[image]

SSJ-100

 
1 47 48 49 50 51 52 53
RU Amoralez #10.08.2024 21:29  @liv444.1#10.08.2024 13:14
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Amoralez

аксакал

liv444.1> Короче говоря Ту-334-100 такой же российский самолет, как и Ан-140 с Ан-148/158/178.


Тем не менее, приняли решение строить совсем не российский самолёт Ан-148 на ВАСО, а российский Ту-334 отдали Украине ! Заодно, отказались от Ту-204СМ в пользу SSJ. Очень "логичная" промышленная политика.
Можно сказать что тогда не было того-то и того-то, но......вы сейчас вынуждены делать то чего не было тогда.
   127.0.0.0127.0.0.0
RU liv444.1 #10.08.2024 23:06  @Amoralez#10.08.2024 21:29
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Amoralez> Тем не менее, приняли решение строить совсем не российский самолёт Ан-148 на ВАСО, а российский Ту-334 отдали Украине !

Ту-334 отдали на ещё Советский завод КиАПО который входил в союзное Министерство Авиационной Промышленности.

Вот в чем вся "засада". Все что с ним с Ту/334 происходило потом - это совершенно Нецензуиная История.
Мне самолёт жалко, но, безусловно, лучше так, чем у Свидомых отсасывать.

Что же касается Ан-148, так это нужно на Кол сажать наших Фантазеров из ВТА.
Тех самых которые более двух десятилетий, после 1991 года, за Ан-70 отсасывали у Свидомых.
Именно они, с их подачи, продавили Ан-148 в производство на ВАСО.

> Заодно, отказались от Ту-204СМ в пользу SSJ.

Вы путаете за давностью лет.

Сухой Суперджет-100 в конечном итоге похоронил "Отечественный" для Свидомых Ту-334-100.

А вот отказ от Ту-204СМ - пошёл в пользу внедрения Импортных.
Это совсем другая история.

Весьма Неоднозначная по своей Сути. В чем-то даже Нецензуиная. Меня лично она Бесила.

Но с высоты Послезнания, вынужден признать, Получилось весьма НЕ дурно. Весьма.

Но в свое время, лично, очень злился за то, что Ту-204СМ задвинули за шкаф.

В паре с Сухим Суперджетом-100 они бы Очень классно летали.
   119.0.0.0119.0.0.0
Это сообщение редактировалось 10.08.2024 в 23:50
LT Bredonosec #11.08.2024 00:28  @Amoralez#10.08.2024 21:29
+
+3
-
edit
 
Amoralez> Тем не менее, приняли решение строить совсем не российский самолёт Ан-148 на ВАСО, а российский Ту-334 отдали Украине ! Заодно, отказались от Ту-204СМ в пользу SSJ. Очень "логичная" промышленная политика.
Это сейчас было сродни заявлению, что ленин убил кутузова из ревности к елене троянской.
Полная дичь.
Даже не уверен, что есть смысл снова разжевывать, учитывая упорство несения её.
   113.0113.0
RU Amoralez #11.08.2024 08:20  @liv444.1#10.08.2024 23:06
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

liv444.1> В паре с Сухим Суперджетом-100 они бы Очень классно летали.

Вот и я о том же - не конкуренты они были, а - дополняли бы друг друга. В этих условиях можно было в спокойной обстановке насыщать SSJ российскими комплектующими и заполнять российский рынок авиаперевозок российскими самолётами ....но увы и ах.
   127.0.0.0127.0.0.0
RU liv444.1 #11.08.2024 08:35  @Amoralez#11.08.2024 08:20
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Amoralez> Вот и я о том же - не конкуренты они были, а - дополняли бы друг друга. В этих условиях можно было в спокойной обстановке насыщать SSJ российскими комплектующими и заполнять российский рынок авиаперевозок российскими самолётами ....но увы и ах.

Ну, что поделать? - Тут вмешался "Высокий политик-с" с множеством других факторов.

С высоты После знания вынужден признать - Получилось Достойно. У нас теперь есть ВРЕМЯ.
Которое ни за какие бапки По-другому НЕ покупается.

И я доволен, как паровоз под парами, что модификацию Ту-214 усиленными темпами поднимают.

По летают ещё ВМЕСТЕ всем нам на радость во Исполнение Транспортной доступности для российского населения отдаленных регионов России.
   119.0.0.0119.0.0.0
RU спокойный тип #11.08.2024 10:36  @Amoralez#10.08.2024 12:37
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> другого варианта сделать хороший самолет тогда не было.
Amoralez> Был. Ту-334-100. "Спасибо" Грефу и Христенко......

не было, ту-334 это был мегапопил, на нем денег попили маманегорюй. если кто-то тебе в уши льет насчет ту-334 - просто плюй ему в рожу.
   129.0129.0
RU tramp_ #11.08.2024 10:53  @спокойный тип#11.08.2024 10:36
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
с.т.>>> другого варианта сделать хороший самолет тогда не было.
Amoralez>> Был. Ту-334-100. "Спасибо" Грефу и Христенко......
с.т.> не было, ту-334 это был мегапопил, на нем денег попили маманегорюй. если кто-то тебе в уши льет насчет ту-334 - просто плюй ему в рожу.
ИМХО, никаких перспектив как современный пасковоз.
Если критика на Сухой по поводу его недостатков туда-сюда еще, то в отношении ТУ-334, имевшего трехчленный экипаж, фюзеляж использованный от другой машины, двигатели в хвосте, аэродинамика и конструкция хуже и тяжелее, соответственно и экономика и оценка проекта в целом получали бы постоянно волну критики за выбор такого самолета. Дополним эту оценку развалом самого Туполева, который вряд ли бы смог адекватно, к примеру, перевести проект на наше производство, заменить отсутствующие у нас элементы комплектующих после распада и развала промышленности страны на импорт, необходимости корректировать документацию, проведение испытаний доработанной машины, да еще с расчетом на сертификацию машины, примеры "сопровождения" КБ других своих машин в новое время известны...

Ту-334: почему перспективный авиалайнер проиграл в конкурентной борьбе «Суперждету» и не пошёл в серию / Оффтопик / iXBT Live

Ту-334 был разработан в России в 1990-х годах. Этот ближнемагистральный пассажирский самолет должен был заменить на авиалиниях сильно устаревшие к //  www.ixbt.com
 
   127.0.0.0127.0.0.0
RU спокойный тип #11.08.2024 11:00  @tramp_#11.08.2024 10:53
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
t.> Никаких перспектив как современный пасковоз, при этом если критика на Сухой по поводу его недостатков туда-сюда еще,

именно. даже ан-148 ну ещё туда-сюда как самолет как-то в целом если отвлечься от того это ан-72 образца 1977 года замаскированный...но ту-334, взяли обрезали ту-204 и вокруг укорота этого стали пытаться лепить современный экономичный самолет, такое бы прокатило только в СССР может быть.
   129.0129.0
RU tramp_ #11.08.2024 11:05  @спокойный тип#11.08.2024 11:00
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
с.т.>вокруг укорота этого стали пытаться лепить современный экономичный самолет, такое бы прокатило только в СССР может быть.
И то, если рассматривать с технологической т.з., чтобы быстро наладить выпуск унифицированных по элементам фюзеляжа и комплектующих самолетов для решения задачи расширения гражданских авиаперевозок.
   127.0.0.0127.0.0.0
RU liv444.1 #11.08.2024 11:21  @спокойный тип#11.08.2024 10:36
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

liv444.1

аксакал

с.т.> не было, ту-334 это был мегапопил, на нем денег попили маманегорюй.

Настоящим Мегапопилом был Ан-70. Вот где Свидомых бабла из Российского бюджета подняли так подняли. В миллиарда зелени.
Да ещё и под эту мульку пропихнули Ан-148. И рассчитывали на Ан-178.

На Ту-334 подняли только МиГари. Причем в самом начале, а потом из-за этого и за то, что нихрена не сделали их только имели.
Но не сильно и безрезультатно.

Ну и ещё Гусарня за свои Разгоны про Ту-334 супротив Суперджета от Кивы с Богслаевым
неплохо поработала за "30 серебряников".

> если кто-то тебе в уши льет насчет ту-334 - просто плюй ему в рожу.

А вот это - Абсолютно Согласен.

Хотя сам самолёт мне жалко, но... Он нахрен не нужен был от Свидомых.
   119.0.0.0119.0.0.0
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

t.> Если критика на Сухой по поводу его недостатков туда-сюда еще, то в отношении ТУ-334, имевшего трехчленный экипаж, фюзеляж использованный от другой машины

Но позвольте заметить - Ту-214, (до сих пор) так же имеет экипаж из 3-х человек. Кто это всё время мешал сделать его из двух человек (как на Ту-204СМ) ? Фюзеляж - унифицирован с Ту-204/214. Что в этом плохого ? Только что, Ту-334 был создан в очень не подходящий для страны момент ? Двигатели....ну ими теперь занимаются.
   127.0.0.0127.0.0.0
RU Amoralez #11.08.2024 12:08  @liv444.1#11.08.2024 11:21
+
+2
-
edit
 

Amoralez

аксакал

liv444.1> Настоящим Мегапопилом был Ан-70. Вот где Свидомых бабла из Российского бюджета подняли так подняли. В миллиарда зелени.

Вот только за ЭТО надо всех причастных из "машиненгевера"....."Хаспада причастные" в открытую "забили": свой авиапром, на безопасность и независимость страны и машиностроение.
   127.0.0.0127.0.0.0

tramp_

дёгтевозик
★★
t.> И то, если рассматривать с технологической т.з., чтобы быстро наладить выпуск унифицированных по элементам фюзеляжа и комплектующих самолетов для решения задачи расширения гражданских авиаперевозок.
с.т.> именно. даже ан-148 ну ещё туда-сюда как самолет как-то в целом если отвлечься от того это ан-72 образца 1977 года замаскированный...
При этом двигатели перенесены под крыло, потом еще ряд доработок и получается ВТС Ан-178, аналог нынешнего достаточно популярного бразильского КС-390 и бумажно-индийского Ил-214/276, если бы им занялись у нас с этим уклоном, вместо возни с Ан-70, возможно и с двигателями под замену SaM-146 было бы проще.. если исходить из сказанного Aaz-ои касательно АД-8 и Д-436.
   127.0.0.0127.0.0.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Amoralez> Но позвольте заметить - Ту-214, (до сих пор) так же имеет экипаж из 3-х человек. Кто это всё время мешал сделать его из двух человек (как на Ту-204СМ) ?
А что я написал о КБ Туполева?
Amoralez> Фюзеляж - унифицирован с Ту-204/214. Что в этом плохого ?
Так написал же выше, и по размещению двигателей.
   127.0.0.0127.0.0.0
RU liv444.1 #11.08.2024 13:40  @Amoralez#11.08.2024 12:04
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Amoralez> Но позвольте заметить - Ту-214, (до сих пор) так же имеет экипаж из 3-х человек. Кто это всё время мешал сделать его из двух человек (как на Ту-204СМ) ?

Потому не сделали, что Основному Эксплуатанту Ту-214, а это Госзаказчики это НЕ нужно.
Мало того, этот Изыск противоречит их представления об авиационной безопасности и, соответственно, всем руководящим документам.

А последний коммерческоекий Ту-214 был выпущено в 2009 году для Трансаэро, который сегодня летает в РэдВингз.
Это было в то время, когда в России подавляющее число самолетов в ГА ещё было трехчленными.

И я совершенно НЕ удивлюсь, если в дальнейшем Ту-214 будет выпускать я параллельно в двух модификациях.
Трехчленка для Госзаказчиков.
Двухчленка для ГА.

> Фюзеляж - унифицирован с Ту-204/214. Что в этом плохого ? Только что, Ту-334 был создан в очень не подходящий для страны момент ? Двигатели....ну ими теперь занимаются.

Про унификацию мне понять сложно.
Поскольку Ту-204 выпускался в Авиастар, Ту-214 в Казани, а Ту-334 запланировали в КиАПО.
Это три разных завода. Т.е. все Производство и везде нужно было строить с ноля.

В первый раз почуял, что разговор про унификацию между Ту-204/214 и Ту-334 имеет зловонный Свидомый "запах". Как ещё одно типа "преимущество" перед Суперджетом-100.

Ранее мне такая мысль в голову не приходила.

Туполя в лице Ту-334 разрабатывал Удобный для пакса самолет на замену Ту-134
И как более выгодной для перевозчиков чем Ту-134. Жретв двое меньше топлива, везёт больше и требует ВПП в полтора раза короче.

Хороший самолет. Только ему Совсем НЕ повезло. Особенно в "эпоху перемен" загреметь в Свидомый Кукуев.

Это ж кто такое вынесет?
   119.0.0.0119.0.0.0
RU спокойный тип #11.08.2024 14:28  @Amoralez#11.08.2024 12:04
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Amoralez> Но позвольте заметить - Ту-214, (до сих пор) так же имеет экипаж из 3-х человек. Кто это всё время мешал сделать его из двух человек (как на Ту-204СМ) ? Фюзеляж - унифицирован с Ту-204/214. Что в этом плохого ? Только что, Ту-334 был создан в очень не подходящий для страны момент ? Двигатели....ну ими теперь занимаются.

фюзеляж слишком тяжелый из-за того что делался для другого самолета.
соотвественно все разговоры про современный экономичный самолет - сразу побоку.
   129.0129.0
RU спокойный тип #11.08.2024 14:43  @tramp_#11.08.2024 13:34
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
t.> При этом двигатели перенесены под крыло, потом еще ряд доработок и получается ВТС Ан-178, аналог нынешнего достаточно популярного бразильского КС-390 и бумажно-индийского Ил-214/276, если бы им занялись у нас с этим уклоном, вместо возни с Ан-70, возможно и с двигателями под замену SaM-146 было бы проще.. если исходить из сказанного Aaz-ои касательно АД-8 и Д-436.

ну ты куда-то уже побежал, не туда...посмотри на взлетную массу и размеры, допустим ан-148 раздули по массе снизив расчетный запас прочности так как исходный ан-74 УЖЕ был ВТС...но ещё в два раза увеличить массу для ан-178 догнав КС-390\ИЛ-276...сорян не верю.

взять доки по ан-74 (и образцы самолетов подразобрав) и начать это делать назвав это ил-214 кинув исходного калькодержателя - в целом мне вариант нравится, он реален наверное и ничего плохого тут не вижу, если есть заказчики на такой ВТС.

зы опять же к современному пассажирскому самолету для региональных перевозок эта история вообще никакого отношения иметь не будет
   129.0129.0
Это сообщение редактировалось 11.08.2024 в 14:52
RU Amoralez #11.08.2024 15:59  @liv444.1#11.08.2024 13:40
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

liv444.1> И я совершенно НЕ удивлюсь, если в дальнейшем Ту-214 будет выпускать я параллельно в двух модификациях.
liv444.1> Трехчленка для Госзаказчиков.
liv444.1> Двухчленка для ГА.



Военные и гражданские, это - 2 совершенно разных мира/организации и я в этом с Вами полностью согласен.


liv444.1> Поскольку Ту-204 выпускался в Авиастар, Ту-214 в Казани, а Ту-334 запланировали в КиАПО.
liv444.1> Это три разных завода. Т.е. все Производство и везде нужно было строить с ноля.

"Авиастар", в своё время очень бодро строил 204-е и после начала строительства Ту-204СМ, последовало окончание программы, оснастку - выбросили. Можно же было продолжить строительство на другом заводе, если "Авиастар" решили загрузить выпуском других самолётов ?


liv444.1> В первый раз почуял, что разговор про унификацию между Ту-204/214 и Ту-334 имеет зловонный Свидомый "запах". Как ещё одно типа "преимущество" перед Суперджетом-100.


Разве плохо создать самолёт, который может послужить платформой для создания других моделей ? Пусть будут одинаковыми: ширина фюзеляжа, кабина, авионика. Двигатели и шасси будут другими. Только строить у их - у себя. Заодно, "положить" на нормы ВТО проводить протекционистскую политику - обязать национального (как основного покупателя) перевозчика закупать национальные самолёты. ("Информация к размышлению": латвийский авиаперевозчик - "AirBaltic" одно время рассматривал возможность приобретения в России самолётов SSJ. Местное правительство (как основной держатель акций) "по-рыночному" - объявило это угрозой национальной безопасности и запретило их приобретение/эксплуатацию.) "Аэрофлот" же каждый раз находил какой-нибудь новый повод не покупать российские самолёты, а - государство (основной акционер) смотрело на это "сквозь пальцы", в результате - после 2022 г. получилось м.г. всё "не очень хорошо".


liv444.1> Туполя в лице Ту-334 разрабатывал Удобный для пакса самолет на замену Ту-134
liv444.1> И как более выгодной для перевозчиков чем Ту-134. Жретв двое меньше топлива, везёт больше и требует ВПП в полтора раза короче.


SSJ изначально заявлялся во множестве модификаций (не помню уже их все 75; 95; 100 и т.д.) чтобы заменить ранее выпускавшийся парк самолётов разных КБ, но по факту такую широкую линейку моделей - не производит, хотя такие намерения ранее - декларировались.
Обновления линейки Як-40 Як-42 (как замена Ту-134), тоже - нет.
   127.0.0.0127.0.0.0
RU tramp_ #11.08.2024 16:01  @спокойный тип#11.08.2024 14:43
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
с.т.> ну ты куда-то уже побежал, не туда...посмотри на взлетную массу и размеры, допустим ан-148 раздули по массе снизив расчетный запас прочности так как исходный ан-74 УЖЕ был ВТС...но ещё в два раза увеличить массу для ан-178 догнав КС-390\ИЛ-276...сорян не верю.
Ну для Ан-178 г/п указывается 15-18 тонн, у КС-390 - 23-26 тонн, Ил-276 - 20 тонн, т.е. да, он до этих машин не дотягивается по г/п, но вцелом он их аналог, и хотя это моветон, но и в вики они как аналоги друг друга указаны, современные легкие ВТС в замену Ан-12/С-130 г/п 20 тонн, с турбовентиляторными двигателями. Еще сюда же С-2 японский можно подтянуть, правда у него г/п уже к Ан-70 ближе, но тут интерес двухдвигательный реактивный ВТС.
с.т.> взять доки по ан-74 (и образцы самолетов подразобрав) и начать это делать назвав это ил-214 кинув исходного калькодержателя - в целом мне вариант нравится, он реален наверное и ничего плохого тут не вижу, если есть заказчики на такой ВТС.
Да, неплохой вариант, единственная проблема - уже тогда, в 2014 или даже 2008 пришлось бы делать шаги, которые тоже бы вызвали соответствующую реакцию, и если наши с другими самолетами, начиная с Ан-2, не решились, как и с ПО и с авторскими правами на всякие фильмы и прочее, рвать все ограничения, то и тут пришлось бы "В жизни очень часто приходится решать: или - или. И всегда это неприятно"©. А у нас башни осторожничают..
с.т.> зы опять же к современному пассажирскому самолету для региональных перевозок эта история вообще никакого отношения иметь не будет
Только по двигателю, выше обсуждение с Aaz-ом посмотрите, по поводу Д-436, т.е. и самолет и движок свистнуть, причем двигатель не светить (ну кто же тогда знал бы!), а когда пришел бы февраль-22, тут бы возможно и пришло бы время Д-436.
   127.0.0.0127.0.0.0
RU Amoralez #11.08.2024 16:02  @спокойный тип#11.08.2024 14:43
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

с.т.> взять доки по ан-74 (и образцы самолетов подразобрав) и начать это делать назвав это ил-214 кинув исходного калькодержателя - в целом мне вариант нравится, он реален наверное и ничего плохого тут не вижу, если есть заказчики на такой ВТС.


Можно было сделать проще - перестать поддерживать зарубежного производителя, а предложить ему (параллельно) строить российские самолёты на их площадках.
   127.0.0.0127.0.0.0
LT Bredonosec #11.08.2024 16:22  @liv444.1#11.08.2024 11:21
+
+1
-
edit
 
с.т.>> не было, ту-334 это был мегапопил, на нем денег попили маманегорюй.
liv444.1> Настоящим Мегапопилом был Ан-70.
чушь.
Ан-70 был необходим ВС СССР как замена среднего транспорта. Ан12 с его габаритами и грузоподъёмностью товарного вагона (20тонн) уже не отвечал потребностям: в него ни по габаритам ни по массе не лезло почти ничего из современной техники. БМД-шки и ноны на их базе - как исключение.
То есть, разработку транспорта под кабину увеличенных габаритов и комм.массе в 35-36 тонн - заказали ВС СССР. Еще в начале 80-х.
Учитывая, что тематикой средних ВТС в СССР занимался антонов, генеральным назначили его.
То, что в нулевых укроп занимался сливом технологий, а не работой, - не делает сам проект ненужным. Он был охрененно необходим ВС РФ! И именно после очевидности, что проект сдох, в Ульяновске пришлось срочно создавать производство древних 76-ых, сломав всё равно не используемую ввиду отсутствия заказов линию 204.
Причем, сержио здесь рассказывал, как сам проводил экскурсию ульяновцам, пожелавшим скопировать модель производства кнаапо у себя под 476.
Причем, даже при бОльшей г/п 76-е непригодны для перевозки кучи техники тупо по габаритам кабины. Вот НЕ ЛЕЗЕТ туда современная техника без частичной разборки.
А в 70-ку - влезала. Потому что разрабатывалась под требования военных о габаритах грузовой кабины будущего Ан-70.


liv444.1> Да ещё и под эту мульку пропихнули Ан-148.
опять дикий бред.
148 - не более чем перепил наскоро 72-го, когда обломалась пилорама кивы с вашим обожаемым 334. Исключительно чтоб не потерять русский рынок и монополию кивы на нем.
Тот же гусарник после старта проекта в 2004 мгновенно переключился с расхваливания 334 на расхваливание 148, как "единственного спасения русской авиации".

>И рассчитывали на Ан-178.
они его производили, но вообще не для рф, этот проект создали уже в преддверии переворота и рассчитывали на бразильцев и прочую южную америку. И это вообще ВТС, а не гражданский.
Хватит гнать дичь!

>Потому не сделали, что Основному Эксплуатанту Ту-214, а это Госзаказчики это НЕ нужно
опять дичь.
Казанцы изначально клали болт на эксплуатантов. Беричодали - их девиз. Об этом все кто в теме знали уже больше 20 лет. Потому и избавлялись коммерсы от этого неликвида.

>Это было в то время, когда в России подавляющее число самолетов в ГА ещё было трехчленными.
чушь
В семействах 737 и 320 трехчленного экипажа не было. А они составляли основу парка РФ уже тогда.

>Туполя в лице Ту-334 разрабатывал Удобный для пакса самолет на замену Ту-134 И как более выгодной для перевозчиков чем Ту-134. Жретв двое меньше топлива, везёт больше и требует ВПП в полтора раза короче.
Дичь и бред.
Это была идея туполя сесть на зарождающийся рынок регионалов ввиду падения потоков и недогруза.
И поскольку разрабатывать уже тогда было некому и незачем (ибо нафига трудиться, если можно бесконечно получать бабло на бумажных продлениях ресурса почти тысячного парка полтосов? А заодно сдавать мастурбекам площади режимного предприятия с охраной (куда никакая проверка не попадет из-за режима) под склады хлама, - решили сделать побыстрее и попроще.

Отсюда и идея - давайте наскоро обрежем фюзеляж готового 204, прилепим уменьшенное крыло, какие-нибудь движки, - тяп-ляп и в продакшн!
Готовое г**но в пустом виде с трудом оторвалось от земли, а далее что-то допиливать - некому.
(у меня друг в туполе в 2007-8 годах работал. Там отдел проектирования состоял из 8 (восьми!) человек средним возрастом 64 года, с учетом его 25 лет!) И тогда уже кива с богуслаевым увидели потенциальную пилораму и обстряпали дело с доработками до ума и перехватом авторских прав с РКД. И даже с оными доработками самолет получился бы архаичным, перетяжеленным, неэкономичным ни по расходу ни по ремонту и ТО, и вообще компаниям шел бы как камень на шею.

Все сопли про то, что это мол "хороший самолет" - не более чем отголоски пиара, оплаченного кивой через гусарник и прочие сми тогдашней рф.
   113.0113.0
RU liv444.1 #11.08.2024 17:37  @Bredonosec#11.08.2024 16:22
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

с.т.>>> не было, ту-334 это был мегапопил, на нем денег попили маманегорюй.
liv444.1>> Настоящим Мегапопилом был Ан-70.
Bredonosec> чушь.
Bredonosec> Ан-70 был необходим ВС СССР как замена среднего транспорта. Ан12

А Ту-334 был нужен МГА СССР для замены Ту-134.

И если на Ту-334 Свидомыми после 1991 года практически НЕ удалось развести Российский бюджет на бапки...

То вот только типа на разделе интеллектуальной собственности по Ан-70 они в один приём развели на 1,5 миллиарда зелёными бапкам.

Только за один раз.

Если это по вашему чушь, то тогда вы есть Ванесса Мэй.
   119.0.0.0119.0.0.0
LT Bredonosec #11.08.2024 18:10  @liv444.1#11.08.2024 17:37
+
-
edit
 
Bredonosec>> Ан-70 был необходим ВС СССР как замена среднего транспорта. Ан12
liv444.1> А Ту-334 был нужен МГА СССР для замены Ту-134.
К моменту создания 334 МГА СССР уже не существовал.
Как и сам ссср. Первую картинку предложения создания такого лайнера я в крылышках увидел в 90 или 92 году, когда ссср был примерно мертв.

liv444.1> И если на Ту-334 Свидомыми после 1991 года практически НЕ удалось развести Российский бюджет на бапки...
Ложь, П, и П,
Развели. ЧЕТЫРЕЖДЫ. На всю сумму стоимости "разработки и производства".

И развели бы и в пятый, и в десятый разы. Если б не победил на конкурсе 2001 года на региональный лайнер проект ГСС.
Именно поэтому кива с богуслаевым настолько спонсировали гусарник для медиаутопления проекта, что обламывалась пилорама. И именно поэтому заносили для "правильных решений".
На пустом месте это не делается.

liv444.1> То вот только типа на разделе интеллектуальной собственности по Ан-70
им заплатили? Нет. Они просто не отдали ркн, и не было способа их заставить, и не было способа унести производство. Это просто списание средств сдохшего проекта.

liv444.1> Только за один раз.
а там ЧЕТЫРЕЖДЫ.
   113.0113.0
RU liv444.1 #11.08.2024 18:33  @Amoralez#11.08.2024 15:59
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Amoralez> "Авиастар", в своё время очень бодро строил 204-е и после начала строительства Ту-204СМ, последовало окончание программы, оснастку - выбросили. Можно же было продолжить строительство на другом заводе, если "Авиастар" решили загрузить выпуском других самолётов ?

На Авиастар решили делать Ил-76МД-90А. Кроме того, на Авиастар ремонтировали военные Ан-124 и собираются продолжать это делать.
В условиях отказа от Ту-204СМ в пользу захода импорта, содержать его производство стало лишним. И его свернули, благо хоть оснастку не порезали.

Вот теперь её и разворачивают теперь в Казани для производства Ту-214.
В свое время, производя Ту-214, казанский завод ничего кроме фюзеляжа НЕ делал.
Все остальное поступало с Авиастара: крылья, оперений, люки и двери, иллюминаторы.

Ну, а теперь будет сам все делать.

Amoralez> Разве плохо создать самолёт, который может послужить платформой для создания

Конечно это Хорошо. Поэтому и игрались со Свидомыми в перетаскивание его производства в Россию аж с самого 1992 года, когда было подписано соглашение с БУ об его совместном производстве в Таганроге на ТАНТК им. Бериева.

Но вы же знаете Свидомых, все что попало им в руки обязательно будет использовано для шантажа и развода.
Чем они с хрюканием и занялись.

К счастью эта история закончилась взлетом Сухой Суперджет-100.

Amoralez> SSJ изначально заявлялся во множестве модификаций (не помню уже их все 75; 95; 100 и т.д.) чтобы заменить....

Сухой Суперджет-100 начался с того, что договорились о его создании наш Верховный и Берлускони.
О совместном создании 75-местного самолета, который пойдёт на смену 75-местного старья на Американском рынке Региональных перевозок в авиапарки американских же авиаперевозчиков.
Именно поэтому консультантом этого проекта оказался Бобинг.

И только тогда, когда стало понятно, что этому проекту не видать американского рынка, как своих ушей...

Самолётик переделали в старшую модификацию на 95-100 паксов.
С возможность перевозки до 108 паксов в варианте скотовозки.

Причем в этой, Реализованной практически модификации, он заодно, хоронил свидомую модификацию Ту-334-100.

"Бог не Ермошка - видит немножко" (пословица, русская народная).
И поэтому товарищ Берлускони очень удачно к нашему Верховному обратился с предложением по этому самолету.

А то бы нас Свидомые за нос водили с Ту-334-100, как водили с Ан-70.
   119.0.0.0119.0.0.0
Это сообщение редактировалось 11.08.2024 в 19:32
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU liv444.1 #11.08.2024 19:28  @Bredonosec#11.08.2024 18:10
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Bredonosec> К моменту создания 334 МГА СССР уже не существовал. Как и сам ссср.

Когда Сертификат типа был на Ту-334-100 выписан МГА и СССР уже более 12 лет НЕ существовали.

Bredonosec> Первую картинку предложения создания такого лайнера я в крылышках увидел в 90 или 92 году, когда ссср был примерно мертв.

Я уже понял, что темы Ту-334 - вы не знаете от слова Совсем.

Ну так и быть, мне совершенно НЕ трудно, тем более, что все что нужно ищется "в пол-пинка"

Начнем с января 1989 года (не обманывайтесь, этот сюжет на 80% посвящен Ту-334):
НЕ стесняемся:

ТУ-204 - НОВЫЙ СОВЕТСКИЙ САМОЛЁТ - 25 января 1989
ТУ-204 - НОВЫЙ СОВЕТСКИЙ САМОЛЁТ - 25 января 1989 - 25 января 1989 Сюжет для программы "Время" !Большой спецканал видеодокументов тут — https://t.me/jourhistory) ИЗ ИСТОРИИ ЖУРНАЛИСТИКИ YT: https://youtu.be/MqaTe90bUYQ DZ: https://dzen.ru/video/watch/65b247d25484a510c71c4564 2 января 1989 года состоялся первый полёт опытного образца среднемагистрального пассажирского самолёта Ту-204.

Далее смотрим в 1992 год:

Постановление Правительства Российской Федерации от 27.07.1992 № 516
Об организации серийного производства самолетов Ту-334 на Таганрогском авиационном производственном предприятии


Теперь идем в 1996 год:

ПРОТОКОЛ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ УКРАИНЫ О ВЗАИМОРАСЧЕТАХ ПРИ СОТРУДНИЧЕСТВЕ ПО СОЗДАНИЮ БЛИЖНЕМАГИСТРАЛЬНОГО ПАССАЖИРСКОГО САМОЛЕТА ТУ-334

Только весь дьявол в деталях, смотрим, а это киевский КиГАЗ "Авиант".
На первом плане мы видим тот самый 005, а на втором плане тот самый 003, который сначала переехал в Таганрог, потом проследовал в Луховицы, ну и в самом конце переехал в Казань, где находится и сегодня:

 


А вот и казанская фото того самого 003:
 


Bredonosec> Ложь, П, и П, Развели. ЧЕТЫРЕЖДЫ.

Вот и покажите нам: Где, Когда, Зачем, Почему и На чем.

Совершенно точно известно, что тот Льготный Кредит о котором речь в вышеприведенном Постановлении от 27.07.1992 № 516 ...
В сумме в российских рублях эквивалентной 1,3+ миллиардов зеленых бабок "выхватили" в 1993 году МиГари.
   11
Это сообщение редактировалось 11.08.2024 в 19:42
1 47 48 49 50 51 52 53

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru