с.т.>> не было, ту-334 это был мегапопил, на нем денег попили маманегорюй.
liv444.1> Настоящим Мегапопилом был Ан-70.
чушь.
Ан-70 был необходим ВС СССР как замена среднего транспорта. Ан12 с его габаритами и грузоподъёмностью товарного вагона (20тонн) уже не отвечал потребностям: в него ни по габаритам ни по массе не лезло почти ничего из современной техники. БМД-шки и ноны на их базе - как исключение.
То есть, разработку транспорта под кабину увеличенных габаритов и комм.массе в 35-36 тонн - заказали ВС СССР. Еще в начале 80-х.
Учитывая, что тематикой средних ВТС в СССР занимался антонов, генеральным назначили его.
То, что в нулевых укроп занимался сливом технологий, а не работой, - не делает сам проект ненужным. Он был охрененно необходим ВС РФ! И именно после очевидности, что проект сдох, в Ульяновске пришлось срочно создавать производство древних 76-ых, сломав всё равно не используемую ввиду отсутствия заказов линию 204.
Причем, сержио здесь рассказывал, как сам проводил экскурсию ульяновцам, пожелавшим скопировать модель производства кнаапо у себя под 476.
Причем, даже при бОльшей г/п 76-е непригодны для перевозки кучи техники тупо по габаритам кабины. Вот НЕ ЛЕЗЕТ туда современная техника без частичной разборки.
А в 70-ку - влезала. Потому что разрабатывалась под требования военных о габаритах грузовой кабины будущего Ан-70.
liv444.1> Да ещё и под эту мульку пропихнули Ан-148.
опять дикий бред.
148 - не более чем перепил наскоро 72-го, когда обломалась пилорама кивы с вашим обожаемым 334. Исключительно чтоб не потерять русский рынок и монополию кивы на нем.
Тот же гусарник после старта проекта в 2004 мгновенно переключился с расхваливания 334 на расхваливание 148, как "единственного спасения русской авиации".
>И рассчитывали на Ан-178.
они его производили, но вообще не для рф, этот проект создали уже в преддверии переворота и рассчитывали на бразильцев и прочую южную америку. И это вообще ВТС, а не гражданский.
Хватит гнать дичь!
>Потому не сделали, что Основному Эксплуатанту Ту-214, а это Госзаказчики это НЕ нужно
опять дичь.
Казанцы изначально клали болт на эксплуатантов. Беричодали - их девиз. Об этом все кто в теме знали уже больше 20 лет. Потому и избавлялись коммерсы от этого неликвида.
>Это было в то время, когда в России подавляющее число самолетов в ГА ещё было трехчленными.
чушь
В семействах 737 и 320 трехчленного экипажа не было. А они составляли основу парка РФ уже тогда.
>Туполя в лице Ту-334 разрабатывал Удобный для пакса самолет на замену Ту-134 И как более выгодной для перевозчиков чем Ту-134. Жретв двое меньше топлива, везёт больше и требует ВПП в полтора раза короче.
Дичь и бред.
Это была идея туполя сесть на зарождающийся рынок регионалов ввиду падения потоков и недогруза.
И поскольку разрабатывать уже тогда было некому и незачем (ибо нафига трудиться, если можно бесконечно получать бабло на бумажных продлениях ресурса почти тысячного парка полтосов? А заодно сдавать мастурбекам площади режимного предприятия с охраной (куда никакая проверка не попадет из-за режима) под склады хлама, - решили сделать побыстрее и попроще.
Отсюда и идея - давайте наскоро обрежем фюзеляж готового 204, прилепим уменьшенное крыло, какие-нибудь движки, - тяп-ляп и в продакшн!
Готовое г**но в пустом виде с трудом оторвалось от земли, а далее что-то допиливать - некому.
(у меня друг в туполе в 2007-8 годах работал. Там отдел проектирования состоял из 8 (восьми!) человек средним возрастом 64 года, с учетом его 25 лет!) И тогда уже кива с богуслаевым увидели потенциальную пилораму и обстряпали дело с доработками до ума и перехватом авторских прав с РКД. И даже с оными доработками самолет получился бы архаичным, перетяжеленным, неэкономичным ни по расходу ни по ремонту и ТО, и вообще компаниям шел бы как камень на шею.
Все сопли про то, что это мол "хороший самолет" - не более чем отголоски пиара, оплаченного кивой через гусарник и прочие сми тогдашней рф.