[image]

Новости зарубежного судостроения

Зарубежные верфи и контракты иностранных заказчиков
 
1 15 16 17 18 19 26

info

аксакал
★☆
Голландская верфь Damen Yachting спустила на воду сразу 2 суперяхты

2 ноября, голландская верфь Damen Yachting (входит в Damen Shipyards Group) спустила на воду сразу 2 суперяхты проекта «Amels» – 74-метровую Amels 242 и 60-метровую Amels 200. Экстерьер яхт разработал дизайнер Тим Хейвуд, а дизайн интерьера бюро Winch Design.



Компания отмечает, что это первый случай в истории верфи, когда две суперяхты были спущены на воду в один и тот же день.
   119.0.0.0119.0.0.0

info

аксакал
★☆
Tersan Shipyard подписала контракт с новозеландской Aurora Fisheries на строительство траулера проекта ST-116XL
Турецкий судостроительный гигант Tersan Shipyard подписал контракт с новозеландской рыбодобывающей компанией Aurora Fisheries на строительство большого морозильного траулера проекта ST-116XL. Судно спроектировано норвежским конструкторским бюро Skipsteknisk.

Новый траулер станет флагманом рыболовного флота, работающего в регионе. Судно приспособлено для пелагического или донного траления и будет заниматься промыслом южной путассу, ставриды и линя, а также кальмаров и хека.



Размеры судна – 80 метров в длину и 15 с половиной метров в ширину. Экипаж – 50 человек. Траулер проекта ST-116XL имеет вместительный морозильный трюм объемом 2135 м³ для готовой продукции.

Передача траулер заказчику намечена на конец 2025 года. Таким образом строительство судна займет около 2 лет.
   119.0.0.0119.0.0.0

info

аксакал
★☆
Верфь Tersan Shipyard спустила на воду траулер Inuksuk II проекта ST-119

Турецкая верфь Tersan Shipyard спустила на воду морозильный траулер Inuksuk II проекта ST-119. Судно спроектировано норвежским конструкторским бюро Skipsteknisk.

Судно строится для канадкой компании Niqitaq Fisheries и является третьим траулером построенным турецкой верфью для канадского заказчика.

Судно длиной 80 метров и шириной 18 метров предназначено для лова черного палтуса и креветок. Ожидается, что благодаря вместимости 1320 тонн замороженного черного палтуса или 930 тонн креветок Inuksuk II станет крупнейшим рыболовным судном, принадлежащим Канаде. Траулер будет оснащен оборудованием для вылова в Северной Атлантике и полярных районах.

Экипаж судна 38 человек.

Контракт на строительство траулера был заключен в феврале 2022 года. Сдача судна запланирована на середину 2024 года.
   119.0.0.0119.0.0.0

info

аксакал
★☆
Китай лидирует на рынке строительства многофункциональных судов
В портфеле заказов на многоцелевые суда (MPV) сегодня безоговорочно доминирует Китай как по количеству судов, так и по общему дедвейту. При этом все крупные суда в этом сегменте строятся исключительно в КНР.

В отчете судового брокера Drewry сказано, что геополитическая напряженность между США и Китаем может поставить расширение сегмента MPV и рынок в целом в шаткое положение.

Как отметили аналитики, портфель заказов на MPV невелик. В условиях недавнего снижения ставок фрахта, отсутствие избытка предложения стало положительным моментом для владельцев судов, в отличие от других секторов, в особенности контейнеровозов.

Высокая загрузка судов позволила сохранить тарифы на MPV выше докризисного уровня, что побудило некоторых судовладельцев вернуться на рынок строительства флота. В долгосрочной перспективе такая ситуация позволит стабилизировать ставки по мере роста спроса на перевозки, который, как прогнозирует Drewry, с 2025 года будет увеличиваться.

В течение последних 10 лет суда MPV большой вместимости строились и строятся сейчас исключительно в Китае. Как отмечает Drewry, недавняя напряженность между Китаем и США по вопросу статуса Тайваня и активизации военных КНР в Южно-Китайском море повышают риск торговых санкций или ограничений между Китаем и США. Если ситуация и далее будет обостряться, то возможны риски задержки поставок судов или даже полный отказ от некоторых контрактов.

Теоретически строительство MPV может быть перенесено в другие страны, что однозначно повлечет увеличение сроков строительства и итоговой цены. Причем, за пределами Китая опыт строительства таких судов имеют лишь несколько верфей в Японии, Южной Корее и некоторых странах Западной Европы.

Drewry допускает, что с другой стороны растущая геополитическая напряженность может привести к снижению международного спроса на сектор MPV, поскольку экспорт переносится в другие страны. Однако скорее всего, за счет реализации крупных энергетических проектов в Европе и США, спрос на многофункциональные суда будет устойчивым.
   119.0.0.0119.0.0.0

info

аксакал
★☆
Туркменская верфь "Балкан" и корейская KOMEA заключили контракт на $42 млн
 


ООО Балканское судостроительное предприятие подписало контракт с Корейской ассоциацией морского оборудования (KOMEA) на проектирование, совместное строительство и комплексную поставку необходимых частей для судов класса Multi Purpose Carriers водоизмещением 6,1 тыс. тонн.
Импорт южнокорейских технологий, как ожидается, станет одним из факторов интенсификации взаимоотношений между Ашхабадом и Сеулом, сообщает агентство транспорта и коммуникаций при кабинете министров Туркменистана.

 

Многоцелевые судна класса MPC 6,1K способны перевозить как насыпные грузы, так и контейнеры, а их характеристики соответствуют акваториям Каспийского и Черного морей, рек Волга и Дон. Судно имеет длину 128 метров и ширину 16,5 метров.

 
   119.0.0.0119.0.0.0

info

аксакал
★☆
Первый электрический буксир был представлен в Европе. Его строительство на верфи «Damen» было заказано портом Брюгге-Антверпен. Это будет буксир длиной 25 метров с 70-тонным тяговым усилием. Электрические буксиры пока не получили широкую популярность. Еще один такой буксир находится в порту Окленд в Новой Зеландии.

Электрический буксир - Клайпеда

Первый электрический буксир был представлен в Европе. Его строительство на верфи «Damen» было заказано портом Брюгге-Антверпен. Это будет буксир длиной 25 метров с 70-тонным тяговым усилием. Электрические буксиры пока не получили широкую популярность. Еще один такой буксир находится в порту Окленд в Новой Зеландии. 0 0 голоса Рейтинг статьи Сообщить об ошибке Issue: * Нарушение […] //  klaipedka.diena.lt
 
   119.0.0.0119.0.0.0

info

аксакал
★☆
Танкер «Зангезур» класса Aframax вошел в состав ASCO Ship Management AFEZCO
На третьем по счету судне класса Aframax, принадлежащем предприятию SA Maritime AFEZCO, под звуки государственного гимна был поднят азербайджанский флаг. Об этом сообщили Report в ЗАО «Азербайджанское каспийское морское пароходство».

Дедвейт танкера, получившего название «Зангезур», составляет около 115 тыс. тонн, сообщает Report.


Третий по счету танкер типа Aframax, которым будет управлять ASCO Ship Management AFEZCO, будет эксплуатироваться в водах вне Каспийского моря.

Отмечается, что все три танкера имеют стратегическое значение для Азербайджана, служат повышению потенциала национального судоходства, и вносят вклад в международную цепочку создания стоимости нефтяной промышленности.
   119.0.0.0119.0.0.0

Snake

аксакал
★★
info> Отмечается, что все три танкера имеют стратегическое значение для Азербайджана, служат повышению потенциала национального судоходства, и вносят вклад в международную цепочку создания стоимости нефтяной промышленности.

Так же отмечается, что приобретение танкеров прошло при личном содействии Алиева-младшего, а названия Карабах, Шуша и Зангезур даны по его личному указанию.

Насколько понял, Азербайджан купил уже готовые танкера, а кто их строил? Китай?
   119.0.0.0119.0.0.0
NL Snake #10.11.2023 11:29  @Черномор™#30.09.2023 13:34
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
info>> На верфи Kuzey Star Shipyard спустили на воду док для «Атомфлота»

Российский плавучий док побил турецкий рекорд по транспортировке сверхтяжелых грузов

Недавно на верфи Kuzey Star в Стамбуле состоялась церемония спуска на воду плавучего дока, предназначенного для атомных ледоколов проекта 22220. Операция по спуску стала рекордной для всей турецкой промышленности, ведь вес дока составляет 11 350 тонн. Транспортная операция по перемещения дока длиной 222 метра и шириной 48 метров со стапеля в другой док для спуска заняла 48 часов. Этому предшествовала инженерная подготовка, занявшая 30 дней. Подъёмно-транспортные работы выполняла компания Hareket Project Transportation and Load Engineering. //  paluba.media
 
   119.0.0.0119.0.0.0

info

аксакал
★☆
Еще один 24-тысячник MSC получил имя
MSC в Турции провела церемонию имянаречения своего мегаконтейнеровоза вместимостью 24 тыс. TEU. Как сообщает Offshore Energy, судно получило название «MSC Türkiye».

Церемония была приурочена к 100-летию образования Турецкой Республики. «Поэтому неслучайно, что первый заход «MSC Türkiye» совершил в турецкий порт Асяпорт», – цитирует издание пост MSC в одной из соцсетей.

Длина контейнеровоза составляет 400 м, ширина – 61 м, дедвейт – 241 тыс. тонн. Судно построено на китайской верфи Jiangsu Yangzi Xinfu.

В этом году MSC приняла в эксплуатацию несколько 24-тысячников – «MSC Tessa», «MSC Raya», «MSC Irina», «MSC Celestino Maresca», «MSC Micol». Однако некоторые из них на фоне низкого спроса и переизбытка тоннажа вынуждены простаивать. Ожидая рейсов с полной загрузкой, суда остаются в Азии, где были построены. В частности, первый рейс «MSC Micol» был запланирован на 12 октября на сервисе AE55 / Griffin альянса 2М, куда входят MSC и Maersk, с отправлением из Шанхая. Предварительно, первый рейс «MSC Micol» перенесен на 4 января. Таким образом, время простоя составит три месяца.

В общей сложности в портфеле заказов MSC более 134 контейнеровозов, в числе которых 14 судов типоразмера MegaMax и 22 – NeoPanamax, поставка которых запланирована на этот год.
   119.0.0.0119.0.0.0

info

аксакал
★☆
Snake> Насколько понял, Азербайджан купил уже готовые танкера, а кто их строил? Китай?
Как я понимаю,он их перестроил на своем заводе. Постр.Кр.Сормово
   119.0.0.0119.0.0.0

Snake

аксакал
★★
Snake>> Насколько понял, Азербайджан купил уже готовые танкера, а кто их строил? Китай?
info> Как я понимаю,он их перестроил на своем заводе. Постр.Кр.Сормово

Где перестроил то? Один из них аж в Сингапуре приняли. У Азербайджана там завод?
   119.0.0.0119.0.0.0

info

аксакал
★☆
Snake> Где перестроил то? Один из них аж в Сингапуре приняли. У Азербайджана там завод?

Попутал Зангезур и Зангелан.

Новые японской постр
   119.0.0.0119.0.0.0

Snake

аксакал
★★
Snake>> Где перестроил то? Один из них аж в Сингапуре приняли. У Азербайджана там завод?
info> Попутал Зангезур и Зангелан.
info> Новые японской постр

Неужели в Японии проще откат получить чем в Китае :D
   119.0.0.0119.0.0.0

info

аксакал
★☆
Норвежская верфь Larsnes Mek передала заказчику судно для перевозки живой рыбы Ro Spirit проекта SK6100

Норвежская верфь Larsnes Mek Verksted AS передала норвежской рыбопромышленной компании Rostein AS судно для перевозки живой рыбы Ro Spirit проекта SK 6100. Отмечается, что это 10-е судно в серии.

Проектантом судна является норвежское конструкторское бюро Skipskompetanse.
   119.0.0.0119.0.0.0

info

аксакал
★☆
Норвежский промышленный концерн Eqva закрыл сделку по продаже своей верфи Havyard Leirvik турецкому судостроительному гиганту Tersan Shipyard.

Турецкая верфь Tersan Shipyard купила норвежскую верфь Havyard Leirvik

Норвежский промышленный концерн Eqva закрыл сделку по продаже своей верфи Havyard Leirvik турецкому судостроительному гиганту Tersan Shipyard.  //  paluba.media
 
   119.0.0.0119.0.0.0

info

аксакал
★☆
На верфи компании Jiangsu Haixin Shipbuilding Heavy Industry Co. в Китае спустили на воду крупнейшее в стране судно-кабелеукладчик Qifan 19. Заказчиком выступает китайская компания Zhejiang Qiming Marine Power Engineering

В Китае спустили на воду крупнейшее в стране судно-кабелеукладчик

На верфи компании Jiangsu Haixin Shipbuilding Heavy Industry Co. в Китае спустили на воду крупнейшее в стране судно-кабелеукладчик Qifan 19. Заказчиком выступает китайская компания Zhejiang Qiming Marine Power Engineering Co. //  paluba.media
 
   119.0.0.0119.0.0.0

info

аксакал
★☆
Правительство Южной Кореи выделило $544 млн на господдержку судостроения до 2028 года
Правительство Южной Кореи выделило $544 млн на государственную поддержку судостроительной отрасли страны до 2028 года. Деньги будут потрачены на развитие проектирования и строительства судов на альтернативном топливе, цифровизацию и решение вопроса нехватки рабочей силы.

Напомним, корейские предприятия сегодня имеют рекордные портфели заказов верфи, которые распланированы до середины 2027 года. Однако в этом году производственные графики сдвинулись вправо, крупнейшие верфи страны столкнулись с нехваткой квалифицированного персонала. Это привело к тому, что правительство смягчило миграционные правила в стране, чтобы позволить работникам из Азии въезжать в страну и работать.


В октябре судостроители Южной Кореи вышли на первое место по количеству новых заказов
При этом стоимость на строительство судов растет уже 38 недель подряд.
Читать новость
Согласно новому отчету Danish Ship Finance, загрузка верфей в Южной Корее в 2022 году составила в среднем 53%. В 2023 году ожидается увеличение этой цифры до 78%, а в 2024м и вовсе до 107%.
   119.0.0.0119.0.0.0

info

аксакал
★☆
Первый траулер-процессор, построенный в США за 30 лет, вышел на ходовые испытания

Траулер-процессор Arctic Fjord проекта NVC336WP, строящийся на судостроительной заводе Thoma-Sea Marine Constructors в американском штате Луизиана, вышел на ходовые испытания. Отмечается, что это первый траулер, построенный в США за последние 30 лет.

Судно спроектировано Kongsberg Maritime и строится по заказу Arctic Storm Management Group. На траулере установлена система Kongsberg Discovery, которая служит для мониторинга и автоматизации вылова.



Длина траулера составляет 99 метров, ширина 21 метр. Экипаж судна – 152 человека. Пропульсивный комплекс выражен главным двигателем марки Bergen мощностью 7200 кВт и гребным винтом Kongsberg Maritime Promas Innoduct диаметром 4200 мм.

Передача судна заказчику должна состояться в 2024 году.
   119.0.0.0119.0.0.0
RU Вованыч #19.11.2023 14:47  @info#19.11.2023 14:38
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
info> Первый траулер-процессор, построенный в США за 30 лет, вышел на ходовые испытания

Для визуализации.

(мысленно) Кого-то он мне напоминает :)
Прикреплённые файлы:
Arctic Fjord.jpg (скачать) [1080x608, 607 кБ]
 
 
   119.0.0.0119.0.0.0

info

аксакал
★☆
Норвежский судостроительный концерн Vard передал заказчику судно снабжения Grampian Tees с крыльчатыми движителями


Норвежский судостроительный концерн Vard передал заказчику North Star судно снабжения Grampian Tees модифицированного проекта Vard 4 12. Это судно является третьим в серии из четырех заказанных судов для обслуживания крупнейшей в мире ветряной электростанции Dogger Bank в Северном море.



Судно разработано совместно с North Star на основе проекта Vard 4 12 специально для проведения планового технического обслуживания ветрогенераторов на электростанции Dogger Bank в 130 км от северо-восточного побережья Англии. Судно имеет длину 78 метров, ширину 19 метров и вмещает 60 человек экипажа в одноместных каютах. На судне используется новейший пропульсивный комплекс выраженный дизель-электрическая силовой установкой и крыльчатыми движителями фирмы Voith.

Судно построено на принадлежащей концерну Vard верфи Vard Vung Tau во Вьетнаме.
   119.0.0.0119.0.0.0
RU Mitry #19.11.2023 19:00  @Вованыч#19.11.2023 14:47
+
-
edit
 

Mitry

опытный
★★
info>> Первый траулер-процессор, построенный в США за 30 лет, вышел на ходовые испытания
Вованыч> Для визуализации.
Вованыч> (мысленно) Кого-то он мне напоминает :)
Было бы странно, если бы не напоминало...)))
Норвежская школа... Была хорошая фирма, конкурировала со Скипстекником, но чем то сплоховала... купила ее Вяртсяля, через некоторое время перешла к Ролс-ройсу, а где то в 2019 г. подсуетился и Консберг перекупив ее... Проектировщики все те же в Алесунде и живут рядом со Скипом...
   11.011.0

info

аксакал
★☆
В Янчжоу спустили на воду полностью разработанный в Китае паром Jianzhen
Китайская судостроительная компания China Merchants Jingling Shipyard спустила на воду Ro-Ro паром Jianzhen для линии Китай — Япония. Отмечается, что судно, спроектированное Шанхайским НИИ судостроения, полностью разработано и построено в Китае.
   119.0.0.0119.0.0.0

info

аксакал
★☆
Шанхайский судостроительный завод Waigaoqiao сдал круизный лайнер «Aida Modu». Судно, построенное для компании Carnival Cruise, стало самый большим лайнером построенным в Китае.

В Китае сдали самый большой в стране круизный лайнер «Aida Modu»

Шанхайский судостроительный завод Waigaoqiao сдал круизный лайнер "Aida Modu". Судно, построенное для компании Carnival Cruise, стало самый большим лайнером построенным в Китае. //  paluba.media
 
   119.0.0.0119.0.0.0

info

аксакал
★☆
Stolt Tankers B.V. (дочерняя компания Stolt-Nielsen Limited) заключила соглашение с китайской судостроительной компанией Wuhu Shipyard Co. на постройку шести танкеров из нержавеющей стали для единовременной перевозки мелких партий различных типов жидких грузов. Дедвейт танкеров составит 38 тыс. тонн. Как сообщает пресс-служба Stolt-Nielsen, соглашение предусматривает строительство дополнительно шести аналогичных судов.

Заказанные суда будут передаваться заказчику с 2026 по 2028 год.
   119.0.0.0119.0.0.0
1 15 16 17 18 19 26

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru