[image]

Новости зарубежного судостроения

Зарубежные верфи и контракты иностранных заказчиков
 
1 14 15 16 17 18 34

Snake

аксакал
★★
info> На верфи Kuzey Star Shipyard спустили на воду док для «Атомфлота»

220 на 48 метров, стоимость 69 миллионов долларов США. Грузоподъёмность 30000 тонн, экипаж 30 человек.
   117.0.0.0117.0.0.0
RU Черномор™ #30.09.2023 13:34  @info#30.09.2023 10:51
+
+2
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
info> На верфи Kuzey Star Shipyard спустили на воду док для «Атомфлота»
Прикреплённые файлы:
IMG_0521.jpeg (скачать) [1284x835, 1,04 МБ]
 
 
   

info

аксакал
★☆
Шанхай, 1 окт - ИА Neftegaz.RU. 27 сентября 2023 г. Shanghai Waigaoqiao Shipbuilding (SWS) - дочка China Shipbuilding Corporation, и China Shipbuilding Industry and Trade подписали совместный контракт с французской судоходной компанией CMA CGM на строительство 8 двухтопливных судов - контейнеровозов среднего размера на метаноле емкостью 9200 TEU.
Об этом компания сообщила 28 сентября 2023 г.

Shanghai Waigaoqiao Shipbuilding получила крупнейший заказ на суда - контейнеровозы на метаноле

Подробнее. До недавнего времени CMA CGM фокусировалась на новых судах, работающих на сжиженном газе //  neftegaz.ru
 
   117.0.0.0117.0.0.0

info

аксакал
★☆
Верфь Tsuneishi Shipbuilding построит четыре контейнеровоза на метаноле

Суда вместимостью по 5,9 тыс. TEU станут самыми крупными для судостроительной группы



Японская судостроительная компания Tsuneishi Shipbuilding (Хиросима) подписала контракт на строительство четырех контейнеровозов вместимостью по 5,9 тыс. TEU с силовыми установками на метаноле. Как уточнили в пресс-службе судостроительной группы, это уже третий заказ на суда, двигатели которых могут работать на метаноле.

До этого японская компания построила суда типоразмеров Kamsarmax и Ultramax (Kamsarmax Aeroline и Tess66 Aeroline) собственного проекта, а также первый контейнеровоз на метаноле.

По проекту суда серии смогут перевозить до 5,9 тыс. TEU в трюме и на палубе и будут подготовлены для перевозки до 1,4 тыс. рефрижераторных контейнеров. Суда планируется оснастить двухтопливным двигателем, работающим как на метаноле, так и мазуте. Двигатель серии Mitsui E&S Co. станет первым двигателем такого рода, установленным в Японии. Суда будут иметь оптимизированные обводы корпуса и энергосберегающую технологию, предусматривается использование валогенератора большой мощности.

При разработке проекта учитывалось, что судно сможет достичь нулевого уровня выбросов диоксида углерода за счет использования «зеленого» метанола. Главный двигатель и бортовые генераторы, двигатель HiMSEN (8H32DF-LM), который будет поставляться HD Hyundai, могут работать на метаноле, что позволяет добиться углеродной нейтральности. Кроме того, судно оснастят оборудованием для получения альтернативного судового энергоснабжения с отключением генераторов на якорной стоянке.
   117.0.0.0117.0.0.0

info

аксакал
★☆
Флот Hapag-Lloyd пополнил контейнеровоз Berlin Express вместимостью 23,7 тыс. TEU
Судно принадлежит новому классу экологичных двухтопливных контейнеровозов, работающих на СПГ



Официальная церемония имянаречения крупнейшего в Германии контейнерного судна Berlin Express, которое пополнило флот судоходной компании Hapag-Lloyd, состоялась 2 октября 2023 года на контейнерном терминале Бурхардкай (CTB), которым управляет портовая и транспортно-логистическая компания Hamburger Hafen und Logistik AG (HHLA), говорится в сообщении HHLA.

Berlin Express, как и одиннадцать других аналогичных судов проекта, принадлежит новому классу экологичных двухтопливных контейнеровозов флота Hapag-Lloyd. Суда этого класса будут работать на сжиженном природном газе и в будущем – на альтернативном топливе, например на синтетическом метане.

Длина Berlin Express составляет 400 метров, ширина — 61 метр, вместимость — около 23,7 тыс. TEU. Оно является одним из крупнейших контейнеровозов в мире.

По графику в декабре этого года ожидается очередной судозаход Berlin Express на контейнерный терминал Бурхардкай.

Hamburger Hafen und Logistik AG (HHLA) является крупнейшей портовой и транспортно-логистической компанией в Германии и одной из лидирующих в Европе. Компания имеет терминалы в портах Гамбург, Одесса и «сухих портах». HHLA удалось выстроить развитую логистическую цепочку, с помощью мультимодальных перевозок судами, железной дорогой и автотранспортом обеспечивая высокий уровень обслуживания клиентов. Три современных терминала в Гамбурге обрабатывают грузы, перевозимые на маршрутах из Азии в Центральную и Восточную Европу. Железнодорожные операторы оказывают услуги по перевозке контейнеров из портов в Северном и Балтийском морях, из внутренних областей Центральной и Восточной Европы, а также в Адриатике и Турции.
   117.0.0.0117.0.0.0

info

аксакал
★☆
27 сентября в муниципалитете Тяньцзинь был сдан в эксплуатацию крупнейший построенный в Северном Китае контейнеровоз «MSC Giusy» вместимостью более 16,5 тыс. TEU, сообщает CCTV Video News Agency.

Судно стало первым контейнеровозом, построенным на на Тяньцзиньской базе Даляньского судостроительного предприятия (Tianjin Base of the Dalian Shipbuilding), дочернем предприятии Китайской государственной судостроительной корпорации (China State Shipbuilding Corporation), с момента ее ввода в эксплуатацию в конце 2021 года.

Общая длина судна составляет более 366 м, ширина – более 51 м, высота борта – более 30,2 м. Проектная осадка судна составляет 14,5 м, запас хода – 22,5 тыс. морских миль.

На судне можно перевозить различные грузы, требующие особых условий сохранения, такие как продукты питания, сельскохозяйственная продукция и медикаменты.

По словам руководителя проекта Тяньцзиньской базы (Tianjin Base), данный тип судна является крупнейшим контейнеровозом типа Panamax, построенным на Тяньцзиньской базе Даляньского судостроительного завода. Он соответствует самым современным стандартам по защите окружающей среды и выбросам углекислого газа.

В основном судно будет использоваться на маршрутах между Китаем и США и сможет перевозить продукты питания, сельскохозяйственную продукцию и фармацевтические товары, требующие низкотемпературного хранения.

В настоящее время Тяньцзинь располагает крупнейшей судостроительной базой на севере Китая, где в основном строятся крупные нефтеналивные танкеры, крупнотоннажные контейнеровозы и балкеры. На данный момент база имеет 20 заказов на суда суммарной стоимостью 19 млрд юаней (2,6 млрд долларов).

«Мы планируем завершить трансформацию и модернизацию к 2025 году. К этому времени дедвейт ежегодно строящихся судов достигнет 2,3 млн тонн», – заявил заместитель генерального директора базы.
   117.0.0.0117.0.0.0

info

аксакал
★☆
По итогам сентября корейские судостроители уступили Китаю в борьбе за заказы


По данным Clarkson Research в сентябре 2023 года мировой объем заказанного флота составил 1,86 млн регистровых тонн CGT (71 судно), что на 59% меньше аналогичного периода 2022 года. Из них Корея получила заказы на флот суммарной вместимостью 120 тыс. рег. тонн (4 судна и 6% всего рынка) за месяц, Китай — 1,53 млн рег. тонн (62 судна и 82%) соответственно.

Совокупный мировой объем заказов на судостроение за первые девять месяцев этого года составил 30,14 млн регистровых тонн (1096 судов), что на 23% меньше показателей того же периода годичной давности — 39,16 млн рег. тонн или 1525 судов.



Совокупный объем заказов в Корее и Китае составил 7,42 млн рег. тонн (168 судов и 25%) и 17,99 млн рег. тонн (726 судов и 60%) соответственно.

В конце сентября глобальный портфель заказов составил 122,19 млн рег. тонн, что на 360 тыс. рег. тонн меньше, чем в предыдущем месяце. Из них на долю Кореи приходится 39,44 млн рег. тонн (32%), Китая — 58,15 млн рег. тонн (48%).

Стоимость строительства судов, в зависимости от типа флота, составляла $265 млн для СПГ-танкеров, $128 млн для крупных танкеров типа VLCC и $230 млн для крупных контейнеровозов.
   117.0.0.0117.0.0.0

info

аксакал
★☆
Японская Tsuneishi Shipbuilding построит два балкера типа Kamsarmax на «зеленом» метаноле

Сухогрузы будут переданы ITOCHU и Safe Bulkers во втором полугодии 2026 года и первой половине 2027 года



Японская судостроительная компания Tsuneishi Shipbuilding Co. подписала контракты с токийской корпорацией ITOCHU и кипрской судоходной компанией Safe Bulkers на строительство двух сухогрузных судов типоразмера Kamsarmax, которые будут оснащены двухтопливными двигателями, позволяющими работать на метаноле и низкосернистом мазуте. Об этом сообщила пресс-служба судостроительной компании.

Балкеры планируется построить и передать в эксплуатацию во втором полугодии 2026 года и первой половине 2027 года.
Судостроительная компания из Хиросимы проводила исследовательские и опытно-конструкторские разработки проекта судна, двигатели которого будут работать на «зеленом» метаноле. В январе 2023 года верфь получила первые заказы на экологичные балкеры.

Вместимость топливного танка для метанола обеспечивает достаточный запас хода на альтернативном топливе, а кормовое расположение топливного танка позволяет сохранить большую вместимость грузовых трюмов для навалочных грузов. Помимо улучшенной топливной эффективности и обводов корпуса по сравнению с традиционной конструкцией балкеров Kamsarmax, судостроительная компания применила в проекте доработанную версию собственной технологии Aeroline для снижения сопротивления ветра, которая была впервые использована в серии балкеров TESS 64/66.

Международный перевозчик сухих навалочных грузов Safe Bulkers Inc. имеет головной офис на Кипре, представительства в Греции, Монако и Женеве. В рамках модернизации своего балкерного флота он ранее заказал несколько экологичных судов на японских верфях.

Tsuneishi Shipbuilding (ключевая компания группы компаний Tsuneishi) специализируется в строительстве и ремонте судов. Строит в основном балкеры типоразмера Kamsarmax и уже передала заказчикам по всему миру более 350 таких судов.
   117.0.0.0117.0.0.0

info

аксакал
★☆
Первое грузовое судно, построенное в Кении с нуля, спущено на воду на верфи Kenya Shipyards
Стоимость строительства Uhuru II грузоподъемностью 1,8 тыс. тонн превысила $16 млн

Теплоход «Uhuru II» — первое грузовое судно, построенное в Кении с нуля — спущено на воду на верфи Kenya Shipyards в присутствии президента страны Уильяма Руто, сообщает кенийский телеканал NTV.

Это событие делает Кению пионером судостроения в Восточной и Центральной Африке.

Uhuru II грузоподъемностью 1,8 тыс. тонн было построено в партнерстве с голландской фирмой Damen Shipyards. Стоимость строительства превысила $16 млн. Первый рейс судна, предназначенного для перевозки нефти и других грузов, состоится на озере Виктория в ближайшее время. 100-метровый танкер станет дополнением к Uhuru I водоизмещением 1260 тонн, поставленному в Кении в 1966 году шотландской компанией.

По словам управляющего директора кенийской верфи, новому нефтетанкеру требуется всего 10 часов, чтобы добраться в Уганду и Танзанию, тогда как у Uhuru I на это уходит 17 часов.
   117.0.0.0117.0.0.0

info

аксакал
★☆
Конструктивными особенностями нового судна являются: размещение на баке жилой надстройки и необычный дизайн дымовой трубы на корме.

Первый крупнотоннажный контейнеровоз на метаноле спущен на воду из дока Hyundai Heavy Industries

Подробнее. Конструктивными особенностями нового судна являются: размещение на баке жилой надстройки и необычный дизайн дымовой трубы на корме. //  neftegaz.ru
 
   117.0.0.0117.0.0.0

info

аксакал
★☆
Alphaliner: Количество заказов новых контейнеровозов в мире за январь-сентябрь 2023 года составил 187 ед.
Вместимость заказанных судов достигла 7,8 млн TEU



Количество заказов на строительство контейнерных судов достигло рекордного уровня: с января по сентябрь 2023 года было заказано 187 ед. На сегодняшний день вместимость заказанных контейнеровозов достигла 7,8 млн TEU. Это является самым высоким уровнем в истории судоходной отрасли и составляет почти 29% имеющейся общей вместимости мирового флота контейнеровозов, сообщает в своем еженедельном обзоре аналитик рынка Alphaliner.

По мнению аналитиков, у столь стремительного роста судостроительных контрактов на новые контейнеровозы есть две причины. «Во-первых, у большинства контейнерных перевозчиков накопились огромные суммы денежной наличности, появившейся после небывалой прибыли полученной после пандемии коронавируса. Во-вторых, что более важно, рекордный рост заказов на новые суда объясняется стремлением линейных перевозчиков обеспечить безуглеродность своих операций», — приводит мнение Alphaliner отраслевой портал Ship & Bunker.

В настоящее время суда, которые смогут работать на метаноле, составляют уже 52% новых судостроительных контрактов, заключенных в 2023 году, а суда, способные работать на сжиженном природном газе (СПГ), составляют 31% этих заказов.
   117.0.0.0117.0.0.0

info

аксакал
★☆
OOCL провел церемонию имянаречения шестого из 12 заказанных на китайской верфи Dalian COSCO KHI Ship Engineering (DACKS) контейнеровоза вместимостью 24 188 тыс. TEU. Как сообщили SeaNews в OOCL, судно получило название «OOCL Gdynia».

«OOCL Gdynia», как и его sistership’ы «OOCL Zeebrugge», OOCL Felixstowe», «OOCL Spain», «OOCL Piraeus» и «OOCL Turkiye», будет задействован на трейде Азия – Европа на сервисе LL3.

Ротация сервиса: Шанхай – Сямэнь – Наньша – Гонконг – Янтьян – Цай-Меп – Сингапур – Пирей – Гамбург – Роттердам – Зебрюгге – Валенсия – Пирей – Абу-Даби – Порт-Кланг – Шанхай, длительность кругорейса – 84 дня.
   117.0.0.0117.0.0.0

info

аксакал
★☆
LNGnews.RU, 11 октября 2023г. – Две китайские корпорации Cosco Shipping Heavy Industry и China Merchants Heavy Industry вступили в конкурентную борьбу за право построить плавучий завод для проекта, имееющего рабочее название Nigeria LFLNG.

Китайские верфи борются за контракт на строительство Nigeria FLNG • LNGnews.Ru

Китайские верфи Cosco Shipping Heavy Industry и China Merchants Heavy Industry (CMHI) претендуют на строительство плавучего завода сжижения природного газа на //  lngnews.ru
 
   117.0.0.0117.0.0.0

info

аксакал
★☆
Бакинский судостроительный завод построит дноуглубительное судно проекта CSD 650

«Бакинский судостроительный завод» и нидерландская компания «Damen Shipyards Gorinchem B.V.» подписали контракт на строительство дноуглубительного судна CSD 650, сообщает Агентство развития экономических зон (IZIA) Азербайджана. Об этом сообщает «Интерфакс».

Судно такого типа будет построено впервые в Азербайджане, отмечает агентство. При этом подробности контракта не приводятся.



Как сообщалось ранее, в июне текущего года ООО «Бакинский судостроительный завод», ЗАО «Бакинский международный морской торговый порт» и Damen Shipyards Gorinchem B.V. подписали соглашения о сотрудничестве. Соглашение предусматривает строительство на Бакинском судостроительном заводе совместно с нидерландской компанией дноуглубительного судна, которое поможет устранить «препятствия, возникающие в портах в результате снижения уровня Каспийского моря».
   117.0.0.0117.0.0.0

info

аксакал
★☆
Южнокорейская верфь впервые построит морские газовозы на аммиачном топливе
Суда планируется передать заказчику к маю 2026 года

Судостроительная компания HD Korea Shipbuilding & Offshore Engineering Co. (HD KSOE), основное предприятие южнокорейской группы компаний HD Hyundai, получила заказ на строительство двух газовозов средней вместимости, которые будут использовать аммиак в качестве судового топлива, сообщает новостное агентство Yonhap.

HD KSOE установит двухтопливные двигатели для работы на аммиаке на танкеры для транспортировки сжиженного нефтяного газа (СНГ) вместимостью по 45 тыс. куб. м. Заказ на строительство двух судов поступил от бельгийской судоходной компании Exmar.

Строительство танкеров-газовозов поручено верфи Hyundai Mipo Dockyard Co. (одно из трех подразделений HD KSOE). Суда длиной 190 м и шириной 30,4 м планируется передать заказчику к маю 2026 года.

По проекту танкеры смогут работать не только на аммиаке, но и на других типах газомоторного топлива, в том числе на СНГ. В заявлении судостроительной группы уточняется, что такие суда на аммиаке еще не строились на мировых судоверфях.

HD Korea Shipbuilding & Offshore Engineering (HD KSOE) объединяет три судостроительных подразделения: Hyundai Heavy Industries Co., Hyundai Mipo Dockyard Co. и Hyundai Samho Heavy Industries. Холдинг входит в группу компаний HD Hyundai, специализирующихся в судостроении, нефтепереработке и машиностроении
   117.0.0.0117.0.0.0

info

аксакал
★☆
Верфь Tersan Shipyard передала рыбопромысловой компании JFK траулер Gadus проекта ST-119

Турецкая верфь Tersan Shipyard передала рыбопромысловой компании с Фарерских островов JFK траулер Gadus проекта ST-119 спроектированный норвежским конструкторским бюро Skipsteknisk. Gadus — второй траулер, который Tersan Shipyard передала JFK за последние три месяца.


На траулере арктического класса оборудован современный рыбзавод и морозильный трюм. Экипаж судна 43 человека.




Как устроен турецкий судостроительный гигант Tersan Shipyard
Команда «Медиапалубы»
   118.0.0.0118.0.0.0

info

аксакал
★☆
Государственный флот Эстонии объявил тендер на строительство нового многоцелевого рабочего судна, ориентировочная стоимость которого - 17,4 миллиона евро.

Строительство нового судна планируется завершить в 2026 году. Оно обеспечит государству более широкие возможности для регулярных работ с буями и обслуживания судоходных путей, проведения современных научных исследований, организации борьбы с загрязнением и проведения спасательных операций, сообщил государственный флот. Оно заменит Sektori, зафрахтованное на время финское судно для работы с буями.
   118.0.0.0118.0.0.0

info

аксакал
★☆
Судостроительная группа HD KSOE получила контракт на строительство двух нефтеналивных танкеров
Стоимость контракта составляет $171 млн

Южнокорейская судостроительная компания HD Korea Shipbuilding & Offshore Engineering Co. (HD KSOE) выиграла заказ от одной из тихоокеанских судоходных компаний стоимостью $171 млн (231,8 млрд вон) на строительство двух нефтеналивных танкеров, сообщает южнокорейское агентство Yonhap со ссылкой на заявление группы в понедельник.

В заявлении HD KSOE имя заказчика не раскрывается.

Танкеры будут строиться на заводе Hyundai Samho Heavy Industries Co. (в порту Йонам) — одном из трех судостроительных подразделений HD KSOE. Их передача в эксплуатацию запланирована на март 2026 года.

После получения очередного контракта, в этом году стоимость портфеля судостроительных заказов HD Korea Shipbuilding, включающего 142 судна и плавучую систему FSRU, достигла $20,19 млрд, что составляет 128,2% от целевой годовой программы ($15,74 млрд).

Отраслевой аналитик агентство Clarkson Research прогнозирует, что заказы на строительство нефтеналивных танкеров увеличатся на 63% по сравнению с прошлым годом, до 325 судов в 2023 году и на 15% до 375 судов в 2024 году.

HD Korea Shipbuilding & Offshore Engineering (HD KSOE) объединяет три судостроительных подразделения: Hyundai Heavy Industries Co., Hyundai Mipo Dockyard Co. и Hyundai Samho Heavy Industries. Холдинг входит в группу компаний HD Hyundai, специализирующихся в судостроении, нефтепереработке и машиностроении
   118.0.0.0118.0.0.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
MHI провела церемонию крещения и спуска на воду нового Ro-Ro судна Fugaku Maru

Входящая в группу Mitsubishi Heavy Industries компания Mitsubishi Shipbuilding провела церемонию крещения и спуска на воду нового Ro-Ro судна Fugaku Maru. Об это сообщает пресс-служба компании.

Судно строится для корпорации Fujitrans. Передача заказчику запланирована на апрель 2024 года после завершения достроечных работ и ходовых испытаний. Новое судно заменит паром с таким же названием, построенным на верфи и машиностроительном заводе MHI в Нагасаки в 1997 году.



Новый Fugaku Maru имеет общую длину 165 метров, ширину 27,6 метра и валовую вместимость около 13 000 тонн. Он может одновременно перевозить до 50 прицепов-шасси и 1511 легковых автомобилей.

На новом пароме был значительно улучшен показатель топливной экономичности. Судно оборудовано для получения электроэнергии от береговой сети во время стоянки в порту.

Новый Fugaku Maru имеет большую ширину, чем его предшественник, а конструктивные инновации позволили отказаться от стоек на погрузочной платформе прицепа. Вместе с этими улучшениями судно обеспечит больше места для разворота прицепов, что приведет к повышению эффективности погрузки.
   118.0.0.0118.0.0.0
RU Черномор™ #31.10.2023 20:42  @info#30.10.2023 17:24
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
info> Отраслевой аналитик агентство Clarkson Research прогнозирует…

Info, если будешь дополнять посты источниками (даже без гиперссылки), будет полезнее для читающих
   

info

аксакал
★☆
На судостроительные компании уездного города Цзинцзян /провинция Цзянсу, Восточный Китай/ приходится 11,9% мировых судостроительных заказов. Город стал ярким примером модернизации и улучшения судостроительной отрасли Китая. Об этом сообщает сайт «Хуаньцюван».

На китайский Цзинцзян приходится 11,9% заказов мирового судостроения

На судостроительные компании уездного города Цзинцзян /провинция Цзянсу, Восточный Китай/ приходится 11,9% мировых судостроительных заказов. Город стал ярким примером модернизации и улучшения судостроительной отрасли Китая. Об этом сообщает сайт «Хуаньцюван». //  paluba.media
 
   118.0.0.0118.0.0.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Россияне владели судозаводом в Хельсинки более 10 лет: Объединённая судостроительная корпорация (ОСК) получила контроль над Arctech Helsinki Shipyard в 2014 году, выкупив 50% акций у южнокорейской судостроительной корпорации STX (остальными 50% акций финской верфи ОСК владела с 2010 года). В мае 2019-го ОСК продала все 100% акций Helsinki Shipyard Oy зарегистрированной на Кипре Algador Holdings Ltd, связанной с российскими предпринимателями.

Канадская компания купила верфь в Хельсинки, которой много лет владели россияне

Канадская судостроительная компания Davie стала новым владельцем Helsinki Shipyard Oy — верфи в Хе... //  www.dp.ru
 
   118.0.0.0118.0.0.0

info

аксакал
★☆
На судостроительной верфи в Турку скоро будет достроен самый большой в мире круизный лайнер Icon of the Seas.

Лайнер длиной 360 метров и шириной 50 метров в ноябре покинет судоверфь и отправится в Карибское море. Судно имеет 2800 кают и вмещает 7600 пассажиров

В Финляндии скоро будет достроен самый большой в мире круизный лайнер

На судостроительной верфи в Турку скоро будет достроен самый большой в мире круизный лайнер Icon of the Seas. //  rus.err.ee
 
   118.0.0.0118.0.0.0

info

аксакал
★☆
Первый китайский круизный лайнер собственной разработки сдан на верфи в Шанхае

Его первый рейс запланирован на 1 января 2024 года

После пяти лет проектирования, постройки и пробного рейса, первое крупное круизное судно китайской постройки и разработки Adora Magic City было сдано в Шанхае на верфи CSSC Shanghai Waigaoqiao Shipbuilding Co., Ltd. (SWS), его первый рейс запланирован на 1 января 2024 года, передает агентство «Синьхуа».

Круизное судно длиной 323,6 м, валовой вместимостью 135 500 тонн, вмещает до 5246 пассажиров и имеет в общей сложности 2125 номеров для гостей.

Спроектированный с 16 этажами, лайнер имеет в общей сложности 40 тыс. кв. м общественной жилой площади и зоны отдыха.

Контракт на проектирование и судостроение был подписан на первой Китайской международной выставке импорта в Шанхае в ноябре 2018 года.

На сегодняшний день Китаю удалось построить авианосец, крупный танкер для перевозки сжиженного природного газа (СПГ) и большой круизный лайнер - одни из самых сложных проектов в области судостроения.
   119.0.0.0119.0.0.0

info

аксакал
★☆
Китайская верфь Yangzijiang Shipbuilding в третьем квартале получила заказы на $770 млн

Китайская верфь Yangzijiang Shipbuilding Holdings в третьем квартале 2023 года получила заказы на сумму в $770 млн, сообщила пресс-служба предприятия. Совокупный портфель заказов верфи на октябрь 2023 года составляет $6,54 млрд, что более чем вдвое превышает первоначальные планы предприятия на этот год.

Верфь также сообщила, всего она планирует передать заказчикам 57 судов, из них уже 42 объекта уже сданы.



Среди интересных заказов — шесть контейнеровозов вместимостью 24 000 TEU для Mediterranean Shipping Company S.A. (MSC).

Также Yangzijiang сдала самый большой в мире контейнеровоз на сегодня. По словам пресс-службы завода, это позволяет укрепить позиции верфи на рынке сверхбольших контейнеровозов.



Второй ключевой заказ Yangzijiang — сдача двухтопливного СПГ-контейнеровоза вместимостью 7 000 TEU для компании Seaspan. Это первый из 15 заказов для Seaspan, который строится на китайском предприятии.
   119.0.0.0119.0.0.0
1 14 15 16 17 18 34

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru