592/4872191/100_3662-vi.jpg
И еще очень прикольно было сделано остекление мостика...с такими уступами окна у них получились. Это видно на фото. Да еще, как мне показалось, окна разного размера немного.
Hoodwin> И еще очень прикольно было сделано остекление мостика...с такими уступами окна у них получились. Это видно на фото. Да еще, как мне показалось, окна разного размера немного.
Хорошо же видно. Они есть открывающиеся и глухие. Поэтому и размер разный )
kkg1960> В французском архиве "в цифре" буксиров изрядно, а такого не видел. М. быть потому, что это был не ВМФ-ский пароход, жаль. kkg1960> Фото постройки ST-488
G.s.> Есть предложение модераторам перенести всё по буксиру в новую тему именно по этому буксиру. Материалов уже достаточно на отдельную тему.
Сегодня что-то у меня туговато с чтением мыслей.
По какому буксиру? Что именно перенести? Дайте ссылки с какого и до какого сообщения и в какую тему переместить?
G.s.>> Есть предложение модераторам перенести всё по буксиру в новую тему именно по этому буксиру. Материалов уже достаточно на отдельную тему. VAS63> По какому буксиру? Что именно перенести? Дайте ссылки с какого и до какого сообщения и в какую тему переместить?
Начиная с сообщения по ссылке и до конца, исключив несколько картинок с вертолетом.
Создать новую тему "85-футовый буксир армии США (85ft us army tug)"
Приветствую всех и с наступающим праздником Днем Победы! Счастья, здоровья и мирного неба над головами. Представляю рабочие рендеры буксира "Циклон" из знаменитого фильма "Берегите женщин". Сделал бы быстрее, но времени мало, много работы. Ну и буксир получается уж больно чистенький, без тех пятен ржавчины вокруг, как в фильме. Пока можно считать что это результат субботника, который проводили в конце фильма. Еще раз всем удачи и творческих успехов. По мере продвижения работы буду выкладывать…// Судомодельный
G.s.> А почему он US ARMY, а не US NAVY? Или буксиры относятся к армии, а не к флоту? Типа рангом не вышли.
типа общевойсковые... но у них были и US NAVY несколько покруче, причем исключительно дизельэлектроходы...
вот тут про это сказано очень доходчиво Type V ship - Wikipedia там где абзац US Army.
kkg1960>>> В надстройке была каюта капитана, камбуз, кают-компания, гардероб, гальюн, душевая. Д.3.>> а вот тут аш цельных 6 кают kkg1960> ++++ kkg1960> Дима, спасибо за помощь. kkg1960> Кают на 2 человека всего четыре + кают-компания. На мостике - одна "капитанская", и три внизу.
5 кают в надстройке (парно в носу, в корме, и с левого борта, небось механик), и в надстройке капитанская. Человек 12. странно, думал, кубрик будет внизу.
Amur73> 5 кают в надстройке (парно в носу, в корме, и с левого борта, небось механик), и в надстройке капитанская. Человек 12. странно, думал, кубрик будет внизу.
стандартно, сейчас тоже самое на современных буксирах, даже меньше есть...