Федор, в который раз уже убеждаюсь, что Вы или не читаете что я Вам пишу, или просто "пробегаете глазами" на своей волне.
DM1967>> В этой схеме стоит акрил и автошпатлевку поменять местами
F.M.> Во-первых, жидкая нитрошпаклевка в непостредственной близости от пеноплекса...
Обратите внимание: у Вас написано "НИТРОшпатлевка", у меня - "АВТОшпатлевка". Я пишу про тот самый НОВОЛ в баночке, который вы показали в самом начале - автомобильной полиэфирной ДВУХкомпонентной шпатлевке. Она замечательна тем, что в любом слое полимеризуется одинаковое время, дает твердый, прочный , при этом, достаточно пористый (для последующей адгезии) слой.
Если бы Вы обратили внимание на ссылку, которую я давал опять же в самом начале (на свой болван по схожей технологии), то там и видно, и прямым текстом описано, что опалубка просаженна относительно обшивки:
Kama13>> Вы просто заполняете пустоты автошпаклёвкой, потом обрабатываете сухарём?
DM1967> По сути - да. В два слоя. Первый - как бы дно, его задача закрыть прорехи в "опалубке". Второй - выводит черновой контур. Ну а потом уже по месту доводка поверхности. Суммарная толщина автошпатлевочной скорлупы - в среднем 3 мм
Полиэфирная шпатлевка позволяет работать в несколько слоев, что сильно упрощает. И уже полностью выведенный борт покрыть очень тонким слоем финишной акриловой шпатлевки. Расход - минимальный, сохнет быстро, и не дает "полусухих" участков.
И ни в коем случае не разделять их слоем ПВА. Вы же когда штукатурите стену не прокладываете между кирпичом и штукатуркой слой полиэтиленовой пленки?
Суммарно вся описанная схема даст отличный результат за небольшие деньги в короткое время. И это - проверено.
Но, я согласен с Вами
F.M.> Вот видите, сколько разных и прекрасных способов делать модели!.. Вот и я выбрал...