[image]

85-футовый буксир армии США (85ft us army tug)

 
1 2 3 4 5 6 7 8
RU Amur73 #19.05.2023 07:46  @Доцент 3#19.05.2023 00:36
+
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Д.3.> будет не быстро

Нутрянка будет?
   101.0.0.0101.0.0.0
RU Доцент 3 #19.05.2023 13:14  @Amur73#19.05.2023 07:46
+
+1
-
edit
 

Доцент 3
доцент 3

опытный

Amur73> Нутрянка будет?

есть немного дизель enterprise dmg38, вообще во всей серии стояло 5 марок дизелей.
Прикреплённые файлы:
 
   113.0.0.0113.0.0.0
RU Доцент 3 #19.05.2023 13:16
+
+1
-
edit
 

Доцент 3
доцент 3

опытный

продолжу по енжын руму
Прикреплённые файлы:
 
   113.0.0.0113.0.0.0
RU Доцент 3 #19.05.2023 13:20
+
+1
-
edit
 

Доцент 3
доцент 3

опытный

еще дизель и машина
Прикреплённые файлы:
 
   113.0.0.0113.0.0.0
RU Доцент 3 #19.05.2023 13:22
+
+1
-
edit
 

Доцент 3
доцент 3

опытный

у них это зовется галлей, у нас камбузом.
Прикреплённые файлы:
carr-3-272ac45.jpg (скачать) [814x546, 48 кБ]
 
 
   113.0.0.0113.0.0.0
RU Доцент 3 #19.05.2023 13:25
+
+1
-
edit
 

Доцент 3
доцент 3

опытный

просто корпус
Прикреплённые файлы:
8127016089_8f77e86d63_o.jpg (скачать) [4132x2750, 1,24 МБ]
 
8127008279_7bbe12d4c9_o.jpg (скачать) [4132x2750, 1,21 МБ]
 
8127007686_6516a07da8_o.jpg (скачать) [4132x2750, 1,44 МБ]
 
8127004936_d02802192a_o.jpg (скачать) [4132x2750, 1,72 МБ]
 
 
   113.0.0.0113.0.0.0
RU Доцент 3 #19.05.2023 13:26
+
+1
-
edit
 

Доцент 3
доцент 3

опытный

остальное вечерком
Прикреплённые файлы:
8126994354_c02582eb51_o.jpg (скачать) [4132x2750, 1,33 МБ]
 
8126987561_3f193b2beb_o.jpg (скачать) [4132x2750, 1,76 МБ]
 
8126984121_f95a4b8106_o.jpg (скачать) [4132x2750, 1,68 МБ]
 
 
   113.0.0.0113.0.0.0
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

Здесь попадаются фото вот таких буксиров, с трапом на нос.
Мериканьци пишут, что это 74(75 ?)- футовая серия. Вот ещё один вопрос.
 

   113.0113.0
RU GOLF_stream #19.05.2023 14:53  @kkg1960#19.05.2023 14:10
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
kkg1960> Здесь попадаются фото вот таких буксиров, с трапом на нос.

Там не только носовой трап, но и открытый проход вокруг рубки чтобы до трапа можно было дойти. И рубка длиннее на один иллюминатор. Это то, что бросается в глаза.
   113.0113.0
RU машинер233 #19.05.2023 16:29  @Доцент 3#19.05.2023 13:22
+
-
edit
 

машинер233

втянувшийся

Д.3.> у них это зовется галлей, у нас камбузом.
Интересная дверь из двух половинок, верхней и нижней. На наших буксирах пр. 202а тоже такая была. Видать коку жарко во время готовки....
   113.0.0.0113.0.0.0
RU Доцент 3 #19.05.2023 22:48  @kkg1960#19.05.2023 14:10
+
+1
-
edit
 

Доцент 3
доцент 3

опытный

kkg1960> Здесь попадаются фото вот таких буксиров, с трапом на нос.
kkg1960> Мериканьци пишут, что это 74(75 ?)- футовая серия. Вот ещё один вопрос.
kkg1960> http://files.balancer.ru/forums/.../2023/05/12-11539777-captur10.png

да одинаковые у них длины 86 футов а если расчетную длину брать то там гдето и получается 75-76 футов. а конкретно по этому буксиру то построен он на верфи Equitable Equipment по проекту 327А. ну так сказать вся его поднаготная: US Army ST tug Design 327-A / 186 built as design
327, 327-A, 327-E, 327-F, 327-JE, 327-DS)
Registered: (USA)ON 1211511
155 GRT, L26,40m(24,67), B7,04m, Dr2,971m,
Dp3,15m (86.5'x23'x8.6' or
80'11"x23'0"(22'10")x10'4")
steel, 1 scr, diesel 4t 8cyl Enterprise type DMG-38,
700bhp, sp 9,5kn
ST 707
1944 -xx/04: Launched by "Equitable Equipment Co
Inc" at Madisonville, La.(USA) (YN 398)
1944 -xx/11: delivered to the US Army (USA)
1960: transferred to the "USCE - US Corps of
Engineers" (USA), stationed at Buffalo, NY.(USA),
renamed FORNEY
1965: transferred to Detroit, Mi.(USA)
2003 -xx/11: sold by auction to Arrow Mueller at New
York (USA) (for $26,600.-), laid up on the Rouge
River
2004 -xx/04: To Arrow Mueuer at Manitowoc,
Wi.(USA) (for $70,0000.-)
2004 -02/05: To "Daniel Kaderabek Boatwork Inc" at
Manitowoc, Wi.(USA) to be converted to a yacht
2007 -xx/10: To Michael E. & Pat Ojard at Knife
River, Min.(USA), renamed EDWARD H.
(USA flag, regd Knife River, ON 1211511, c/s
WDE706, 142 GRT, 96 NRT, (77.1'x23.0'x10.3'))
2007: returned to commercial service trading as
"Heritage Marine" at Duluth, Min.(USA)
(picture ST-book p.155 + "Tugboats on the Great
Lakes" (F. von Riedel) p.90)
   113.0.0.0113.0.0.0
20.05.2023 01:31, kkg1960: +1: Всё! Убил своей эрудицией наповал!
RU Доцент 3 #19.05.2023 22:54
+
+1
-
edit
 

Доцент 3
доцент 3

опытный

а вот по st-488 построен на верфи JK Welding по проекту 327А

US Army ST tug Design 327-A / 186 built as design
327, 327-A, 327-E, 327-F, 327-JE, 327-DS)
155 GRT, L26,40m(24,67), B7,04m, Dr2,971m,
Dp3,15m (86.5'x23'x8.6')
steel, 1 fpp (3 bl.), diesel 4t 8cyl (1944) Enterprise
type DMG-38, 700bhp @350rpm, sp 9,5kn, bp 6t
ST 488 WARTUG
1944 -xx/03: Launched by "J.K. Welding Corp" at
Brooklyn, NY (USA) (YN 81)
1944 -05/07: delivered to the US Army (USA)
1944: transferred to the UK (GBR) 7/5/44
1944: An original ship’s log exists with the tug’s
support group and Jean Michel Lecordier, the
Association Remorqueur US ST :488-Le Havre 16th port-
It details sightings of many other ST’s in 1944 near
Scotland after July 5 1944.
1944: From July 5 – Oct 7 ’44 ST 488 performed
convoy duty and assistance based in Scotland,
Wales, and England.
1944: Arrived Le Havre Oct 9 44
1944: transferred to the 16e groupe portuaire of the
US Navy at Le Havre (FRA)
1947: To "Port Autonome du Havre" at Le Havre
(FRA), renamed ST 8 or S.T.8
(FRA flag, regd Le Havre, 190 GRT, 700 bhp)
1989: laid up
1993: for preservation to "Association Remorqueur
USST 488" at Le Havre (FRA), re-renamed ST 488
2010: still in existence, lying quai Renaud, bassin de
l’Eure, next to the Pont des Docks at Le Havre
(FRA)
Прикреплённые файлы:
8126980810_e00ee298b5_o.jpg (скачать) [4132x2750, 1,03 МБ]
 
8126978622_32a4d31b33_o.jpg (скачать) [4132x2750, 1,48 МБ]
 
8126973526_45a41a1da7_o.jpg (скачать) [4132x2750, 1,58 МБ]
 
 
   113.0.0.0113.0.0.0
RU Доцент 3 #19.05.2023 22:56
+
-
edit
 

Доцент 3
доцент 3

опытный

продолжу
Прикреплённые файлы:
8126971041_32db7229f9_o.jpg (скачать) [4132x2750, 1,74 МБ]
 
8126967948_dcc08208c9_o.jpg (скачать) [4132x2750, 1,15 МБ]
 
8126956387_0eed87774d_o.jpg (скачать) [4132x2750, 1,12 МБ]
 
8126949683_bb20e3aaf5_o.jpg (скачать) [4132x2750, 1,41 МБ]
 
 
   113.0.0.0113.0.0.0
RU Доцент 3 #19.05.2023 22:57
+
-
edit
 

Доцент 3
доцент 3

опытный

1
Прикреплённые файлы:
8126932449_29439e250c_o.jpg (скачать) [4132x2750, 1,53 МБ]
 
8124212636_b72d2c420d_o.jpg (скачать) [4132x2750, 1,55 МБ]
 
8124210180_c6cdb9634c_o.jpg (скачать) [4132x2750, 1,63 МБ]
 
 
   113.0.0.0113.0.0.0
RU Доцент 3 #19.05.2023 22:59
+
+1
-
edit
 
RU Доцент 3 #19.05.2023 23:00
+
+1
-
edit
 

Доцент 3
доцент 3

опытный

завтра продолжу
Прикреплённые файлы:
 
   113.0.0.0113.0.0.0
RU Доцент 3 #19.05.2023 23:03
+
+1
-
edit
 

Доцент 3
доцент 3

опытный

каюта капитана и рубка
Прикреплённые файлы:
 
   113.0.0.0113.0.0.0
RU Доцент 3 #20.05.2023 01:34  @kkg1960#19.05.2023 14:10
+
+2
-
edit
 

Доцент 3
доцент 3

опытный

kkg1960> Мериканьци пишут, что это 74(75 ?)- футовая серия. Вот ещё один вопрос.

у них была серия из 74 футовых буксиров проекта 257 с литерами. но она несколько отличалась от проекта 327
вот st-335 типичный представитель проекта 257 74-х футового класса.
Прикреплённые файлы:
MS_Alpo_Oulu_20200222.jpg (скачать) [4400x2937, 3,6 МБ]
 
Alpo-1024x768.jpeg (скачать) [1024x768, 105 кБ]
 
 
   113.0.0.0113.0.0.0
UA kkg1960 #20.05.2023 01:36  @Доцент 3#19.05.2023 22:54
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

Д.3.> а вот по st-488 построен на верфи ...

+
Эх, вот так бы кто-то о ЦИКЛОНе поведал. А то получается тайна, покрытая мраком.
   113.0113.0
RU Доцент 3 #20.05.2023 01:51  @kkg1960#20.05.2023 01:36
+
+1
-
edit
 

Доцент 3
доцент 3

опытный

kkg1960> Эх, вот так бы кто-то о ЦИКЛОНе поведал. А то получается тайна, покрытая мраком.

да не вопрос ST 540 был построен на верфи Port Houston IW по проекту 327Е
US Army ST tug Design 327-A / 186 built as design
327, 327-A, 327-E, 327-F, 327-JE, 327-DS)
155 GRT, L26,40m(24,67), B7,04m, Dr2,971m,
Dp3,15m (86.5'x23'x8.6' or
80'11"x23'0"(22'10")x10'4")
steel, 1 scr, diesel 2t 6cyl Clark Bros. type MD6,
650bhp, sp 9,5kn
ST 540
1944 -xx/03: Built by "Port Houston Iron Works Inc"
at Houston, Tx.(USA) (YN 20)
1944 -xx/05: delivered to the US Army (USA)
19xx: To the USSR Govt.
   113.0.0.0113.0.0.0
UA kkg1960 #20.05.2023 02:32  @Доцент 3#20.05.2023 01:51
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

Д.3.> да не вопрос ST 540 был построен на верфи Port Houston IW по проекту 327Е ...

Эх Дима, если бы всё было так просто.
По отечественным данным "Циклон" вышел из Нью-Йорка в Одессу в 1946-м.
Американские источники утверждают, что в СССР переданы ST-540 в 1944-м, а ST-896 и ST-897 в 1946-м.

Цыцырую:

Type ___ Shipbuilder ___ Location ___ Design __ Steel/Wood ___ Feet ___ Delivery Disposition

Numbered Tugs

ST 540 ___ Port Houston IW ___ Houston TX ___ 327-E ___ S ___ 86 ___ 3/44-5/44 To Russia
ST 895 ___ JK Welding Brooklyn NY 327-D -"- -"- May-45 Cancelled, transferred to USSR
ST 896 ___ -"- -"- 327-D -"- -"- 1946? Cancelled, transferred to USSR ?
ST 897 -"- -"- 327-D -"- -"- -"- -"-



По годам постройки "Циклон" подходит к ST-540, а МБ-51 и МБ-54 подходят к ST-896 и ST-897.
Вроде бы других буксиров этого типа в СССР не передавалось, правда другие американские источники указывают в качестве предположительно переданного еще и ST-895 ... и вопрос остаётся открытый.
   113.0113.0
Это сообщение редактировалось 20.05.2023 в 02:50
RU Доцент 3 #20.05.2023 10:29  @kkg1960#20.05.2023 02:32
+
+1
-
edit
 

Доцент 3
доцент 3

опытный

kkg1960> Эх Дима, если бы всё было так просто.
kkg1960> Американские источники утверждают, что в СССР переданы ST-540 в 1944-м, а ST-896 и ST-897 в 1946-м.
вот такая штучка имеется...
Прикреплённые файлы:
 
   113.0.0.0113.0.0.0
RU Лунь496 #20.05.2023 17:24  @Доцент 3#20.05.2023 01:34
+
-
edit
 

Лунь496

опытный

Д.3.> вот st-335 типичный представитель проекта 257 74-х футового класса.

Дмитрий Деревянкин фото обзор делал на буксир-ледокол 257А. Нашел.

DishModels.ru - Сайт стендовых моделистов. Галерея, обзоры, конкурсы.

САЙТ СТЕНДОВЫХ МОДЕЛИСТОВ Регистрация Вход Выбор темы Стандартная На земле В небесах На море ГЛАВНАЯ ГАЛЕРЕЯ МАТЧАСТЬ КОНКУРСЫ КЛУБ ФОРУМЫ архив новостей ссылки пользователи пожертвования ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ регистрация вход Политика обработки персональных данных реклама на сайте показать тему RSS все учебка зал cлавы модели блоги статьи обзоры моя галерея избранное новые отзывы требования к оформлению работ ДОБАВИТЬ новую работу все авиация авто- и мототехника артиллерия БТТ мои валки избранное ДОБАВИТЬ новую работу общее положение о конкурсах DiShow положение о награждениях FAQ участники конкурсов победители и призеры конкурсов архив… //  Дальше — dishmodels.ru
 
   109.0.0.0109.0.0.0
RU Доцент 3 #20.05.2023 19:04  @Лунь496#20.05.2023 17:24
+
+2
-
edit
 

Доцент 3
доцент 3

опытный

Лунь496> Дмитрий Деревянкин фото обзор делал на буксир-ледокол 257А. Нашел.

вот так будет более понятно ху из ху
Прикреплённые файлы:
ST tug.jpg (скачать) [873x1200, 161 кБ]
 
 
   113.0.0.0113.0.0.0
+
+1
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
kkg1960> По годам постройки "Циклон" подходит к ST-540, а МБ-51 и МБ-54 подходят к ST-896 и ST-897.
kkg1960> Вроде бы других буксиров этого типа в СССР не передавалось, правда другие американские источники указывают в качестве предположительно переданного еще и ST-895 ... и вопрос остаётся открытый.

"Циклон" - это ST540
ST896, ST897 - это военные МБ-51 и МБ-54, кто есть ху непонятно
"Раутан" 1946г. - среди дайверов упоминается как бывший ST895, не знаю насколько это достоверно. Лежит достаточно неглубоко - могли какие-то шильдики отодрать, а могли и просто нафантазировать
"Муссон" 1946г.
"Пассат"
Еще "Дозорный" 1939г. - не уверен что этого типа, но по размерениям похож
Помимо вышеуказанных переданы/проданы СССР ST859, ST861, ST898, ST899. В известном справочнике Бережного не приводятся поставленные после войны по коммерческим контрактам
   2323
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru