[image]

Новости зарубежного судостроения

Зарубежные верфи и контракты иностранных заказчиков
 
1 17 18 19 20 21 34

info

аксакал
★☆
Китай спустил на воду четвёртый универсальный десантный корабль-вертолетоносец типа 075

Китайская верфь Hudong-Zhonghua в Шанхае, входящая в состав Китайской государственной судостроительной корпорации, спустила на воду четвёртый универсальный десантный корабль-вертолетоносец типа 075.
   120.0.0.0120.0.0.0

info

аксакал
★☆
Jiangsu New Yangzi Shipbuilding передала двухтопливный СПГ-контейнеровоз Zim Emerald заказчику
15 декабря Zim Emerald , третий двухтопливный СПГ-контейнеровоз вместимостью 7000 TEU, построенный верфью Jiangsu New Yangzi Shipbuilding Co., Ltd., дочерним предприятием Yangzijiang Shipbuilding Group, был официально передан судовладельцу SEASPAN и отправился в свой первый рейс. Об этом сообщает издание iMarine.
   120.0.0.0120.0.0.0
+
-1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Armor Shipyard спустила на воду паром катамаранного типа Margarita Salas работающий на СПГ
Испанская верфь Armor Shipyard спустила на воду второй скоростной двухтопливный паром Margarita Salas катамаранного типа для паромного оператора Baleària. Общая стоимость проекта оценивается в 126 млн евро или 12,3 млрд рублей.

Судно выйдет на линию летом 2024 года, а первый скоростной двухтопливный паром компании Baleària — Eleanor Roosevelt начал работать на линии с 1 мая 2021 года.
   120.0.0.0120.0.0.0

info

аксакал
★☆
Китай проведет ходовые испытания своего первого сверхглубоководного бурового судна

Пекин. Китай в пятницу проведет морские испытания своего первого океанического исследовательского бурового судна. Оно способного бурить на глубинах более 10000 метров.

Это станет важным шагом на пути к укреплению глубоководных возможностей страны в области разведки нефти и газа, пишет Reuters. Судно может преодолевать 15000 морских миль (27780 км) и работать в течение 120 дней подряд, не возвращаясь в порт.

Как сообщают государственные СМИ, судно Mengxiang, что в переводе с китайского означает "мечта", может плавать в любом море в любой части мира. Никаких подробностей о месте проведения предоставлено не было.

Испытания судна пройдут на фоне роста напряженности в богатом ресурсами Южно-Китайском море после заявления Филиппин о том, что страна может начать новые проекты по разведке энергоресурсов в спорных водах.
   120.0.0.0120.0.0.0

info

аксакал
★☆
Mitsui O.S.K. Lines (MOL) приняла решение построить дополнительно пять новых двухтопливных сухогрузных судов типоразмера Capesize, которые смогут работать на сжиженном природном газе (СПГ) и обычном судовом мазуте.

Два судна дедвейтом по 209 тыс. тонн будут заказаны у Nihon Shipyard и построены на японской верфи Imabari Shipbuilding. Еще три балкера дедвейтом по 210 тыс. тонн будут построены на китайской верфи CSSC Qingdao Beihai Shipbuilding, сообщает пресс-служба MOL.

Передача этих судов в эксплуатацию запланирована на 2026-2027 годы.

С учетом этих пяти судов MOL увеличит свой флот на 13 балкеров размера Capesize, работающих на СПГ. Группа поставила цель достичь нулевого уровня выбросов парниковых газов к 2050 году. Для этого флот компании к 2030 году должен насчитывать 90 судов, работающих на СПГ и метаноле.

Токийская Mitsui O.S.K. Lines (MOL, Япония) является транспортной мультимодальной группой, которая управляет одной из крупнейших и наиболее диверсифицированных сетей линейных и логистических сервисов по всему миру. Действующий флот группы включает около 800 судов разного назначения общим дедвейтом 54,7 млн тонн.
   120.0.0.0120.0.0.0

info

аксакал
★☆
Два 123-метровых парома были спроектированы и построены менее чем за 24 месяца

Испанскому оператору Balearia передан второй быстроходный грузопассажирский паром Ro-Pax, работающий на СПГ

Два 123-метровых парома были спроектированы и построены менее чем за 24 месяца //  portnews.ru
 
   120.0.0.0120.0.0.0

info

аксакал
★☆
Tersan Shipyard передал норвежскому заказчику комбинированный траулер для ловли креветок и крабов
Турецкий судостроительный концерн Tersan Shipyard передал норвежскому заказчику Ervik Havfiske комбинированный траулер для ловли креветок и крабов Froyanes. Судно построено по проекту MT 1217 норвежского конструкторского бюро Marin Teknikk AS.

Сообщается, что это восьмое судно, построенное турецкой верфью для рыбопромышленной компании Ervik Havfiske.
   120.0.0.0120.0.0.0

info

аксакал
★☆
Во вторник, 19 декабря на южнокорейской верфи Okpo холдинга Hanwha Ocean (ранее Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering Co., Ltd) состоялась церемония имянаречения второго СПГ-танкера для судоходной компания Mitsui O.S.K. Lines (MOL) — Gail Urja. Судно зафрахтовано индийской компанией Gail (крупнейшим перевозчиком СПГ при Министерстве нефти и природного газа Индии).

Головное судно серии — Gail Bhuwan было сдано в 2021 году.
   120.0.0.0120.0.0.0

info

аксакал
★☆
Верфь Jinling Shipyard сдала в эксплуатацию головной автомобилевоз CMA CGM Indianapolis
Китайская верфь Jinling холдинга China Merchants 20 декабря сдала головной в серии из четырех единиц автомобилевоз (PCTC) на СПГ вместимостью 7 тыс. CEU — CMA CGM Indianapolis. Судно по соглашению было сдано сингапурской компании Eastern Pacific Shipping (EPS), которая отдаст его в управление CEVA Logistics (входит в состав CMA CGM Group) сроком на 10 лет.

В мае этого года CEVA Logistics заявила о планах выхода в этот сегмент перевозок в рамках расширения диверсификации работы CMA CGM Group.
   120.0.0.0120.0.0.0

info

аксакал
★☆
На китайской верфи CSSC Huangpu Wenchong спустили на воду судно-тяжеловоз AAL Limassol


На китайской верфи CSSC Huangpu Wenchong в Гуанчжоу 22 декабря спустили на воду судно-тяжеловоз класса Super B AAL Limassol. Это первое судно в серии из шести единиц, которые строятся для компании AAL Shipping.

Первоначальный контракт на строительство четырех судов AAL Shipping подписала в конце 2021 года. Уже в феврале 2022 увеличила заказ до шести единиц.

Пять судов будут названы в честь крупных портов – AAL Antwerp, AAL Hamburg, AAL Houston, AAL Dubai и AAL Dammam, а головной тяжеловоз AAL Limassol назван в честь города, где в 1995 году началась история компании AAL Shipping.
   120.0.0.0120.0.0.0

info

аксакал
★☆
24 декабря первый крупнотоннажный круизный лайнер китайского производства «Aida·Modu» вышел из шанхайского международного круизного порта Усонкоу в море для своей первой пробной эксплуатации. Почти 1300 членов экипажа со всего мира уже готовы совершить этот пробный рейс вместе с опытными пассажирами. Весь корабль имитирует реальные условия эксплуатации и проверяет эксплуатационные возможности круиза.


Первая опытная эксплуатация завершилась 25 декабря, сразу же началась вторая опытная эксплуатация. Благодаря двум пробным полетам гарантировано, что первый коммерческий рейс 1 января 2024 года обеспечит более качественные услуги для пассажиров. Предполагается, что первый коммерческий рейс отправится из международного круизного порта Шанхай Усонкоу и будет выполнять международные круизные маршруты из Шанхая в Северо-Восточную Азию. Об этом сообщает партнёр Международной сети TV BRICS портал China.com.
   120.0.0.0120.0.0.0

Snake

аксакал
★★
info> 24 декабря первый крупнотоннажный круизный лайнер китайского производства «Aida·Modu» вышел из шанхайского международного круизного порта Усонкоу в море для своей первой пробной эксплуатации.
Прикреплённые файлы:
 
   120.0.0.0120.0.0.0

info

аксакал
★☆
Новый морской паром «Futura» компании «Scandline» спущен на воду на турецкой верфи.

Паром стоимостью около 90 млн долларов будет оснащен крупнейшей в мире литий-ионной батареей емкостью 10 МВт-ч. Паром длиной 147 м будет курсировать между Путтгарденом (Германия) и Рёдби (Дания). Он будет конкурировать с туннелем Фемарн-Бельт, который откроется в 2029 г.
   120.0.0.0120.0.0.0

info

аксакал
★☆
Китай продолжил лидировать на мировом рынке судостроения в 2023 году, и эта тенденция, как ожидается, сохранится в 2024 году.
По словам наблюдателей рынка и судостроителей, благодаря активному росту как новых заказов, так и объемов производства в этом году, китайские верфи продемонстрировали больше инноваций, производительности и преимуществ в цепочке поставок по сравнению с иностранными конкурентами, сообщает TV BRICS со ссылкой на China Daily.

 

За первые 11 месяцев 2023 года объем судостроения в Китае вырос на 12,3% в годовом исчислении, а именно до 38,09 млн тонн дедвейта (двт), что составляет 50,1% от общемирового объема, свидетельствуют данные Министерства промышленности и информационных технологий.

 

Новые заказы выросли на 63,8% в годовом исчислении – до 64,85 млн тонн дедвейта, составив 65,9% от общемирового объема за этот период. 

 

По словам Чжэн Хуэймина, президента Чжэцзянского общества морских архитекторов и инженеров, расположенного в Ханчжоу (провинция Чжэцзян), в 2024 году судостроительная отрасль страны будет продолжать расти, занимая лидирующие позиции в экспортном секторе.

Этому будет способствовать рост мирового спроса на новые суда, использующие в качестве источников энергии сжиженный природный газ, метанол, водород и топливные элементы, а также быстрое развитие трех судостроительных кластеров Китая в районе дельты реки Янцзы, дельты Жемчужной реки и Бохайского залива, сказал Чжэн.

 

По мнению экспертов, в 2024 году судостроительная промышленность Китая сохранит стабильную тенденцию к развитию и продолжит лидировать на мировом рынке. 
   120.0.0.0120.0.0.0

info

аксакал
★☆
Ozata Shipyard завершила ходовые испытания пелагического траулера-сейнера NB66
Пелагический траулер-сейнер NB66 строящийся в Турции на Ozata Shipyard завершил ходовые испытания. Об этом компания сообщила в своих социальных сетях.

Судно строится для норвежской компании NYE Radek.
   120.0.0.0120.0.0.0

info

аксакал
★☆
Первое китайское судно для сверхглубокого бурения Mengxiang завершило ходовые испытания
Подтверждено соответствие действующим требованиям главной энергетической установки и других судовых систем


Морское исследовательское буровое судно Mengxiang («Мечта») для сверхглубокого бурения завершило ходовые испытания, сообщило китайское новостное агентство CGTN.

Испытания судна проводились в акватории устья Жемчужной реки в южно-китайской провинции Гуандун. В ходе испытаний было подтверждено соответствие действующим требованиям главной энергетической установки и других судовых систем.

В сообщении уточняется, что это первое подобное судно, спроектированное и построенное в Китае. Также, это первое в стране судно, способное проводить исследования и осуществлять бурение на уровне 11 тыс. метров ниже уровня моря. Длина бурового судна — 179,8 метра, ширина — 32,8 метра. Дальность плавания Mengxiang составит 15 тыс. миль с автономностью 120 дней.
   120.0.0.0120.0.0.0

info

аксакал
★☆
На китайской судоремонтной верфи на корпус судна впервые нанесли графеновое покрытие


Технология обеспечивает сверхнизкий коэффициент трения воды о корпус и улучшает эксплуатационные характеристики судна
Оператор танкерного флота Stolt Tankers (дочерняя компания Stolt-Nielsen Limited) стала первой судоходной компанией, применившей экологически безопасное графеновое покрытие для корпуса одного из своих танкеров. Об этом сообщает отраслевой портал Rivieramm.

Во время пятидневного ремонта на китайской верфи корпус судна Stolt Lotus был покрыт инновационным графеновым покрытием (X-GIT FUEL). Поставщик технологии GIT гарантирует, что покрытие будет держаться около 10 лет. Графеновое покрытие X-GIT FUEL, разработанное компанией Graphite Innovation & Technologies (GIT) Coatings, позволяет снизить расход топлива судном и выброс парниковых газов.

По заверениям разработчика, технология обеспечивает сверхнизкий коэффициент трения воды о корпус, улучшает эксплуатационные характеристики судна без использования биоцидов, силиконовых масел или токсичных компонентов. По разным оценкам, за счет уменьшения трения и предотвращения нарастания покрытие дает 5-7% экономию топлива.

В начале 2023 года Stolt Tankers и GIT Coatings реализовали совместный проект, в ходе которого графеновое покрытие было нанесено на гребные винты более чем 40 судов. Одной из целей Stolt Tankers является снижение к 2030 году выбросов углекислого газа на 50% по сравнению с уровнем 2008 года.

Stolt-Nielsen Limited (SNL) специализируется в транспортировке жидких химикатов, пищевых масел, кислот и других специальных жидкостей через три своих крупных бизнес-подразделения: Stolt Tankers, Stolthaven Terminals и Stolt Tank Containers. Stolt-Nielsen Gas занимается доставкой и распределением сжиженного природного и нефтяного газа.
   120.0.0.0120.0.0.0

info

аксакал
★☆
Китайская COSCO Shipping приняла два электрических контейнеровоза на 700 TEU

Китайская судоходная компания COSCO Shipping Development 28 декабря 2023 года приняла два электрических контейнеровозов вместимостью 700 TEU каждый. Суда были построены на верфи COSCO Shipping Heavy Industry (Янчжоу), которая входит в состав COSCO Shipping Group. Контейнеровозы получили названия COSCO Shipping Green Water 01 и COSCO SHIPPING Green Water 02 соответственно. В ближайшее время суда начнут работу на реке Янцзы, от Цзянсу до Шанхая.
   120.0.0.0120.0.0.0

info

аксакал
★☆
Sanmar Shipyard поставила два электрических буксира канадской Saam Towage

Турецкая верфь Sanmar Shipyard поставила два электрических буксира Dymano и Dynamo-2 проекта Sanmar ElectRA 2300SX канадской Saam Towage. Они станут первыми электрическими буксирами во флоте компании и получат новые имена – SAAM VOLTA и CHEF DAN GEORGE.
   120.0.0.0120.0.0.0

info

аксакал
★☆
Польская Remontowa Shipbuilding подписала контракт на строительство парома с гибридным двигаетелем


Польская компания Remontowa Shipbuilding SA (входит в группу Remontowa Holding SA) на строительство электрического парома с гибридным двигателем проекта B620 для одного из крупнейших паромных операторов Норвегии – Torghatten Nord AS. Верфь построит паром под ключ. Судно будет выполнять рейсы по маршруту Сторнес-Бьёрнера.
   120.0.0.0120.0.0.0

info

аксакал
★☆
Верфь Guangzhou Shipyard спустит на воду четвертое ледокольное научное судно Ji Di для Китая

Во втором квартале 2024 года ожидается спуск на воду нового исследовательского судна ледового класса Ji Di, которое сейчас строится на верфи Guangzhou Shipyard International.

Судно имеет длину 89 метров, ширину 17,8 метра и водоизмещение 5600 тонн. На борту могут разместиться 60 членов экипажа и дополнительного персонала. Автономность составляет до 80 суток.

Также на судне размещается целый ряд специализированного научного оборудования, в том числе дроны, глубоководные автономные аппараты и другое.

Сейчас одновременно с Ji Di на верфи Guangzhou Shipyard International строится еще одно научно-исследовательское судно арктического класса, которое предварительно будет называться Tan Suo San Hao. Заложено оно было в июне этого года. Судно уже имеет бОльшие габариты — длину 103 метра, водоизмещение около 9200 тонн, увеличен до 80 человек и экипаж.

Сдача Ji Di ожидается в 2025 году, в результате чего общее количество китайских научно-исследовательских судов ледового класса достигнет четырех единиц. Первые два судна Xuelong 1 и Xuelong 2 Китай сегодня использует для снабжения своих семи полярных семи станций в арктическом и антарктическом регионах.

Расширение арктического флота Китая позволит КНР совершать круглогодичные научные экспедиции в важные, с точки зрения геополитики страны, регионы. Начиная с 1984 года Китай провел 40 научных экспедиций в Антарктике, и с 1999 12 экспедиций в Арктике.
   120.0.0.0120.0.0.0

info

аксакал
★☆
Первый построенный в США электрический буксир eWolf вышел на ходовые испытания


Первый построенный в США полностью электрический буксир eWolf приступил к ходовым испытаниям у побережья Мексиканского залива. Ожидается, что 25-метровый буксир, построенный судостроительной компанией Master Boat Builders из штата Алабама, будет передан заказчику в порту Сан-Диего в 2024 году.
   120.0.0.0120.0.0.0

info

аксакал
★☆
COSCO Shipping заказала 6 новых танкеров

Компания COSCO Shipping подписала контракт на строительство трех судов Aframax Green Mthanol Dual дедвейтом 114 000 тонн. По данным iMarine, это танкеры для перевозки сырой нефти и танкеры для перевозки нефтепродуктов.

Среди них двухтопливный танкер для сырой нефти «Афрамакс» дедвейтом 114 000 тонн, длина которого составляет 248,8 метра, ширина — 44 метра и осадка — 21,5 метра. Этот тип судна является первым двухтопливным судном, заказанным компанией.

Два танкера для сырой нефти «Панамакс» имеют длину 224,9 метра, ширину 38 метров, а танкеры для нефтепродуктов имеют длину 182,9 метра, ширину 32,26 метра.
   120.0.0.0120.0.0.0

info

аксакал
★☆
На китайской верфи COSCO Shipping состоялся спуск на воду судна-тяжеловоза Wind Peak

На китайской верфи COSCO Shipping Qidong 4 января состоялся спуск на воду нового судна-тяжеловоза Wind Peak по заказу компании Cadeler. Судно предназначено для перевозки и установки до семи полнокомплектных морских ветряных турбин мощностью 15 МВт или пяти комплектов турбин мощностью 20+ МВт. Проектирование судна заняло два года, и еще 18 месяцев его строительство.
   120.0.0.0120.0.0.0

info

аксакал
★☆
Норвежский концерн Ulstein поставит в Германию два судна снабжения проекта SX222

Немецкая компания Bernhard Schulte Offshore заключила контракт с норвежским судостроительным концерном Ulstein на поставку двух судов снабжения проекта SX222 для обслуживания морских ветряных электростанций. Инвестором проекта выступила компания J.P. Morgan Asset Management.
   120.0.0.0120.0.0.0
1 17 18 19 20 21 34

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru