[image]

Новости зарубежного судостроения

Зарубежные верфи и контракты иностранных заказчиков
 
1 18 19 20 21 22 34

info

аксакал
★☆
На китайской верфи CSSC начались ходовые испытания бурового судна Meng Xiang

В конце декабря 2023 года на китайской верфи Huangpu Wenchong (входит в CSSC, Китайская государственная судостроительная корпорация, China State Shipbuilding Corporation) начало ходовые испытания первое океанское буровое судно собственного проекта Meng Xiang (что по-китайски означает «мечта»). Как заявили на церемонии представители верфи, это одно из самых современных судов в мире этого класса, оно будет использоваться для морского бурения скважин нефти и газа, а также для «научных исследований».
   120.0.0.0120.0.0.0

info

аксакал
★☆
Китайская Wuchang Shipbuilding построит три судна с ветровыми двигателями для Louis Dreyfus Armateurs
Французская морская компания Louis Dreyfus Armateurs (LDA) подписала контракт с китайской CSSC Wuchang Shipbuilding Industry Group на строительство трех судов типа Ro-Ro с низким уровнем выбросов, оснащенных роторными парусами. Церемония подписания состоялась 2 января 2024 года. Судно оснащено двухтопливными двигателями, способными работать на метаноле.

Суда будут перевозить компоненты самолетов Airbus через Атлантику между производственной базой в французском Сен-Назере и сборочной линией узкофюзеляжных самолетов в США.

Силовая установка оснащена двумя главными двигателями на метаноле, аналогичными двумя вспомогательными двигателями на метаноле и шестью роторными парусами Флеттнера. Также на судне есть энергосберегающая система управления, инновационная схема энергопотребления, система мониторинга газовых выбросов и другие передовые технологии, которые могут значительно снизить расход топлива и выбросы загрязняющих веществ в атмосферу.

По сравнению с нынешним судном, которое занимается перевозкой от 3 до 4 комплектов компонентов самолета, новые Ро-Ро смогут перевозить до 6 комплектов узкофюзеляжных компонентов самолета, включая крылья, фюзеляж, пилоны двигателей, и т. д. плюс до 70 стандартных 40-футовых контейнеров.

По планам новые суда LDA должна получить в 2026 году.
   120.0.0.0120.0.0.0

info

аксакал
★☆
Samsung заключила контракт с Hanwha Ocean на строительство блоков для контейнеровозов

Объем портфелей заказов на крупнейших верфях Южной Кореи настолько велик, что два судостроительных гиганта и конкурента Samsung Heavy Industries и Hanhwa Ocean (бывш.Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering) заключили партнерское соглашение о взаимопомощи. Dtham Верфь будет строить блоки для строящихся контейнеровозов на Samsung. Впервые за всю историю корейского судостроения два конкурента начали работать вместе.
   120.0.0.0120.0.0.0

info

аксакал
★☆
Верфь Nantong COSCO сдала очередной крупный контейнеровоз для компании OOCL

На верфи Nantong COSCO KHI Ship Engineering Co. в китайском Наньтуне 5 января 2024 года состоялась церемония сдачи очередного контейнеровоза для гонконгской контейнеровозной компании Orient Overseas Container Line (OOCL) вместимостью более 24 тыс. TEU OOCL Valencia, сообщает пресс-служба компании.
   120.0.0.0120.0.0.0

info

аксакал
★☆
Норвежские верфи в 2023 году увеличили судостроительные заказы на 218%

В 2023 году норвежские верфи получили контракты на общую сумму 21 млрд норвежских крон, что на 218% больше, чем годом ранее. Такие данные приводит отраслевая ассоциации Norske Skipsverft.
   120.0.0.0120.0.0.0

info

аксакал
★☆
В Китае на верфи Nantong CIMC Sinopacific Offshore and Engineering (CIMC SOE) состоялся спуск на воду первого из трех судов-бункеровщиков СПГ вместимостью 7600 куб. метров для канадской компании Seaspan Energy. Бункеровщик назвали Seaspan Garibaldi в честь бездействующего вулкана Гарибальди. Эта серия судов будет названа в честь знаменитых гор Западного побережья Канады. Известно, что первые два судна будут сданы в 2024 году, а третий бункеровщик — в 2025 году. Об этом сообщает пресс-служба компании.
   120.0.0.0120.0.0.0

info

аксакал
★☆
LNGnews.RU, 10 января 2024г. – Катарская государственная компания QatarEnergy подписала соглашение с китайской компанией Hudong-Zhonghua на строительство восьми танкеров СПГ класса Q-Max в рамках своей судостроительной программы. Как сообщают западные СМИ, гигантские суда будут иметь вместимость 271 000 м3 и будут поставлены в 2028 и 2029 годах.

Напомним, что на данный момент газовозы самого большого по вместимости класса Q-Max имеют ёмкость резервуаров до 267 335 м3.

QatarEnergy заказал 8 гигантских танкеров СПГ у Hudong-Zhonghua • LNGnews.Ru

LNGnews.RU, 10 января 2024г. – Катарская государственная компания QatarEnergy подписала соглашение с китайской компанией Hudong-Zhonghua на строительство //  lngnews.ru
 
   120.0.0.0120.0.0.0

info

аксакал
★☆
Датская компания DFDS, владеющая морскими паромными линиями из Клайпеды, планирует к 2030 г. построить 6 новых экологичных морских паромов стоимостью примерно 1 миллиард евро. В каких регионах будут использоваться новые морские паромы, пока неизвестно. DFDS также заявляет о своей цели к 2050 г. использовать флот с нулевым уровнем выбросов.
   120.0.0.0120.0.0.0

info

аксакал
★☆
Возможно строительство еще четырех аналогичных судов
   120.0.0.0120.0.0.0

info

аксакал
★☆
Mitsubishi Shipbuilding спустила на воду спасательный буксир для Nippon Salvage


На японской верфи Mitsubishi Shipbuilding Co., Ltd. (входит в Mitsubishi Heavy Industries (MHI) 12 января прошла церемония спуска на воду и крещения спасательного буксира Koyo Maru для компании Nippon Salvage Co., Ltd. По планам судно должны передать заказчику в июне 2024 года.
   120.0.0.0120.0.0.0

info

аксакал
★☆
Китайские верфи завершили строительство судов суммарным дедвейтом 42 млн тонн в 2023 году
Количество принятых судостроительными предприятиями КНР новых заказов выросло на 56,4%

Китайские судостроительные предприятия в 2023 году завершили строительство судов суммарным дедвейтом 42,3 млн тонн. Это на 11,8% больше, чем годом ранее, и составляет 50,2% от всех построенных в мире судов. Об этом со ссылкой на данные министерство промышленности и информатизации страны передает «Синьхуа».

В прошлом году Китай по-прежнему лидировал на мировом рынке судостроения благодаря значительному росту как выполненных судостроительных работ, так и новых заказов. Количество принятых китайскими верфями новых заказов выросло за минувший год на 56,4% по сравнению с предшествующими годом — до 71,2 млн дедвейт-тонн, что составляет 66,6% от общего объема новых заказов в мире.

По состоянию на конец декабря 2023 года общий объем выполняемых китайскими верфями заказов составил 139,39
   120.0.0.0120.0.0.0

info

аксакал
★☆
Верфь Hyundai Samho сдала два супер-газовоза VLGC Pertamina Gas Tulip и VLGC Pertamina Gas Bergenia


На корейской верфи Hyundai Samho прошла церемония сдачи двух супер-газовозов сжиженного углеводородного газа (СУГ) VLGC Pertamina Gas Tulip и VLGC Pertamina Gas Bergenia для индонезийской компании Pertamina International Shipping (PIS). Газовозы длиной 227 метров, шириной 37 метров и с осадкой 7,8 метров входят в число крупнейших судов этого класса в мире.
   120.0.0.0120.0.0.0

info

аксакал
★☆
В Китае построят 12 контейнеровозов на метаноле для японской судоходной компании ONE

Ocean Network Express (Япония), специализирующаяся на морских контейнерных перевозках, подписала контракт на строительство двенадцати двухтопливных контейнеровозов, работающих на метаноле. Вместимость каждого судна составляет 13 000 TEU, сообщили в пресс-службе ONE. Заказы будут выполняться китайскими судостроительным компаниями — Jiangnan Shipyard и Yangzijiang Shipbuilding. На каждой верфи будет построено по шесть судов. Передачу планируется начать с 2027 года.
   120.0.0.0120.0.0.0

info

аксакал
★☆
«K» Line заказала строительство трех новых углевозов типа Post-Panamax
Суда серии Corona дедвейтом 92 тыс. тонн построит Nihon Shipyard

Судоходная компания Kawasaki Kisen Kaisha, Ltd. («K» Line) и судостроительная компания Nihon Shipyard CO., Ltd. (NSY) подписали контракт на строительство трех сухогрузных судов типоразмера Post-Panamax дедвейтом 92 тыс. тонн, говорится в сообщении «K» Line.

Сухогруз был спроектирован в собственном инженерно-конструкторском бюро NSY как экологически чистое судно нового поколения (серия судов Corona). Эти балкеры для доставки угля на японские электростанции и заводы будут иметь увеличенную ширину корпуса и малую осадку.

Суда отвечают индексу энергоэффективности проекта EEDI P3, т.е. будут на 30% более эффективными в выбросах диоксида углерода по сравнению с прежними стандартами EEDI. В проекте заложено оснащение судна новейшим главным двигателем и использование энергосберегающих технологий, а также готовность двигателей к переходу на метаноловое топливо в будущем.

Основные характеристики: длина габаритная — около 229 м; ширина — около 38 м; высота борта — около 19,65 м; осадка при полном водоизмещении — около 14,20 м; дедвейт — 92 тыс. тонн; количество трюмов/люков – 7/7.

Kawasaki Kisen Kaisha, Ltd. («K» LINE) является одной из старейших (создана в апреле 1919 года) и крупнейших компаний Японии. Специализируется в морских и интермодальных перевозках. Флот компании насчитывает более 430 судов, включая сухогрузы, углевозы, нефтетанкеры, буровое судно и плавучую систему FPSO, СПГ бункеровщик, морские автомобилевозы, суда каботажного плавания и контейнеровозы. Имеет в своем управлении контейнерные терминалы по всему миру.
   120.0.0.0120.0.0.0

info

аксакал
★☆
сотрудники смогут вернуться к работе, как только появится новый проект.

Судоверфь Helsinki Shipyard отправит до половины сотрудников в неоплачиваемый отпуск

По словам исполнительного директора, перспективы у верфи хорошие, и сотрудники смогут вернуться к работе, как только появится новый проект. //  rus.err.ee
 
   120.0.0.0120.0.0.0

info

аксакал
★☆
Kapitan Miskov — пятое судно в серии из шести современных контейнеровозов, заказанных FESCO в 2023 году на китайской верфи. Ранее Группа уже включила в состав своего флота аналогичные контейнеровозы: Kapitan Shchetinina, Moskva, Sankt-Peterburg и Kapitan Abonosimov.


контейнеровоз будет обслуживать линию FESCO Baltorient Line, работающую на маршруте deep sea из портов Китая, Индии в Санкт-Петербург и в обратном направлении.

Новый контейнеровоз Kapitan Miskov принят в состав флота FESCO

Во Владивостокский морской торговый порт прибыл новый контейнеровоз FESCO «Виктор Миськов» //  portnews.ru
 
   120.0.0.0120.0.0.0

info

аксакал
★☆
Государственное учреждение "Государственный флот" подписало в пятницу договор с компанией Baltic Workboats на строительство нового многофункционального судна.

Судно должно быть построено к началу 2026 года, стоимость договора составляет 22 млн евро.

Государство заказало у Baltic Workboats многофункциональное судно за 22 млн евро

Государственное учреждение "Государственный флот" подписало в пятницу договор с компанией Baltic Workboats на строительство нового многофункционального судна. //  rus.err.ee
 
   120.0.0.0120.0.0.0

info

аксакал
★☆
Samsung Heavy Industries сдала буровое судно Stena Evolution для компании Stena Drilling
Южнокорейская верфь Samsung Heavy Industries 17 января 2024 года сдала компании-подрядчику по морскому бурению Stena Drilling буровое судно Stena Evolution (ранее Ocean Rig Crete) 7-го поколения. Строительство судна заняло почти 10 лет.

В пятницу, 19 января Stena Evolution отправилась на работу в Мексиканский залив через Сингапур и Южную Африку в рамках контракта с Shell.
   120.0.0.0120.0.0.0

info

аксакал
★☆
Крупнейшее в мире ро-ро судно на СПГ вышло в свой первый рейс



17 января из Шанхая в Европу отправилось крупнейшее в мире ро-ро судно, работающее на СПГ, сообщает китайская телекомпания CGTN.

Автомобилевоз доставит в Европу около 5 тыс. новых автомобилей китайских марок, примерно половина из которых – автомобили на новых источниках энергии. Всего же судно способно взять на борт 7,6 тыс. автомобилей.

Судно, получившее название «SAIC Anji Sincerity», построено Китайской государственной судостроительной корпорацией (CSSC), оператором выступает Anji Logistics, логистическое подразделение китайского автопроизводителя SAIC.

Длина судна составляет – 200 м, ширина – 38 м. Двухтопливная система, использующая сжиженный природный газ и дизельное топливо, позволяет сократить выбросы углекислого газа на 30% по сравнению с традиционными судами аналогичного размера.
   120.0.0.0120.0.0.0

info

аксакал
★☆
Китайская New Dayang Shipbuilding заключила свой первый судостроительный контракт с японским заказчиком
Заказ на 2 балкера может стать для китайского судостроительного завода прорывом на рынок Японии

Китайский судостроительный завод New Dayang Shipbuilding получил первый заказ от японской судоходной компании Kasuga Shipping на строительство двух балкерных судов класса CROWN63 Plus дедвейтом 64,1 тыс. тонн, сообщает портал Seatrade Maritime со ссылкой на SUMEC Marine (контролирует судостроительную компанию).

Главным продуктом китайской верфи является балкер дедвейтом 63 тыс. тонн. Судостроительная компания уже передала в эксплуатацию более сотни таких судов. Кроме того, она заключила контракты на строительство 62 судов модернизированной версии балкера — CROWN63 Plus.

Примечательно, что до этого заказа японская компания Kasuga Shipping строила свои суда на отечественных верфях в Японии. В SUMEC Marine считают этот контракт прорывом на японский рынок.

В этом году SUMEC Marine планирует специализироваться на балкерных судах среднего размера.
   120.0.0.0120.0.0.0

info

аксакал
★☆
Британская Parkol Marine Engineering передала шотландскому заказчику новый траулер Daystar

Британская судостроительная компания Parkol Marine Engineering передала новый траулер заказчику – Стивену Весту из Фрейзербурга на восточном побережье Шотландии. Об этом компания сообщила в своих социальных сетях.
   120.0.0.0120.0.0.0

info

аксакал
★☆
В США прошел испытания первый полностью электрический морской буксир «eWolf», разработанный компанией «Crowley Corporation». Буксир длиной 25 м оснащен двумя двигателями мощностью по 1800 кВт, а его тяговое усилие составляет около 70 т. Аккумулятор буксира мощностью 6 МВтч может работать без подзарядки целый день. Также имеются дополнительные генераторы.
   120.0.0.0120.0.0.0

info

аксакал
★☆
На южнокорейской верфи HD Hyundai Heavy Industries в Ульсане (входит в HD KSOE) состоялась церемония имянаречения судна HMM Garnet. Об этом сообщается на отраслевом сайте Offshore Energy.

HMM получила первый контейнеровоз в серии из 12 судов вместимостью 13 тыс. TEU

Состоялось имянаречение контейнеровоза HMM Garnet, первого в серии из 12 судов вместимостью 13 тыс. TEU //  portnews.ru
 
   120.0.0.0120.0.0.0

info

аксакал
★☆
Портфель заказов на крупнотоннажные нефтетанкеры в мире может вырасти более чем в два раза
Портфель заказов на крупнотоннажные нефтетанкеры в мире может вырасти более чем в два разаВ 2024 году ожидается рост инвестиций в строительство танкеров класса VLCC, способных перевозить до 300 тыс. тонн нефти. Об этом сообщает греческая газета Naftemporiki со ссылкой на данные Poten & Partners.«Мы прогнозируем, что портфель заказов на танкеры VLCC увеличится более чем вдвое в 2024 году», — говорится в статье Poten & Partners.По данным агентства, крупные инвесторы в сегменте судов VLCC считают, что рынку нужно гораздо больше танкеров VLCC, чем сейчас. На сегодняшний день, заказов на суда такого типа крайне мало.По сообщению аналитического агентства, на 1 января 2024 года портфель заказов на супертанкеры состоял из 23 единиц, что составляет 2,6% флота. Соответствующие портфели заказов на танкеры типоразмера Suezmax и Aframax составляют 9,9% и 12,7%, соответственно.Заказы на строительство шести судов класса VLCC разместила в 2023 году греческая судоходная компания Dynacom, хотя сейчас у нее уже есть 17 таких танкеров. Греческий танкерный судовладелец и оператор Maran Tankers получил в прошлом году четыре танкера класса VLCC, включая танкер Antonis I. Angelicoussis, ставший первым нефтетанкером типоразмера VLCC с двухтопливными двигателями на СПГ. Сейчас флот компании насчитывает 33 танкера. Норвежские компании John Fredriksen и Capital Maritime подписали соглашения о намерениях построить четыре и шесть нефтетанкеров VLCC, соответственно.Агентство объясняет небольшой объем заказов на VLCC тем, что доходы в этом сегменте флота обрушились после первого периода пандемии, когда их также фрахтовали в качестве плавучих хранилищ нефти. Между тем, нынешний кризис в Красном море пока имеет меньшее влияние на флот VLCC, чем на танкеры меньшего типоразмера, говорится в материалах газеты.
В 2024 году ожидается рост инвестиций в строительство танкеров класса VLCC, способных перевозить до 300 тыс. тонн нефти. Об этом сообщает греческая газета Naftemporiki со ссылкой на данные Poten & Partners.

«Мы прогнозируем, что портфель заказов на танкеры VLCC увеличится более чем вдвое в 2024 году», — говорится в статье Poten & Partners.

По данным агентства, крупные инвесторы в сегменте судов VLCC считают, что рынку нужно гораздо больше танкеров VLCC, чем сейчас. На сегодняшний день, заказов на суда такого типа крайне мало.

По сообщению аналитического агентства, на 1 января 2024 года портфель заказов на супертанкеры состоял из 23 единиц, что составляет 2,6% флота. Соответствующие портфели заказов на танкеры типоразмера Suezmax и Aframax составляют 9,9% и 12,7%, соответственно.

Заказы на строительство шести судов класса VLCC разместила в 2023 году греческая судоходная компания Dynacom, хотя сейчас у нее уже есть 17 таких танкеров. Греческий танкерный судовладелец и оператор Maran Tankers получил в прошлом году четыре танкера класса VLCC, включая танкер Antonis I. Angelicoussis, ставший первым нефтетанкером типоразмера VLCC с двухтопливными двигателями на СПГ. Сейчас флот компании насчитывает 33 танкера. Норвежские компании John Fredriksen и Capital Maritime подписали соглашения о намерениях построить четыре и шесть нефтетанкеров VLCC, соответственно.

Агентство объясняет небольшой объем заказов на VLCC тем, что доходы в этом сегменте флота обрушились после первого периода пандемии, когда их также фрахтовали в качестве плавучих хранилищ нефти. Между тем, нынешний кризис в Красном море пока имеет меньшее влияние на флот VLCC, чем на танкеры меньшего типоразмера, говорится в материалах газеты.
   120.0.0.0120.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

info

аксакал
★☆
Заказ включает 2 СПГ танкера вместимостью 174 тыс. куб. м и 4 танкера для перевозки СУГ и аммиака по 88 тыс. куб. м

Южнокорейская верфь HSHI построит шесть танкеров-газовозов для катарской компании Nakilat

Верфь HSHI построит шесть танкеров-газовозов для энергетической компании Nakilat //  portnews.ru
 
   115.0.0.0115.0.0.0
1 18 19 20 21 22 34

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru