[image]

О парусной практике курсантов

 
1 18 19 20 21 22 23 24
UA kkg1960 #06.06.2023 01:35  @alexkruger#05.06.2023 20:34
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

alexkruger> ... Платно заочное обучение и тренажерный центр для моряков. Специальности там только морские.

Так вот это она и есть -золотая жила, для понимающих. ;)

А впрочем, Вам виднее, что к чему. Вахту закрыл.
   113.0113.0
RU alexkruger #06.06.2023 06:05  @kkg1960#06.06.2023 01:27
+
-
edit
 

alexkruger

опытный

kkg1960> Вы невнимательно читали. Я ничего ни с чем не сравниваю. Я написал то, что видел сам в быв. ВИМУ, ставшем Академией, в нулевые.

Если Вы про ОВИМУ, то это отдельная история. Каких только "проектов" и "реорганизаций" туда ни превносилось.

После слияния Макаровки с ЛИВТом тоже лучше не стало.
На фоне этого Морской Технический колледж выглядит гораздо лучше. Порядка больше, финансирование городом лучше, чем ГУМРФ (название и то корявое). Соответственно, оборудование в учебных классах и лабораториях современное. Видел, правда, только Судомеханическое отделение. Но судя по Тренажерному комплексу, у судоводителей тоже порядок. Дисциплина присутствует. Питание бесплатное для курсантов и сотрудников.

По поводу покупки в ГМА или ЛИВТе "сессий и дипломов" сказать могу - не слышал пока. Мои дочь(СПБГУВК) и сын(ГМА) закончили.
   112.0.0.0112.0.0.0
+
+8
-
edit
 

БН181

старожил
★★☆
info> При подготовке механиков... Никаких парусных практик у них не было.

А какие проблемы? Построить для механиков точную реплику парохода конца 19 века, с кочегарками и прочими "приблудами". И провозгласить, что механик, не прошедший практику на таком судне и не отстоявший положенное число вахт простым кочегаром, не может считаться настоящим моряком и полноценным судовым механиком.
Кстати, такая же фигня в университете путей сообщения. Всех обязать пройти практику на паровозе, для чего закупить для вуза необходимое число паровозов и тендеров. К эксплуатации высокоскоростных магистралей без записи в личном деле о паровозной практике не допускать.
И в университете телекоммуникаций - запретить распределять выпускников в крупные телекоммуникационные компании, если выпускник не знает азбуки Морзе и не может провести QSO в CW. А для популяризации этого дела - отменить на всех айфонах текстовый набор, оставив всего две кнопки - "точка" и "тире". Набор и передача СМС и любых других текстовых сообщений должна осуществляться только точками и тире.
   11.011.0
RU alexkruger #06.06.2023 08:42  @БН181#06.06.2023 08:10
+
-
edit
 

alexkruger

опытный

БН181> А какие проблемы? Построить для механиков точную реплику парохода конца 19 века, с кочегарками и прочими "приблудами". И провозгласить, что механик, не прошедший практику на таком судне и не отстоявший положенное число вахт простым кочегаром, не может считаться настоящим моряком и полноценным судовым механиком.

По сути, ничего не изменилось. Для получения рабочего диплома механика необходимо набрать ценз в должности машинного практиканта или моториста, несколько месяцев судоремонтной практики и можно, при наличии соответствующего образования, подавать документы на прохождение проверки знаний в МКК.
   112.0.0.0112.0.0.0

info

аксакал
★☆
info>> При подготовке механиков... Никаких парусных практик у них не было.
БН181> А какие проблемы? Построить для механиков точную реплику парохода конца 19 века, с кочегарками и прочими "приблудами".
Здесь "засада" механик-дизелист не прошедший курс по судовым ППУ,что должно быть отмечего и в рабочем дипломе как механик-универсал,не может работать на паровом судне ) и квалификации такой сейчас нет.
И наоборот.

В свое время,ст.мехи механики-паровики с огромным стажем,прошедшие ВОВ,вынуждены были сесть за парту для переобучения в механиков-дизелистов с понижением в должности до 3 меха.

В 60-70е училища выпускали механиков-универсалов. Они проходили практику на паровых судах и затем дизельных.

Но вот парусной у них не было )
   114.0.0.0114.0.0.0
RU kaouri #06.06.2023 09:39  @alexkruger#06.06.2023 08:42
+
-
edit
 

kaouri

опытный

alexkruger> По сути, ничего не изменилось.
Только один вопрос в контексте предложения уважаемого БН181 - и много нынешних мехов могут правильно загружать уголек лопатой в топку? :D
   23

kaouri

опытный

info> В 60-70е училища выпускали механиков-универсалов. Они проходили практику на паровых судах и затем дизельных.
Их и сейчас выпускают. Специальность называется эксплуатация ССУ. Вопрос по специализации. Практику проходят на том что есть, паровиков сейчас нет.
info> Но вот парусной у них не было )
Была, не у всех, но была :D
   23
RU alexkruger #06.06.2023 09:48  @kaouri#06.06.2023 09:39
+
-
edit
 

alexkruger

опытный

kaouri> Только один вопрос в контексте предложения уважаемого БН181 - и много нынешних мехов могут правильно загружать уголек лопатой в топку?

Ну это из серии АМГ1963 уже. Кто из штурманов ПЛ умеет ставить кливер?
Никто из механиков уже не знает - это точно. Один из моих мотористов, пенсионер уже, застал в молодости на буксире в ожидании визы.
   112.0.0.0112.0.0.0
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
alexkruger> Никто из механиков уже не знает - это точно. Один из моих мотористов, пенсионер уже, застал в молодости на буксире в ожидании визы.

Лопатой кочегары работали на Титанике )
В 50е уже делали "автоматику" - шурующая планка.а позже и это переделали под мазут

Кто сейчас готовит паровиков на атомные ледоколы и газовозы-пароходы..я не в курсе

Пароходские Либерти тоже были на мазуте.

У нас в п-ве последний паровик списали в 1985 г и работали на нем механики-паровики...без парусной практики )
   114.0.0.0114.0.0.0
Это сообщение редактировалось 06.06.2023 в 10:18
+
-
edit
 

alexkruger

опытный

info> Кто сейчас готовит паровиков на атомные ледоколы и газовозы-пароходы..

На атомные ледоколы механиков готовят в Макаровке.
   112.0.0.0112.0.0.0
+
+3
-
edit
 

kaouri

опытный

info> Лопатой кочегары работали на Титанике )
info> В 50е уже делали "автоматику" - шурующая планка.
Должна быть соблюдена аутентичность! Даешь лопаты и уголек в мешках! Только так можно воспитать настоящего механика :)))
   23
RU alexkruger #06.06.2023 12:08  @kaouri#06.06.2023 09:46
+
-
edit
 

alexkruger

опытный

kaouri> Их и сейчас выпускают. Специальность называется эксплуатация ССУ. Вопрос по специализации. Практику проходят на том что есть, паровиков сейчас нет.


Специальность у всех судовых механиков сейчас называется "Транспортные энергетические установки". Лошадь - тоже транспорт. Значит надо изучать лошадь.
Паросиловиков-турбинистов до недавнего времени готовили в Макаровке. Что после обьединения с ЛИВТом непонятно.
   112.0.0.0112.0.0.0
RU kaouri #06.06.2023 12:11  @alexkruger#06.06.2023 12:08
+
-
edit
 

kaouri

опытный

alexkruger> Лошадь - тоже транспорт. Значит надо изучать лошадь.
Как же много я пропустил…
   23
RU kaouri #06.06.2023 12:16  @alexkruger#06.06.2023 12:08
+
-
edit
 

kaouri

опытный

alexkruger> Специальность у всех судовых механиков сейчас называется "Транспортные энергетические установки".
Зашел на сайт своей «школы» - специальность называется Эксплуатация судовых энергетических установок.
   23

info

аксакал
★☆
kaouri> Зашел на сайт своей «школы» - специальность называется Эксплуатация судовых энергетических установок.

Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова | Структура | Факультеты | Факультет судовой энергетики

Факультет судовой энергетики государственного университета морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова //  gumrf.ru
 

26.05.06 «Эксплуатация судовых энергетических установок»

И в колледже ГУМФ так же
   114.0.0.0114.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
alexkruger> Специальность у всех судовых механиков сейчас называется "Транспортные энергетические установки". Лошадь - тоже транспорт. Значит надо изучать лошадь.

Вола, вола изучать надо! Он мощнее и КПД выше.
   56.056.0
+
-
edit
 

alexkruger

опытный

kaouri>> Зашел на сайт своей «школы» - специальность называется Эксплуатация судовых энергетических установок.

Да, верно. Мне один из вайперов учебный диплом показал. У него было написано про ТЭУ. В выписке нет ДВС, СВМ и пр.
   112.0.0.0112.0.0.0

CK

втянувшийся

Ну, пипец... Договорились до абсурда... Параходы, лошади...

До современных парусных аппаратов - как до Пекина раком ползти...

Компетенции в 90-х были утрачены, а потом так и осталось.

Да, к парусной практике курсантов это фото никаким боком... пусть лопатой в кочегарке работают.
Прикреплённые файлы:
123.jpg (скачать) [1212x668, 163 кБ]
 
 
   113.0113.0

БН181

старожил
★★☆
CK> Да, к парусной практике курсантов это фото никаким боком... пусть лопатой в кочегарке работают.

Так на этой "каракатице" на фото нет кочегарки?! Тю... ((
   11.011.0

kaouri

опытный

CK> Ну, пипец... Параходы, лошади...
CK> Компетенции в 90-х были утрачены, а потом так и осталось.
Что следует понимать под утраченными компетенциями? Компетенции по пароходам? или по лошадям?
   113.0113.0

alexkruger

опытный

CK> Ну, пипец... Договорились до абсурда... Параходы, лошади...
CK> До современных парусных аппаратов - как до Пекина раком

Главный парусный персонаж исчез. Теперь волы и лошади...
   112.0.0.0112.0.0.0

CK

втянувшийся

CK>> Ну, пипец... Параходы, лошади...
CK>> Компетенции в 90-х были утрачены, а потом так и осталось.
kaouri> Что следует понимать под утраченными компетенциями? Компетенции по пароходам? или по лошадям?

По яхтам и парусному спорту. И по верфям, которые занимались их строительством.
   113.0113.0

kaouri

опытный

CK> По яхтам и парусному спорту. И по верфям, которые занимались их строительством.
Компетенциями по постройке той яхты, сорри не знаю класса, что представлена у вас на картинке обладают единицы. В частности в разработке подобных яхт участвовал Эдриан Ньюи, кто такой найдете сами, скажу только что это гений от аэродинамики. Разработка подобных яхт это последние 10-15 лет, потому данные компетенции не могут быть утеряны, они могут просто не быть развиты.
   113.0113.0

CK

втянувшийся

CK>> По яхтам и парусному спорту. И по верфям, которые занимались их строительством.
kaouri> Компетенциями по постройке той яхты, сорри не знаю класса, что представлена у вас на картинке обладают единицы. В частности в разработке подобных яхт участвовал Эдриан Ньюи, кто такой найдете сами, скажу только что это гений от аэродинамики. Разработка подобных яхт это последние 10-15 лет, потому данные компетенции не могут быть утеряны, они могут просто не быть развиты.

В 1989 году яхта советской постройки участвовала в кругосветке WRtWR. В 1991 году была построена яхта для участия в гонке на Кубок Америки 92. Было время, когда мы соответствовали требованиям времени.

Ну, да тут это оффтопик.

Просто многие уважаемые коллеги воспринимают парусную практику исключительно как бег "по солнечным реям". А парусная практика может быть совсем другой. Я только об этом.
   113.0113.0

kaouri

опытный

CK> Ну, да тут это оффтопик.
Вы абсолютно правы, т.к. тема о парусной практике курсантов.
Потому и вопрос: много ли практики получат будущие механики управляясь с парусами бизани Крузенштерна?
   23
1 18 19 20 21 22 23 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru