[image]

Новости зарубежного судостроения

Зарубежные верфи и контракты иностранных заказчиков
 
1 13 14 15 16 17 34

info

аксакал
★☆
Первый в мире ро-ро ракетоноситель на парусах сдан в эксплуатацию
28.08.2023
Первый в мире ро-ро ракетоноситель на парусах сдан в эксплуатацию



Первый в мире ро-ро ракетоноситель на парусах, получивший название «Canopée», сдан в эксплуатацию и готов приступить к работе в интересах заказчика – французской аэрокосмической компании ArianeGroup. Об этом сообщает Maritime Executive. Уникальное судно предназначено для транспортировки компонентов ракеты-носителя Ariane 6 из Европы во Французскую Гвиану. Судно, которое будет работать под флагом Франции, построила компания Alizés, совместное предприятие Jifmar и Zéphyr & Borée, на верфи Neptune Shipyard в Польше.

«Canopée» был спроектирован компанией VPLP Design с учетом специализации ArianeGroup, выполняющей космическую программу, которая финансируется Европейским космическим агентством, в порту Париакабо города Куру во Французской Гвиане. Судно способно перевозить груз по мелководной реке Куру и соответствует требованиям и ограничениям порта.

Длина судна составляет 121 м, ширина – 23 м. Надстройка расположена в носовой части, палуба в кормовой части открытая и имеет высокие ограждения для обеспечения сохранности груза.

Гибридная пропульсивная установка включает четыре паруса жесткой конструкции Oceanwing, разработанные Ayro. Высота складных парусов – 30 м, общая площадь их поверхности – 1452 кв. м. Использование парусов в дополнение к основной силовой установке позволяет сократить потребление бункера и атмосферные выбросы от 15% до 40%.

Ожидается, что «Canopée» будет выполнять до 12 рейсов в год в рамках 15-летнего соглашения с ArianeGroup о поставке компонентов для космической программы.
   116.0.0.0116.0.0.0

info

аксакал
★☆
За шесть месяцев с. г. в мире заключено 719 новых судостроительных контрактов.
Из них 24,2 % пришлось на навалочные суда и 23,09 % – на танкеры. Количество заказов на постройку контейнеровозов заметно сокращается, а танкеров-газовозов – растёт.
Их востребованность также определяется переделом газового рынка в Европе
   116.0.0.0116.0.0.0

info

аксакал
★☆
29.08.2023
Ни судовладельцы, ни верфи не заинтересованы в строительстве танкеров VLCC



Глобальный флот танкеров VLCC стареет. Заказы на новые суда этого типа составляют всего 1,5% от действующего танкерного флота, сообщает Seatrade Maritime со ссылкой на данные Frontline. И даже, если прямо сейчас заказать строительство танкеров VLCC, проблема старения не решится, поскольку вновь построенные суда будут сданы только в 2026 году.

Возрастные танкеры VLCC (старше 20 лет) составляют чуть более 12% танкерного флота, или 108 судов. Доля возрастных танкеров Suezmax достигает 14%, или 85 судов, однако портфель заказов танкеров такого типоразмера составляет 4,5% от действующего флота.

«Что беспокоит, так это отсутствие заказов на VLCC и Suezmax. У нас самый высокий процент танкеров старше 20 лет, который мы когда-либо фиксировали», – заявил CEO Frontline Ларс Барстад.

«Даже если вы закажете танкеры прямо сейчас, они будут сданы в эксплуатацию лишь через три года. А это не отвечает общим ожиданиям, поскольку спрос на нефть останется устойчивым в ближайшие 3-4 года», – цитирует издание Л.Барстада.

При этом, отметил он, в строительстве новых танкеров VLCC не заинтересованы ни судовладельцы, ни сами верфи.

«Проблема, с которой мы столкнулись на рынке, заключается и в том, что верфи предпочитают строить суда с более высокой маржой», – добавил он.

По данным Л Барстада, из 150-200 верфей по всему миру, строящих торговые суда, 100 строят балкеры, более 80 – контейнеровозы и только 13 верфей в настоящее время имеют заказы на танкеры.

«Это структурная проблема, поскольку корейские верфи не участвуют в строительстве танкеров VLCC, а пополняют свои портфели заказов крупнотоннажными контейнеровозами и судами, работающим на СПГ», – поделился своим мнением глава Frontline.
   116.0.0.0116.0.0.0

info

аксакал
★☆
СЗ «Балкан» приступит к постройке двух сухогрузов.

Судостроительный и судоремонтный завод «Балкан» построит два сухогрузных судна для агентства «Туркмендениздерьяёллары». Об этом сообщили официальные туркменские СМИ.

Президент Туркменистана Сердар Бердымухамедов подписал Постановление, Постановление, разрешив агентству «Туркмендениздерьяёллары» Агентства транспорта и коммуникаций при Кабинете Министров Туркменистана заключить контракт с судостроительный и ремонтный завод Балкан» на строительство двух сухогрузных судов.

Согласно сообщению, документ принят в целях совершенствования материально-технической базы транспортной отрасли.


Судостроительный и судоремонтный завод «Балкан»
Общая площадь завода составляет 166 тысяч квадратных метров, производственная мощность завода — 10 тысяч тонн обработанной стали в год. Он рассчитан на постройку 4-6 судов с использованием современного технологического оборудования и автоматизированных систем, соответствующих международным стандартам.
   116.0.0.0116.0.0.0

info

аксакал
★☆
На китайской верфи спущено судно вместимостью до 7,6 тыс. автомобилей

Автовоз приступит к работе в январе 2024 года

На судостроительном заводе компании Jiangnan Shipyard (Group) Co., Ltd., принадлежащей China State Shipbuilding CO (CSSC), состоялась церемония спуска на воду крупнейшего в Китае специализированного Ro-Ro судна для транспортировки импортируемых китайских автомобилей по маршрутам в Европу, Австралию и Новую Зеландию, сообщило Центральное телевидение Китая (ССTV).

Автовоз строится по заказу компании SAIC Motor Corp. (ранее ‒ Shanghai Automotive Industry Corporation), входящей в четверку крупнейших в Китае атопроизводителей.

Судно вместимостью до 7,6 тыс. автомобилей сравнимо по высоте с десятиэтажным зданием. Кроме того, это первое в КНР судно типа Ro-Ro, оснащенное двухтопливной силовой установкой для работы на сжиженном природном газе (СПГ).

После спуска на воду верфь завершит достройку и оснащение судна оборудованием и проведет ходовые испытания. По графику автовоз будет введен в январе 2024 года.

Уточняется, что с 2024 по 2026 год SAIC Anji Logistics, крупнейшая в мире автомобильная логистическая компания (входит в SAIC Motor Corp.), пополнит свой флот 12 новыми морскими автовозами, способными перевозить от 7,8 тыс. до 9 тыс. автомобилей.
   116.0.0.0116.0.0.0

info

аксакал
★☆
Третье судно для транспортировки уловленного CO2 для Northern Lights



Совместное предприятие Shell, Equinor и TotalEnergies – Northern Lights – построит третье судно для транспортировки уловленного CO2. Заказ размещен на китайской верфи Dalian Shipbuilding Industry (DSIC), которая строит два первых судна.

Длина судна составит 130 м, вместимость – 7,5 тыс. куб. м. Оно будет работать на СПГ и оснащено ветряными движителями. Когда судно будет сдано в эксплуатацию, компания не раскрывает. Первые два судна должны быть переданы заказчику в 2024 году. Все три судна будут зарегистрированы под норвежским флагом.

«Northern Lights станет первой в мире компанией, оказывающей коммерческие услуги по транспортировке уловленного СО2 с промышленных предприятий, – говорится в пресс-релизе. – Сжиженный СО2 будет транспортироваться на береговой терминал на терминал в районе Эйгардена (Норвегия) и перекачиваться по трубопроводу для постоянного хранения в резервуар в Северном море. Там СО2 будут закачивать на глубину 2,6 км под морским дном в поры водоносного горизонта».

Northern Lights планирует начать работу уже в следующем году. Три месяца назад компания объявила, что на терминале в районе Эйгардена установлены 12 резервуаров для приема CO2 высотой 30 м и вместимостью 700 тонн каждый.
   116.0.0.0116.0.0.0

info

аксакал
★☆
На судостроительном заводе Sanmar Shipyards Tuzla (Турция) состоялась церемония спуска на воду нового буксира. Судно, заявленное как новейшее поколение многоцелевых буксиров, строится для компании Svitzer, сообщается на сайте Sanmar Shipyards.

Первый буксир серии TRAnsverse спущен на воду на турецкой верфи

На судостроительном заводе Sanmar Shipyards Tuzla (Турция) состоялась церемония спуска на воду нового буксира //  portnews.ru
 
   116.0.0.0116.0.0.0

info

аксакал
★☆
Круизный лайнер Shanghai Jiushi с электрическим аккумулятором должен дебютировать на реке Хуанпу в Шанхае в этом году.
Об этом сообщает China Daily.

 

150-местный корабль производит нулевые выбросы, является малошумным и экологически чистым. Система была разработана Шанхайским научно-исследовательским институтом морского оборудования Китайской государственной судостроительной корпорации.

 

Shanghai Jiushi был доставлен заказчику в начале августа, сейчас он оснащается и лицензируется перед вводом в эксплуатацию, который ожидается позднее в этом году.
   116.0.0.0116.0.0.0

info

аксакал
★☆
Neptune Lines разместила на китайской верфи Fujian Mawei заказ на строительство двух специализированных каботажных судов для перевозки импортных автомобилей. Они имеют вместимость по 4,2 тыс. CEU (единица измерения загрузки судна в условных автомобилях) и оснащены двухтопливными силовыми установками. Судоходная компания сообщила, что передача двух судов запланирована на 2026 год.
   116.0.0.0116.0.0.0

info

аксакал
★☆
В итальянском порту Триест прошла церемония имянаречения контейнеровоза MSC вместимостью 24166 TEU. Судно получило название «MSC Nicola Mastro» в честь капитана, работавшего во флоте компании, сообщает Ofshore Energy.

Длина 24-тысячника составляет 400 м, ширина – 61,5 м. «MSC Nicola Mastro», построенный на китайской верфи Jiangnan Shipyard, – систершип «MSC Celestino Maresca», который был сдан в эксплуатацию в марте этого года.

Напомним, MSC, помимо «MSC Nicola Mastro», уже принял в эксплуатацию пять 24-тысячников «MSC Tessa», «MSC Irina», MSC Celestino Maresca», «MSC Raya» и «MSC Mette».
   116.0.0.0116.0.0.0

info

аксакал
★☆
Orient Overseas Container Line (OOCL) принял в эксплуатацию экологичный контейнеровоз вместимостью 24188 TEU. Как сообщили SeaNews в компании, судно получило название «OOCL Zeebrugge». Это пятый 24-тысячник из 12 судов, заказанных в 2020 году на китайских верфях Nantong COSCO KHI Ship Engineering (NACKS) и Dalian COSCO KHI Ship Engineering (DACKS).

«OOCL Zeebrugge», как и его sistership’ы OOCL Felixstowe», «OOCL Spain», «OOCL Piraeus» и «OOCL Turkiye», будет задействован на трейде Азия – Европа на сервисе LL3 с ротацией: Шанхая – Сямэнь – Наньша – Гонконг – Янтьян – Цай-Меп – Сингапур – Пирей – Гамбург – Роттердам – Зебрюгге – Валенсия – Пирей – Абу-Даби – Порт-Кланг – Шанхай и длительностью кругорейса 84 дня.
   116.0.0.0116.0.0.0

info

аксакал
★☆
Компания реализует свой диверсифицированный инвестиционный проект, включающий строительство 59 новых судов

Capital Gas заказала два танкера типа VLAC вместимостью 88 тыс. куб. м для перевозки аммиака

Компания Capital Gas Ship Management Corp. (Capital Gas) подписала с южнокорейской группой HD Korea Shipbuilding & Offshore Engineering Co. (HD KSOE) контракт на строительство двух первых в мире специализированных танкера типоразмера VLAC для морской транспортировки аммиака //  portnews.ru
 
   116.0.0.0116.0.0.0

info

аксакал
★☆
На верфи Fincantieri (Италия) спущено на воду второе круизное судно в серии для MSC
Стоимость контракта составляет около $2,4 млрд



В Генуе на верфи Fincantieri состоялся спуск на воду второго серийного судна Explora II и проведена церемония резки металла, которой положено начало строительства третьего лайнера — Explora III. Об этом сообщает пресс-служба группы Fincantieri.

Стоимость контракта на строительство серии из четырех судов для круизного бренда MSC Group составляет около $2,4 млрд. Первое судно, Explora I, было спущено в июле 2023 года на верфи в Монфальконе.

Explora II после спуска на воду будет достраиваться на причале верфи. Передача заказчику запланирована на лето 2024 года. Предполагается, что судно будет совершать круизные путешествия по Средиземноморью.

Сейчас первое судно серии Explora I завершает свой дебютный сезон в Европе и готовится к выполнению в зимнее время рейсов между Карибским морем, восточным и западным побережьями США. В Средиземное море оно вернется летом 2024 года.

Третье судно Explora будет принято в эксплуатацию летом 2026 года. Оно станет первым во флоте круизного оператора MSC, способным работать на сжиженном природном газе (СПГ). В январе 2024 года судостроительная группа Fincantieri приступит к строительству четвертого судна серии. Оно также будет работать на СПГ. Завершение всех работ запланировано на начало 2027 года.

Fincantieri является одной из крупнейших в мире судостроительных групп. Верфи группы построили свыше 7 тыс. судов. Fincantieri специализируется в строительстве круизных судов, а также принимает заказы на военно-морские суда, круизные паромы, мега-яхты и специальные суда.
   116.0.0.0116.0.0.0

info

аксакал
★☆
Сингапур, 7 сен - ИА Neftegaz.RU. CSSC Hudong-Zhonghua Shipbuilding получила 2е принципиальное одобрение (AiP) - от Bureau Veritas, проекта крупнейшего в мире танкера - газовоза грузоподъемностью 271 тыс м3.

CSSC Hudong-Zhonghua Shipbuilding получила AiP на проект танкера - газовоза Global Max типа 271K LNGC серии G5

Подробнее. Принципиальное одобрение на ранней стадии проектирования получено от DNV, Bureau Veritas Marine & Offshore и ABC. //  neftegaz.ru
 

271000 м3 СПГ = 162600000 м3 трубопроводного
   116.0.0.0116.0.0.0

info

аксакал
★☆
Сдача в эксплуатацию нового нефтяного танкера "Зангилан", строящегося на Бакинском судостроительном заводе (БСЗ), запланирована на конец текущего года.
Об этом сообщил менеджер отдела управления проектом БСЗ Фуад Мадатов, передает "Интерфакс-Азербайджан".

 

"Строительство нефтяного танкера нового поколения "Зангилан" находится на завершающей стадии, уже начались испытания судна. Проект планируется завершить в конце 2023 года", - рассказал менеджер.

 

Напомним, танкер "Зангилан" был спущен на воду в мае нынешнего года. Длина танкера составляет 141 метр, ширина - 16,9 метров, высота бортов - 6 метров. Танкер построен по проекту Волга-Дон MAX, что позволяет ему с максимальной грузовой нагрузкой проходить через Волго-Донской канал. Дедвейт танкера составляет 8 тыс. тонн. 


Это уже четвертый танкер, построенный на Бакинском судостроительном заводе по заказу ЗАО "Азербайджанское Каспийское морское пароходство" (ASCO). Ранее были сданы в эксплуатацию нефтяные танкеры "Лачин" (2019 год) и "Кяльбаджар" (2021 год), "Академик Хошбахт Юсифзаде" (2022 год).
   116.0.0.0116.0.0.0

info

аксакал
★☆
Корейские компании могут помочь в строительстве сухогрузов на туркменском ССЗ «Балкан»

Руководство Агентства транспорта и коммуникаций при кабинете министров Туркменистана («Туркмендениздеряеллары») провело встречу с представителями Корейской ассоциации морского оборудования (KOMEA) и компании Koryo Shipbuilding Industry Technology. Co., Ltd. (KSIT).

Стороны рассмотрели вопросы, связанные с планированием и реализацией проектов в сфере судостроения, направленных на развитие национального торгового флота Туркменистана. В частности, речь шла о проекте строительства двух сухогрузов на судостроительном и судоремонтном заводе «Балкан», сообщила пресс-служба «Туркмендениздеряеллары».

Туркменская сторона представила KSIT обширные возможности и современное оборудование, которые доступны на заводе. Сегодня верфь может строить 4-6 судов в год.

Представители KOMEA и KSIT выразили уверенность в больших перспективах сотрудничества, отметили профессионализм местных специалистов и современные технологии, применяемые на ССЗ «Балкан».

Отмечается, что эта встреча является важным шагом в направлении укрепления сотрудничества между Туркменистаном и Республикой Корея в области судостроения и морской индустрии, подчеркнули в агентстве «Туркмендениздеряеллары».

Напомним, Корейская ассоциация морского оборудования (KOMEA) объединяет 286 корейских производителей морского оборудования. Она предоставляет своим членам различные услуги, такие как проектирование в судостроении, поставка оборудования и материалов, внедрение передовых научных технологий, обучение персонала, маркетинг и др.

Koryo Shipbuilding Industry Technology. Co., Ltd. специализируется на проектировании, строительстве и ремонте судов различных типов и размеров. Компания расположена в городе Пусан (Республика Корея), и имеет две верфи: Pusan Shipyard и Changwon Shipyard.
   116.0.0.0116.0.0.0

info

аксакал
★☆
Первый самостоятельно построенный в КНР большой круизный лайнер успешно завершил длившиеся шесть дней ходовые испытания и вернулся в порт Шанхая.
Об этом, как передает ТАСС, сообщает информационный ресурс "Пэнпай".


Из дока судно было выведено в июне этого года. Это уже второй тестовый выход на ходовые испытания лайнера, который получил название Adora Magic City. За последние шесть дней судно прошло 1630 морских миль и все поставленные задачи по технической части были выполнены. На борту во время тестового выхода в море, который стал первым после окончания строительства судна, находилось 1339 человек, включая 102 зарубежных специалиста из 12 стран мира.


Соглашение на строительство двух судов проекта Vista с базирующейся в США Carnival Corp и итальянской компанией Fincantieri было подписано в ноябре 2018 года во время первой Китайской международной выставки импортных товаров (CIIE). К строительству первого лайнера китайская компания Waigaoqiao Shipbuilding приступила в середине октября 2019 года. Второе судно начали строить в августе 2022 года. Первый лайнер должен быть сдан в эксплуатацию в конце 2023 года.


Круизный лайнер имеет 323,6 метра в длину и 37,2 метра в ширину. На различных уровнях судна, высота которых сопоставима с 16-этажным зданием, расположена вся необходимая для отдыха и развлечений инфраструктура, включая торговый центр, пятизвездочную гостиницу, рестораны, бары, массажные салоны и центр искусств. На лайнере с водоизмещением 135,5 тыс. тонн разместятся свыше 2 тыс. жилых кают. Судно спроектировано для перевозки 5246 пассажиров. Максимальная скорость движения лайнера составит 22,6 морских мили в час.
   116.0.0.0116.0.0.0

info

аксакал
★☆
Норвежская компания SFL приняла в эксплуатацию построенный в Китае морской автовоз EMDEN
Судно оборудовано двухтопливным двигателем, и способно работать на СПГ



На терминале южной провинции Гуандун (КНР) состоялась церемония передачи норвежской судоходной компании SFL Corporation Ltd. судна для перевозки автомобилей (PCTC). Морской автовоз оборудован двухтопливным двигателем, и способен работать на СПГ, передает информационное агентство Xinhua.

Судно строилось на верфях компаний Guangzhou Shipyard International Company Limited и China Shipbuilding Trading Co., Ltd.

Характеристики судна EMDEN: габаритная длина — 200 м, ширина — 38 м, скорость — 19 узлов, дальность плавания при эксплуатационной скорости хода — 15 тыс. миль. Вместимость 13-палубного судна составляет до 7 тыс. транспортных средств. Две палубы выделены для размещения автомобилей с водородными двигателями.
   116.0.0.0116.0.0.0

info

аксакал
★☆
Maersk представила свое первое судно на метаноле
Крупнейший в мире морской грузоперевозчик датская компания Maersk 13 сентября, представила свое первое судно, работающее на биотопливе. Как сообщил сегодня «Коммерсант», судно двухтопливное, может использовать традиционное жидкое топливо и метанол. В Maersk заявляют, что при движении на метаноле судно выделяет в день на 100 т углекислого газа меньше, чем в случае с обычным дизелем.

Вчера судно совершило первый выход в море в районе Копенгагена.
   116.0.0.0116.0.0.0

info

аксакал
★☆
На судостроительном заводе Jiangnan Shipyard (Group) Co., Ltd. на класс китайского CCS строится первый в стране специализированный морской автовоз типа PCTC, который будет работать на сжиженном природном газе (СПГ), говорится в пресс-релизе классификационного общества.

Судно с двухтопливными двигателями имеет вместимость 7,6 тыс. единиц легковых и грузовых автомобилей. Оно строится для шанхайского логистического оператора SAIC Anji Logistics Co., Ltd. (входит в группу SAIC Motor).

В Китае спущен на воду первый в серии морской автовоз на СПГ

В Китае спущен на воду первый в серии морских автовозов на СПГ //  portnews.ru
 
   116.0.0.0116.0.0.0

info

аксакал
★☆
У корейской Samsung Heavy Industries самый большой портфель заказов в мире
По последним данным агентства Clarksons Research, у верфи Geoje компании Samsung Heavy Industries на юго-востоке Южной Кореи? самый большой портфель заказов в мире — 11 млн регистровых тонн (17,9 млн тонн дедвейта, и около 9% от мирового портфеля заказов).

Сегодня Южная Корея по количеству заказов занимает первые четыре места в рейтинге Clarksons. На втором месте списка находится верфь Hyundai Heavy в Ульсане, верфь Geoje компании Hanwha Ocean (ранее Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering) – на третьем, а Hyundai Samho – занимает четвертое место.



На пятом месте находится шанхайская верфь Hudong Zhonghua — крупнейшее предприятие Китая, на 22 месте находится самая «загруженная» верфь Японии Oshima Shipbuilding, а на 26 месте лучшая верфь Европы Chantiers Atlantique в Сен-Назере.

В рейтинге судостроительных корпораций, государственная китайская CSSC занимает уверенное первое место по количеству заказов в мире. Структура контролирует таких гигантов, как Hudong Zhongua, Dalian Shipbuilding, Jiangnan Shipbuilding и Shanghai Waigaoqiao, и многих других. Далее в этом списке находится HD Hyundai. Вместе обе группы контролируют 34% мирового портфеля заказов по количеству регистровых тонн.

Подчеркивая, насколько консолидированной стала сфера судостроения за последние 15 лет, Clarksons отметил, что 71% мирового портфеля заказов приходится на 10 крупнейших судостроительных корпораций мира.
   117.0.0.0117.0.0.0

info

аксакал
★☆
Катарская госкомпания заказала строительство 17 СПГ-танкеров на верфи HHI
Общая сумма контракта составляет $3,9 млрд


Катарская энергетическая госкомпания QatarEnergy подписала соглашение с южнокорейской компанией HD Hyundai Heavy Industries (HHI) на строительство серии из 17 морских танкеров для перевозки сжиженного природного газа (СПГ). Общая сумма контракта достигает 14,2 млрд катарских риалов (около $3,9 млрд), сообщает пресс-служба катарской госкомпании.

Размещение заказа является вторым этапом амбициозной судостроительной программы QatarEnergy, которая предназначена удовлетворить транспортные потребности для экспорта газа, производимого в рамках проектов Северного газового месторождения (NFE, Катар) и Golden Pass (США), а также обновить имеющийся флот.

Первый этап судостроительной программы QatarEnergy включал строительство 60 танкеров на южнокорейских и китайских верфях. С учетом нового заказа общее количество танкеров-газовозов, которые будут построены для QatarEnergy и ее дочерних компаний, увеличилось до 77 судов. Катарская энергокомпания заявила, что намерена и дальше строить новые танкеры.
   117.0.0.0117.0.0.0

info

аксакал
★☆
По итогам января-августа 2023 года судостроительная отрасль Китая продолжала лидировать в мире, сообщает информационное агентство Xinhua со ссылкой на данные Ассоциации судостроительной промышленности Китая.

За первые 8 месяцев этого года в Китае было завершено строительство судов общим тоннажом 27,98 млн дедвейт-тонн, на 16,9% больше, чем годом ранее. Это составило 49% от общего объема мирового судостроительного рынка.

При этом объем новых заказов, полученных китайскими судостроителями, вырос на 86,5% до 52,31 млн дедвейт-тонн и составил 68,8% от общего объема всех новых заказов на глобальном рынке.

Объем поставок судов зарубежным заказчикам вырос на 20,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 16,18 млрд долларов в стоимостном выражении.
   117.0.0.0117.0.0.0

info

аксакал
★☆
CMA CGM заказала еще 8 контейнеровозов на метаноле


Суда вместимостью 9,2 тыс. TEU будут построены на китайской верфи SWS



Одна из крупнейших линейных судоходных компаний CMA CGM (Марсель, Франция) разместила очередной заказ на строительство контейнеровозов с силовой установкой, работающей на метаноле. Контракт получила китайская судостроительная компания Shanghai Waigaoqiao Shipbuilding (SWS). На ее верфи будет построено восемь контейнеровозов вместимостью по 9,2 тыс. TEU каждый, сообщил отраслевой ресурс Load Star со ссылкой на заявление China CSSC Holdings (материнская компания SWS).

В заявлении China CSSC от 27 сентября 2023 года на Шанхайской фондовой бирже говорилось, что «европейский клиент» заказал строительство новых судов за $1 млрд. Передача их в эксплуатацию состоится в 2027 году.

SWS впервые в своей истории будет строить такие большие контейнеровозы на метаноле.

Предполагается, что CMA CGM разместит суда на среднемагистральных маршрутах, например, на линии Дальний Восток — Персидский залив.

Напомним, в августе 2022 года марсельский контейнерный перевозчик заказал у судостроительной компании Dalian Shipbuilding шесть судов вместимостью по 15 тыс. TEU на сумму $1,05 млрд. Они будут передаваться в эксплуатацию в конце 2025 года.

В феврале 2023 года с южнокорейской компанией Hyundai Samho был заключен контракт на строительство 12 контейнеровозов вместимостью по 13 тыс. TEU на сумму $2,05 млрд. На верфи Jiangnan Shipyard будут построены еще шесть судов по 15 тыс. TEU общей стоимостью $1,05 млрд.

Всего на сегодняшний день CMA CGM заказала 85 судов, работающих на СПГ, и шесть судов на метаноле.

В марте этого года эксперт рынка Alphaliner отмечал, что процент заказанных контейнеровозов, работающих на метаноле, выражался двузначными цифрами по сравнению с 1% в марте 2022 года.
   117.0.0.0117.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

info

аксакал
★☆
На верфи Kuzey Star Shipyard спустили на воду док для «Атомфлота»


На верфи Kuzey Star в Стамбуле состоялась церемония спуска на воду плавучего дока, предназначенного для атомных ледоколов проекта 22220. Об этом «Медиапалубе» сообщили источники на предприятии.

Напомним, контракт на строительство плавдока ФГУП «Атомфлот» подписал с Kuzey Star 7 июня 2021 года. Закладка состоялась 15 марта 2022 года. По условиям контракта строительство, включая доставку плавучего дока в порт Мурманск, займет 29 месяцев.
   117.0.0.0117.0.0.0
1 13 14 15 16 17 34

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru