Реклама Google — средство выживания форумов :)
Вот такой самолёт и приехал (к сожалению, уже не прилетел) к нам в гости на аэродром ГАУ ВО «АСК им. А.М.Числова». Вскоре мы его смонтируем, отреставрируем, и в дальнейшем он займёт почётное место среди своих собратьев в нашем музее боевой авиации!
АМ-38Ф изначально стоявший на самолете Ил-2 летчика В.Скопинцева с заводским номером 1872452. Самолет был восстановлен с американским двигателем Allyson V-1710 и летает с регистрацией RA-2783G, а оригинальный двигатель теперь экспонируется в Музее. Предвидя вопросы по восстановлению АМ-38Ф до летного состояния, поясняю, что это не интересно с точки зрения ресурса/стоимости, а также проблем с сертификацией.
Реставрация МиГ-29Б пилотажной группы "Стрижи" подходит к своему завершению.
Большая часть работы выполнена. Устранены следы грубой разборки при демилитаризации самолёта, изготовлены макеты различных антенн, датчиков и даже "шарик" системы ОЛС стоит на своём месте. Восстановлена пострадавшая обшивка фюзеляжа и элементы управления МиГ-29. Полностью воссоздана, и доступна для посетителей, обстановка кабины лётчика. Во всех деталях повторена уникальная демонстрационная окраска самолёта (вариант ливреи МиГ-29 АГВП «Стрижи» с 1991 по 2003 годы).
Осталось установить имитаторы БАНО и разрядники статического электричества.
Сравните каким мы получили самолёт в ноябре 2021 года и каким он стал сейчас.
Приезжайте в Орешково, с нами интересно!